Протесты докатились до далёкой Австралии

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
atheist 17 Сентября 2012 в 16:31:46




И что же написано на плакатах?


Шариат будет доминировать на планете
Рядом по соседству и так понятно без перевода -
Обама Обама мы любим Осаму


Наша смерть - это рай
Ваша - Ад









Отруби голову тем, кто оскорбляет пророка












Ну как говорится с детства









Комментарии, по рейтингу, по дате
  N@VIGATOR 18.09.2012 в 01:34:53   # 224068
atheist тебе впору сменить ник на исламофоба, твой узконапрвленный т.н. "атеизм" уже набил оскомину. В Counter Strike бывало один ставит на голосование забанить какого-нибудь игрока, и после голосования если игрок не набрал необходимого количества голосов для бана, то вылетает тот, кто требовал бан.
Я предлагаю забанить atheist на две недели, если есть поддерживающие голосуйте! Плюсуйте, Данилов если не слепой то заметит!
  atheist 18.09.2012 в 07:29:43   # 224071
Ок. давайте обсудим тему науки Исламе

Назовите мне музыкантов, изобретателей, скульпторов, писателей века исламизации арабского мира. такие как - Да Винчи, Чайковский, Гетте, Шекспир, Рафаэлло, Микилянжело, Батисто, Энштейн, Тесла и т.д.

Назовите хоть один бренд мирового масштаба, такие как GM, Intel, MS, Samsung, тайота, DELL, IBM, да хотя бы ВАЗ бренд производящий хоть что-нибудь!!!?

Мечеть, азан – мулла призывает на молитву через усилитель. А он имеет право так делать? благодаря музыкантам был изобретен этот предмет (усилитель звука). он работает от электричества – это изобретение опять не муслим мира. это богохульный предмет!!!

ТВ и по нему (как в этом посте) обиженные исламисты – а они имеют право выступать по ТВ? Только благодаря художникам начали фотографировать и уже потом появились движущиеся фотографии/картинки, и фотолента, киноленты, ТВ.

Да можно сказать что цифры это арабы ввели, но!! они ИНДО-арабские, арабы нашли библиотеку индусов и уже у них переняли цифры. А в Европе были до этого римские цифры (цифры завоевателей, так же как и латынь везде). Поэтому и назвали их арабские.

Да в то время как были библиотеки, был расцвет арабского мира. но забываете одно – в Европе был упадок после подъема. После падения Рима, в которой они строили дороги, библиотеки – начался мрачный период для Европы. И сей расцвет пошел уже после – ренисанс. То есть был 2й этап расцвета науки, искусства, изобретений

Да бухали – от пива, до самогона. Но именно пристрастие к самогону дало толчок – сперва был изобретен керосин, потом уже бензин – только благодаря самогонному аппапату. Бензин – двигатель внутреннего сгорания. Так что садясь за свой авто – каждый пр.авоверный должен вспоминать бухариков не-верных
А сколько жизней спас спирт в медицине? пиво спасло много жизней – было безопаснее пить пиво чем воду из колодца. Кстати пиво было открыто в Междуречье. И оно же дало импульс для развития сельского хозяйство. Им же платили за работу при строительстве пирамид в Египте. В вино спасает от сердечных заболеваний. Все надо в меру – пол ислам мира сидят на кате, насвай, ганжа, гашиш.

Медицина, самолеты, электричество, интернет, медицина и т.д. и т.д. это уж сорри - но заслуга не ислам мира, а как раз таки других. а что заслуга ислам мира? ну хорошее я только могу вспомнить – кальян, инжир, халва.

Единственно кого можно уважать это Турков, Египет – они производят тряпки, отдых. Хотя Египет скоро скорее всего можно исключить из списка. И Тайланд – много заводов развитых стран, как в Китае. И производство по лицензиям для основных брендов.

Вот такой расклад и роль Исламской религии в мире. Вообще на мой лично взгляд это мировая трагедия, когда пророк запретил искусство в этой религии. После этого начался постепенный упадок арабского мира :( и он продолжается по сей день.
  atheist 18.09.2012 в 07:31:50   # 224072
N@VIGATOR 18.09.2012 в 01:34:53 #224068
если вы связываете терроризм с исламом - то да.
но ислам это не терроризм.
и ваша агрессия не обоснована - не нравится что я не мусульманин? ну бывает ;) не всем надо быть безгрешными
  atheist 18.09.2012 в 07:35:09   # 224073
PotoР 18.09.2012 в 01:03:14 #224067
политика такая. скорее это религия США хотят заложить на алтарь войны. сперва им дать свободу, потом разозлить ее поведением всех. в то же время дать устояться на ближнем востоке и уже потом сказать - фас на них.

это уже было в 1ю мировую, во 2ю. когда они давали бабло Гитлеру, и давали бабло через Черчеля русским.
это бизнес - не более.
  atheist 18.09.2012 в 07:51:31   # 224075
N@VIGATOR 18.09.2012 в 01:34:53 #224068
если для вас быть против террористов и исламистов - это исламофоб
то я исламофоб

если для вас говорить что Брейника надо казнить – это для вас нацизм
то я нацист

если для вас говорить что в католицизме процветает педофилия и надо бороться – и это для вас я хрестьянофоб (хз есть ли такая фобия? )
то я хрестьянофоб

если я черного называю по простому как они сами себя - нигер, и если я в вашем понимании расизм
то пусть я буду расистом

я не отталерастенный, и я не закомплексованный из сша. я все называю своими именами и не боюсь поднимать актуальные темы. про терроризм когда на просторах нашей страны гремят взрывы особо ретивых верующих.

можете меня еще в антиглобализме обвинить ;)
и в сеонизме. для полного букета
  Panya 18.09.2012 в 09:36:29   # 224084
У них просто не было Ленина, Сталина и Троцкого. Надо срочно начать строительство коммунизма на ближнем востоке.
  atheist 18.09.2012 в 09:56:57   # 224097
N@VIGATOR 18.09.2012 в 01:34:53 #224068
"atheist тебе впору сменить ник на исламофоба"
это слово производно от слов - ислам и фобия

ислам уже все знают что такое, а вот фобоия - это боязнь чего-то. парой паническая. аракнофобия - боязнь пайков, инсектофобия — боязнь насекомых ну и т.д.
тоесть исламофоб это тот кто бояться мирной религии ислам. это не оскорбительное слово - это во многих странах считается болезнями. а почему нет буддофобий или хрестосфобов?

наши мертвые(усопшие) в раю, а ваши в аду!!


отрубите головы тем кто оскорбляет ислам


при таких фотках и лозунгах каждый станет фобом, исламофобом
  barabashka 18.09.2012 в 10:04:38   # 224102
N@VIGATOR 18.09.2012 в 01:34:53 #224068
Quote:
"atheist тебе впору сменить ник на исламофоба"

В точку!Чёта этот парниша наивен,как дитя.Считает,что истерить из-за компа эффективно.На деле же наверно,это подросток прыщавый,юношеская чрезмерная уверенность правоты своих взглядов выкупает,такие-то и есть тесто для создания шахидов.
Хай пенится,интереса как-такового с ним спорить нет,попенится,да перепенится.Не он первый и не он последний.Главное чтоб не допенился,жалко будет его родителей,ведь свою руку сам не отрежешь,если что.
  Alexy 18.09.2012 в 10:34:46   # 224118
Вот ответ на вопрос - какая вера является верой мира, добра, любви! А вам судить...
Quote:
У кого есть уши, пусть услышит...


Quote:
"Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
Итак по плодам их узнаете их."


Святое Евангелие от Матфея, глава 7, стихи 17-20
  старик 18.09.2012 в 10:37:34   # 224121
Может быть я не прав, но я боюсь угрозы, исходящей от Ислама. НЕт в мире более воинствующей религии.И мне не хочется разбираться в хитросплетениях всех течений и направлений Ислама. Если мусульмане хотят уважения к своей религии ,то они сами должны содействовать искоренению этих течений. Как? Не знаю.Это вот полная аналогия с ментами: среди них есть честные порядочные люди,но общество(мы с вами) боится и ненавидит их ВСЕХ! Мы не желаем разбираться в структуре подразделений и характерах каждого сотрудника. Мы хотим , чтобы они соответствовали целям и задачам органов внутренних дел: защита населения от посягательств. При этом НИКТО не знает как этого достичь,но менты особенно хорошие, уже давно несут это бремя ,принимая на себя весь негатив населения.
  Alexy 18.09.2012 в 10:41:11   # 224123
старик, снимаю перед Вами шляпу...
И я тоже становлюсь исламофобом, на фоне последних событий. И это печально, ведь скоро эта зараза, которая сейчас кипит и бушует, прийдёт и к нам...
  troll 18.09.2012 в 10:43:10   # 224124
старик 18.09.2012 в 10:37:34 #224121

я готов пойти и воевать против фанатиков-террористов в исламе, но когда вы пойдёте воевать со странами нато, которые проливают гораздо больше крови, и как раз являются фактором дестабилизации во всём мире
  WauTaH 18.09.2012 в 10:44:43   # 224126
atheist конечно перегибает палку, чувствуется что молодой еще)) но в основных моментах я с ним согласен, особенно с постом #224075.
  PotoР 18.09.2012 в 12:43:58   # 224171
На пост #224071 - Не прав атеист.
Мусульманские учёные, пока в Европе горели костры инквизиции, развивали античную науку, архитектуру и искусство. Был такой период в средневековье, когда знамя цивилизации подхватил исламский мир. Религиозное мракобесие Европы не позволяло пробиться новым идеям.
Вообще-то это было в тот период, когда христианство проходило тот же этап активного развития(1100 - 1400 г. от РХ), что и сейчас Ислам. (622 г. от РХ - Мекка-Медина).
Если есть общие законы развития, то через 1300 лет примерно в религии наступает период активного рапространения, то есть в наше время ислам есть смысл сравнивать с христианством средневековым с его инквизициями, косностью, запретами...
Так что все по плану! :-)
Лет через 100 ислам разовьётся до ренессанса, поуспокоится, станет цивилизованным и мирным...
  atheist 18.09.2012 в 12:44:51   # 224174
старик 18.09.2012 в 10:37:34 #224121
+100500
значит и вы походу теперь исламофоб - человек опасающийся Ислма
милости просимс в палату №6
  PotoР 18.09.2012 в 12:47:31   # 224175
Точно такими же бесноватыми, как на фото, были и монахи-рыцари времён крестовых походов, инквизиторы.
  PotoР 18.09.2012 в 12:49:19   # 224177
#224174
Есть такое определение :

Антисемит - это тот, кого не любят сионисты...
  atheist 18.09.2012 в 12:52:07   # 224180
PotoР 18.09.2012 в 12:43:58 #224171
"Мусульманские учёные, пока в Европе горели костры инквизиции, развивали античную науку, архитектуру и искусство."

к примеру какую? назовите хотя бы 1го ученого. что он создал?

"когда знамя цивилизации подхватил исламский мир." - дайте ссылки, что они сделали с этим знаменем? какие изобретения были сделаны?

"Религиозное мракобесие Европы не позволяло пробиться новым идеям" - ну тоже сейчас в муслим странах.

"с христианством средневековым с его инквизициями, косностью, запретами..." - абсолютно согласен!!! но Ислам не хочет адаптировать под современный мир, вот это оч сильно тормозит развитие этой религии.

не 100 а 500-700, как раз если брать сравнение с хрестами. они уже понемногу стали уважать женщин - и о чудо в 2012 году отпустили их на олимпиаду. это оч большой прогресс
  atheist 18.09.2012 в 12:53:48   # 224181
PotoР 18.09.2012 в 12:47:31 #224175
точно!! а еще пещерные люди!!
давайте жить в прошлом тысячилетии тогда

PS.староверов забыли, они к стате были более лютее чем самый лютый мусульманин
  atheist 18.09.2012 в 12:54:32   # 224182
WauTaH 18.09.2012 в 10:44:43 #224126
все мы для кого-то молоды, а для кого-то стары
  СССР 18.09.2012 в 12:55:30   # 224184
Большенство молчит и придерживается толерантности...но когда в соседних городах гремят взрывы... у меня тоже фобия
  PotoР 18.09.2012 в 12:56:21   # 224185
#224124 Троль!
Ты котлеты от мух отделяй...
Религиозный фанатизм от социально-политических ублюдков.
Америкосы всех достали, а кстати вот исламистов как раз они и поддерживают по всему миру:
Мусульманский анклав в Косово, арабские революции и т.п.
  PotoР 18.09.2012 в 13:01:44   # 224187
Атеист: #224180
Ну, местные Авицена и Улугбек пойдут для начала? :-)

Архитектура Кордовы в Испании? Изобретение стекла? Косого паруса?
2. "Религиозное мракобесие Европы не позволяло пробиться новым идеям" - ну тоже сейчас в муслим странах.
Так а я о том же... Это нормально - остаётся только сдерживать по мере сил и терпеть - против генезиса не попрёшь...
  PotoР 18.09.2012 в 13:04:05   # 224190
О! Атеист!!!
А как насчёт Аль-коголя? Считай, им мы должны быть благодарны изобретению возгонки до невиданной крепости!
  PotoР 18.09.2012 в 13:22:53   # 224195
В общем-то твоё, АТЕИСТ,невежество понятно - как раз из-за доминирования европейской цивилизации как-то мало внимания уделяется в СМИ науке и культуре ислама - оттого и кажется что всё на свете изобрели европейцы...
  332-712 18.09.2012 в 14:09:04   # 224206
эээээй!!! где мои картинки?! они же никого не оскорбляли, не обижали! просто разрядили обстановку...
  332-712 18.09.2012 в 14:18:09   # 224210
у картинок покараний не было, только пооощрения...
и грудь там такая красивая была...
  Беня Ладен 18.09.2012 в 14:26:55   # 224216
И всё-таки после введения регистрации срач стал культурным
  atheist 18.09.2012 в 18:00:15   # 224255
PotoР 18.09.2012 в 13:01:44 #224187
угу пойдет, 1й
можно отнести к врачам (все же, не к психологии)
притом у него были конфликты с доховенством.

---
Суфии резко выступали против рационализма Ибн Сины, ставя его философии в вину то, что она не дает возможности человеку приблизиться к Богу. Тем не менее многие из суфиев переняли философский метод Авиценны и его идею об эволюционном характере ступеней эманации по линии восхождения.
---

а уж Улугбека я к ученым никак не могу прировнять.

еще кто что вспомнит? травника, философа, врача нашли
  atheist 18.09.2012 в 18:03:38   # 224257
PotoР 18.09.2012 в 13:01:44 #224187
"Изобретение стекла?" - я про время со времени Пророка, а не 3 тыс до него клинопись тоже не в счет. Мухаммеда тогда не было еще.

косой парус - тут на сколько помню индусы претендуют на него. можно еще вспомнить бани, и знаменитые терецкие бани. но и в риме до этого были бани, а северные народы до сих пор парятся примерно так же как и тысячи лет назад. так что спорно
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь