На базе Ташкентского авиазавода планируют производить запчасти для самолетов Ил-114 и Ил-76
Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 17 Августа 2012 в 13:40:18
Производство запчастей и комплектующих для самолетов Ил-114 и Ил-76 будет создано на базе ГАО "Ташкентское авиационное производственное объединение имени В.Чкалова" (ГАО "ТАПОиЧ") в Узбекистане, сообщил РИА Новости в четверг первый заместитель генерального директора национальной авиакомпании Узбекистана "Узбекистон хаво йуллари" (НАК "Узбекские авиалинии") Эгамберген Палванов.

По словам Палванова, на базе авиазавода будет создано самостоятельное предприятие по производству запчастей и эксплуатационному сопровождению самолетов Ил-114 и Ил-76, парк которых очень большой и нуждается в обновлении, сообщает агентство. Палванов уточнил, что в настоящий момент прорабатывается коммерческая составляющая данного проекта, а также планируемый уровень локализации производства.

По оценке специалистов авиакомпании, новое предприятие с учетом существующей на авиазаводе производственной базы может освоить до 30% локализуемой продукции. Ранее сообщалось, что ГАО "ТАПОиЧ" до конца 2012 года ликвидирует мощности по производству самолетов. В настоящее время на заводе осуществляется процесс переориентации предприятия на выпуск другой продукции.

В ряде цехов уже налажено производство строительных конструкций, продукции бытового назначения, автокомплектующих, запчастей для сельхозтехники.

ГАО "ТАПОиЧ" было создано на базе российского авиационного завода, эвакуированного в Узбекистан в 1941 году из Московской области. Как напоминает Узметроном, лет назад объединение обеспечивало работой около 20 тысяч человек. В 1945 году завод был награжден орденом Ленина за выпуск боевых самолетов. В дальнейшем на заводе выпускались транспортные самолеты Ил-76 и пассажирские Ил-114, а также крылья для самолетов Ан-70.

В 2010 года стало известно о начале процедуры банкротства ТАПОиЧ. Ранее планировалось разместить на территории завода "отверточную" сборку автобусов Mercedes-Benz в партнерстве с германской Daimler AG. Однако впоследствии эти планы были отменены, поскольку "Узавтопром" и компания Daimler не договорились о создании совместного предприятия, сообщает агентство "Фергана".
Комментарии, по рейтингу, по дате
  X007KZ 17.08.2012 в 13:45:24   # 218023
Quote:
Ташкентское авиационное производственное объединение имени В.Чкалова" (ГАО "ТАПОиЧ")


Что и требовалось ожидать, так как этот завод был основан при СССР, запасы и движки уже исчерпаны вот и обявили банкрот, у них ума не хватит чтоб создать такое масштабное самолетостроительный завод, эх узбеГи..беги...беги...
  Гость 17.08.2012 в 13:46:58   # 218027
и накуя?
  строитель 17.08.2012 в 14:00:44   # 218034
  Гость 17.08.2012 в 15:08:56   # 218072
X007KZ ТЫ ИЛИ ПО РУССКИ ПИШИ ИЛИ ПО КАЗАХСКИ
  Гость 17.08.2012 в 16:40:23   # 218127
X007KZ если уж ты довольно такой умный так не продавай нефть и заставь работать свои заводы тогда и напишеш
  X007KZ 17.08.2012 в 16:46:20   # 218130
Quote:
Гость 17.08.2012 в 16:40:23 #218127

Quote:
Гость 17.08.2012 в 15:08:56 #218072


пишу как хочу и что хочу...
  Гость 17.08.2012 в 17:04:38   # 218137
Гость 17.08.2012 в 16:40:23 #218127

слово "напишешь" с мягким знаком. далбич пиши лучше на английском, чем пиздеть на других
  Гость 18.08.2012 в 12:05:10   # 218270
Думаю, если бы и у нас в Шымкенте сохранились заводы, то были бы не последней областью в республике.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь