Мусульмане на страже России

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Абдукарим74 06 Ноября 2012 в 22:58:54
За последние 12 лет отношение государства к религии качественно изменилось. Мусульмане России пользуются сегодня всеми гарантированными Конституцией нашей страны правами и свободами. Политика президента России Владимира Путина, направленная на соблюдение межконфессионального баланса, пользуется уважением и поддержкой миллионов российских мусульман.
К сожалению, совершенные в США террористические акты и ориентация средствами массовой информации общественного мнения на так называемых "исламских террористов" провоцируют в Западном полушарии противостояние христиан и мусульман.
Для России такое противостояние было бы намного опаснее: российские мусульмане – не иммигранты, недавно поселившиеся на этой земле, они живут исконно на своей земле и исповедуют религию, даже более древнюю в России, чем христианство. Они всегда были патриотами, независимо от формы и характера политического устройства нашей страны - и в Золотой Орде, и в Московском царстве, и в Российской империи, и в СССР, и остаются таковыми в Российской Федерации. Как могут российские исламские организации, российские мусульмане угрожать РФ, когда они сами являются частью русского общества, исконно проживают на ее территории?! В период самых тяжких для нашей Родины испытаний большинство российских мусульман вставали на ее защиту. Так было и в Отечественную войну 1812 года, и во время войн с Турцией, и в Великую Отечественную войну. Как можно так ставить вопрос, когда российские мусульмане выступали и выступают против агрессии, когда Ислам возводит в ранг религиозной обязанности для всех мусульман ведение оборонительной войны с целью защиты Родины?
Представители мусульманских народов, наряду с приверженцами других конфессий, на протяжении веков традиционно несли службу в русской армии. В XVIII в. на польской границе несли службу татары. В 1807 г. были созданы четыре конных татарских полка, два из которых приняли активное участие в Отечественной войне 1812 г. против Наполеона. В ознаменование героизма воинов этого полка император построил в Москве Историческую мечеть.
Крымско–татарский эскадрон участвовал в боевых действиях на стороне России при осаде турецкой крепости Варна. Воины эскадрона принимали участие в сражениях во время Крымской кампании 1854–1855 гг. Во время русско–турецкой войны 1877–1888 гг. эскадрон нес службу по охране Крымского побережья. Одновременно до шести дивизионов татар участвовали в сражениях против турков при Плевне, Ловче, Горном Дубняке.
Кроме татар, на службе в царской армии были мусульмане Северного Кавказа. В декабре 1851 г. был создан Дагестанский конный полк, который в 1877 г. был награжден Георгиевским знаменем, а в период Русско–японской войны 1904 – 1905 г. принимал участие в боевых действиях на Дальнем Востоке. Во время первой мировой войны знаменитый Брусиловский прорыв осуществляла "дикая дивизия", состоявшая из выходцев с Северного Кавказа.
За верную службу Отечеству многие мусульмане удостаивались дворянского звания. К концу XIX в. в России насчитывалось примерно 70 тысяч мусульман –потомственных и личных дворян и классных чиновников. К началу XX в. выдающиеся представители ряда дворянских мусульманских фамилий России - Юсуповы, Акчурины, Гиреи, Еникеевы, Тевкелевы активно участвовали в политической жизни страны. Десятки мусульман–офицеров и генералов отличились в многочисленных войнах, которые приходилось вести России. Так, в Заграничных походах 1813–1814 годов высокую доблесть проявили 33 башкирских и татарских конных полка. В 1830–80 годах XIX века в состав Императорской гвардии Собственного Его Императорского Величества конвоя постоянно входили представители знатных мусульман Кавказа. Об особом внимании правительства к созданию необходимых условий для соблюдения религиозных обрядов воинами лейб–гвардии Кавказского Горского эскадрона и лейб–гвардии Крымско–татарского эскадрона свидетельствуют специальные указы и инструкции.
Среди известных мусульман–генералов России можно назвать такие имена, как Алиханов–Аварский, Еникеев, Тевкелев, Халилов, Исмаилхан–Нахичеванский и другие. В ходе русско–японской войны 1904–1905 гг. прославились героизмом защитники Порт–Артура офицеры Самадбек Мехмандаров и Али-ага Шихлинский, ставшие позже генералами Русской армии.
В России был накоплен существенный опыт подготовки исламских военных кадров. В XIXв. в Оренбургском Неплюевском кадетском корпусе "по высочайшему повелению" было разрешено обучение башкирам, киргизам Зауральской и Внутренней Орды, "инородцам" Оренбургского и Уральского казачьих войск. Им предоставлялось право посещать занятия и жить в особо отведенных для этого помещениях "на попечении своих сообществ".
Во время Первой мировой войны царское правительство отправило на фронт тысячи солдат разных национальностей и вероисповеданий из всех уголков Российской империи. Мусульмане считали священным долгом свое присутствие на полях сражений. Добровольцами на фронт из мусульманских регионов страны уходили даже дети. В журнале "Война", издававшемся в Петрограде в 1915 г., было рассказано о двенадцатилетнем добровольце с Кавказа Абубакаре Джуркаеве, отправившемся на фронт вместе с отцом. История показывает, что мусульмане, приняв российское подданство, верой и правдой служили Царю и Отечеству.
Из военнослужащих РФ на сегодня 12% составляют мусульмане. В середине 90–х годов 43% верующих военнослужащих–призывников из Поволжья (татар и башкир) и 61% северокавказцев исповедовали ислам. У многих из них эта религия отождествлялась с понятиями "национальное", "народное". В связи с этим, исследователи МО отмечали: "Что касается представителей мусульманского вероисповедания, то их понимание религии базируется преимущественно на национальной традиции, тесном проникновении религиозных норм в быт и жизнь народов".
В декабре 1996 года Договор о сотрудничестве был подписан между Духовным управлением мусульман Дагестана и командованием Кавказского особого пограничного округа. В документе подчеркивается необходимость проведения мусульманскими религиозными деятелями и командованием погранвойск совместных мероприятий для укрепления "нравственной мотивации" пограничников.
Командование пограничных войск обязалось оказывать содействие представителям ДУМ Дагестана в посещении отдаленных гарнизонов для чтения проповедей. Как сказал в своем последнем интервью корреспонденту журнала "Пограничник" Муфтий Дагестана Сайид–Мухаммад Абубакаров, погибший от рук террористов в 1998 г.: "С чувством глубокой благодарности мы воспринимаем готовность Федеральной погранслужбы возродить в среде пограничников все самое лучшее... Безусловно, одна религия не в состоянии заменить всю систему воспитательной работы, но совместные усилия послужат на благо воинам, стоящим на рубежах России... В пограничных войсках служит немало представителей нашей веры. Мы давно перевели взаимоотношения с республиканской властью в плоскость здорового сотрудничества, которое выгодно всем. В таком же духе мы настроены и по отношению к российским пограничникам".
Ислам рассматривает защиту Родины как патриотическую обязанность мусульманина. Поэтому в "Основных положениях социальной программы российских мусульман" Совет муфтиев России записал: "…защита Отечества, интересов государства, забота о его безопасности–одна из важнейших обязанностей человека перед Аллахом, дело благородное и достойное настоящего мужчины".
Необходимым компонентом нравственного воспитания является и воспитание патриотизма. Ошибаются те, кто думает, что патриотизм приходит к человеку сам собой. Чувство Родины естественным путем возникает только по отношению к родственникам, друзьям, знакомым, к тем местам, где человек родился и вырос.
В большой и многонациональной стране, какой является Россия, природный патриотизм должен быть расширен до пределов всей нашей великой Родины со всеми ее традициями, национальными и религиозными укладами. И это–задача воспитания, в котором, как я думаю, государство и традиционные религиозные институты России должны идти рука об руку. Мусульмане–российские граждане видят сохранение и укрепление братских отношений между народами, исконно проживающими на территории Российской Федерации в том, чтобы на уровне актов государственной власти, в учебных пособиях, в государственных СМИ формировался образ единой великой Родины, возвышающий "местный патриотизм" до уровня общенационального патриотизма.
Только подчеркнутое уважение власти к каждому народу России, к его истории, культуре и религии, способно скрепить общественные связи и реально обеспечить национальное единство нашей Родины.

http://islam-info.ru
Комментарии, по рейтингу, по дате
  barabashka 07.11.2012 в 10:40:05   # 232883
Абдукарим-құрдас,респект!
  monarch 07.11.2012 в 10:59:36   # 232905
К чему это все?

Для России такое противостояние было бы намного опаснее: российские мусульмане – не иммигранты, недавно поселившиеся на этой земле, они живут исконно на своей земле и исповедуют религию, даже более древнюю в России, чем христианство.

Т.е. из слов автора, ислам зародился именно на территории России в ~610 году. Тогда как принятие христианства состоялось ~990 году. Распространением ислама на территории России, можно считать период Золотой Орды. Это попытка изменить историю? Или автор не утруждает себя знаниями истории.
  Blackadder 07.11.2012 в 12:16:17   # 232934
Статья более доклад на съезде партии ЕдРо напоминает.
  atheist 07.11.2012 в 13:45:24   # 232972
monarch 07.11.2012 в 10:59:36 #232905
в точку!! с датами явно напутал
в кз ислам только 400-450 лет.
а тут а раше он почему-то на ровне Мухаммедом.
(он родился 22 апреля 571 а умер 8 июня 632)

статья полная деза и заказная. автору хотя бы историю изучить, историю той религии которую он восхваляет.
  atheist 07.11.2012 в 13:47:43   # 232973
История принятия христианства Русью
На основании исторических данных русское православие начинается в Х веке, во времена Ольги. Далее приведены отрывки из «Повести временных лет, откуда пошла земля русская» — летописи начала XII века.

Летом 959 года отправилась Ольга в Греческую землю и пришла к Царьграду (Константинополю). И царствовал тогда цесарь Константин, сын Льва. Царь, увидев красоту Ольги и удивившись ее разуму, сказал ей: «Достойна ты царствовать с нами в столице нашей». Она же, поняв смысл сказанного, возразила царю: «Я — язычница. Если хочешь крестить меня, то крести меня сам, иначе — не крещусь». Царь и патриарх крестили ее.

После крещения призвал ее царь и сказал ей: «Хочу взять тебя в жены». Она же ответила: «Как же ты хочешь взять меня, если сам крестил и назвал дочерью. У христиан не разрешается это. Ты сам знаешь». И сказал царь: «Перехитрила ты меня, Ольга». И дал ей многочисленные дары, золото и серебро, и сосуды различные, и отпустил ее, назвав своей дочерью.

Она же, собравшись домой, пришла к патриарху и попросила у него благословения на возвращение, и сказала ему: «Люди мои — язычники, и сын мой тоже: да сохранит меня Бог от всякого зла». И сказал патриарх: «Чадо верное! В Христа ты крестилась, и в Христа облеклась, и Христос сохранит тебя, как сохранил Еноха в древнейшие времена, а затем Ноя в ковчеге, Авраама от Авимелеха, Лота от содомлян, Моисея от фараона, Давида от Саула, трех отроков от печи, Даниила от зверей, — так и тебя избавит от дьявола и от сетей его».

Патриарх благословил ее.

Ольга жила с сыном Святославом и хотела крестить его, но он пренебрег этим, но если кто собирался креститься, то не запрещал, но насмехался над ним.

Владимир, внук Ольги, видя неспособность языческих верований объединить разрозненные племена и княжества, решил принять одну из основных монотеистических религий.

В 986 году он имел встречу с болгарскими мусульманами. Они сказали ему: «Ты, князь, мудр и смышлен, а закона не знаешь. Уверуй в закон наш и поклонись Магомету». И спросил их Владимир: «Какова вера ваша?» Они ответили: «Веруем Богу, и учит нас Магомет так: совершать обрезание, не есть свинины, вина не пить, по смерти же, говорит, можно творить блуд с женами. Даст Магомет каждому по семидесяти прекрасных жен, и изберет из них одну красивейшую, и воплотит в ней красоту всех. Она и будет ему женой. И здесь, говорит, можно предаваться вволю всякому блуду. Если кто беден на этом свете, то и на том». Владимир слушал с радостью, ибо сам очень любил блуд. Но не нравилось ему обрезание, запрещение есть свинину. А о вине отверг напрочь: «Руси есть веселие пить, не может без того быть».

Потом пришли немцы из Рима и сказали: «Пришли мы, посланные папой». И сказали ему: «Так говорит тебе папа: «Земля твоя, как и наша, а вера не похожа на твою. Наша вера — свет. Кланяемся мы Богу, сотворившему небо и землю, звезды и месяц, и все, что дышит, а ваши боги — суть дерево». Владимир же спросил: «В чем заповедь ваша?» Немцы ответили: «Прощение по силе. Кто пьет или ест — это все во славу Божию, как сказал учитель наш Павел». Владимир сказал: «Идите обратно, отцы наши не приняли этого».

Пришли хазарские евреи. Владимир спросил их: «Каков ваш закон?» Они ответили: «Обрезаться, не есть свинины и зайчатины, хранить субботу». Владимир спросил: «А где земля ваша?» Ему ответили: «В Иерусалиме». Вновь он спросил: «Там ли она?» Евреи ответили: «Разгневался Бог на отцов наших и рассеял нас по разным странам, а землю нашу отдал христианам». Владимир возразил: «Как же вы иных учите, а сами отвергнуты Богом и рассеяны. Если бы Бог любил вас и закон ваш, то не были бы рассеяны по чужим землям».

От греков пришел к Владимиру философ, который беседовал с ним несколько дней, изложив суть Священного Писания. Философ греческий почти убедил Владимира, сказав: «Если хочешь быть с праведниками, то крестись». Владимир сказал: «Подожду немного», дал ему дары и отпустил с честию великою.

В 987 году созвал Владимир бояр и князей на совет о выборе веры. Решили послать в страны, из которых приходили к Владимиру миссионеры, группу верных людей, разузнать на месте о каждой вере.

Когда посольство вернулось, Владимир созвал бояр и обратился к послам: «Говорите». Те сказали: «Ходили к болгарам, смотрели, как они молятся в храме, то есть в мечети, стоят там без пояса, сделав поклон, сядет и оглядывается туда и сюда, как бешеный, и нет в них веселья, только печаль и смрад великий. Не добр закон их. И пришли мы к немцам, и видели в храмах их разные службы, а красоты никакой не видели. И пришли мы к грекам, и ввели нас туда, где служат они Богу своему, и не знали — на небе или на земле мы: ибо нет на земле такого зрелища и красоты такой и не знаем, как и рассказать об этом. Знаем мы только, что пребывает там Бог с людьми, и служба их лучше, чем во всех странах. Не можем забыть красоты той, ибо каждый, если вкусит сладкого, не возьмет потом горького. Так и мы не мож
  atheist 07.11.2012 в 13:49:13   # 232975
История русского православия
На Русь христианство пришло через 1000 лет после Иисуса. Как мы рассматривали выше, оно уже было лишено первоначальной чистоты — богослужение состояло из множества непонятных обрядов, отличалось роскошью, помпезностью, было пронизано идолопоклонством, поклонением святым. Так же, как и во времена Константина, Владимир сделал православие государственной религией. Слова Иисуса: «…итак отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу» нарушались от начала. Церковь была вплетена в государственную машину, зависела от государства и часто решала политические проблемы.

Особо церковь стремилась опереться на силу государства в периоды, когда раздавались голоса с требованием реформирования церкви.

Патриарх Никон (в миру Никита Минов) (1605—1681), седьмой патриарх московский и всея Руси, став патриархом, имея огромное влияние на царя Алексея Михайловича, потребовал от царя и бояр поклясться перед святынями Успенского собора: «нас слушаться во всем как начальника, и пастыря, и отца краснейшего». Подчинив своему влиянию царя и светскую власть, Никон стал вводить и жестокую дисциплину внутри церкви. Все, независимо от сана, должны были безоговорочно подчиняться его власти. Только для того, чтобы доказать свою силу и власть, он ввел ничем не обоснованные реформы, касающиеся второстепенных незначительных вопросов. В этот период появляется старообрядчество, как протест против реформ Никона. Сторонники старообрядчества были прокляты на соборе 1666—1667 годов. Царское правительство обрушило на старообрядцев жестокие репрессии. Тысячи были казнены, десятки тысяч подвергались пыткам.

Старообрядцы настаивали на отказе от какого-либо общения с «мирскими», исступленно верили в близкий «конец света», строгий аскетизм, уповали на ведущую роль мирян, а не священников в церкви.

Рассмотрим попытку настоящей библейской реформы православия на Руси.

  atheist 07.11.2012 в 13:53:48   # 232976
Из военнослужащих РФ на сегодня 12% составляют мусульмане.

откуда? в кз всего 46%
а в раше оф не более 6%

афтору в рот ноги!!
деза полная. хотя бы историю Ислама знал бы. ну не мог ислам появиться за тысячи км в то же время как арабы только узнали об исламе!!! при жизни Мухаммеда
  barabashka 07.11.2012 в 14:26:41   # 232989
Нифуя се пронесло кое-кого,да-а-а,талант не пропьёшь,грят.
  Abudabi 07.11.2012 в 23:20:43   # 233128


  atheist 08.11.2012 в 00:17:17   # 233132
Abudabi 07.11.2012 в 23:20:43 #233128
патриоты кого, арабов но не своего народа?
одеваться и подражать арабам, народу-хозяину? вы даже молитесь не на своем языке.

это не патриотизм, это фанатизм. ведущий к мраку
фанатизм - вы боготворите все что имеет слово ислам. вы слепой потребитель. выше уже сказано что этот факт ошибочен по дате. но вы даже не можете здраво осмыслить. если в этой статье указать что 10 тыс лет назад был Ислам, вы и это схаваете и будете рады!!
  Кузей 08.11.2012 в 00:26:11   # 233134
А Абудаби за что забанили?
  atheist 08.11.2012 в 00:30:50   # 233139
Кузей 08.11.2012 в 00:26:11 #233134
надеюсь что за отсутствие культур-мультур

хотя от фанатиков получить оскорбление и маты - это в порядке вещей.
  Кузей 08.11.2012 в 00:34:43   # 233143
Да мне самому на форумах получать оскорбления и маты тоже часто приходилось. Только не от религиозных фанатиков, а от либерастов и борцов за демократию.
Вот любитель унитазов Сцениум в личку маты написал. Типичный либерал.
  atheist 08.11.2012 в 00:38:07   # 233145
Кузей 08.11.2012 в 00:34:43 #233143
а вы сделайте ник Атеист или Христианин

и вас сразу же по факту невзлюбят. или начнут с пеной у рта и матами доказывать свою правоту. и пристально смотреть на публикации тобой новости про терроризм. они любят во всех искать агрессию или заговор против них. :(
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь