В Шымкенте по вине водителя микроавтобуса женщина потеряла ребенка

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Nightwalker 17 Марта 2012 в 08:39:31
В Шымкенте по вине водителя микроавтобуса женщина потеряла ребенка. Правда, из разряда обвиняемых, водитель может перейти в разряд потерпевших.

Разорванная куртка, шрамы на теле мужа и… потеря ребенка. Таков печальный итог поездки Динары Аулбековой на работу. Конфликт между ее мужем и водителем микроавтобуса произошел седьмого марта.

«Мы ехали на работу 7 марта. Водитель набирал людей, а когда уже не стали помещаться в боковую дверь, открыл заднюю. Нам надо было выходить на остановке «Самал». Муж попросил открыть заднюю дверь. Водитель отказался, сказал — выйдешь на остановке «Карла Маркса». Муж разозлился и пнул дверь изнутри. Тогда водитель проехал остановку, остановился и буквально выволок моего мужа из салона, повалил на землю и начал избивать. У меня в руках сумки, вокруг грязь. Я стала кричать. Двое пассажиров оттащили водителя и кондуктора, которая тоже вцепилась в моего мужа. Кондуктор швырнула на землю наши сумки, которые оставались в салоне, и автобус уехал. В тот день я с утра неважно себя чувствовала. Муж отвез меня на работу, а 8 марта мы вызвали скорую и у меня случился выкидыш», — вспоминает события того дня Динара.

Врачи, по словам Динары подтвердили, что ребенка женщина потеряла в результате сильнейшего стресса. В отделе ЖКХ приходу журналистов были не рады.

«Ну и чего вы телевидение привели?! Знаете, сколько таких, как вы каждый день приходит?», — не скрывал своего возмущения заведующий сектором пассажирского транспорта и автомобильных дорог Ерсеит Бухарбаев.

Но потом успокоился и пояснил, таких жалующихся в Шымкенте много. В городе более 1200 водителей и кондукторов, и каждый день происходят стычки и конфликты, признают в секторе пассажирского транспорта и автомобильных дорог.

«Да, 7 числа к нам поступило заявление. Мы проверили, водитель, на которого поступила жалоба, действительно работает по маршруту № 71. Мы пригласили его к нам, но он не приходит, игнорирует», — сказал Ерсеит Бухарбаев.

Избитый пассажир в этой ситуации легко может оказаться обвиняемым. В транспортной компании очень рекомендуют водителю написать заявление в ДВД и привлечь избитого им пассажира к ответственности за …. оскорбление чести и достоинства.

«Я сегодня был в городском акимате, снял этого водителя с маршрута. Он предоставил диктофонную запись, там, оказывается, кто-то из пассажиров записывал, как тот пассажир нецензурно выражался в адрес водителя. Всю эту брань водитель дал нам послушать. Там оскорбление за оскорблением. И потом пассажир был не прав — он требовал открыть заднюю дверь, но ее открывают только в аварийных ситуациях. И водитель, я считаю, поступил правильно, отказавшись открывать заднюю дверь. Она для посадки и высадки пассажиров не предназначена. Я сказал своему водителю, чтобы он написал заявление в ДВД и приложил диктофонную запись, потому что так его оскорбляли… это невозможно слушать», — заявил начальник колонны компании-перевозчика ТОО «Нур» Керимбек Дарымбетов.

Однако ответить на вопрос, почему в таком случае водитель открывал заднюю дверь для посадки, г-н начальник не смог.

«Мы этот момент не выясняли и об этом он в своей объяснительной не писал», — подытожил Керимбек Дарымбетов.

Если водитель так и не принесет своих извинений, Нурлан и Динара намерены обратиться с заявлением в прокуратуру. Ставить точку в этом деле пока рано. Если вы столкнулись с хамством со стороны водителя или кондуктора, в городском отделе ЖКХ настоятельно рекомендуют обратиться в транспортную компанию или в сектор пассажирского транспорта и автомобильных дорог отдела ЖКХ по телефону: 53-97-60.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  pahan 18.03.2012 в 02:07:33   # 185412
НА ХУЯ ЖКХ ВЫ НОМЕР ДАЕТЕ ЕСЛИ ВЫ С ЭТИМ ВОДИТЕЛЕМ РАЗОБРАТСЯ НЕ МОЖЕТЕ
  Гость 18.03.2012 в 08:27:13   # 185418
дружно записываем все на камеры мобильных телефонов иначе сами превратимся в обвиняемых
  Гость 18.03.2012 в 10:18:07   # 185423
А другие пассажиры не могли навалять этим уродам. Не знаем конечно всю ситуацию, но зачастую именно водители предоставляют такие "качественные услуги". Был бы там, вступился бы за пассажира.
  Викторовна 18.03.2012 в 11:33:17   # 185432
Вопросы-"Когда нас будут возить в приличных автобусах культурные водители?" и " Когда наступит коммунизм?"-- одного порядка. Из области фантазии. Ответственности как не было, так и не будет.Культур-мультур...Жаль.
  eric_land 18.03.2012 в 12:21:35   # 185442
Викторовна 18.03.2012 в 11:33:17 #185432

Когда не будут держать за баранов, ведь ни один пассажир не вступился, а что это означает?
  Гость 18.03.2012 в 12:57:22   # 185449
Demokratia hrenov....
  Гость 18.03.2012 в 16:49:19   # 185480
Если муж не умеет ".издится", не хрен лезть в драку. Я уверен если бы он по человечески попросил бы, то водила открыл бы дверь. Конечно я не поддерживаю то, что кондуктор напал на этого человека, двое против одного тоже не по мужски. Но он(пассажир) тоже должен думать о жене, если жена беременна. А так известен итог и все хотят на всю область доказать свою правоту. Смех и слезы одним словом.
  RaInMaN 18.03.2012 в 19:51:57   # 185506
я больше чем уверен, что пассажир попросил выйти "не совсем на остановке" и после того как ему отказали он проявил величину своего воспитания и "Пнул дверь" после чего его, можно сказать "водитель буквально выволок из салона" заметьте 1 водитель без кондуктора!!! что мужик умеющий пинать двери не ответил водителю отпором!!! гениально если бы мою машину кто то пнул, я бы тоже тихо на это не смотрел.
  728 18.03.2012 в 22:40:55   # 185527
таких дебилов полный город! просто сейчас очень просто купить права категории "Е" заплати бабки садись на газель или автобус и вперед отбивать потраченные бабки! Набивают как в банку, как-будто последний раз ездит! Наказать их никто не может, сам видел даже для ЖОПОвцев для них есть ставка, которую в случае остановки водила достает и через минуту продолжает движение!им похер до людей! наказать их никто не может вот и делают что хотят!я бы на месте этого мужика нашел бы его и уже раз на раз решил проблему!
  728 18.03.2012 в 22:48:46   # 185529
Quote:
Гость 18.03.2012 в 16:49:19 #185480
Если муж не умеет ".издится", не хрен лезть в драку. Я уверен если бы он по человечески попросил бы, то водила открыл бы дверь.

а как можно говорить по человечески если ты как стадо баранов набит в маршрутке! доказано что человек за решеткой ведет себя как зверь, тот же момент я думаю и здесь.да и умение пиздиться тут не имеет большого значения! у меня друг мастер спорта по самбо который живет в Алматы тоже получил от двух ушлепков, хотя выйди раз на раз они бы оба опиздюлились, по разному все бывает
Quote:
RaInMaN 18.03.2012 в 19:51:57 #185506
Заценки
я больше чем уверен, что пассажир попросил выйти "не совсем на остановке" и после того как ему отказали он проявил величину своего воспитания

возможно и не остановили вне остановки, отказали, согласен, но как обьяснить то, что вне остановки остановить не хотят, а если через каждые даже 5метров стоят и машут он как вкопанный останавливается создавая условия к ДТП??? как быть тут, вот я думаю мужик и послал его и обласкал!

Хотя я даже когда был без машины запрещал жене ездить в маршрутках, да еще с сумками, лучше отдать деньги и доехать на такси!
  Кнопка 19.03.2012 в 09:07:29   # 185554
728, я с вами полностью согласна! Очень опасно ездить на газелях, там всегда полно людей, еще на остановке кричат быстрее выходите или же готовьтесь к выходу заранее. Как там заранее готовиться если газель полон людей на одной ноге стоишь, короче без придел полный!
  MишаМашкевич 19.03.2012 в 10:30:22   # 185593
А какой правоте водителя может идти речь, если во 1: Автобус отказался остонавливать на остановке.2. Даже если пассажир ругался на чем свет стоит, это еще никому не дает права применять силу. Тем более водителю общест. автотранспорта. 3. Всем известно что в наших маршрутках вместо 15 человек пихают все 50.
Да и ваще предлагаю нафиг лешить лицензии фирмы на данный маршрут. Между прочим эти фирмы сами являются виной(у них очень большая планка, т.е. стоимость графика дорогая, вот и выживают как умеют водители). А водителя и кондуктора надо по всей строгости закона. Другим в назидания.
А общественноственное мнение как всегда резиновое(казахское можно даж так сказать "Моя хата скраю"). Видимо люди шя обнищали духовно, это очень прискорбно......
  старик 19.03.2012 в 11:19:55   # 185617
Quote:
«Ну и чего вы телевидение привели?! Знаете, сколько таких, как вы каждый день приходит?», не скрывал своего возмущения заведующий сектором пассажирского транспорта и автомобильных дорог Ерсеит Бухарбаев.
Действительно,чего вы телевидение привели? Мы тут работаем работаем, денно и нощно трудимся над повышением качества обслуживания пассажиров,а они,(оскорбленные пассажиры) каждый день идут и идут.РАБОТАТЬ мешают!
  Гость 19.03.2012 в 13:55:53   # 185665
А почему все взъелись только на водителя? В любом конфликте есть вина обоих сторон, если это не ограбление или какой-то криминал. То есть если бы пассажир не материл во всеуслышание мать, отца и всех прочих водителя по моему ничего такого не было бы. Да я согласен что в маршрутки пихают 30-40 человек вместо 15, но кто виноват? Мы сами видя переполненный транспорт все равно рвемся в "бой". И все молчат, никто претензий не предъявляет. Гаеры молча отворачиваются, берут "свое" и наплевать на все остальное. Последнюю зиму из-за того что у меня заднеприводный транспорт я частенько передвигался в общественном транспорте и был свидетелем того, что всегда перед остановкой кондуктор орет название остановки и спрашивает есть ли сходящие. Так что винить только одного водителя не правильно. Мы все виноваты. А водитель жертва обстоятельства, который тоже должен кормить своих детей. И у него план, с утра 5 часов на работу, постоянные "откаты" механику, врачу, гайцам, секундомерам, фирме за маршрут и все это нервы (есть знакомые водилы). И если его поносят на чем свет стоит он тоже "сорвется". Нас учили отвечать за свои слова и поступки. Если муж не может ответит за свои слова делом(за то что материл), то он балабол. И перед тем чем садится в маршрутку набитую битком, надо у себя спросит нужно ли это делать а не поносит их. Если люди садятся то это устраивает обоих сторон.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь