ФСБ опубликовала видеоматериалы по нарушению госграницы РФ британским эсминцем Defender

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 25 Июня 2021 в 14:16:47
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Софруджу 25.06.2021 в 14:26:26   # 780431
Какого-то еврея слушал. Кедми что ли. Он говорит, что потопил бы, но матросов бы с воды поднял
  Walter 25.06.2021 в 15:49:05   # 780437
забанен до 10.05.2024 14:11:26
а че не ебнули? надо было б. очконули?
  звукач 25.06.2021 в 17:24:24   # 780443
Работенка еще та,нервишки надо железные иметь что бы вот так отдать приказ открыть огонь хоть и предупредительный.На британце тоже не игрушечные пушки и ракеты стоят.
  Ал 25.06.2021 в 20:40:08   # 780459
Никто не задумывался чем чревата стрельба по кораблю из военного блока?

Подобные морские инциденты с боевыми кораблями за одиночными исключениями обычно с помощью брандспойтов решались и изредка - тараном, но не стрельбой.
В данном случае поблизости не оказалось корабля с подходящим для этого водоизмещением...
  звукач 25.06.2021 в 20:53:12   # 780462
Цитата: Ал от 25.06.2021 20:40:08
Никто не задумывался чем чревата стрельба по кораблю из военного блока?

Подобные морские инциденты с боевыми кораблями за одиночными исключениями обычно с помощью брандспойтов решались и изредка - тараном, но не стрельбой.
В данном случае поблизости не оказалось корабля с подходящим для этого водоизмещением...
ну на Дефендере тоже не игрушки плывут - например крылатые ракеты SCALP не большая дальность конечно 250 км но по Крыму засадить вполне.А так то согласен - любой маленький конфликт вполне может перерости в во всеобщий пиздец.
  Ал 25.06.2021 в 21:00:29   # 780464
Цитата: звукач от 25.06.2021 20:53:12
Цитата: Ал от 25.06.2021 20:40:08
Никто не задумывался чем чревата стрельба по кораблю из военного блока?

Подобные морские инциденты с боевыми кораблями за одиночными исключениями обычно с помощью брандспойтов решались и изредка - тараном, но не стрельбой.
В данном случае поблизости не оказалось корабля с подходящим для этого водоизмещением...
ну на Дефендере тоже не игрушки плывут - например крылатые ракеты SCALP не большая дальность конечно 250 км но по Крыму засадить вполне.А так то согласен - любой маленький конфликт вполне может перерости в во всеобщий пиздец.
Крым тоже не безоружный. Если хотя бы с "Бастиона" жахнуть то команда может не успеть защитные маски надеть.
Так что консенсус.

Кстати, со слов британского журналюги было видно что самолеты летали без вооружения...
  Ара горный 25.06.2021 в 21:09:20   # 780467
Quote:
В данном случае поблизости не оказалось корабля с подходящим для этого водоизмещением...


Да пока там пары раскочегарят в своих посудинах, Дефендер уже в Поти будет. Флот не самый мощный в мире у Рассеи. Единственный авианосец Кузя, который год в ремонте. После своего фэйлового похода к берегам Сирии, где он умудрился два палубных истребителя приводнить.
  Ал 25.06.2021 в 21:14:10   # 780468
"Юморист", согласно конвенции Монтре ни Британия, ни даже США не могут весь свой флот в Черное море завести, так что реализовать преимущество сложно.

Особенно в свете того что США не успели поставить в Крыму свои базы.

В следующий раз ЧФ на сопровождение может более серьезную посудину отправить...
  Ара горный 25.06.2021 в 21:20:10   # 780469
Если мазут успеют разогреть.

Дефендер красиво ушел от рассиянской посудины. Успели только вслед из 30мм многостволки в небо пальнуть. Вот и все, про бомбы можно и не говорить. Бомбили пуканы в штабе ВМФ.
  Ал 25.06.2021 в 21:28:09   # 780471
Цитата: Ара горный от 25.06.2021 21:20:10
Если мазут успеют разогреть.

Дефендер красиво ушел от рассиянской посудины. Успели только вслед из 30мм многостволки в небо пальнуть. Вот и все, про бомбы можно и не говорить. Бомбили пуканы в штабе ВМФ.
Так как твой пукан всегда разогрет, ты в следующий раз поможешь. )))

Кстати, подскажи, посудина какой страны сумела бы Дефендер догнать?
  Ара горный 25.06.2021 в 21:28:44   # 780472
Quote:
"За свою 21-летнюю карьеру я впервые так близко подошел к российским кораблям. Я предполагаю, что огонь вел один из кораблей береговой охраны. Мы вели себя уверенно, не вступали в конфронтацию и использовали свое право продолжать мирный проход через международные воды по признанному судоходному маршруту ... Мы находились вне зоны поражения орудий, поскольку шли на скорости 30 узлов, тогда как они - на скорости 21", - заявил капитан Оуэн газете Daily Mail.


https://ria.ru/20210624/esminets-1738446661.html
  Ал 25.06.2021 в 21:29:35   # 780473
Цитата: Ара горный от 25.06.2021 21:28:44
Quote:
"За свою 21-летнюю карьеру я впервые так близко подошел к российским кораблям. Я предполагаю, что огонь вел один из кораблей береговой охраны. Мы вели себя уверенно, не вступали в конфронтацию и использовали свое право продолжать мирный проход через международные воды по признанному судоходному маршруту ... Мы находились вне зоны поражения орудий, поскольку шли на скорости 30 узлов, тогда как они - на скорости 21", - заявил капитан Оуэн газете Daily Mail.


https://ria.ru/20210624/esminets-1738446661.html
Quote:
Мы находились вне зоны поражения орудий, поскольку шли на скорости 30 узлов, тогда как они - на скорости 21", - заявил капитан Оуэн газете Daily Mail.

  Ара горный 25.06.2021 в 21:31:50   # 780474
Quote:

Кстати, подскажи, посудина какой страны сумела бы Дефендер догнать?


Х.З. Дильбар наверное, Олишера Усманова или еще какая пиписькомерка русского олигарха. Только Олишер не долбоеб за британским эсминцем гоняться, его могут за это лондонской прописки лишить.
  Ал 25.06.2021 в 21:34:13   # 780475
Цитата: Ара горный от 25.06.2021 21:31:50
Quote:

Кстати, подскажи, посудина какой страны сумела бы Дефендер догнать?


Х.З. Дильбар наверное, Олишера Усманова или еще какая пиписькомерка русского олигарха. Только Олишер не долбоеб за британским эсминцем гоняться, его могут за это лондонской прописки лишить.
С твоих слов выходит что кораблям из стран НАТО тоже слабо...
  Ара горный 25.06.2021 в 21:40:46   # 780476
Ну по ходу я зогуглил, и Дильбар не догонит. У Олишерской посудины макс. 22 узла. Может у Абрамовича побыстрее яхта будет, или там у шейха какого... Ты там погугли, ведь ты знатный интернет червяк, а я пока чайку попью. Ютубчик позырю про Академега.
  Ал 25.06.2021 в 21:45:33   # 780477
Похоже что постоянно обезьянничающий знаток Олишеровских яхт в познаниях касающихся ВМФ не силен.
Да и про упомянутую не знал, а зогуглил..


Отдельный привет примату "Мордве"... )))
  Ара горный 25.06.2021 в 23:26:05   # 780484
Слился интернет мАл. Этого и следовало ожидать. Когда крыть нечем скатывается в пустую демагогию.

P.S. Тайкан вещь! 3.2 до сотни. Но сука почти 60 лямов наших денег.
  Lukas 26.06.2021 в 03:44:52   # 780486
Цитата: звукач от 25.06.2021 17:24:24
Работенка еще та,нервишки надо железные иметь что бы вот так отдать приказ открыть огонь хоть и предупредительный.На британце тоже не игрушечные пушки и ракеты стоят.


Нервы,все так да, - главное следующее, если противник (!) не меняет курс минута две или менее (точно не помню), без предупреждения на поражение и есть на это устав. Важно, и об этом предупреждают на определенных частотах заранее и несколько раз, а для особо упертых кто в танке, подымают авиацию. Ведь в случае поломки или прочего есть спец. сигналы. Как то так.
Скорее всего указали "вне устава" как поступить и чтоб без скандала, наглецов не затопить. Как по мне так Британцы давно в черном море просят pz@люлей.
  Lukas 26.06.2021 в 04:06:58   # 780487
Цитата: Ара горный от 25.06.2021 21:20:10
Если мазут успеют разогреть.

Дефендер красиво ушел от рассиянской посудины. Успели только вслед из 30мм многостволки в небо пальнуть. Вот и все, про бомбы можно и не говорить. Бомбили пуканы в штабе ВМФ.


Диванные стратеги, не важно с какой скоростью идет судно противника, подходы к границам известны далеко и заранее, при желании можно и с материка крылатой махнуть, или с воздуха. У летчиков кто покуражиться любит, кич - с пушки ГШ-32 пальнуть. Не понятно в чем спор ?
  Skype 26.06.2021 в 07:15:44   # 780490
Не понятно в чем спор ?

Типа у России скорость корабля низкая, а у бритов высокая, что явно доказывает что бриты круче. Тем самым доставляет радость соросятам.

А по мне так фиолетово черно, будет нужно потопят без проблем, есть все для этого. И сделано в России,
  Ал 26.06.2021 в 08:59:55   # 780492
Бабуин с Капской провинции, оно и понятно раз ты не смог пример способных догнать Дефендер боевых кораблей привести.
По той же ссылке демагога Quote:
По его словам, российские корабли подошли к эсминцу на расстояние 100-200 ярдов (примерно 90-180 метров). Оуэн назвал такое развитие событий "небезопасным и не подобающим для моряков".

Другая упоротая бибизьяна своими двумя аккаунтами в высерах демагога отметилась...
  Ал 26.06.2021 в 09:05:44   # 780493
Цитата: Skype от 26.06.2021 07:15:44
Не понятно в чем спор ?

Типа у России скорость корабля низкая, а у бритов высокая, что явно доказывает что бриты круче. Тем самым доставляет радость соросятам.

А по мне так фиолетово черно, будет нужно потопят без проблем, есть все для этого. И сделано в России,
Так как практически не участвует в критике казахстанских проблем и зациклен на обсирании "Рашки", Ара с несколькими другими злобными придурками не имеет отношения к соросятам...
  Ал 26.06.2021 в 09:11:36   # 780494
Цитата: Lukas от 26.06.2021 03:44:52
Нервы,все так да, - главное следующее, если противник (!) не меняет курс минута две или менее (точно не помню), без предупреждения на поражение и есть на это устав. Важно, и об этом предупреждают на определенных частотах заранее и несколько раз, а для особо упертых кто в танке, подымают авиацию. Ведь в случае поломки или прочего есть спец. сигналы. Как то так.
Скорее всего указали "вне устава" как поступить и чтоб без скандала, наглецов не затопить. Как по мне так Британцы давно в черном море просят pz@люлей.
В данном случае Дефендер являлся нарушителем границы.

Как очевидно, обсуждаемой наглости не ожидали. В следующий раз в РФ могут "сюрприз" для подобных случаев подготовить.
Например, керосин на нарушителя слить или сеть перед ним сбросить.

Кстати, британские власти оскандалились, официально заявив что никакого инцидента не было...
  Ал 26.06.2021 в 09:19:43   # 780495
Quote:
23 июня 2021 года эсминец совершал плановый переход из Одессы в Грузию. При этом курс был проложен с прохождением территориальных вод Крыма[a]. По мнению Английского правительства вне зависимости от вопроса принадлежности данных вод, судно, используя право мирного прохода боевых судов в акватории нейтральных стран[b], де-юре обладало полным правом прохождения через данные водные пространства[11][12], поскольку, согласно обычной для этого маршрута практике, корабль следовал по международно-признанному коридору разделения движения[12][13]. Однако ещё 16.04.2021 Министерство обороны РФ приостановило действие права мирного прохода через территориальное море Российской Федерации для иностранных военных кораблей и других государственных судов с 24 апреля по 31 октября[14], о чём было уведомлено в том числе и правительство Англии. Более того, как стало известно британскому изданию The Daily Telegraph, министр иностранных дел Англии Доминик Рааб возражал против планов министра обороны Бена Уоллеса осуществить проход HMS Defender через закрытые территориальные воды России и решение принималось лично премьер-министром Борисом Джонсоном[15], что прямо указывает на сознательную провокацию. В районе крымского мыса Фиолент к кораблю приблизились российские пограничные катера. Дальнейшие события российская и британская стороны излагают по-разному.

Российская версия
По данным российских военных, эсминец нарушил государственную границу Российской Федерации и на 3 км углубился в российские территориальные воды. В 12:06 и 12:08 пограничный сторожевой корабль выполнил предупредительную стрельбу, а в 12:19 самолет Су-24М выполнил предупредительное бомбометание по курсу движения эсминца, что принудило корабль изменить курс и покинуть территориальные воды России[16]. Британская версия происходящего была опровергнута ФСБ[17] и корреспондентом BBC, находящимся на борту судна[18]. «РИА Новости» опубликована видеозапись переговоров российских пограничников с британским эсминцем. На кадрах российские силовики неоднократно требуют от британцев покинуть российские воды и после нескольких предупреждений открывают предупредительный огонь[19]. Кремль назвал инцидент спланированной провокацией[20].

Британская версия
Минобороны Великобритании заявило, что корабль без помех прошел через территориальные воды Украины по международно-признанному коридору разделения движения[13] и в 11:45 по Москве вышел за пределы территориальных вод оккупированого Крыма. Российские корабли следили за его проходом эсминца на расстоянии[13]. Позже, министерство обороны Великобритании добавило, что прохождение эсминца в данном районе являлось операцией по поддержанию свободы судоходства (FONOP) в рамках Конвенции ООН по морскому праву[11].
  Reanimator 26.06.2021 в 10:29:24   # 780501
Очевидная провокация! Даже журналист на борту военного корабля не случаен - на случай огласки реальных действий «плыли мы мирно, изучая повадки полярных медведей и их влияние на северное сияние, как вдруг по нам пальнули...»
  KapitanNemo 26.06.2021 в 13:47:01   # 780504
Это все звенья одной цепи.
Путин и Байден договорились без участия бритов и видимо без учёта их интересов.
Вот и начала англичанка гадить, типа меня забыли.
  Ал 26.06.2021 в 16:28:00   # 780511

Quote:
Вертолет с президентом Колумбии попал под пулеметный обстрел https://www.bbc.com/russian/news-57620777
4 часа назад

Вертолет, на борту которого находился президент Колумбии Иван Дуке Маркес, был обстрелян из крупнокалиберного пулемета и получил несколько пробоин неподалеку от границы с Венесуэлой.
...

По сообщениям местных СМИ, пассажиры услышали звук попадания в двигатель, когда вертолет заходил на посадку.
...
Из фотографий выходит что с возвышенности стреляли...
  Ал 26.06.2021 в 22:34:38   # 780520
Quote:
Военный обозреватель DM проговорился: инцидент в Крыму был спланированной британской провокацией. И они последуют в дальнейшем. Британец гордится бравыми английскими моряками и стращает «ужасными» русскими. «Больше похоже на какие-то безумные фантазии», — отвечают ему читатели.
Daily Mail (Великобритания): эксклюзивный «геройский» репортаж британского военного обозревателя с борта эсминца Defender из Крыма https://inosmi.ru/politic/20210625/249984348.html
25.06.2021
...
Getting Angrier
Извиняюсь, а что конкретно и по какому праву делали на боевом корабле Королевского флота во время боевого похода два журналиста — корреспондент BBC и военный обозреватель Daily Mail. Как они туда вообще попали? Заранее, или вертолетами? Значит, заблаговременно что-то знали.
В этой связи у меня создается впечатление, что весь этот фарс на эсминце Defender являлся заранее спланированной провокацией!

Ben Maxwell0901
А чего это Королевский флот упирается, что не слышал никаких предупредительных выстрелов. Ведь русские предупреждали нас, что будут стрелять, требуя изменить курс. И наш эсминец в конечном счете курс изменил. Значит, услышал выстрелы и подчинился?

Выходит, привлекли сразу двух журналюг из разных изданий.

Что любопытно, в отличие от Дейлимейловского военного обозревателя, Би-Би-Сишный на отсутствие средств защиты не жалился...
  Ал 26.06.2021 в 22:42:40   # 780521

  GoodZone 27.06.2021 в 09:11:42   # 780524
Цитата: Walter от 25.06.2021 15:49:05
а че не ебнули? надо было б. очконули?


"а че не ебнули" БРИТОСЫ ДАЛЬШЕ НЕ ПОПЕРЛИ, а свалили "? надо было б. очконули?"
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь