Москвич 2140 чоп-топ купе
Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 13 Августа 2009 в 12:40:15
Автомобиль строится шоу-стоппером. Все работы проведены своими руками, а окончательная стадия выведения — с помощью друзей (Зло Моторс; Женя, Юра, Вано, спасибо парни!). Год чистого времени ушло на то, чтобы разработать концепцию доработок, спроектировать и создать обвесы из стеклопластика, собрать волю в кулак и срезать стойки крыши. Машина из "Седана" в "Купе" превратилась буквально за несколько дней, а чтобы стать "Спорт-купе" потребовалось не больше недели. 10 дней ушло на приведение автомобиля из сварочных швов в грунтованное состояние с целью успеть к Ростовскому этапу выставки EMMA "Фестиваль Автозвука и Тюнинга".

Работы по автомобилю:
— Передний/задний бампер
— Боковой обвес + расширение кузова
— Купе
— Занижение крыши
— Custom капот
— Шейвинг кузова (ручки, шильдики)
— Радикальное занижение подвески

По двигателю:
— УЗАМ 1.8
— Выпуск 4-2 MarmitteZara
— Шлифованные коллекторы
— Отсечка!
— Стартер Totti
— На впуске Солекс 073

Интересности:
— Аккумулятор в багажнике
— Полированная голова с гравировкой)
— Зеркала с Mustang'а 1969
— По кругу оцинкованные проставки 40 мм и удлиненные шпильки
— В салоне 2 сидушки c Toyota Altezza
— Спереди резаны пружины 2,5 витка
— Сзади удлиненные серьги рессор + проставки рессора-мост из металлических 10мм площадочек многократно сваренных между собой + перевернул площадки крепления аммортов
— Диски JDM Work Euroline R19, спереди maxxis 235\35; сзади dunlop Lemans 245\35
— Механизмы дверных замков — т.н. бесшумки. на активаторах
— Ребра жесткости между задними и центральными стойками

Передние двери удлинены, центральные стойки перенесены назад, задние двери заварены, крыша занижена в два раза, расширены задние стойки. В целях вмещения в подкапотное суперчаржера и турбины увеличен капот, выпускная система на данный момент имеет конфигурацию 4-2 на компонентах MarmitteZara, и переделывается на 61 трубе под турбонагнетатель. Двигатель два литра будет построен этой зимой.

Сейчас подвеска радикально занижена, сзади вырезан пол над мостом и переварены вверх лонжероны. Автомобиль двухместный, кресла с Toyota Altezza. В целях безопасности сейчас внутри варится сложная рама (каркас).
Предвидя любые вопросы по стеклам — стекла изготавливаются на заказ, уже ездил на стекольный завод, договорился, там меня ждут!







































































































http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/mickeymorgan/
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Alibi 13.08.2009 в 13:37:29   # 19803
А че конечную морду не показали?
  Ядерщик 13.08.2009 в 15:17:15   # 19806
Извинясь, моя ошибка, вот последняя фотка
  Tima-Got 14.08.2009 в 02:13:57   # 19857
  пантишка 15.08.2009 в 14:49:56   # 19954
да прикольно лобовик точно заказать надо
  Гость 20.08.2009 в 01:29:09   # 20395
Если бы вместо Лады поставить Волгу получилось бы по настоящему большая машина
  Asic 20.08.2009 в 19:20:32   # 20499
Не отльично патсаны хорошая работа,кросавчик
  Гость 11.05.2010 в 23:00:28   # 43567
У меня тоже М2140 - постараюсь приблизить его до такого состояния. Молодцы пацаны - вот это тюнинг!!!
  Гость 10.06.2010 в 14:01:29   # 46653
А я думала меня только посещают шальные мысли по переделк Москвича, конечно не такие глобольные...
Очень здорово получилось, молодцы!
  Гость 14.11.2010 в 22:06:54   # 78417
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь