Утильсбор

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 08 Февраля 2022 в 11:48:50
Алихан Смаилов провёл очередное совещание по данному вопросу и заявил, что
ставки утильсбора с автотранспорта и сельхозтехники пересматриваются в сторону их существенного уменьшения.
Осталось дождаться конца февраля 2022 года. Когда будут объявлены уже утверждённые цифры.
Так же Премьер-министр затронул тему автокредитования, заявив, что на программу для приобретения населением отечественных(???!!!) автомобилей эконом класса будет направлено более 100 млрд тенге.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  гримм 08.02.2022 в 13:12:15   # 790346
Quote:
автомобилей эконом класса будет направлено более 100 млрд тенге.

при стоимости авто в 7млн это выходит 14285 машин,, очень интересно хотябы 1000 простых людей приобретут авто!!!???
  alpha_portal 08.02.2022 в 13:56:48   # 790347
они вобще понимают о чем говорят и что делают? ЭТО УТИЛЬСБОР, КАПЛ!!!! УТИЛЬСБОР - ДЛЯ УТИЛИЗАЦИИ КУПЛЕННОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА!!!
Утиль мать его сбор!!! Вы там вобще ухренели? И это мягко говоря. Может хватит людям голову морочить? Отменить к чертям собачьим этот всенародный развод на бабки! И точка! И мать его точка!!!!
Ну реально достали, сколько можно вести себя как девушки легкого поведения. И опять же это мягко сказано! Отменить к чертям собачьим. А на то что собрали построить перерабатывающий завод!
  bolatbol 08.02.2022 в 14:41:40   # 790354
После входа в ВТО Казахстан был вынужден снизить таможенные сборы до мировых стандартов. Это привело бы к захламлению западным шротом пространства ЕАЭС. Высокие ставки утильсбора должны были преградить дорогу его потоку. В России сумели наладить собственное производство Тойот, Фордов и тд. В Казахстане тоже были планы, но деньги разворовали. В Костанае все еще пытаются наладить полный цикл. Отмена утильсбора похоронит завод. А это рабочие, налоги, ПТУ, развитие сопутствующих производств.

Снизив сумму утильсбора надо поднять сумму первичной регистрации ввозимого из-за пределов ЕАЭС, по идее. Всем нам насрать, конечно, на Костанайский завод, но с такими взглядами наша экономика не поднимется.
Скоро запустится Шинный завод под Карагандой. Правительство введет утильсбор на ввозимые шины. И снова поднимется хай-вай, всем нужны Мишлены, корейские, японские и китайские. Тогда наш завод обанкротится, как швейные фабрики в свое время. Китайские и корейские будут дешевле, потому что у них нет зимы и расходов на отопление, у них нет 8 часового рабочего дня, молока, отпусков по 45 дней и пенсий в 50 лет за вредность.
  Dimmon 08.02.2022 в 14:46:48   # 790355
А если хлынет армяно американский шрот?
  Dimmon 08.02.2022 в 15:01:57   # 790357
  Dimmon 08.02.2022 в 18:25:44   # 790369
Повторюсь а что они собрались кредитовать если авто в салонах нет? Кио рио за 11 млн (из них 2 млн допы дилера)???
  Dimmon 08.02.2022 в 18:26:48   # 790370
Санта фе за 19 млн , из них 4 - наценки дилера в виде китайского ширпотреба??
  Dimmon 08.02.2022 в 18:28:42   # 790371
Соренто за 24 млн , 18 заводская цена плюс 4 допы + 2 млн перекупам, что вы собрались кредитовать? Шевр кобаль за 8 млн?
Они наверно на луне живут??
  walker 09.02.2022 в 10:02:08   # 790402
Чтобы наши граждане не покупали шрот (если он кому-то стоит поперек горла) надо всего лишь повысить покупательскую способность населения. Это же элементарно.
А Токаев чего желает? Чтобы у большинства населения доход был 1,5 тыс долларов в год (как он сам заметил) и при этом ездили на свежих авто?
Ну не сходится же. А поднимать или придумывать заградительные барьеры для ввоза автошрота в такой ситуации просто абсурдная идиотская идея для большинства населения, в то же время золотая жила для наших неконкурентоспособных автопроизводителей и дилеров.
  bolatbol 09.02.2022 в 10:16:50   # 790404
walker 09.02.2022 в 10:02:08
Может ошибаюсь, слышал, что корейцы с идеей строительства автозавода приезжали сначала в Чимкент. Но тут местные чиновники стали намекать на откаты, всячески затягивали решения и ставили преграды. Корейцы уехали в Ташкент и быстро договорились там. Сейчас Узбекистан полностью обеспечил себя автомобилями и экспортирует в Казахстан, Россию. Тут виноват не Путин, не СССР. Сейчас АвтоВАЗ в ущерб себе, своему наращиванию производства на территории России, предлагает наладить полный цикл производства некоторых моделей в Кустанае.
  walker 09.02.2022 в 10:19:17   # 790405
А пока у основной части твоего населения деньги только на шрот, то не мешай им приобретать доступное авто.
Есть научные исследования, что современные хёндэ, киа, калины гораздо безопаснее и комфортнее б/у иномарок японских и немецких производителей?
Почему развитие казахстанского автопрома должен вытягивать народ за свои кровно заработанные?
Для чего вообще создавать местный автопром, если заранее известно что качество хуже, себестоимость выше даже при низких затратах на оплату труда? Это идея фикс?
Много развитых стран живут без своего автопрома и комплексами по этому поводу не страдают.
  walker 09.02.2022 в 10:28:37   # 790406
== Сейчас АвтоВАЗ в ущерб себе, своему наращиванию производства на территории России, предлагает наладить полный цикл производства некоторых моделей в Кустанае.==
Нет такого, чтобы капиталист в ущерб себе открывал кому-то производство на своем же рынке. Это нонсенс.
Каким же запутинцем надо быть, чтобы верить в альтруизм АвтоВАЗа?
  bolatbol 09.02.2022 в 11:52:19   # 790412
Quote:
Каким же запутинцем надо быть, чтобы верить в альтруизм АвтоВАЗа?

Путин надавил на автоваз. если у тебя есть строительный магазин, ты строишь соседу строительный магазин, который потом станет конкурентом. Только под гарантии Путина автоваз будет строить нам завод
  walker 09.02.2022 в 12:03:24   # 790415
== Путин надавил на автоваз... ... Только под гарантии Путина автоваз будет строить нам завод==
Шутка так себе.
  bolatbol 09.02.2022 в 14:16:32   # 790417
  Dimmon 09.02.2022 в 16:17:38   # 790418
собственники многих проектов включая автомобильные (ваз, кия, хюндай) часто апеллируют что мол создали столько то рабочих мест ....

в 2020 г автопроизводители получили от ТОО Оператор РОП 230 млд, рабочих мест создано макс 3 тыс, выходит по 76,6 млн тенге в год на каждое созданное рабочее место не считая прочих льгот, льготных кредитов, льгот по ндс и др налогам.

учитывая что кредиты скорее всего "не вернутся" а добавленная стоимость мизерная, государству проще выдать малому и среднему бизнесу 33 000 предпринимательских кредитов по 7 млн тенге в год, за 10 лет 330 000 кредитов на общую сумму 2,1 триллионов тенге, эффект в плане занятости будет десятки раз выше
  Skype 09.02.2022 в 19:23:40   # 790423
Цитата: walker от 09.02.2022 10:28:37
== Сейчас АвтоВАЗ в ущерб себе, своему наращиванию производства на территории России, предлагает наладить полный цикл производства некоторых моделей в Кустанае.==
Нет такого, чтобы капиталист в ущерб себе открывал кому-то производство на своем же рынке. Это нонсенс.
Каким же запутинцем надо быть, чтобы верить в альтруизм АвтоВАЗа?


Стройте свои заводы с полным циклом, кто мешает??

Забацайте свой АвтоТаз, а мы поглядим как пойдет.

В данный момент Автотаз для многих по карману. Хотя лично я, его не куплю.

Имею возможность купить жигули, но не имею желания, есть желание купить мерседес, но не имею возможности.

И скажу так, сезон благотворительности закончен, за все нужно платить и за АВТОТАЗ в том числе
  walker 09.02.2022 в 19:37:19   # 790424
== После входа в ВТО Казахстан был вынужден снизить таможенные сборы до мировых стандартов.==

В целом, таможенные сборы на некоторые группы товаров устанавливаются с учетом поддержки местных производителей.
Но в данном случае это не так. После вхождения Кз в ЕАЭС все это пошло.
Знаете ли Вы, что при оплате таможенных сборов абсолютно на все товары, включая автомобили около 80~85% суммы платежа идут в казну РФ? Около 10-12% остаются в Кз, в казну РБ ещё меньше.
С автопромом РФ перехватили инициативу, создав сборочные линии известных автогигантов.
Утильсбор - выдуманный сбор.
Завтра государство при выдаче свидетельства о рождении вашему ребёнку будут взымать плату за предстоящее захоронение, мол, он когда-нибудь все равно умрет и несколько квадратных метров земли вблизи населённых пунктов будет занимать в течении нескольких десятилетий.
Честно говоря, после утильсборов на авто это предположение уже не кажется таким абсурдным, не так ли? Простите за цинизм, но авто можно переплавить, переработать и переработчики сами Вам деньги дадут за металлолом.
  walker 09.02.2022 в 19:45:33   # 790425
Цитата: Skype от 09.02.2022 19:23:40
Цитата: walker от 09.02.2022 10:28:37
== Сейчас АвтоВАЗ в ущерб себе, своему наращиванию производства на территории России, предлагает наладить полный цикл производства некоторых моделей в Кустанае.==
Нет такого, чтобы капиталист в ущерб себе открывал кому-то производство на своем же рынке. Это нонсенс.
Каким же запутинцем надо быть, чтобы верить в альтруизм АвтоВАЗа?


Стройте свои заводы с полным циклом, кто мешает??

Забацайте свой АвтоТаз, а мы поглядим как пойдет.

В данный момент Автотаз для многих по карману. Хотя лично я, его не куплю.

Имею возможность купить жигули, но не имею желания, есть желание купить мерседес, но не имею возможности.

И скажу так, сезон благотворительности закончен, за все нужно платить и за АВТОТАЗ в том числе


Для чего нужны автозаводы с полным циклом? Японцы, корейцы, немцы перестанут нам продавать?
Ещё раз для тех кто в танке: можно быть развитым государством и не иметь своего автопрома. С нашей производительностью труда, технологической оснащенностью мы не догоним мировой автопром от слова никогда.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь