THE E.N.D. Самоликвидация Европейских Автобрендов.

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 22 Марта 2022 в 11:21:35
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Dimmon 22.03.2022 в 15:02:23   # 795493
ну если мертв убирайте импортные таможенные пошлины хотя бы на авто из якобы "ненедружественных" стран
  M54 22.03.2022 в 16:13:48   # 795497
Никогда не нравился этот джАВИДЫЧ.
  ka3ax001 22.03.2022 в 16:50:41   # 795499
Спрос россиян на автомобили из Казахстана вырос в 10 раз

В девять раз чаще стали покупать наши авто из России. И это только в одном дилерском центре в Костанае, пишут коллеги @atamekenbusiness. Эксперты объясняют такой интерес россиян приостановкой поставок готовых машин из Европы и работы заводов мировых автопроизводителей на территории России.

Что и требовалось доказать. Все случилось именно так, как мы и предсказывали. Не российские машины хлынули к нам, как предсказывали некоторые, а наш автопром сможет нарастить экспорт!

@FINANCEkaz
  ЛиКа 22.03.2022 в 17:06:39   # 795501
ka3ax001 - "наш автопром сможет нарастить экспорт!"

- одна фраза, а столько вопросов) Наш автопром где берет комплектующие? то, что делает наш автопром - это досборка авто (разных производителей) ранее ввезенных из РФ. Напрямую, пока, ни Япония, ни Корея, ни Франция комплектующие не поставляли (было бы неплохо иметь прямые договора).
Если речь идет о продаже ранее ввезенных готовых авто из Европейских стран, то это не экспорт, а реэкспорт (Реэкспорт — вывоз из страны ранее ввезённых в неё товаров для перепродажи в другие страны.)
Если РФ перестанет поставлять полусобранные авто (благодаря санкциям), то что будет собирать наш автопром и соответственно, экспортировать?

Сейчас ситуация примерно такая)
Изя, ты где деньги берешь?
— В тумбочке?
— А кто в тумбочку деньги ложит?
— Сара!
— А у нее деньги от куда?
— Я ей даю!
— А у тебя откуда?
— Я из тумбочки беру!
  Dimmon 22.03.2022 в 17:26:06   # 795502
Лика

тут сложно предсказать,
на самом деле полусобранные авто или комплектующие к авто отправлялись и в РФ и в РК, в РФ конечно локализация повыше
РК получали полусобранные и из РФ и из Кореи, Тойота, Рено поступали из Рф, БМВ и Мерседес шли из германии, и т.д.
по логике корейцы теряют российский рынок, но начинают больше продавать нам, массово перепродавать собранные как и несобранные авто в РФ не получится
но россияне имеют право покупать в наших салонах
таким образом картина очень смешанная, с одной стороны корея теряет российский рынок с другой столкнется с резко возросшим спросом из РК (хотя столько авто мы накачать казахстанским воздухов физически не успеем ... )
какой же кумулятивный эффект ? наверно больше нейтральный
в подтверждение к примеру в японии уже снизились цены на бу авто
  troll 22.03.2022 в 17:39:08   # 795504
теперь россию наводнят кыргызские, казахские а армянские авто не соблюдающие пдд
  Dimmon 22.03.2022 в 17:49:23   # 795506
Quote:
теперь россию наводнят кыргызские, казахские а армянские авто не соблюдающие пдд


зато для правительства РК одной проблемой меньше
судя по колесам росучет уже подорожал
  ЛиКа 22.03.2022 в 17:59:26   # 795508
Цитата: Dimmon от 22.03.2022 17:26:06
Лика

тут сложно предсказать,
на самом деле полусобранные авто или комплектующие к авто отправлялись и в РФ и в РК, в РФ конечно локализация повыше
РК получали полусобранные и из РФ и из Кореи, Тойота, Рено поступали из Рф, БМВ и Мерседес шли из германии, и т.д.
по логике корейцы теряют российский рынок, но начинают больше продавать нам, массово перепродавать собранные как и несобранные авто в РФ не получится
но россияне имеют право покупать в наших салонах
таким образом картина очень смешанная, с одной стороны корея теряет российский рынок с другой столкнется с резко возросшим спросом из РК (хотя столько авто мы накачать казахстанским воздухов физически не успеем ... )
какой же кумулятивный эффект ? наверно больше нейтральный
в подтверждение к примеру в японии уже снизились цены на бу авто


Сейчас, самое время, открывать собственные площадки сборки и заключить прямые договоры. Но, для этого нужны деньги, желание, специалисты и оперативность. Иначе, освободившуюся нишу очень быстро займут другие, тот же Узбекистан. IT городок они уже открыли и приглашают к себе, на довольно выгодных условиях, программистов из РФ. Думаю, что узбеки и от автопрома не откажутся.
  Reanimator 22.03.2022 в 23:48:07   # 795541
Цитата: ЛиКа от 22.03.2022 17:59:26
Цитата: Dimmon от 22.03.2022 17:26:06
Лика

тут сложно предсказать,
на самом деле полусобранные авто или комплектующие к авто отправлялись и в РФ и в РК, в РФ конечно локализация повыше
РК получали полусобранные и из РФ и из Кореи, Тойота, Рено поступали из Рф, БМВ и Мерседес шли из германии, и т.д.
по логике корейцы теряют российский рынок, но начинают больше продавать нам, массово перепродавать собранные как и несобранные авто в РФ не получится
но россияне имеют право покупать в наших салонах
таким образом картина очень смешанная, с одной стороны корея теряет российский рынок с другой столкнется с резко возросшим спросом из РК (хотя столько авто мы накачать казахстанским воздухов физически не успеем ... )
какой же кумулятивный эффект ? наверно больше нейтральный
в подтверждение к примеру в японии уже снизились цены на бу авто


Сейчас, самое время, открывать собственные площадки сборки и заключить прямые договоры. Но, для этого нужны деньги, желание, специалисты и оперативность. Иначе, освободившуюся нишу очень быстро займут другие, тот же Узбекистан. IT городок они уже открыли и приглашают к себе, на довольно выгодных условиях, программистов из РФ. Думаю, что узбеки и от автопрома не откажутся.

Вы прямо в корень узрели!!!
Пока казахстанцы поделились на два лагеря: одни хают, другие защищают и поддерживают Россию, лишь редкие увидели истинный смысл нейтралитета официального Казахстана: на этом можно и нужно зарабатывать, предоставив транзит всея и всего и/в Россию!
  Dimmon 24.03.2022 в 12:45:45   # 795634
Quote:
Дилерские центры в приграничных регионах и прежде пользовались интересом автолюбителей из РФ: из-за пандемии на российском авторынке уже давно наблюдается дефицит предложения. Этим пользуются и дилеры, навязывая дополнительное оборудование, заплатить за которое требуется до половины стоимости самого авто. В Казахстане из-за более низкой платежеспособности населения и машины задерживаются в салонах дольше, и продавцы ведут себя скромнее. В итоге, как утверждают местные эксперты, именно россияне разбирали в Казахстане люксовые автомобили в максимальных комплектациях. Но последние события изменили вектор спроса. Теперь граждане РФ готовы покупать у соседей буквально "все, что движется".

Больше десяти автобрендов скрыли информацию о ценах на машины на своих сайтах
"На сегодня количество желающих купить автомобили казахстанского производства увеличилось в 10 раз буквально за месяц - по сравнению с февралем 2022 года", - рассказал порталу Nur директор по продажам дилерского центра в Костанае Евгений Бибер. По его словам, появились даже запросы "о приобретении всей партии автомобилей, которые у нас производятся".

Костанай, который расположен менее чем в 300 километрах от Челябинска, является крупным промышленным центром Казахстана. На местном заводе "СарыаркаАвтоПром" выпускают модели марок Kia, Chevrolet и JAC. Последние поставляются в РФ официально, причем еще недавно купить их в России можно было даже дешевле, чем в Казахстане. Но после резкого взлета курса доллара жителям того же Челябинска, Екатеринбурга, Уфы, Тюмени или Кургана стало проще съездить за авто в Костанай.


надеюсь рост курса рубля немного охладит этот спрос,
в условиях дефицита нашим покупателям итак приходится несладко
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь