Наглядный пример того, насколько невероятным получился космический телескоп «Джеймс Уэбб»

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 07 Мая 2022 в 11:02:42
Космический телескоп «Джеймс Уэбб» на днях закончил процесс юстировки и уже почти готов к полноценной работе. Учёные не устают говорить, что обсерватория превосходит все их ожидания, но первых нормальных (не тестовых) снимков придётся подождать ещё месяц-два. Однако уже сейчас есть возможность понять, чем же новый телескоп лучше старых.


780x585
( 184.19Кб)

Это коллаж, созданный астрономом Андрашом Гашпаром (Andras Gaspar). На снимке один и тот же участок космоса — часть Большого Магелланового Облака. Самый первый снимок сделан инфракрасным космическим телескопом Wide-Field Infrared Survey Explorer (WISE), запущенным в 2009 году, второй получен телескопом Spitzer, который заработал в 2003 году. И на их фоне фотография James Webb Space Telescope выглядит невероятно чётко.
Учёные рассчитывают, что новая обсерватория позволит раскрыть множество тайн Вселенной, заглянув так далеко в прошлое, как мы ещё не заглядывали.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Пастафариан 07.05.2022 в 13:29:01   # 797748
Вот куда надо бабки тратить, а не на войну, блин, когда мы до этого дойдём
  Dimmon 07.05.2022 в 14:26:22   # 797754
Уэбб, spinlaunch, на эти проекты тратятся деньги сша
  Ал 07.05.2022 в 14:35:31   # 797755
Цитата: Dimmon от 07.05.2022 14:26:22
Уэбб, spinlaunch, на эти проекты тратятся деньги сша

Quote:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Джеймс_Уэбб_(телескоп)
...
Проект представляет собой результат международного сотрудничества 17 стран, во главе которых стоит НАСА, со значительным вкладом Европейского и Канадского космических агентств.
Ориентировочная стоимость проекта составляет 10 миллиардов долларов (она будет расти по мере эксплуатации телескопа) из которых вклад НАСА оценивается в 8,8 миллиарда долларов, вклад Европейского космического агентства — 850 миллионов долларов, включая запуск, вклад Канадского космического агентства — 165 миллионов долларов[21][прим. 1].
...
Финансирование
Собранный телескоп Джеймса Уэбба во время тестирования развёртывания теплозащитного экрана, 2019 год
Стоимость и сроки проекта неоднократно увеличивалась. В июне 2011 года стало известно, что стоимость телескопа превысила изначальные расчёты по меньшей мере в четыре раза.
В бюджете НАСА, предложенном в июле 2011 года конгрессом, предполагалось прекращение финансирования строительства телескопа[66] из-за плохого управления и превышения бюджета программы[67][68], но в сентябре того же года бюджет был пересмотрен, и проект сохранил финансирование[69]. Окончательное решение о продолжении финансирования было принято сенатом 1 ноября 2011 года.
В 2013 году на постройку телескопа было выделено 626,7 млн долларов.
К весне 2018 года стоимость проекта возросла до 9,66 млрд долларов[55].
...

Quote:
SpinLaunch (с англ. — «СпинЛонч») — американская компания по развитию космических полётов, работающая над технологией безракетного запуска полезной нагрузки (лёгких спутников массой до 200 кг) в космос. В пусковом устройстве используется принцип пращи. На январь 2020 года компания собрала 80 млн долларов, инвесторами стали такие компании, как: Kleiner Perkins[en], Google Ventures, Airbus Ventures, Catapult Ventures, Lauder Partners, а также семьи Джона Дорра[en] и Байерс. В компании работает около 120—180 человек.
  Dimmon 07.05.2022 в 14:51:38   # 797756
а в чем противоречие? среди инвесторов нет США? тем более они здесь основной инвестор
так уж и быть перефразирую , именно в такие проекты вкладываются "недружественные" России страны
  Ал 07.05.2022 в 15:07:53   # 797758
Цитата: Dimmon от 07.05.2022 14:51:38
а в чем противоречие? среди инвесторов нет США? тем более они здесь основной инвестор
так уж и быть перефразирую , именно в такие проекты вкладываются "недружественные" России страны
Тогда почему указал лишь Штаты?
Кстати, давно обратил внимание что "неровно дышишь" к США.

Если что, то в упомянутом проекте используются не только "бабки", но и компоненты с технологиями компаний других стран. Не исключено что и российских.

Ничего что на проект затратили многократно больше запланированного и его чуть было не свернули?

Причем упомянутый проект изначально продвигали военные.

Что несколько позабавило, название пришлось менять вследствие придирок ЛБГТ.

Исходя из упоминания РФ решил уколоть меня "защитой России"? ) Она тебя сильно беспокоит? )))

Покарал для частичной компенсации серийных заценок свинорылого нациста, на которых ты внимания не обращаешь...
  Ал 07.05.2022 в 15:52:45   # 797760
Написал в личку упомянутому свинорылому, а в статусе онлайн после этого нарисовался забаненный до 07.05.2022 20:52:08 Долбоящер.

  walker 08.05.2022 в 18:00:30   # 797822
Цитата: Пастафариан от 07.05.2022 13:29:01
Вот куда надо бабки тратить, а не на войну, блин, когда мы до этого дойдём

Мы не тратим бабки на войну. Писькомеряние в геоплитике и военное превосходство во внешнеполитической доктрине Казахстана не прописаны.
Все такие наукоёмкие проекты выходят за рамки национальных достижений. Например, в Силиконовой долине работают и учатся отнюдь не только американцы. И я не думаю, что рядовые американцы безумно гордятся такими вот достижениями. Это обычно привилегия слабых.
  Ал 08.05.2022 в 20:19:36   # 797823
Цитата: walker от 08.05.2022 18:00:30
Мы не тратим бабки на войну. Писькомеряние в геоплитике и военное превосходство во внешнеполитической доктрине Казахстана не прописаны.
Все такие наукоёмкие проекты выходят за рамки национальных достижений. Например, в Силиконовой долине работают и учатся отнюдь не только американцы. И я не думаю, что рядовые американцы безумно гордятся такими вот достижениями. Это обычно привилегия слабых.
С чего ты взял что низкие расходы на оборону - это достижение?
Quote:
Казахстан уступает всем странам ЕАЭС в расходах на оборону
18 Январь 2022
Всего 1% от ВВП выделяется на безопасность страны, это один из самых низких показателей в мире. В январе текущего года в Казахстане, в частности в Алматы, произошли трагические события. Пострадали десятки людей, в том числе сотрудники правоохранительных органов. Была разрушена городская инфраструктура, включая объекты бизнеса, госучреждения и жилые дома. Мы стали свидетелями неготовности казахстанской армии к подобным ситуациям, передает inbusiness.kz со ссылкой на портал finprom.kz. Почему же казахстанская армия и правоохранительные органы не смогли справиться? Вопрос остается открытым. Но мы можем однозначно говорить, что в стране не уделялось должное внимание обороне, о чем свидетельствуют объемы финансирования.
...

Подробнее: https://inbusiness.kz/ru/news/kazahstan-ustupaet-vsem-stranam-eaes-v-rashodah-na-oboronu
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на inbusiness.kz


Если рядовые американцы не гордятся своей армией то по идее должны протестовать против самых больших в мире военных расходов...
  Ал 08.05.2022 в 20:38:25   # 797824
Quote:
Расходы государственного бюджета на оборону http://ranking.kz/ru/a/reviews/rashody-gosudarstvennogo-byudzheta-na-oboronu
02 Март 2022
По итогам 12 месяцев 2021 года расходы государственного бюджета РК на оборону выросли на 10,9% за год, до 744,7 млрд тг.
Доля этих расходов от всех бюджетных затрат составила 4,1%, практически не изменившись за год (в 2020 году — 4%).
Для справки: доля расходов на оборону от ВВП составила 0,9%. Из года в год вес сектора в ВВП практически не меняется и колеблется в диапазоне от 0,8% до 1,1% последние 10 лет.

Согласно данным SIPRI (Стокгольмского института исследования проблем мира), в рейтинге стран по расходам на оборону Казахстан занял 62-е место в мире из 148. В 2020 году расходы на оборону в РК составили 1,7 млрд долл. США. В расчёте на душу населения это 92,3 долл. США на человека.
Больше всего тратят на оборону такие державы, как США, Китай и Индия. В ТОП-10 стран также вошла Россия — единственная в СНГ, — с расходами в размере 61,7 млрд долл. США, долей от ВВП в 4,3% и расходами на душу населения в размере 422,9 долл. США.
В связи с последними событиями и военными действиями в Украине, любопытно отметить: расходы Украины на оборону составили всего 5,9 млрд долл. США, это 34-е место в мире. Доля от ВВП составила 4,1%, расходы на душу населения — 135,5 долл. США на человека.
Среди стран СНГ, участвующих в рейтинге, помимо России и Украины выше, чем РК, расположился Азербайджан. Остальные страны — Беларусь, Армения, Кыргызстан, Таджикистан и Молдова — тратят на оборону меньше, чем Казахстан.
Отметим, что доля расходов на оборону от ВВП в РК оказалась намного меньше, чем в большинстве стран СНГ, не говоря уже о большей части развитых государств.

Инвестиции в основной капитал в сфере государственного управления и обороны, а также обязательного социального обеспечения в январе текущего года достигли 440,1 млн тг — сразу в 6,6 раза больше, чем в январе прошлого года.
В то же время в целом за январь–декабрь 2021 года капвложения в секторе составляли 73,1 млрд тг — на 8,3% меньше, чем годом ранее. Это первое сокращение показателя с 2016 года.
Большую часть инвестиций обеспечили местные бюджеты страны: 60,4%, или 44,1 млрд тг, минус значительные 19,7% за год. Немалая часть средств поступила из республиканского бюджета: 25,6 млрд тг, годовой рост на 16%. Оставшийся объём обеспечен собственными средствами предприятий (3,4 млрд тг) и небанковскими заёмными средствами (3 млн тг).
  walker 08.05.2022 в 23:00:00   # 797833
Пользуясь случаем поздравляю пророссийских титусян с самым важным для них праздником, с днем победы!



Смею заметить, танцуют представители правильной расы, знающих цену победы и уважающих ветеранов и жертв той войны.

Я же в свою очередь проведу этот день поминанием своих дедов-воинов, в кругу семьи, рассказывая детям и племянникам про них, вместе с матерью и тётей вспоминать простые и героические биографии офицеров, хлебнувших сполна трагедию и ужасы войны.

Танцевать и победобесить точно не буду. Упаси Господь меня и моих родных от такого кощунства.
  звукач 09.05.2022 в 00:10:51   # 797835
Цитата: walker от 08.05.2022 23:00:00
Пользуясь случаем поздравляю пророссийских титусян с самым важным для них праздником, с днем победы!



Смею заметить, танцуют представители правильной расы, знающих цену победы и уважающих ветеранов и жертв той войны.

Я же в свою очередь проведу этот день поминанием своих дедов-воинов, в кругу семьи, рассказывая детям и племянникам про них, вместе с матерью и тётей вспоминать простые и героические биографии офицеров, хлебнувших сполна трагедию и ужасы войны.

Танцевать и победобесить точно не буду. Упаси Господь меня и моих родных от такого кощунства.
по кучке танцующих долбоебов уже сделали выводы о всех пророссийских титусянах?Ну так разочарую вас, таких полоно в любой нации где воспитанием детей не занимались.Что касаемо танцевать - а вот я лично буду, мой дед а потом и отец оба офицеры, именно в этот день пили по чарке и танцевали и под Рио Риту и под татрские и под узбесккие песни,и под азербайджансие и конечно под русские и в доме собирались у нас гости и полковые служащие и соседи Т Маша,Т Гуля,Т.Рая,Т Алия.Марьям апай,фронтовики Д Леша,Д.Алик,Д.Серик всех не перечислишь.... ушли все они ...всех похоронили ... и родители ушли уже. Но вот именно что бы передать своим детям этот праздник буду пить по 100 грамм и танцевать,и плов буду готвить и уже новая соседка Гуля придет к нам и принесет баурскаки и мы с ней выпьем и за ее предков и за нащих и за всех всех кто принес эту победу.А вы дальше ищите соринку в чужом глазу не замечая бревна в своем.Ваш откровенный уж извините по другому не могу назвать высер - это плевок не только пророссийским титусянам, вы сами на своих предков плюете в предверии этого светлого дня.Или они в окопах там делились на нации и расы.... тфу
  Templar 09.05.2022 в 03:46:01   # 797837
забанен до 01.01.2030 02:59:24
Цитата: звукач от 09.05.2022 00:10:51
Цитата: walker от 08.05.2022 23:00:00
Пользуясь случаем поздравляю пророссийских титусян с самым важным для них праздником, с днем победы!



Смею заметить, танцуют представители правильной расы, знающих цену победы и уважающих ветеранов и жертв той войны.

Я же в свою очередь проведу этот день поминанием своих дедов-воинов, в кругу семьи, рассказывая детям и племянникам про них, вместе с матерью и тётей вспоминать простые и героические биографии офицеров, хлебнувших сполна трагедию и ужасы войны.

Танцевать и победобесить точно не буду. Упаси Господь меня и моих родных от такого кощунства.
по кучке танцующих долбоебов уже сделали выводы о всех пророссийских титусянах?Ну так разочарую вас, таких полоно в любой нации где воспитанием детей не занимались.Что касаемо танцевать - а вот я лично буду, мой дед а потом и отец оба офицеры, именно в этот день пили по чарке и танцевали и под Рио Риту и под татрские и под узбесккие песни,и под азербайджансие и конечно под русские и в доме собирались у нас гости и полковые служащие и соседи Т Маша,Т Гуля,Т.Рая,Т Алия.Марьям апай,фронтовики Д Леша,Д.Алик,Д.Серик всех не перечислишь.... ушли все они ...всех похоронили ... и родители ушли уже. Но вот именно что бы передать своим детям этот праздник буду пить по 100 грамм и танцевать,и плов буду готвить и уже новая соседка Гуля придет к нам и принесет баурскаки и мы с ней выпьем и за ее предков и за нащих и за всех всех кто принес эту победу.А вы дальше ищите соринку в чужом глазу не замечая бревна в своем.Ваш откровенный уж извините по другому не могу назвать высер - это плевок не только пророссийским титусянам, вы сами на своих предков плюете в предверии этого светлого дня.Или они в окопах там делились на нации и расы.... тфу

Есть нормальные русские, и есть ватноголовые. Среди первых у меня самого есть немало замечательных знакомых. А вот вторые - это местная шайка (пусть они пророссийски настроены, не суть), которая только и может хвастаться своей исключительностью, и фашистки поддерживать вторжение в суверенное государство. Вот в отношений этих инвалидов головного мозга и направлены наши выпады.
  Софруджу 09.05.2022 в 07:15:45   # 797838
Пожалуйста, разведите в разные стороны Победу, которая свята для нас и право и плакать, и радоваться в этот день (это "праздник со слезами на глазах" - ключевое слово "праздник") с современными действиями Путина. Оставьте Победу, георгиевскую ленточку, песни и радость (не такую, конечно, экстравагантную, как в приведённом примере) в этот день, "Бессмертный полк" в покое. Гордиться отцами и дедами, чтить их память теми способами, которые просветляют душу, радоваться Дню Победы это СОВЕРШЕННО НЕ ОЗНАЧАЕТ ПОДДЕРЖИВАТЬ ВОЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ СЕЙЧАС.
  Dimmon 09.05.2022 в 09:27:00   # 797840
Софруджу
Все верно, просто вероятность провокаций высокая, я бы тоже выбрал худой мир - 9 мая без парада
  Dimmon 09.05.2022 в 09:34:51   # 797841
Организаторы бесмертного полка с трудом пробили разрешение, изменили название просили не приносить герг.ленточки
Смотрю на фото из телеграм - некоторые все равно напечатали ленточки на фото
  Ара горный 09.05.2022 в 10:47:56   # 797847
Quote:
Пожалуйста, разведите в разные стороны Победу, которая свята для нас и право и плакать, и радоваться в этот день (это "праздник со слезами на глазах" - ключевое слово "праздник") с современными действиями Путина.


Власти РФ сделали всё, что бы свести вместе День Победы 9 Мая и войну в Украине. Все эти зетки из георгиевских ленточек, детишки в садиках таскающие на себе картонные танчики с той же неосвастикой. Так что, Софруджу, в кремль Путену пЕшите.
  acid 09.05.2022 в 12:34:59   # 797849
Цитата: noname от 08.05.2022 23:00:00


Смею заметить, танцуют представители правильной расы, знающих цену победы и уважающих ветеранов и жертв той войны.

Я же в свою очередь проведу этот день поминанием своих дедов-воинов, в кругу семьи, рассказывая детям и племянникам про них, вместе с матерью и тётей вспоминать простые и героические биографии офицеров, хлебнувших сполна трагедию и ужасы войны.


Эхх... зарекался я не трогать...
Ну так смею заметить, что поминать должно по мнению чисто европэйским "ценностям" следует 8 мая. А сегодня те представители "знающих цену победы и уважающих ветеранов и жертв той войны" празднуют Победу.

Quote:

Танцевать и победобесить точно не буду. Упаси Господь меня и моих родных от такого кощунства.

Аминь!
  bolatbol 09.05.2022 в 13:04:48   # 797850
Казахи, как и другие представители республик СССР, спасли Европу от немецкого фашизма. Нам должны быть благодарны евреи, поляки, выжившие немцы и многие другие. Мы - потомки героев.
  walker 09.05.2022 в 18:02:29   # 797854
== по кучке танцующих долбоебов уже сделали выводы о всех пророссийских титусянах?==
Вся РФия бьется в экстазе победобесия сейчас.
Вот просто начиная с младших групп детских садиков и до депутатов госдумы. Выкладывать горы таких видео считаю излишним. Всем адекватам и так все понятно, а местных пророссийских путинистов навряд ли можно причислить к адекватным.
Сам парад в этот день и есть проявление победобесия. Считаю абсолютно правильным отказ Казахстана от парада в этот день и уже, кстати, не первый год.
Алға Қазақстан! Ну, и слава Украине, конечно!
  звукач 09.05.2022 в 20:08:39   # 797859
Цитата: Templar от 09.05.2022 03:46:01
Цитата: звукач от 09.05.2022 00:10:51
Цитата: walker от 08.05.2022 23:00:00
Пользуясь случаем поздравляю пророссийских титусян с самым важным для них праздником, с днем победы!



Смею заметить, танцуют представители правильной расы, знающих цену победы и уважающих ветеранов и жертв той войны.

Я же в свою очередь проведу этот день поминанием своих дедов-воинов, в кругу семьи, рассказывая детям и племянникам про них, вместе с матерью и тётей вспоминать простые и героические биографии офицеров, хлебнувших сполна трагедию и ужасы войны.

Танцевать и победобесить точно не буду. Упаси Господь меня и моих родных от такого кощунства.
по кучке танцующих долбоебов уже сделали выводы о всех пророссийских титусянах?Ну так разочарую вас, таких полоно в любой нации где воспитанием детей не занимались.Что касаемо танцевать - а вот я лично буду, мой дед а потом и отец оба офицеры, именно в этот день пили по чарке и танцевали и под Рио Риту и под татрские и под узбесккие песни,и под азербайджансие и конечно под русские и в доме собирались у нас гости и полковые служащие и соседи Т Маша,Т Гуля,Т.Рая,Т Алия.Марьям апай,фронтовики Д Леша,Д.Алик,Д.Серик всех не перечислишь.... ушли все они ...всех похоронили ... и родители ушли уже. Но вот именно что бы передать своим детям этот праздник буду пить по 100 грамм и танцевать,и плов буду готвить и уже новая соседка Гуля придет к нам и принесет баурскаки и мы с ней выпьем и за ее предков и за нащих и за всех всех кто принес эту победу.А вы дальше ищите соринку в чужом глазу не замечая бревна в своем.Ваш откровенный уж извините по другому не могу назвать высер - это плевок не только пророссийским титусянам, вы сами на своих предков плюете в предверии этого светлого дня.Или они в окопах там делились на нации и расы.... тфу

Есть нормальные русские, и есть ватноголовые. Среди первых у меня самого есть немало замечательных знакомых. А вот вторые - это местная шайка (пусть они пророссийски настроены, не суть), которая только и может хвастаться своей исключительностью, и фашистки поддерживать вторжение в суверенное государство. Вот в отношений этих инвалидов головного мозга и направлены наши выпады.
ни разу не русский,отдал службе в армии РК более 15 лет,уважаю и люблю народ своей страны,уважаю любую религию и национальность - а вот Россию поддерживаю в этой операции ибо наблюдаю с 2014 года всю ситуацию,наблюдаю как откровенно было наплевано на Минские соглашения,и откровенное приветсвие Слава Украине для меня это пароль ОУН УПА времен 2й мировой войны,и возвеличивание Бандеры это мое личное мнение! это преступление.Организация которая кошмарила нет не военных а своих,да своих граждан только что переживших окупацию германских войск,как их назвать? борцы за свободу? Сочуствуешь советам - всю семью под нож,детей женщин младенцев,зверски убить.И теперь этим нелюдям ставить памятники и восславлять? что же Россия не прославляет тогда своих предателей из РОА? их ведь тоже было 13 дивизий.
  walker 09.05.2022 в 20:26:25   # 797860
== Развязав бойню в Украине, Путин, конечно, лишил всех нормальных россиян Дня победы. Ибо праздновать Победу сегодня с кровавым и угрожающим всему миру режимом - это хуже, чем пир во время чумы! После Путина останутся только руины!==
  Васяй 10.05.2022 в 00:34:12   # 797865
Цитата: walker от 09.05.2022 20:26:25
== Развязав бойню в Украине, Путин, конечно, лишил всех нормальных россиян Дня победы. Ибо праздновать Победу сегодня с кровавым и угрожающим всему миру режимом - это хуже, чем пир во время чумы! После Путина останутся только руины!==
НЕЕЕЕТ!ОН Дал им надежду на будущее!Теперь Нормальные россияне точно знают все и пройдут этот момент сплотясь и вытаращив хуй на высеры такого говна,как ты
  walker 10.05.2022 в 05:55:06   # 797868
))) Васяй, мощно, достойно, аргументированно.
Особенно слово «нет» капслоком с растянутым четырехкратным гласным.
  walker 10.05.2022 в 06:13:18   # 797869
== ни разу не русский== а вот Россию поддерживаю в этой операции==
В Вашем случае определение «русский» не национальность, а имя прилагательное. Вы русский, или рашистский, если угодно.

== наблюдаю с 2014 года всю ситуацию,наблюдаю как откровенно было наплевано на Минские соглашения,и откровенное приветсвие Слава Украине для меня это пароль ОУН УПА времен 2й мировой войны,и возвеличивание Бандеры это мое личное мнение!==
А как же не упомянули про распятого мальчика, про младенцев на обед, про снегирей? Ваше личное мнение целиком и полностью сформировано российской пропагандой. Конечно же, будете отрицать.
Но, к сожалению, поддерживать Россию в этой т.н. операции может только zомбанутый.

  Софруджу 10.05.2022 в 09:27:41   # 797874
только zомбанутый.

Отношение к войне это движение души, сердца, личных убеждений. Мне лично одинаково больно от того, что делала Украина, и от войны, которую нельзя оправдать. Больно - ключевое слово. А тут я вижу откровенную радость - подтверждение мнения о "плохой России" и больше ничего. И важным признаком выраженного зомбирования антироссийской пропагандой является слово "победобесие". Это прямо вот любимое их слово. И с человеком, который про нашу победу может вот так сказать, растоптав память своего деда, ясно всё. А уж то, что это слово из пропаганды, а не лично придуманное - это абсолютно точно. И упоминание "распятого мальчика" (а недавно у этой женщины брали интервью, и она всё ещё настаивает, что она это видела) уже совсем ни в какие ворота после Бучи, после отряхивающихся и даже закуривающих трупов в украинских постановках. Куда уж до этих спектаклей словам какой-то экзальтированной тётки. На войне всегда много лжи - - но почему надо помнить тётку с рассказом восьмилетней давности, когда вокруг столько всего прямо сейчас. Война - ужас, горе, потрясение духовных основ. А не радость и злорадство - вот же ж, я же говорил, что они плохие.
  bolatbol 10.05.2022 в 09:44:23   # 797876
Допустим, в Канаде власть захватили франкоязычные националисты. Сразу запретили английский язык, школы, традиции и праздники. Западные англоязычные департаменты восстали и потребовали автономии. Восток начал антитеррористическую операцию, начали бомбить, обстреливать из артиллерии жилые дома англоговрящих. США негласно поддержали англоязычных, начали призывать к переговорам. Но франкоязычные начали усиленное вооружение и антиштатовскую пропанганду. И США ввели войска и осадили Монреаль, Оттаву, Квебек.

Как бы оценили действия США в Европе? Да, нацизм должен быть наказан, это другое, США полностью правы.
  Jiggy 10.05.2022 в 11:18:39   # 797879
Цитата: Софруджу от 10.05.2022 09:27:41
А тут я вижу откровенную радость - подтверждение мнения о "плохой России"

Не Россия плохая, а запад всячески пытался столкнуть ее с Украиной, как это было с Афганом. А Путин взял и повелся на это. В итоге блицкриг затяжная война. И кто тут остался в дураках? Запад провел многоходовочку против самого многоходовочника.

Quote:
И важным признаком выраженного зомбирования антироссийской пропагандой является слово "победобесие".

Нет, "победобесие" - это фиг пойми откуда взявшаяся уверенность в легкой победе у рашистов. И где она, ихняя легкая победа? Ее уже два с половиной месяца добиваются. И не надо про "точечные" удары. Это лишь отмазка к затяжной войне.
  Skype 14.05.2022 в 07:44:06   # 798053
Кому то нужно поменьше читать Труханов, прям под копирку все летит, все лозунги скопированы ничего нового.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь