В Астане состоялась презентация автомобиля представительского класса SsangYong Chairman, который будет собираться в Казахстане. Предполагается, что именно на это авто пересядут чиновники, представители нацкомпаний. Машина поступит и в розничную продажу по цене 60 тысяч долларов.
Выпуск и распространение наладят АО «Агромашхолдинг» совместно с группой автокомпаний AllurAuto. Планируется собрать до конца этого года около 200 SsangYong Chairman.
«В текущий момент автомобиль поставляется через Россию. Приходит в машкомплектах. Первая партия получила 6 автомобилей, из которых были произведены машины и засертифицированы на казахстанском рынке», — отметил на пресс-конференции директор AllurAuto Андрей Лаврентьев.
Право на сборку «Агромашхолдинг» получил после многочисленных тестов и аудита корейских специалистов SsangYong. По словам А.Лаврентьева, процесс производства такого авто очень сложный, он занимает в четыре раза больше времени, чем выпуск внедорожников.
Степень локализации будет очень низкая — только операции по сборке. «До конца 2015 года локализация в Таможенном союзе именно за счет запасных частей составит дополнительно 7% и мы выйдем на 22% казахстанской локализации», — сообщил глава AllurAuto. Все детали и разработки на авто — от SsangYong, двигатель и коробка передач – от Mercedes-Benz.
Представительский седан будет позиционироваться в Казахстане как «Е» класс, он будет в одном сегменте с Тойота Камри.
Покупателю предложат две версии силовых установок: 225-сильный двигатель объемом 3,2 литра и 3,6-литровый, мощностью 250 л.с. Агрегат работает в паре с семиступенчатой автоматической коробкой 7G Tronic и полным приводом. Расход топлива в городском режиме составит 14,2 л. на 100 км пробега. Длина автомобиля – 5 метров.
«Chairman» в переводе с английского — «председатель» и модель соответствует своему названию. Она оборудована десятью подушками безопасности, пневмоподвеской, музыкальной установкой, регулируемые задние сидения имеют массажер и функции вентиляции, а сам салон автомобиля отделан качественной кожей и дорогим деревом.
ужасное авто!!! Вот не пойму, почему если авто просто собрали в РК то он обязательно должен быть отечественным товаром...гоМно это а не машина, посмотрим как наши чины на них разъежать будут, так вам и надо слуги вы народа!!!
то что на фото это вообще что за машина не понятно, вот эта машина http://www.ozzon.net/oz_review/?id_news=662 , очень даже нечего. и понтов станет меньше у правительства, а та накупили себе LX570 W221 и Maybach, особенно Астана и Алмата.
#184528 Бля,эта шевроле нива,пиздец телега.Нихуя не едет,мотор не то что слабоват,он мёртвый,привод постоянный полный,из-за него расход бензы колеблется от 16 до 20 литров,некоторые оригинальные запчасти хуй найдёшь у нас надо заказывать,автомат не предусмотрен,дешёвый пластиковый салон и только велюр.
Короче Чейрман лучше,чем шевроле.
Машина поступит и в розничную продажу по цене 60 тысяч долларов.
Кореец местной сборки и такая цена?! Наверное за эти деньги можно и получше авто найти? Смущают и цифры расхода горючки: 3,6 ,полный привод , автомат -14.2 литра на 100километров в городском режиме? У меня трехлитровый ест 17.
Гость 14.03.2012 в 08:52:54 #184536
А жопа у них не слипнется и ебло не треснет на камри и бумере ездить? Надо эти бешбармачные ебала на жигули пересадить,пусть эти твари ебучие на них рассекают!
Шайырман наверно будет сыпаться на наших дорогах. Ни вкоем случае не доводите уровень "наших" запчастей до 22%, а то она ваще не поедет. Надо исключить гос-во из крупных промышленных объектов, тогда можно говорить о каком нибудь качестве товара. А пока у руля будут слуги народа, все будет идти в обход к ним в карман и вместо 10 стальных болтов будут ставить 5 болтов х.з. Из какого материала.
Enzo 14.03.2012 в 09:15:17 #184540
Энцо,ты думаешь,у нас будут собирать?Навряд ли,это не нива.У нас просто на кузова первой комплектности будут одевать стёкла,колёса,светотехнику и шильдики клеить,короче все,что может по дороге отвалиться и сломаться,а так о производстве,как о таковом,вообще нет речи.
Вы че ребята?! это же аналог мерседеса, и им наверху с заднего сиденья W221 виднее какая запчасть лучше а какая хуже, и они свято верят что автомобиль с мотором 3.6 будет кушать 14 литров по городу тем более это же мерсовский)
Хера вы все тут обсуждаете? камри, бэха, крузаки... нашим чинушам с их бешпармачными ебалами нужно на автобусах ездить на работу! на западе чиновники на метро ездят на работу, а нашим представительскую тачку под жопу подавай. толку то от этого ноль целых хуй десятых?
пусть в общественном транспорте ездят блеать!
ты можешь себе представить? автобус с одним пассажиром, плюс сопровождение с мигалками- ментовские лансеры и два мотоцикла
зато на работу и домой сто тенге по полтиннику в валидатор. государство на этом дох.я съэкономит
Вот куда эти крахоборы клонили когда говорили о сокрашении на авто?!
Они теперь срочно будут продавать свои тачки шоб сесть на мерс корейский казахской сборки ...
Блеать, не все чиновники катались на LX570...
Теперь все чиновники (!) которые катались на Сорентах тоже сядут на Шейрманы "отечественной" сборки за 60К !!! А как же?! Надо поддержать отечественных "производителей" !!!
ПИПЕЦ !!!
карочи очередная тема по распилу бабла... корейцы походу хорошо подсуетились... подписали пару челов чтоб они дали согласие, вот и стоит эт шайрмен 60... тендер емае))... а еще есть тех обслуживание этого корыта.
Эт на сколько они страну обуют с этими тачками. Пусть бля на автобусах ездют , выдать им проездные. Один хрен толку нету. А бабло направить в дома инвалидов, там вообще полный абзац