Гаишник Шымкента нагло врёт

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Ford 09 Ноября 2012 в 21:37:33

Комментарии, по рейтингу, по дате
  bIP6bIC 10.11.2012 в 14:50:53   # 233606
Перевод в студию!
  строитель 10.11.2012 в 15:47:36   # 233610
А еще сегодня день аСКАРА кУЛЬБАЕВА
  walker 10.11.2012 в 16:17:00   # 233611
Ануар сам "плавает" в ПДД. А голос у гайца как у орка
  ДенОСА 10.11.2012 в 16:21:50   # 233612
может уважаемый г-н Жаппаров прокомментирует действия своего подчиненного? или УДП ЮКО только может заниматься отписками? считаю,что вот такое вот поведение ИДП подрывает авторитет УДП и в частности системе всей...это еще раз доказывает,что в 90% которые выявляют ИДП нарушения являются надуманными и в силу безграмотности водителей,они с легкостью пишут для отчета протоколы,а остальное себе на чай...
  walker 10.11.2012 в 16:29:02   # 233613
ДенОСА 10.11.2012 в 16:21:50 #233612
=90% которые выявляют ИДП нарушения являются надуманными и в силу безграмотности водителей,они с легкостью пишут для отчета протоколы=
В чем-то согласен.
Не нарушайте ПДД и изучайте ПДД.
Гайцы БУДУТ "иметь" нас настолько, насколько мы им позволим.
  ДенОСА 10.11.2012 в 16:40:30   # 233615
это понятно то,мы никого не учим нарушать ПДД РК,а вот выдумывать ИДП нарушение-это совсем не правильно...не знаю,как у кого?в моей коллекции всего ничего четыре ролика с участием ИДП,может причина в том что ПДД для меня закон и во всех моих роликах ИДП стараются вменить мне несуществующие нарушение.Самое интересное,что когда доходит дело до составление протокола,ИДП включают заднею,я человек принципиальный и вменяемое нарушение буду оспаривать в суде,они как огня бояться идти туда,так как доказывать мою вину придется им,а так как нарушение с моей стороны нет,значит протокол заполнен неправомерно и знают все таки выигранный процесс дает мне право о возмещении морального вреда...а я его могу и оценить дорого.
  walker 10.11.2012 в 16:48:26   # 233617
Эх.. Больше бы таких как ДенОСА, Форд и др. (я и сам для гайцев не "подарок")... Но на практике получается, что бОльшая часть чимкентских водителей "решает вопрос" по-другому. Увы...
  Ford 10.11.2012 в 16:48:47   # 233618
Уалкер он плавает,согласен. Но важен итог,а пдд он подучит,думаю. Он знает,что до первого перекрёстка,просто,не может это грамотно приподнести. А инспектор наглый врунишка!
  ДенОСА 10.11.2012 в 17:04:06   # 233620
поэтому Ануару нужно с собой возить не только ППД РК,а так же прям маркером выделить важнейшие его термины...Ну,а так же пригодиться КР КоАП,Коституция,закон о ВД,приказ №455,кодекс чести гос.служащего и т.п. порой каждая остановка ИДП,подразумевает что будет давление со стороны ИДП,поэтому чтобы не "плавать",нужно знать где это написано?в каком именно законодательном акте это сказано? ну что ж,каждый учиться именно так и в дальнейшем при таких же обстоятельствах уже не даст шанс ИДП вынести мозг,более того я бы не рекомендовал вот так вот садить ИДП в машину,выходить обязанности нет тоже,блокировать двери автомобиля и после ознакомление с его сл.удостоверением продолжать диалог...этот ИДП просто невоспитанное хамло.
  walker 10.11.2012 в 18:18:26   # 233624
ДенОСА 10.11.2012 в 17:04:06 #233620
Не хочу вступать с Вами в полемику, я не обвиняю, что Ануар "плавает", и никак не за ИДП!!!
Поймите мою мысль!
Подобные "разводы" ориентированы на среднестатистического водителя. Чем "тупее" среднестатистический водитель, тем тупее "развод".
"усредненный" водитель будет грамотнее - вежливее будет инспектор и изощреннее будет "развод". Вот и все. Эволюция и диалектика
ПС. Я, например, в таких моментах действую несколько иначе. Могу выйти из машины, если потребуют(знаю, не обязан), документы ессно не даю(знаю, если отдашь, станешь попрошайкой) с доброжелательной улыбкой требую объяснения причины остановки, типа "Все нормально, командир?" Крайне корректно и доброжелательно, но без прогиба. А далее по обстоятельствам. С упертыми можно и "пободаться". Главное, грамотно. Но с самого начала снимается напряженка и нервы остаются на месте...
Позитив должен быть чтоли...
  Кукуфс 10.11.2012 в 19:23:04   # 233635
walker
Quote:
...водитель будет грамотнее - изощреннее будет "развод"... Эволюция и диалектика

не согласен, ПДД заключены в четких рамках, нарушение либо есть, либо его нет, как бы ни изощрялся инспектор, выйти за эти рамки у него не получится. Так что эволюция инспектора остановится в пределах Правил.

Quote:
Могу выйти из машины, с доброжелательной улыбкой типа "Все нормально, командир?" Крайне корректно и доброжелательно

К сожалению, многие инспектора рассматривают такой подход, как проявление слабости.
  Ford 10.11.2012 в 20:28:49   # 233638
Уалкер,если вы такой грамотный,может поделитесь своим роликами или у вас нету видеороликов? Может,просмотрев ваши ролики,наши зрители тоже научаться общаться позитивно?
  Den 10.11.2012 в 20:52:59   # 233643
Так чёрт в погонах этот с голосом орка ДВЕРЬ в машину открыть пытался !!! Не ох...л ли он ,орк этот . P.s. - Кстати - кто нибудь это видео выложит в ДВД сайт или как их там ?!. Что б таких сука орков поубавилось у нас на дорогах !!!
  patek 10.11.2012 в 21:53:54   # 233650
Инспектор Настоящий Godfather, голос жути нагоняет ))

  PIKASSO 10.11.2012 в 22:17:57   # 233652
Всем доброго время суток, чето не могу найти номер пункта правил на который ссылается водитель.
  ДенОСА 10.11.2012 в 22:51:17   # 233654
PIKASSO 10.11.2012 в 22:17:57 #233652
немного надо быть по внимательным:"Зона действия знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26-3.30 распространяется от места установки
знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка - до
конца населенного пункта."
  walker 10.11.2012 в 23:03:38   # 233655
PIKASSO 10.11.2012 в 22:17:57 #233652
Просто надо четко объяснить что перекресток - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне...... (общие положения)
то-то и всего.
А насчет "если грамотный такой" скажу: Да, не тупой. Но доказывать грамотность нафига? не мой стиль. Сорри.
  Ford 11.11.2012 в 01:09:58   # 233669
walker 10.11.2012 в 23:03:38 #233655 ну тогда не надо водителя сильно осуждать,может он делает первые "шаги"
  Контрагент 11.11.2012 в 01:40:24   # 233671
Всего то надо было попросить инспектора предъявить ПДД и указать пункт нарушения.
Я вожу с собой в бардачке и интересуюсь у них такая же книжица или нет.
Однажды дошло до смешного, частенько разворачиваюсь на гостинице Клара Сапар (Южная), по Республике до Момышулы и обратно вниз к Мира. Там разделитель, просвет, как раз для разворота и пешеходный переход. Тормозят, типа развернулся на переходе, подходим к развороту, показываю, где разворачивался. Они говорят, мол, должен пересечь переход, выехать на Момышулы и только потом разворачиваться. Протягиваю ПДД, прошу показать пункт. Смотрели-смотрели, а потом говорят: "Не, у нас другие, сейчас покажем"
))))
Я в осадок, интересуюсь - давно стали делать для них и нас разные версии? )))
Приносят Талмуд формата А4 с иллюстрациями и тычут мне в картинку где нарисована двойная сплошная и сразу же, без просвета "зебра" и указана траектория автомобиля в их версии - за переходом.
Говорю так здесь же другая конфигурация! Вы даже с картинками не понимаете как нужно трактовать ПДД!)))
Может не зря им с картинками выдают?)))
  Окно 11.11.2012 в 22:31:37   # 233724
За выписывание штрафов в одном и том же месте инспектор должен быть уволен, так как зная ситуацию на этом участке не принял мер к предотвращению повторных нарушений.
Как то так, если мы хотим уменьшить количество смертей, а не только пополнить "бюджет".
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь