Quote:"Азия Связной",теперь в моем черном списке
правильнее наверно будет так
"Азия Связной" в абае,теперь в моем черном списке
Правильнее Sansung GT-S5360 в АЗИЯ СВЯЗНОМ в селе Абай теперь в моем черном списке))))))
Молодец Аскар что отписался
Не повезло конечно тебе, за то сделал антирекламу "Азия Связному
Похожая ситуация произошла со знакомым недавно, так же купил сотку в ЦУМе, через месяц отключился(( отнес в СЦ сказали вода попала и встали в позу. Хотя вряд ли вода, я вот думаю они сами его там топят потом показывают вот мол вода. Думаю нужно впредь вприсутствий хозяйна что бы вскрывали и показывали.
Аскар, я тебе от души сочувствую, но ты сам малость пролетел. Во-первых, с.Абай....; во-вторых, 14 дней по закону тебе даётся для принятия решения - вернуть товар без указания причин либо же оставить себе и забыть о прошлом, а ты протянул минимум три недели; в-третьих, отдавая в сервис купленный товар, нужно было составлять акт осмотра товара на месте, чтобы предотвратить возможные афёры со стороны недобросовестного продавца.
Дружеский совет: забудь про эту досадную неприятность, накопи ещё раз денег и купи новый телефон. Но не самсунг! Я тоже кпил себе самсунг модели GT-7722, двухсимочный, он тоже с глюками, пользуюсь наверно около года, жду когда окончательно сдохнет чтобы купит нормальный телефон =)
Посоветуйте какой телефон купить, пользуюсь Нокия Н-8 но получаю неудобства в виде отключения телефона во время разговора при неожиданном прикосновении к дисплею. Пробоволи настроить сенсорный экран но нет в телефоне такой функции.
да брали мы тоже как то телефон нокиа в азия связном, через месяц экран полосами а после вообще перестал работать, но в горантии написано что дисплей неотноситься к гарантии...
KOT 18.01.2013 в 18:08:30 #247326
Quote:но ты сам малость пролетел. Во-первых, с.Абай....
Знаю КОТ,но у нас в поселке только этот салон казался нормальным, видимо ошибался!
Quote:во-вторых, 14 дней...
в том то и дело начал телефон гнать где то после месяца пользования.
125Юра 18.01.2013 в 17:18:30 #247312
Юра так ведь СЦ не в Абае находится
Азия связной пидоры!!!...Конечно ты браток затянул с походом в магазин надо было раньше пойти как только перегружаться начал...похожая ситуация произошла со мной в планете электроники посудомоечная машина после первого запуска сразу стала выключаться тупо сама ни с того ни с сего, но прошло 1,5 месяца товар обмену не подлежит. Когда приехал и все объяснил сказал что прошло много времени но запуск был первый раз меня поняли и все без проблем поменяли так что это фирма реальная без лажи!!! А азия пидоры!!!
Quote:да брали мы тоже как то телефон нокиа в азия связном, через месяц экран полосами
так же приобретали в Азии нокию в подарок отцу:повертели-поюзали,нам предложили новую запакованную,вкл. без симки, купили - отец через день зарядил, вставил Симку-экран полосками, так еще не "подтерли" за собой- сохранились контакты, CMC Гули, фото...телефон б\у.Приехали к продавщице -так про б\у слушать отказалась, над было не брать раз не нравится и случай наш оказывается не попадает под гарантию,под 14 дней "испорченный нами телефон" тож не попал... Поехали на рощу подняли шум, поменяли нам всеж на др. сотовый, продавщицу обещали наказать...
По ходу не я один, брал у них нокию e71. Сказали что оригинал все дела, коробка документы всё на русском. Тогда ещё 3G не было, но когда появилось оно почему то не заработало.
Решил перешить и в итоге всё слетело к чертям. оказалось по уник коду мобила палёная. Официальная прошивка вставать не захотела и всё похерелось на телефоне, SD карта в блок ушла. Пришлось перебивать код на российский и обходными путями заливать прошивку.
ТАК РЕБЯТА СТОП!Я САМА РАБОТАЮ В АЗИЯ СВЯЗНОМ НЕЗНАЮ КАК ТАМ В С Абай но в течении 14дней возврат и обмен осуществляетсяВо вторых телефоны оригинал и сертификация имеется оригинал или нет телефон имеются номер на который нужно отправить сообщение с номером имей кода под ботарейкой
Коды напишу завтра с утра на память не помню!а про то что был б/у могу сказать что в регионах нет контроля пихают левый товар,да и в шымкенте тоже есть не спорю. Но по сравнению с другими сотовыми салонами у которых нет даже сервис центра которые своих клинтов отправляют в наш сервис центр они тупо перекупщики. АСКАР а на счет того что акт вам дали копию это правильно лна т.е продавеуц не имеет право отдавать. Я пониимаю что это Тупо они т.е акты в дальнейшем валяются без дела!правила есть правила
забанен до 09.07.2022 10:48:45
всегда сотовые покупал в комтеле - никаких претензий, и цены пониже многих остальных. первый раз взял самсунь в алатау, возле гаранта.
блИя только заметил как криво написал самсунг
Спасибо Аскар! Намеревался купить именно у них мобильный. Теперь точно не буду. Аналогичную ситуацию слышал недавно, но был уверен что это единичная ситуация... Теперь куплю в районе гаранта)))
расскажу историю моего друга. Он покупал 1,5 года назад Нокию N8 в Азии связной напротив Теха.Купил и через 2-3 дня она начала зависать,вообщем,гнать. Поехал с претензиями в магазин,его отправили в сервис центр. В сервис центре попросили оставить телефон. Через 2 дня позвонили,сказали мол заводской брак,выписали акт и отправили в магазин. В магазине обменяли его на новый N8,но уже другого цвета дали. Через 5 дней,он тоже стал зависать. Пошли опять в магазин,без сервис центра дали опять другой телефон. Вообщем,он работал нормально,но когда записываешь на видео,почему то зависал,хотя все функции работали исправно.Вообщем,терпение лопнуло и мы потребовали возврата денег,сказали нафиг нам не нужен телефон никакой!Еле-еле вернули деньги. Взяли деньги и пошли в магазин Ай-сель по Байтурсунова,там этотже телефон продавался на 4500 дешевле. Купили и все проблемы исчезли,он до сих пор ходит с этим телефоном.
Нокия потеряла свои позиции уже давно...
когда выбирал тел советовался с другом который торгует сотками, посоветовал samsung GT I 8160, как наиболее оптимальный. пользуюсь 8 месяцев оч доволен. действительно удачная модель. покупал в Алсере, а в маг Санми по байтурсынова "серый" товар, я не стал там брать прошивка стоит другая, а дешевле на 11000 т был.
Пользуюсь телефоном samsung GT-7722 уже третий год. Зарядки хватает на неделю. Связь отличная, интерфейс просто великолепный. Я этой моделью вполне доволем.
хотел высказаться но лучше промолчу... скажу одно: проработал 8 лет на ремонте сотовых и за все время было всего пару раз чтоб пользователь признался что он на самом деле сотворил с телефоном...
ну-ну... а я был свидетелем как "мастера" людей кидают с фразами "восстановлению не подлежит" или реально утопленный отдают хозяину чей утопленник "ожил"
Quote:строитель 20.01.2013 в 10:19:41 #247532
Сделал вывод, в Абай за телефоном не поеду
не правильный вывод делаешь, т.к. СЦ не в Абае находится, и начальству плевать на клиентов!
titus 20.01.2013 в 00:12:53 #247508
не путай мастеров с мастерками которые неделю отроду научились в руках держать отвертку...
От лица руководства Авторизованного Сервис Центра, в котором была произведена диагностика данного телефона, могу сказать следующее:
По результатам диагностики, было выявлено попадание жидкости внутрь телефона, о чем свидетельствуют фото, сделанные сразу после обнаружения следов окисления и подтеков. При необходимости это сможет подтвердить любой Авторизованный Сервис Центр.
В Вашем случае, если бы жидкость попала туда ДО продажи, он бы изначально не включался и вряд ли бы Вы его купили.
PS. В дополнение могу сказать, что для нас, Авторизованного Сервис Центра, специально лить внутрь воду или выдумывать несуществующие дефекты нет смысла, так как нам выгодней отремонтировать телефон и получить вознаграждение от производителя, чем снимать его с гарантии. С гарантии снимаются телефоны только в самом крайнем случае, когда становится ясно, что именно по вине Клиента телефон "сгорел, испортился, полностью вышел из строя".
Я несколько раз покупал телефоны в Азия Связном и никаких проблем с ними не было. Maxxx, а зачем им самими телефоны топить и потом их же продавать?* Теорией заговора попахивает =)
вообще конечно люди разные бывают ,бывают и те кто купил телефон за восемь тысяч тенге убивают его а через 3 месяца требуют что бы им вернули деньги .....
Vi dumaete 4to vse lyudi 2pie kotoriy berut telefoni na aziya svyaznom, a vi tipo umnie. Kogda vi prihodite v salon vam predostavit vibor. Vi viberite telefon kotoriy vam ponralvilsya I potom proveryayte komplektatsiyu. netu tam tsarapini. kct pe4at, rct pe4at, svyaz I t.d. AskarbYa takie pritenziyi sluwal mnogo raz na drugih salonah.Tam vozvrat netu. oni 4isto pihayut aksiyonnie sotki. V Sanmi (aycell) orendatori sidyat. 4erez mesyats ih ne naydew. v Wyme u vseh magazinov kotoriy pradoyut telefoni garantiya owustvlyaetsya 4erez servis sentr Aziya Svyaznoy. druigie saloni ne dayut vam garantiyu na zavodskoy brak I tolko v aziya svyaznom vi mojete pomenyat sotku Ili zabrat dengi te4enie 2 nedel. Na servis sentre camera vesit. oni ne mojet tam levie dvijenie sdelat. I potom sama kompanie(nokia. samsung. prestigio. htc. sony. lg. iphone.) im daet garantiyu. esli telefon brakovanniy Kompaniya pomenyaet na drugoy telefon.