Беспредел инспектора УДП в Шымкенте

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Ford 06 Января 2012 в 13:16:37

Комментарии, по рейтингу, по дате
  Ford 06.01.2012 в 19:49:07   # 167566
167543 инспектору предлагали заполнить протокол на водителя,а также на самого инспектора,ведь,по логике,если водитель виноват,значит и инспектор виноват,т.к. стоит после авто водителя!!! Но этот инспектор почему-то не оформил!!! А почему???
  Ментовской Троль 06.01.2012 в 19:49:21   # 167567
согласен со всем кто за автора ролика, кто ты такой чтобы ложить руку на чужую собственость без разрешения? ты МУСОР как уже сказали значит стоит и молчи так как это граждани плотят тебе зарплату с нологов, а ты взятки берешь, ты вор ты бадлец ты мусор, в аду аллах всех ментов рвать будет 100% и их родствеников наказывает в жизни, сколько случеев было, даже ваших жон соседи ебут пока вы воровством занимаетесь, так что пока не поздно одумайтесь
  Гость 06.01.2012 в 19:49:55   # 167568
eric_land 06.01.2012 в 19:20:58 #167554
Quote:
знак уступить дорогу где устанавливаеться

Читате ПДД
Quote:
Знаки приоритета устанавливают очередность проезда перекрестков, пересечений проезжих частей или узких участков дороги.

1. В данном случае речь идет о пересечении проезжих частей, выезд с прилегающей территории автостоянки перекрестком не является. Проезжая часть же есть и на автостоянке и во дворах.
Quote:
проезжая часть - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств;

2. В данном случае наличие знаков приоритета вообще не имеет значения. Так как
Quote:
Зона действия знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26–3.30 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка — до конца населенного пункта. Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий.

Quote:
прилегающая территория - территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств ([дворы, жилые массивы, автостоянки, автозаправочные станции, предприятия и тому подобное);
  Гость 06.01.2012 в 19:53:13   # 167569
Ford 06.01.2012 в 19:49:07 #167566
Quote:
Но этот инспектор почему-то не оформил!!! А почему???

Потому что он безграмотный.
От его безграмотности и его безобразное поведение.
  125Юра 06.01.2012 в 20:11:29   # 167576
я недавно в белых водах на красный проехал.меня остановили.я тупо уперся что проехал на мигающий зеленый а только выехал на красный.нет говорю у вас видеофиксации моего нарушения оформляйте протокол.отдали доки
  строитель 06.01.2012 в 20:13:58   # 167577
Гость 06.01.2012 в 18:21:34 #167540

Послушайте вы, грамотей!!!

Дело не только в "правовом буквоедстве" а во взаимоотношении граждан (основы государства) с вами (слугами народа) чиновниками, силовиками.
Этот педираст в погонах там спрятался что бы денег на очередной лексус для начальника и для себя "срубить", или занимался своими непосредственными обязанностями, организацией движения? Какая то странная организация движения.
  строитель 06.01.2012 в 20:48:58   # 167590
В Шымкенте разгорается противостояние судей и дорожных полицейских.

Именно такой вывод можно сделать после завершение межведомственной встречи.

Ее задачей был поиск оптимальных решений для повышения качества работы.

А в итоге, разговор превратился в обмен критическими высказываниями.

Суть претензий судейского корпуса дорожные стражи порядка недобросовестно относятся к сбору доказательств в рамках административных дел.

В свою очередь, это серьезно затрудняет рассмотрение ДТП в судах.

Беседа в формате "лицом к лицу" обернулась межведомственным выяснением отношений. Смысл судейских претензий дорожные полицейские не утруждают себя сбором материалов в рамках административных дел. Чтобы не быть голословным, председатель суда Акылбек Ертаев, приводит пример с камерами видеонаблюдения. В городе их больше сотни, но они, по большей части, бесполезны.

АКЫЛБЕК ЕРТАЕВ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО СУДА Г. ШЫМКЕНТ:

"За весь год нам удалось получить только 6 видеоматериалов по ДТП, и то половину из них взяли у местного телеканала, а вот у Центра оперативного управления доказательства получить не можем. На наши запросы они пишут, что их камеры не зафиксировали ДТП. Получается, что 128 камер стоят просто так, а мы не можем административные дела рассматривать, потому что доказательств по делу нет?!"

Полицейские в ответ на судейские нападки парируют. И заявляют, видеокамеры не всевидящие. Но даже если материал и есть, то хранить его негде. У центра оперативного управления нет специального архива. Поэтому информацию с камер наблюдения вынуждены стирать уже через несколько дней.

АРЫСТАНБЕК САДЫРБАЕВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ ДОРОЖНОЙ ПОЛИЦИИ:

"Видеокамеры наши не всегда захватывают тот отрезок дороги, где было ДТП, такое бывает, согласен".

Но видеокамерами судейская критика не ограничилась. Свой гнев служители Фемиды обрушили и на излюбленный прием полицейских. Речь о ситуации, когда нет очевидцев и видеосвидетельств. В этих случаях протокол зачастую составляется на двух водителей. С устной пометкой пусть суд разбирается, кто прав, кто виноват.

ГУЛЬМИРА КЫДЫРБАЕВА, СУДЬЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО СУДА:

"Если я установлю, что один проехал на красный, а другой на зелёный, то лицо, которое необоснованно обвинено подаст на материальный и моральный иск, и в отношении вас мы вынесем частное постановление".

Но такими угрозами полицейских не испугать. Они уверяют -случаи, когда оба водителя проезжают на красный сигнал светофора, вполне реальны. После такого заявления, судьи лишь разводят руками. Если высокопоставленные полицейские чины не знают основы административного законодательства, иного выхода не остается. И добавили, отныне материалы дорожных полицейских без веских доказательств судьи принимать не будут.
  ss720 06.01.2012 в 21:01:18   # 167594
Дияр все правильно сделал!!!! поддерживаю и уважаю, а вот падонка жоповца надо наказать за его деняния, потому что в 99% он виноват ИЗНАЧАЛЬНО!!!!! есть такой закон--КОСТИТУЦИЯ!!!
это первая книга в государстве!! (читайте внимательнее),а этот инспектор кроме как ЖОпу лизать начальству ничего не умеет!!!!
Эрик !!! жду продолжения этого инцедента!
  Гость 06.01.2012 в 21:17:27   # 167599
респект
  eric_land 06.01.2012 в 21:56:29   # 167608
1. Водитель при выезде увидел знак «Уступите дорогу» и «Движение только направо», уступил дорогу и повернул направо, и сразу остановился!

2. Включил габаритные огни, вернулся в ТД «Имран»

3. Вернулся, а тут ИДП грубейшим образом превышает свои должностные полномочия!

4. Знак 3.27 «Остановка запрещена» установлен глупо, почти на перекрестке, а от перекрестка ближе, чем на 30м., и так нельзя останавливаться.

5. Водитель, выезжающий на дорогу, не обязан запоминать, знать, помнить и предполагать что где-то до поворота установлен запрещающий знак!

6. перекресток - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий, а также места пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, ПЕРЕД КОТОРЫМИ НЕ УСТАНОВЛЕНЫ ЗНАКИ ПРИОРИТЕТА;

7. Если установлен знак приоритета, а знак 2.4 считается знаком приоритета, то соответственно это будет считаться перекрестком! все остальное глупая писанина глупого человека, который ПДД трактует так, как ему удобно и выгодно!


  ss720 06.01.2012 в 22:10:58   # 167612
Эрик все правильно излогает, а вообще мое мнение что у нас такие правила ПДД что можно оспаривать каждый пункт)))))
  ss720 06.01.2012 в 22:20:55   # 167613
Гость 06.01.2012 в 19:39:12 #167558
могу скинуть в лычку , пиши)
  Dior 06.01.2012 в 22:56:15   # 167618
Какая нафиг парковка? Если я правильно понял, то выезд после парковки ИМРАНа, а там выезд со дворов (после аптеки Еврофарма), жилых дворов, в центре которых стоят знаки главной и второстипенной. ГАЕЦ 100% не прав
  Welcome 06.01.2012 в 22:59:11   # 167620
Зайдите посматрите если что зацените,,,,,
http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/uzbeki/
  eric_land 06.01.2012 в 23:16:16   # 167623
Классные тачки у нас в городе!



  Stk 06.01.2012 в 23:37:44   # 167630
Подскажите где найти статью в законе обязывающий инспекторов предостовлять видео/фото фиксацию....
  Ментовской Троль 06.01.2012 в 23:51:54   # 167631
её не надо показывать ментам так как они тебя обвиняют в чем то то должны доказать не глазом а видео или фото, но если в одел забирут то будут просить чтобы ты подписался а дальше сами накалякают что хотят, будут жоско пиздить но самое главное не подписывайся и посылай нахуй, 3 дня без доказательсть и тебя отпустят или бабки дай и уходи
  Ментовской Троль 06.01.2012 в 23:52:57   # 167632
на то они и пидаразы эти менты, мочить их надо парочку в шыме и тогда порядок будет
  Гость 07.01.2012 в 00:09:20   # 167633
Народ! Кто знает ТО че-почем разрулить стоит в Шыме, а то скоро ТО проходить сколько баблоса готовить на решение проблемы?
  Гость 07.01.2012 в 02:16:18   # 167641
eric_land 06.01.2012 в 21:56:29 #167608
Я не пойму вы идиот или прикидываетесь?
Quote:
1. Водитель при выезде увидел знак «Уступите дорогу» и «Движение только направо», уступил дорогу и повернул направо, и сразу остановился!

А как водитель туда попал минуя "глупо установленный" знак 3.27 «Остановка запрещена»?
В отсутствие сквозного проезда как раз и есть отличие выездов с прилегающих территорий от перекрестков.
Как раз именно ваш пост - Quote:
глупая писанина глупого человека, который ПДД трактует так, как ему удобно и выгодно!

Для знаков приоритета в ПДД четко прописана зона действия
Quote:
Зона действия знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26–3.30 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка — до конца населенного пункта. Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий.

Для Вас специально выделил и подчеркнул, что зона действия знаков НА МЕСТА ВЫЕЗДА С ПРИЛЕЖАЩИХ ТЕРРИТОРИЙ НЕ ПРЕРЫВАЕТСЯ!!!

Вы упорно пытаетесь доказать что данный выезд с автостоянки является перекрестком напирая на установку знака приоритета перед выездом со стоянки, хотя в ПДД однозначно указано
Quote:
Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий,
вне зависимости от установленных знаков.
Даже если представить что там не стоянка а "полевая, лесная или другая второстепенная дорога" то наличие знака приоритета важно НА ТОЙ ЖЕ ДОРОГЕ НА КОТОРОЙ СТОИТ ЗАПРЕЩАЮЩИЙ ЗНАК так как в ПДД четко сказано
Quote:
а также места пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены знаки приоритета;

То есть если бы, НА КУНАЕВА, после знака "остановка запрещена" непосредственно перед пересечением с съездом на автостоянку ТЦ "Имран" стоял какой нибудь из знаков приоритета:
2.1 «Главная дорога». Дорога, на которой предоставлено право преимущественного проезда нерегулируемых перекрестков.
2.3.1 «Пересечение со второстепенной дорогой».
2.3.2 «Примыкание второстепенной дороги». Примыкание справа — 2.3.2
то тогда этот выезд с автостоянки считался бы перекрестком.
Все остальное Ваша личная и НЕВЕРНАЯ трактовка ПДД.
  Гость 07.01.2012 в 07:46:03   # 167658
нужно было трахнуть его в зад!
  Гость 07.01.2012 в 09:59:02   # 167664
  ГаиШымкент 07.01.2012 в 11:17:19   # 167673
Гость 07.01.2012 в 02:16:18 #167641

Ты придурок! я говорю автор прав и всё!
  eric_land 07.01.2012 в 12:05:44   # 167683
Гость 07.01.2012 в 02:16:18 #167641
А вы я смотрю особо умный, который даже не может правильно ПДД прочитать

Если установлен знак приоритета, то это перекресток независимо от всяких глупостей! Все остальное водителя не волнует!

Особо одаренным!!!!!!
5. Водитель, выезжающий на дорогу, не обязан запоминать, знать, помнить и предполагать что где-то до поворота установлен запрещающий знак!

6. перекресток - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий, а также места пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, ПЕРЕД КОТОРЫМИ НЕ УСТАНОВЛЕНЫ ЗНАКИ ПРИОРИТЕТА;

Quote:
А как водитель туда попал минуя "глупо установленный" знак 3.27 «Остановка запрещена»?
В отсутствие сквозного проезда как раз и есть отличие выездов с прилегающих территорий от перекрестков.


Видимо не местный Гость, еще варианты нужны?

  Ford 07.01.2012 в 12:16:56   # 167685
Гость 07.01.2012 в 02:16:18 #167641 Слушайте, хватит тут строить из себя адекватного инспектора УДП,если вы такой умный,почему заходите под "ГОСТЕМ"??? Покажите свой реальный НИК,пусть народ знает своего "героя в погонах"!!! Или слабо???
  Ford 07.01.2012 в 12:19:31   # 167686
Гость 07.01.2012 в 02:16:18 #167641 Кстати,Вам никто не давал права хамить и обзывать людей идиотами и даже намекать на это!!! Вы,видать работая с идиотами,сами стали идиотом!!!
  Ford 07.01.2012 в 12:21:05   # 167687
Гость 07.01.2012 в 02:16:18 #167641 перед тем,что что-то писать подумайте и не выставляйте себя идиотом!!!
  вова 07.01.2012 в 12:40:51   # 167688
водитель прав на 100т % он заехал с прилигающей полосы и о знаке нимог знать и догадыватся тем более что он на него не действует так как там не написано сколько метров действует знак я думаю он поставлен для того чтобы не закрывать вид прилигающий полосы и действовал до т образного перекрестка тоесть до прилегающей!
  Alibi 07.01.2012 в 12:53:05   # 167694
Короче Эрик красавчик!
  Гость 07.01.2012 в 13:14:06   # 167695
Eti GAISHNIKI uje davno poterali sovest', kogo oni YAKOBI nakazivayut? svoihje grajdan, mojet i est' sprovedlivie i s sovest'yu, no ih ochen' malo. Net ni uvajeniya, ni subardinacii, odnim slovom eti Gaishniki sami znayut kak o nih narod dumaet...
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь