ТРАГЕДИЯ НА ПОГРАНЗАСТАВЕ

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Гость 31 Мая 2012 в 11:28:15
Верите ли вы, что Владислав Челах убил своих сослуживцев?










Место трагедии на карте
















































































Нарезанное видео Допрос Владислава Челаха

Генпрокуратурой Казахстана в Сети была опубликована видеозапись с признательными показаниями Владислава Челаха.





Встреча с матерью



Челах снимал себя на видео в горах

Генеральная прокуратура Казахстана обнародовала видеозапись, которую сделал, находясь в горах, подозреваемый в массовом убийстве на пограничной заставе "Арканкерген" Владислав Челах, передает корреспондент Tengrinews.kz.

"А сейчас будет продемонстрирована вам видеозапись, сделанная самим Челахом, когда он скрывался в горах. Прошу обратить ваше внимание, в какую одежду он одет и какие вещи имеются при нем. Эта запись им произведена на фотоаппарат, который он забрал у Кима (охранник охотничьего хозяйства. - Прим. автора) после его убийства. Таких деталей и других доказательств, свидетельствующих о правдивости показаний Челаха, в деле достаточно. Представить вам их в интересах следствия я не вправе", - сказал журналистам главный военный прокурор Казахстана Ергали Мерзадинов, комментируя это видео.



Эту запись Генеральная прокуратура продемонстрировала вместе с видео, на котором Владислава Челах дает показания . Он говорит, что совершил преступление якобы из-за личной неприязни к сослуживцам.

Генпрокуратура обнародовала кадры сгоревшей заставы “Арканкерген”













Комментарии, по рейтингу, по дате
  Гость 14.06.2012 в 16:40:47   # 204360
вроде бы следаки и прокуроры везде твердят, мол в интересах следствия не можем говорить про третье и десятое, а тут бля все видео выложили, и нахуя скажите мне, солдату снимать спертые им вещи где-то нах в ущелье и в конце добавлять свое лицо в кадр, бля это же постанова ёптыгыдык, у нас бля тупорылые правоохранительные органы, пиздец они тупорылые суко, ходят бля в ютюбе кино свое выклыдывают...
  Гость 14.06.2012 в 16:41:10   # 204361
Из диалога с матерью.
- Сынок, не надо брать на себе чужую вину.
- Всё нормально, мама!
Мальчик едва-едва не добавил: "так надо!"

Ещё деталь: егеря Челах называет "сторожем охотничьего домика".
Выходит, егерь там жил в качестве обслуживающего персонала.

Ещё деталь - два автомата - именно 2 (два) очень нужны следователю.

Кто хоть раз поднимал ночные наряды знает, что работа не праздник и каждый "колун" хоть как-нибуть, но пройдётся по личности Дежурного. Колуна будят за 30 минут до службы, ещё 15 минут он считает "законными" на медленное пробуждение. Когда до службы остаётся 15 минут, "подрываться" приходится "по-любасу", не то Дежурный будет "верещать как свинья" в спальном помещении, а "прежний колун" тоже припомнит позднюю смену. "Осадочек останется" - вот и нужно вставать. Но сказать дежурному "что-то по-казахски"- скажет обязательно и русский, и немец, и кореец. Махнуть автоматом - не все, но машут. На свежий горный воздух из теплого помещения выходить хочется мало-мало. Но так ведёт себя КАЖДЫЙ "утренний колун", и к этому привыкаешь мгновенно, всё что Челах рассказал - не идеал "подрыва на службу", но лишь "утренний ритуал" и не более. Такая песня и танец исполняются ежедневно на 1000 погранзастав (пусть они "где-то" называются отделениями). Нет повода бежать-догонять-убивать.
  Гость 14.06.2012 в 16:45:45   # 204362
Видео - полная чушь.
Все, заучено, отлетает от зубов. А как только задают неожиданный вопрос - сразу полный ступор так как не знает что говорить.
Сами показания не выдерживают никакой критики.
Начиная с коробки на 50 патронов для автомата. Что это за коробка странная такая? Емкостью на полтора магазина. И что в оружейке не было больше патронов для АК?
Набивает два магазина по 25 патронов. Вот нафига? Гораздо логичнее набить первый магазин полностью а во второй то что осталось.
Идем дальше.
Часового он застрелил из пистолета.
Потом достал автомат и стал расстреливать находящихся в казарме.
Очередями. До перезарядки магазина он застрелил 12 человек.
Двадцатью пятью патронами застрелил 12 человек. Подчеркиваю - стрелял очередями! Рэмбо, блин!!! Спецназ отдыхает.
Причем всех положил наповал. Так как, когда он вышел перезаряжать магазин, а потом пошел стрелять по капитану, никто не пытался убежать из казармы. Фиг с ним, испугались, на него никто не кинулся. Но он выходит. Появляется возможность убежать а никто не убегает. Либо уже все убиты, 25-ю патронами, либо тупо ждут когда вернется и добьет.
Ладно расстрелял первый магазин. Вышел перезарядил второй. Убил капитана, вернулся и стрелял опять "очередями" по трупам в казарме. Пока не кончились патроны. Тогда стрелял еще из пистолета.
Дальше. Идет убивать егеря.
А зачем? Ступор. Действительно нафига его убивать... Подсказка - наверно чтоб не было свидетелей. А конечно, чтобы не было свидетелей.
Но самый прикол, что егеря он убивал очередями из... пистолета Макарова.
Так как оба магазина для автомата он уже расстрелял.
цитата №1 Первый магазин для АКС
Quote:
когда патроны кончились я вышел в коридор...

цитата №2 Второй магазин для АКС
Quote:
тогда я перезарядил автомат и начал стрелять... ...после этого я зашел в спальное помещение и начал вновь стрелять. Когда патроны кончились я достал пистолет макарова и начал стрелять из него...

Мозгов у тех кто ставил это шоу не хватает даже магазины и патроны посчитать в придуманном ими сценарии.
После того как он вышел из казармы убивать корейца, максимум что у него осталось - три патрона для ПМ.
цитата №3 Патронов для АКС больше нет но тем не менее
Quote:
когда он направлялся к двери я выстрелил в него очередью. Тот упал но еще шевелился, тогда я подошел ближе и сделал еще несколько выстрелов очередью.
  Эрик Картман 14.06.2012 в 17:04:44   # 204369
Гость 14.06.2012 в 16:45:45 #204362 шикарный комментарий,по больше бы таких.. + 123 000 поощрений
  Desperado 14.06.2012 в 17:46:19   # 204372
Quote:
Чего раскудахтались?!
На видео действительно показания Челаха звучат заученно. Но если кто знаком с методикой проведения допросов, то вспомнит, что сначала обычно следователь всё выясняет, поясняет, кое-где даже навязывает, а только потом пишет протокол заставляя повторять ранее сказанное, в готовом "протокольном" виде. Вот и здесь, Челах повторяет, то, что уже говорил, от того и такая точность в формулировках.
В натуре он уже раз 50 наверное повторял свой рассказ от того и выглядит заучено.
  X-Daemon 14.06.2012 в 17:53:03   # 204375
Quote:
Desperado 14.06.2012 в 17:46:19 #204372

В том то и дело что все заучено! А Если действительно это все сделал бы Челах, то так не заикался бы на нестандартные вопросы.
  Гость 14.06.2012 в 17:53:20   # 204376
Самоё кошмарное, что мы никогда не узнаем всей НАСТОЯЩЕЙ правды, вся эта постанова натуральный цирк, особенно про 25 патронов.
Кто служил знает, все рожки разряжают в помещении в две деревянные подставки на 30 патронов каждая, это после караульной службы. Что в казахской армии новые магазины на 25 " Я зарядил их из ящика на 50 патронов" - это ни в какие ворота не лезет. Всё это для ПОСТАНОВА!
Этот шоу смотреть ВСЕМ особенно кто служил, ни капли правды.
  Гость 14.06.2012 в 18:03:18   # 204382
<censored>
  Гость 14.06.2012 в 18:04:30   # 204384
http://www.youtube.com/watch?v=ZUNt3V8n5k4&feature=plcp
  Гость 14.06.2012 в 18:09:05   # 204390
действительно нах нужны мусора когда они не могут нас зашитить и наши права, кыргистане че та такого нет, потому что знают что народ выебит их и разговаривают на будте любезны
  Гость 14.06.2012 в 18:25:04   # 204396
у егеря на теле ссадины и гематомы. Как мог такой пацан сначала побить, а потом еще и убить его? Кого-то прикрывают, близких к верхам. Обидно, людей за быдло держат. Нужно не молчать, писать везде.
  Гость 14.06.2012 в 18:26:41   # 204397
Кординаты Арканкергена по Гуглу 45°26'36"N 81°30'58"E
  Oxotnik 14.06.2012 в 18:52:05   # 204399
Блин, послушать новости - так у нас по кз одни рембо разгуливают... Сначала в таразе один пострелял народ, выстрелил с гранатомета в зание кнб затем подорвал себя... Теперь блин рембо уничтоживший всю погранзаставу...
Чет невяжется нихрена. Какого хрена на боевом рубеже погранцы без оружия??? Судя по статьям первого выстрела никто неуслышал изза того что рядом речка... Кто нить вообще в горах стрелял??? Выстрел даже на расстоянии 100-200 метров в одном ущелье так грохочет что ощущение что рядом с тобой шмальнули, а тут погранцы все оказца глухие... Егерь тоже молодец!!! - услышал что там бойня идет и решил пойти поздороваться с капитаном. Ну не ерезь ли??? Видео с фотега тоже: На кой хер пацану снимать все то что он награбил??? Ухмылка его тоже вгоняет в сомнение то что он невиновен...
ЗЫ. Дырок много в офиц версиях и судя повсему правды мы как обычно неузнаем...
  Гость 14.06.2012 в 18:59:41   # 204400
подстава явно!
  звукач 14.06.2012 в 19:10:29   # 204401
2магазина по 25 патронов а почему бы 30 не забить? да и нереально полугодовалому бойцу ни разу не убивавшему и никогда не участвовавшему в боевых действиях 50ю патронами уложить 14человек...они что в шеренгу построены были? чушь несусветная.... ну ладно большинство народа может и поверит... но все ребята кто служил, с кем я служил и до сих пор служат неверят,афганцы неверят,все кому приходилось участвовать в войнах и конфликтах прекрасно это понимают.... что бы 50ю патронами уложить 14 человек нужен опыт.... если Челах такой рембо зачем стрелять очередью в Рея? это как минимум у опытного стрелка от 3 до 6 патронов . теперь математика - 25 разделим на на среднее 5 что получим? правильно 5.. ладно допустим что зацепил не 5 а 6-7 человек..... остальные что ждали пока он вернется и добьет их??? Никто не попытася спастись? Ладно допустим окна затянуты были сеткой против гранат, И что никто не попытался оказать сопротивение? теперь для Гость 14.06.2012 в 17:53:20 #204376 магазины как всегда на 30 патронов но часовому выдают 25 + 25 почему принято такое решение не знаю... это уже давно так года с 1995-96, и везде Челах стреляет очередями.... походу у него пулемет с лентой патронов на 150..... ЧУШЬ ПОЛНАЯ ЧУШЬ....... нужно этого следака отправить куда нибудь в горячую точку и дать 50 патронов посмотрим в кого он попадет... УРОДЫ БЛЯ...
  Гость 14.06.2012 в 19:14:39   # 204402
X-Daemon 14.06.2012 в 17:53:03 #204375
Desperado прав. Если вы видели запись следственных экспериментов по другим уголовным делам (на российском ТВ их часто показывают), то там подследственные также говорят заучено, т.к. следаки отрабатывают показания с ними поминутно, чтобы не было разночтений.Запинаются, путаются в показаниях на 1 допросе.
  звукач 14.06.2012 в 19:22:53   # 204403
видео из пещеры так это вообще НЕЧТО.... Челах на курорте снимает все вещи вот посмотрите господа следаки... дровишки приготовил... запасливый... а чего же тогда не взял СВД или хотя бы автомат? раз ушел в горы значит планировал отсидется? раз планировал значит должен был подумать о питании итп итд... да и уйти подальше должен был а не ждать пока его найдут.... понимаю скажут молодой еще не опытный... но ведь смог же (расстрелять ) снова неверю неверю... ДАЖЕ ставлю себя на его место... однозначно взял бы автомат и патронов и отстреливался бы а потом застрелися все равно вышка или пожизненое... уверен что все фикция........
  Гость 14.06.2012 в 19:26:31   # 204404
У меня свекор 38 лет отслужил в погранвойсках, так вот, он сказал, что такого, чтобы все пограничники на заставе одновременно спали - просто БЫТЬ НЕ МОЖЕТ! По уставу не положено! А тут, оказывается, бодрствовали только дозорный, повар и дежурный - а остальные мирно спали... Красота - пионерский лагерь, а не погранзастава. И это - только одно из множества выявленных уже несоответствий и несрастушек в предоставленной нам информации.

Очень активировались в последнее время уверовавшие в официальную версию. Высказываются презрительные мнения об истерике и горлопанстве "офисных работников, студентов и творческой интеллигенции за компьютерами". Вроде как, если не имеешь отношения к владеющим информацией госорганам, так помалкивай в тряпочку и ешь, что дают. И спасибо не забудь сказать. Вот только как есть, если из каждой порции информации уши торчат? Не надо совсем уж за идиотов считать людей. Казахстан - мирная страна с очень спокойными людьми, и для того, чтобы эти люди начали "горлопанить", надо было очень постараться.
  Гость 14.06.2012 в 19:31:25   # 204406
В погранвойсках еще со времен СССР заряжают по 25 патронов в магазин (чтобы не уставала пружина). Тут ляп в другом. Он говорит, что взял их из коробки, а не зарядил с колодок по 25 штук (в ВС по 30) в которые помещают патроны для удобства (считать не надо, да и нехватка сразу видна). Явная недоработка режиссера. И вообще-то там (в ружпарке или пирамиде)снаряженные магазины должны были быть.
Видео явно постановочное, а друго-го, пока идет следствие, никто и не покажет. Материалы следствия до суда огласке не подлежат.
  walker 14.06.2012 в 19:33:08   # 204407
комментаторам, свято верящим в невиновность подозреваемого и пересчитывающим патроны, магазины, автоматы и проч.: не надо мнить себя умнее специалистов-комитетчиков, если бы надо было, пересчитали бы комитетчики с помощью калькулятора на крайняк.Посмотрели бы как хранятся боеприпасы, прокрутили бы хотя бы в уме.

А так юноша говорит то, что он хочет.

Желаю всем, кто не верит следствию чтобы Челах вам приснился и признался как на духу.

Да, ГП не всегда говорит кристально чистую правду (вспомним Жана Озень), но там была ведь проблема социальная, а здесь почти бытовуха

ЗЫ Право же, как много среди нас, титусян, глупеньких.
  Гость 14.06.2012 в 19:34:02   # 204408
Гость 14.06.2012 в 19:26:31 #204404
ваш свекор в советское время служил, тогда порядка было больше.
  walker 14.06.2012 в 19:55:18   # 204410
Эрик Картман не согласен, что среди титусян много глупеньких?
  Гость 14.06.2012 в 19:58:51   # 204411
Quote:
а здесь почти бытовуха

По бытовухе с воинскими почестями не хоронят. И общенациональный траур не объявляют.
Технически паренек мог всех перестрелять, но с мотивом слабовато (только если он не скрытый маньяк).
  walker 14.06.2012 в 20:22:04   # 204415
Гость 14.06.2012 в 19:58:51 #204411
Полностью согласен.
Также не называют это терактом и
не погибли пограничники во имя будущего Казахстана
  Гость 14.06.2012 в 20:53:31   # 204416
Гость 14.06.2012 в 15:27:57 #204330
на память приходит только Родриго Фоминс - тот тоже плохо кончил..
  Гость 14.06.2012 в 21:07:13   # 204418
лучше умереть с поднитой головой чем жить трусом
  звукач 14.06.2012 в 22:22:55   # 204444
walker 14.06.2012 в 19:33:08 #204407 не буду судить по тем комитетчикам с которыми выпадало встречатся и работать,но тогда ответье мне недоумку.... почему же тогда наши доблестные чекисты сидят за одним столом с преступниками, покрывают и напрямую участвуют в их темных делишках? А насчет посчитать патроны уверен посчитали.... только одно но.... посчитали так как их попросили или приказали .... скажете что это голосовные домыслы? и фактов нет... согласен .... фактов нет, но поверьте я как человек отдавший органам не один год прекрасно знаю всю кухню особенно армейского направления...и приходилось видеть очень много,,,, и самострелов и внутренних разборок... и случайностей как например гибель от холостого патрона... и стрельбы на посту и расстрела офицеров солдатами...итп я не верю в святость Челаха и допускаю 10% из 100 что возможно...это сделал он. но прецендент и та информация котороую нам выдают порциями очень смахивает именно на прикрытие кого то... можете сказать что следователи не знали что сказать вначале? вот именно в начале они и говорили правду о том что каждого добили контрольным в голову. потом это как то отошло на задний план... и от обычной перепалки словесной у парня сьехала крыша.... я срочную служил в дивизии Дзержинского и нас духов просто убивали полгода.. хотя и в караул ходили,,, никто ... ни разу не совершил подобного. и если допустим у пограничника сьежает крыша от словесной перепалки то кто тут виноват... очень длинная цепочка получится от военкомата до непосредственно зам командира взвода... у нас же умные все в государстве упразднили должность заполита... а ведь были специальные военные училища именно по специфике замполит- читай психолог,особист,человек знающий на что способен каждый ввереный ему боец,прапорщик,офицер.Грустно что будет дальше?
  sergei55 14.06.2012 в 23:21:52   # 204464
Гость 14.06.2012 в 17:53:20 #204376
Кто служил знает, все рожки разряжают в помещении в две деревянные подставки на 30 патронов каждая, Не знаю как сейчас, а при союзе на границу выходили с 25ю патронами в магазине, чтобы пружина не садилась быстро
  sergei55 14.06.2012 в 23:30:06   # 204469
на заставах есть такая вещь, как тревожный сейф. Там лежат уже снаряженные магазины на случай нападения, что бы не терять время. если Челах имел доступ к оружейке НАФИГА ему снаряжать магазины патронами???!
  Снайпер 14.06.2012 в 23:40:51   # 204472
Очканули госы, ведь если не Челах то кто?
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь