Минтруда рассмотрит предложение об увеличении рабочего дня до 9 часов

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 06 Сентября 2012 в 17:11:20
Министерство труда и социальной защиты населения РК приняло к сведению предложение казахстанца об увеличении рабочего дня до 9 часов при пятидневной рабочей неделе.

"Ваши предложения приняты к сведению. В этой связи следует отметить, что особую роль в практике регулирования трудовых отношений занимают международные нормы. В сфере международного трудового права Казахстан ратифицировал 19 основополагающих конвенций Международной Организации Труда", - сообщила министр труда и социальной защиты населения Гульшара Абдыкаликова в своем блоге.

При этом г-жа Абдыкаликова отметила, что действующий Трудовой кодекс сформирован "с учетом необходимости соблюдения международных обязательств Республики Казахстан и баланса интересов работников и работодателей".

Как сообщалось ранее, казахстанец Жандос Сарсенбаев предложил переименовать Министерство труда и социальной защиты населения в Министерство всеобщего труда и социальной защиты населения, а также увеличить официальный рабочий день до 9 часов при пятидневной рабочей неделе.

Между тем, президент РК Нурсултан Назарбаев рекомендовал казахстанцам менять психологию, отношение к труду и ориентироваться на корейцев, у которых 10-часовой рабочий день.

"Главный принцип во всем мире: не работа идет за человеком, а человек за работой. Это надо запомнить и менять психологию", - сказал Нурсултан Назарбаев, выступая с интерактивной лекцией "Казахстан на пути к обществу знаний" в среду, 5 сентября.

Он также отметил, что сейчас в республике трудовых вакансий не меньше, чем безработных.

Источник: 1tv.kz
Комментарии, по рейтингу, по дате
  WauTaH 06.09.2012 в 17:15:22   # 222102
Пусть не забудут при увеличении рабочего дня на 33%, так же увеличить зарплату, отпуск и отпускные, премии и т.д.
  Dragon 06.09.2012 в 17:23:05   # 222109
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Вот хуй (хреном его назвать язык не поварачиваеца) старый, алжыды совсем !!!!
А давайте тогда еще ориентироваться на зарплату как у корейцев!
Однозначно я против увеличения трудового дня!
  Dragon 06.09.2012 в 17:35:40   # 222113
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Quote:
казахстанец Жандос Сарсенбаев
хуй на работе пинаешь что ли сцука провластная, лизун хренов, небось в госструктуре работает и до вечера на компе в карты режеца .....
А этой сцуке, минетщице, дай только таких ....
  Aslan011 06.09.2012 в 17:36:57   # 222115
Да, можно увеличить до 9 часов. Но при этом, есть ли эта работа? Что-то я не вижу, что работы валом. Да еще она должна соответственно оплачиваться. Генри Форд говорил: наша зарплата повышает покупательскую способность, платя зарплату людям мы повышаем ихнюю покупательскую способность и соответственно поддерживаем экономику. А у нас что, в Шыме я имею ввиду.За другие регионы не говорю, так как моя сноха без каких либо взяток устроилась в школу преподавателем в Астане. Работа вроде есть, а оплаты нет. А как расти региону? Прежде чем сказать раз, надо держать в уме два. Чего к сожалению многие руководители не УМЕЮТ.
  atheist 06.09.2012 в 17:37:28   # 222116
а почему не 12?
а давайте введем байство и рабовладельческое право!!!?
  Dragon 06.09.2012 в 17:42:12   # 222117
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Quote:
Да, можно увеличить до 9 часов. Но при этом, есть ли эта работа?


Хотят для Олигархов больше прибыли сделать а народ как будет получать гроши и так при 9 часовом рабочем дне продолжит в нищете жить.

что даст нам увеличение рабочих часов??? если уж предложение поступило давайте обсудим его вместе с трудящимися, как это скажется на здоровье.......если же решили все таки менять график работы, тогда извините, меняйте всю систему! не надо мыслить однобоко, в других странах (развитых) при увеличение рабочего времени наверняки чем то компенсировали....
  Hunter 06.09.2012 в 17:43:17   # 222118
Я сомневаюсь что существует этот хрен Жандос Сарсенбаев... похоже на идею самого Елбасы... может хочеть пересчитать скока он недоработал и отработать!?
  СССР 06.09.2012 в 17:43:50   # 222119
Просто наши не знают, какой ценой достались эти 8 часов для народа и власти. Если б знали, не говорили бы таких глупостей
  Hunter 06.09.2012 в 17:45:02   # 222120
Пускай сначала за 8-ми часовой день соответственно платить будут...
  Blackadder 06.09.2012 в 17:48:25   # 222122
Quote:
а давайте введем байство и рабовладельческое право!!!?

Развитой феодализм внедряют
  titus 06.09.2012 в 17:55:38   # 222124
Рабочий день должен сокращаться что бы у людей было время на семью!!! В плане развития СССР было предусмотрено постепенное уменьшение рабочих часов и к этому надо стремиться! Я ПРОТИВ!!!!!!!!!!!
  Dragon 06.09.2012 в 17:55:40   # 222125
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Одно могу сказать точно, среди поддержавших 99,9% "ЗА повышение зарплаты", и это благодаря той системе хваленной некоторыми....
сейчас народ готов работать ради денег хоть 14 часов как во времена войны, потому что простой казахстанский народ - они нищие, я не говорю о тех кто за миллионы покупают заграницей виллы и не говорю даже о чиновниках разных мастей которые по несколько часов появляюца на работе ради галочки, я говорю о простом народе, простом, спокойном все еще народе....
  atheist 06.09.2012 в 17:56:21   # 222126
не так давно смотрел науч фильму. ну типа как херово жилось крестьянам в 14-16 веках. так вот!! они оказывается работали почти в 2 раза меньше чем мы!!!!
с нас сделали общество рабов-потребителей
  Joykin 06.09.2012 в 18:05:06   # 222128
Надаб еще тогда зарплату уменьшить, чтоб только на пожрать и до работы доехать хватало, а хотя зачем до работы ездить на работу пешком ходить надо, да и жрать много вредно. АКУЕТЬ!
  ППШ 06.09.2012 в 18:15:09   # 222130
Ого, как планктон взбаламутило! Никого не радуют перспективы висеть у компа с подключением в сеть, девять часов вместо восьми. Атеист, науч фильма снята на деньги госдепа, на съемной квартире. Зимой крестьянин может и ничего не делает, но в сезон мантулит от рассвета до заката. Весенний день год кормит, не зря сказано. Не хочешь быть потреблядью? Выкинь на помоечку свой РС,телек, порежь на металл ржавый четырехколесный пепелац, надевай лапти, подпояшись вервием и вперед с оптимизмом в 14-16 века.
  Joykin 06.09.2012 в 18:23:08   # 222133
  Странник 06.09.2012 в 19:48:57   # 222134
Анализ времени обычного человека:

В сутках 24 часа.

8 часов на работу.
8 часов на сон (если спать меньше - ущерб здоровью).
30 минут на утреннюю разминку
1-2 часа на дорогу на работу и обратно.
1 час 30 минут на еду (завтрак, обед, ужин).
30 минут на личные нужды (умывание, туалет)
1 час (как минимум) посвятить ребенку (проверка уроков, просмотр дневника, игра)
30 минут - подготовка одежды, чистка обуви,
30 минут - техническое обслуживание машины, проверка масла, охлаждающей жидкости, протереть стекла, проверить давление и т.д.
1 час (как минимум) на просмотр телепередач
1 час (как минимум) на чтение новостей

Откуда хотят "забрать" один час личного времени человека?

А ведь еще хотелось бы:

1. Изучать государственный и другие иностранные языки (это нужно делать ежедневно)
2. Систематически заниматься спортом (1-2 часа в день)
3. Читать научную литературу.
4. Читать художественную литературу.
5. Гулять с детьми по свежему воздуху.

Надо сокращать рабочее время, за счет эффективности труда.

Необходимо стремиться, что бы в нашей стране были свободные, образованные и интеллигентные люди, а не рабы, пашущие за кусок хлеба!

Раб свою Родину защищать не будет, он пойдет за тем, кто даст ему свободу!
  troll 06.09.2012 в 19:58:45   # 222135
Странник 06.09.2012 в 19:48:57 #222134
Анализ времени обычного человека:

В сутках 24 часа.

8 часов на работу.
8 часов на сон (если спать меньше - ущерб здоровью).
30 минут на утреннюю разминку

по моему утреннюю разминку делает необычный человек. я бы даже сказал, белая ворона.
ну и судя по тому как народ активен на сайтах в рабочее время, увеличение рабочего дня ни к чему хорошему не приведёт. как в приколе_ ленивый мальчик, специально вставал утром пораньше, чтобы побольше времени побездельничать
  Sosed 06.09.2012 в 20:40:19   # 222137
На непрерывных производствах давно 12 часовой рабочий день существует, 24 на 3 делится или на 2 - это Раз. Есть понятие рабочие часы в неделю - это два.
Лишний час ничегонеделания чиновника ничего не прибавит - три.

ЗЫ. Яб Ввел для всякого рода ЦОНов, режим работы с 10 дня и до 10 вечера и выходные в середине недели. Поймать невозможно, я работаю и они гады работают, я отдыхаю и они отдыхают.
  X-Daemon 06.09.2012 в 21:32:20   # 222144
Мде сидели по 8 часов на титусе, теперь будем по 9 часов сидеть!
  СССР 06.09.2012 в 21:44:40   # 222145
Вообще, все достижения человечества бессмысленны если они не освобождают его от ежедневной рутины
  X-Daemon 06.09.2012 в 21:46:09   # 222146
Вспомнилась фраза из старого анекдота: "- У меня один вопрос, веревку с собой приносить или профсоюз обеспечит?"
  shy_ric 06.09.2012 в 21:46:47   # 222147
теоретически я не против. пол часа в обед можно сэкономить, еще пол часа - утром, пусть рабочий день не в 8, а в 7.30 начинается.

Единственное - чтоб з.п на 12,5 % подняли

п.с. это бездельникам делать нечего, а у многих работы немерено, так что рабочего дня не всегда хватает, многие задерживаются.. а так, возможно, это будет оплачиваться..... так что я наверное - За

п.п.с. и дет.сад до 19.00 )
  Ара горный 06.09.2012 в 21:53:37   # 222149
И так всю жизнь!



  Кукуфс 06.09.2012 в 21:54:45   # 222150
Работая в свое время в Минюсте, смело могу утверждать, 60% (если не больше) рабочего времени у большинства сотрудников занимают мейл.ру агент, соцсети, просмотр развлекательных сайтов и самое любимое занятие (у мужской части)- контр страйк по сети.
  shy_ric 06.09.2012 в 22:03:29   # 222151
Quote:
60% (если не больше) рабочего времени у большинства сотрудников занимают мейл.ру агент, соцсети, просмотр развлекательных сайтов и самое любимое занятие (у мужской части)- контр страйк по сети.


а это сис. админ - бездельник или неуч, или смелости нет, свою работу выполнить как положено...

просто фильтровать контент нужно....

п.с. я в гостинице сейчас в России, казалось бы что тут может быть, ан нет соц. сети "рубит" соц.сети
  toliktommy 06.09.2012 в 22:22:54   # 222154
работал и буду работать 8 часов в день. больше - это хрень какая-то. пошли на хуй чинуши ебаные! уроды тупые! проезд повышают! цены на продукты повышают! цены на комуслуги - тоже! а человек как получал гроши, так и получает! и ведь когда накипит у народа - эти говнюки возьмут и пойдут на временные поблажки и на снижение цен на пару недель, чтобы народ успокоился. держат всех нас в загоне как тупых баранов.
  troll 06.09.2012 в 22:50:13   # 222159
  Александр230 07.09.2012 в 09:18:07   # 222179
Пасиб, Президент.
Саркастически:
Именно об увеличении рабочего дня а не об увеличении заработной платы я всегда и мечтал.
Да и можно зарплату сократить- ведь личного времени станет намного меньше а деньги развращают.
Ну я могу предложить переименовать пост 1 лица РК с "Президент" в "Хан" и объявить Первого Хана "Лучезарным, затмевающим своим великолепием солнце и заставлящим своей мудростью, наимудреиших всех, впадать в беспамятство от силу ума своего".
  Александр230 07.09.2012 в 09:30:02   # 222180
Между тем, президент РК Нурсултан Назарбаев рекомендовал казахстанцам менять психологию, отношение к труду и ориентироваться на корейцев, у которых 10-часовой рабочий день.
Про каких корейцев эт он? Со мной работает кореец и у него так же 8 часовой рабочий день... Ведь слово "кореец" обозначает национальность а не страну. Президент не может внятно выражать свои мысли?
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь