В Казахстане простили пограничников-дезертиров

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Александр230 04 Сентября 2012 в 16:21:08
Астана, 4 сентября. Казахстанских солдат-срочников, самовольно покинувших пограничную заставу «Терсайрык», не будут судить, сообщает «Интерфакс».

«В отношении тех, кто сбежал, - 11 военнослужащих - вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. Они проходят по делу в качестве потерпевших», - заявил во вторник официальный представитель главной военной прокуратуры Казахстана Женис Темеков в Астане.

Он пояснил, что все происходит исключительно в рамках закона. В статье, по которой обвинялись сбежавшие пограничники, есть сноска, согласно которой «лица могут быть освобождены от уголовной ответственности при наличии смягчающих обстоятельств».

МТРК «Мир» напоминает: 18 июня 2012 года 11 военнослужащих срочной службы пограничной заставы «Терсайрык» самовольно покинули расположение заставы. Через сутки их нашли и вернули в часть. Там молодые люди заявили, что их избивали военнослужащие по контракту. В отношении трех контрактников возбуждено уголовное дело, среди них - и начальник пограничной заставы. Дело рассматривает суд города Усть-Каменогорска.

http://mir24.tv/news/society/5445280
Комментарии, по рейтингу, по дате
  walker 04.09.2012 в 18:20:09   # 221775
Детсад, ей-богу.
  Alexy 04.09.2012 в 18:23:31   # 221776
А вот ещё одно очередное доказательство того, что казахстанский суд-самый гуманный суд в мире!
Уррра, товарищи!
  звукач 04.09.2012 в 18:44:04   # 221781
Плодим поколение дезертиров...... а не дай бог война? побегут с позиций а трибунал простит?
  DuMoH 04.09.2012 в 20:59:31   # 221792
Теперь и от Челаха отстали бы...
  toliktommy 04.09.2012 в 21:40:19   # 221795
Мда. Надо бы их посадить на десяток лет. Хороший пример новому поколению.
  Professor 04.09.2012 в 22:08:23   # 221801
пусть уж лучше бегают. чем стрелять друг в друга. да и с дедовщиной быстрей раберутся
  Гопник 04.09.2012 в 22:58:08   # 221806
DuMoH 04.09.2012 в 20:59:31 #221792

Братуха, я конечно уважаю твое мнение, и вижу, что ты не веришь в его виновность.

Виновен он или не виновен, конечно без базару, решать нашему гуманному Казахстанскому суду.

Но ты только представь, как этого решения ждут родные погибших ребят!

И я не могу понять всеми фибрами моей черствой души - почему все так переживают за этого живого Челаха, (который ЗАЧЕМ ТО собрал ВСЕ ценные вещи убитых (!!!)), и совершенно забыли про его погибших товарищей???

Вот ТЫ, не дай Бог, окажись на его месте, стал бы мародерством заниматься???

Аферюга один, спец по различным фондам, шепнул, что одному из адвокатов Челаха башляет фонд какого-то Сомоса или Сороса, хрен этих буржуев разберет...
  doodles 05.09.2012 в 08:18:18   # 221810
Заградотряды надо ставить возле каждой заставы, части, училища и тд...
  titus 05.09.2012 в 09:56:17   # 221819
Quote:
Гопник 04.09.2012 в 22:58:08 #221806

Вы сами присутсвовали при процедуре снятия, сбора ценных вещей с трупов? Имеется фото/видео фиксация даных действий? На основании чего Вы так слепо верите что он это делал по доброй воле? Вам не кажется что это ЕДИНСТВЕННОЕ что на тот момент могли сделать что бы хоть как-то очернить парня???
Касательно Сороса, тоже можно легко объяснить, родителям парня пох кто будет защищать, главное сына вернуть, под эту тему и сыграли нужные люди, только у них цель немного другая... Но родители верят, что им помогут, им не во что больше верить, у них нет других шансов, потому что верить в провасудие или в следственные органы они не могут/хотят...
P.S. Пусть точку в этом деле поставит СУД, а наши споры ни к чему, не надо навязывать свою точку зрения другим, а верить или нет, размышлять и анализировать это право каждого...
  Hunter2 05.09.2012 в 14:24:23   # 221877
А, что вы так все на суд надеятесь? Парня закроют полюбому. У него статей выше-крыши, если не убийство, значит воровство, дезертирство, мародерство, дача заведомо ложных показаний, измена Родине и т.д.
  Hunter2 05.09.2012 в 14:35:54   # 221878
 Гопник 04.09.2012 в 22:58:08  #221806

Quote:
который ЗАЧЕМ ТО собрал ВСЕ ценные вещи уби
тых

Хороший вопрос, так ты как, гопник , должен точно знать зачем, и что обычно делают с палевом когда менты на хвост падают.
Будь добр, просвяти народ.

  titus 05.09.2012 в 15:48:51   # 221888
Quote:
Hunter2 05.09.2012 в 14:24:23 #221877

СУД какой бы он не был, это суд и ему решать кто прав, а кто нет! Я лишь хотел сказать что не надо так яро что-то утверждать, если сам этого не видел, а также не надо навязывать свою точку зрения, любой факт можно оспорить!

Quote:
Hunter2 05.09.2012 в 14:35:54 #221878

Вопрос поддерживаю
  observer 06.09.2012 в 01:40:23   # 221961
ну, пошла поехала, дался нах этот челах, он трус-это min., тут вопрос о дезертирстве (то же что и трусость) и самовольном оставлении вверенной территории, напомню, участка гос.границы. Они принимали присягу на верность Родине. В наше время минимум дис.бат., а потом дослуживать, всемилостивость и снисходительность тут явно не уместно. Что то произошло с понятиями "мораль, честь", знаю одно не в лучшую сторону.
  observer 06.09.2012 в 01:43:02   # 221962
дис.бат. это в мирное время, в военное время тупо расстрел на месте, только так можно надеяться что люди рожденные мужчинами смогут отстоят хотя бы свой дом, свою семью, а так...
  Гопник 06.09.2012 в 08:41:36   # 221969
Салам всем пацанам!

Отвечаю на предъяву:

Quote:
Hunter2 05.09.2012 в 14:35:54 #221878

Хороший вопрос, так ты как, гопник , должен точно знать зачем, и что обычно делают с палевом когда менты на хвост падают.
Будь добр, просвяти народ.


У мертвяков брать ценные вещи западло, это вам любой любой баклан скажет.

Бабку, бани и другое барахло этот фуцан взял, чобы через амаску это барахло загнать как ветошное. А зачем? Наверное, что бы визу слепить и после балдеть по-черному...

Когда жаренным пахнет, чобы без несчатья в абвере меньше языку балаболить и варганку крутить, то обычно все валиться на безглазого, а барахло ясен перец желательно скинуть, да так, чобы экспедиция не нашла...

Короче, фуцинация все это...

Quote:
titus 05.09.2012 в 15:48:51 #221888

Вопрос поддерживаю


А ты чего это шевелишь рогом? Ты мне не кирюха... Твой интерес здесь какой?

Quote:
observer 06.09.2012 в 01:43:02 #221962

дис.бат. это в мирное время, в военное время тупо расстрел на месте, только так можно надеяться что люди рожденные мужчинами смогут отстоят хотя бы свой дом, свою семью, а так...


Брателло, не надо обобщать. Большинству нормальных пацанов для защиты Родины расстрел не нужен!
  titus 06.09.2012 в 11:41:30   # 222045
Quote:
Гопник 06.09.2012 в 08:41:36 #221969

ты бы базар фильтровал. На вопрос ответь, ты что палил когда Челах с трупов "трофеи" снимал?
  Hunter2 06.09.2012 в 21:08:48   # 222138

 Гопник 06.09.2012 в 08:41:36  #221969

Quote:
У мертвяков брать ценные вещи западло


По мелкому работаешь, гопник, раз считаешь пара штук тенге и пара соток с ноутбуком ценными вещами. Можно было бы и по лучше взять, оружие например, или лошадей пихнуть местным жителям. Куда лучше трофеи. А то даже трико с командира стинул, а своего небыло что ли?
У меня в голове другое не укладывается как в одном человеке может столько уживаться , мокрушник, вор, падла, трус, а по мне он просто шнырь которому дали все эти вещи чтобы бухла принес.

Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь