Goth 05 Мая 2012 в 11:10:26

Прискорбные новости, дорогие поклонники Porsche: вчера в Баден-Бадене в возрасте 81 года скончался Анатолий Лапин – самый известный российский дизайнер, более 20 лет проработавший в Style Porsche Design и участвовавший в создании таких спортивных икон, как Porsche 924, 944 и 928.
В 1969 году Лапин пришел в компанию, уже имея за спиной опыт работы в Daimler-Benz и General Motors. В последующие годы мир увидел абсолютно новые Porsche: эффектные, самобытные и не похожие ни на что другое. В 1978 году нарисованная Вольфгангом Мебиусом под руководством Лапина модель 928, изначально задумывавшаяся как замена старой 911-й, стала лучшим европейским автомобилем. Ее внешность оказалась настолько хороша, что модель продержалась на конвейере 18 лет, практически не потребовав фейслифтинга.
“Анатолий Лапин больше чем двадцать лет трудился над образом спортивных Porsche, – сообщил шеф-дизайнер компании Михаэль Мауэр. – Как художник, он не обращал внимания на моду, он всегда следовал своим принципам. Именно по этой причине его концепты каждый раз демонстрировали новые тренды Porsche”.
http://www.topgearrussia.ru
![]() |
![]() |
Комментарии, по рейтингу, по дате
Обращайтесть!


Вот куда уехали все таланты!












Бля вот не могли у своего соотвечественника дизайн для отечественных тачек заказать глядишь по старой памяти со скидкой сделал бы.
Ага сделал-бы... за бабки немалые. СССРу танки были нужны, ракеты и подлодки, на это бабок не жалели.
Quote:
Анатолий Лапин родился 23 мая 1930 в Риге. Его мать была русской, а отец— немец. В 1939 году семья переехала в Германию. После войны Анатолий устроился на завод Daimler-Benz в Гамбурге и через 3 года поступил в уникальную кузовную школу при заводе. Там готовили в том числе и автомобильных дизайнеров и кузовщиков.
Далее в 1951 семья переехала в США. Там Анатолий отправился в Детройт, где в начале 1952 года устроился в General Motors на должность помощника инженера в отделе разработки кузовов, пишет Autonews.ru.
В 1965 году Лапин вернулся в Германию и стал во главе научно-исследовательского центра Opel. Через 4 года Лапин перешел в Porsche, где возглавил дизайнерский отдел.
Под руководством Лапина был разработан целй ряд моделей Porsche. В их числе924, 928 и 944. Так же со своей командой он реализовал различные дизайнерские проекты компании Porsche Engineering для сторонних клиентов.
Далее в 1951 семья переехала в США. Там Анатолий отправился в Детройт, где в начале 1952 года устроился в General Motors на должность помощника инженера в отделе разработки кузовов, пишет Autonews.ru.
В 1965 году Лапин вернулся в Германию и стал во главе научно-исследовательского центра Opel. Через 4 года Лапин перешел в Porsche, где возглавил дизайнерский отдел.
Под руководством Лапина был разработан целй ряд моделей Porsche. В их числе924, 928 и 944. Так же со своей командой он реализовал различные дизайнерские проекты компании Porsche Engineering для сторонних клиентов.
Он по ходу в России и не жил никогда.


Открываешь Google - и ты эрудит на любом форуме!..








А ты у нас естеснно из библиотек не вылазишь. Сам то про про Лапина всю жизнь знал?






