ПЕРВАЯ В МИРЕ междугородная канатная дорога Бор-Нижний Новгород

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 26 Января 2012 в 12:48:24
Едва установилась солнечная погода, как заручившись обещанием канатчиков показать что-где, я, с группой любопытных не менее меня товарищей, отправился на нижнюю (Борскую) станцию строящейся канатной дороги через Волгу между городами Нижний Новгород и Бор.
Сначала, правда, заехали поглядеть - не изменилось ли что на верхней (Нижегородской) станции, ну и была некоторая надежда что удастся прокатиться до Бора в кабинке, благо на тросе с утра до вечера туда-сюда бегают десятки пустых кабинок.


1102x731
( 387.21Кб)

1102x731
( 516.97Кб)

1102x731
( 501.55Кб)

632x1002
( 287.41Кб)

1102x736
( 388.74Кб)

1102x735
( 395Кб)

669x1002
( 438.32Кб)

1102x739
( 437.81Кб)

1102x727
( 387.25Кб)

1102x735
( 384.62Кб)

1102x730
( 346.32Кб)

1102x730
( 304.24Кб)

1102x730
( 449.82Кб)

1102x730
( 392.22Кб)

1102x729
( 356.53Кб)

1102x730
( 458.25Кб)

664x1002
( 355.39Кб)

1102x735
( 544.6Кб)

1102x730
( 390.4Кб)

1102x730
( 487.77Кб)

1102x730
( 483.87Кб)

1102x730
( 648.27Кб)

664x1002
( 520.12Кб)

664x1002
( 476.25Кб)

1102x730
( 666.58Кб)

1102x730
( 469.27Кб)

1102x730
( 467.62Кб)
" border="0">
1102x730
( 465.34Кб)
" border="0">
1102x730
( 562.6Кб)

1102x730
( 388.32Кб)

664x1002
( 320.29Кб)

1102x730
( 422.47Кб)

1102x735
( 288.87Кб)

1102x735
( 303.78Кб)

1102x730
( 355.34Кб)

1102x730
( 347.22Кб)

1102x730
( 287.07Кб)

1102x730
( 271.76Кб)

1102x730
( 287.07Кб)

1102x730
( 455.31Кб)

1102x716
( 320.7Кб)

1102x730
( 406.5Кб)

1102x723
( 346.87Кб)

1102x730
( 374.43Кб)


















Комментарии, по рейтингу, по дате
  Desperado 26.01.2012 в 13:12:23   # 172008
Прикольно! У нас тоже надо такую сделать между городами! Напрямую через степи.
  eric_land 26.01.2012 в 13:40:34   # 172016
Сколько КМ?
  Гость 26.01.2012 в 14:00:33   # 172029
эта же техника в Чимбулаке протяженностью 4,5 км
  МарычЪ 26.01.2012 в 14:01:45   # 172030
и будет "эй брат за поворотом останови"
  RolexKZ 26.01.2012 в 14:13:51   # 172038
ну принцип разумеется тот жэ что и в чимбулаке, так жэ как в любой дрогой стране мира..где есть канатная дорога....
а у нас над степями, это вообще не перспекивно))))
скорости не те...
уж если одну то в Тау-Самалы не могут нормально сделать))))
и в Каска-Су с советских времен строют строют))) а результатов то нету)))
но вот в роде бы в этом году начинают масштабное строительство...
  X-Daemon 26.01.2012 в 15:12:32   # 172073
А зачем нужен был такой затратный проект и нафига, понимаю если бы окрестность былабы какая нибудь экзотическая природа или горная на подобии нашего Шымбулака! а так чтобы добратся от одного города на другой?
  Гость 26.01.2012 в 20:50:08   # 172185
Согласен затратен, людей практический нет и долго не окупиться или вообще не окупиться
  alejio 27.01.2012 в 17:51:30   # 172496
Слышал был проект такой дороги Калининград-Владивосток, но его почему-то не поддержали
  Гость 29.01.2012 в 16:02:34   # 172865
Дорога проходит по болотистой, лесной местности через несколько средних и мелких речушек. Автодорогу строить нереально- одни мосты да эстакады, которые все время будут уходить в почву. Так что канатка реально дешевле. Есть вообще грандиозный проект прокладки скоростных канатных дорог вдоль полярного круга параллельно БАМу чтобы окольцевать Россию транспортно. В тайге будут стоять только столбы наподобие ЛЭП. Это гораздо дешевле, чем в мерзлоту уговаривать лечь все дорожное или ж/д полотно. А сама схема перемещения- это помесь канатки с магнитной подушкой. Но это пока что концепция, имеющая и сторонников и противников.
  MrX 27.09.2012 в 16:55:22   # 225730
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь