Комментарии, по рейтингу, по дате
Цитата: Walter от 07.05.2021 13:23:25
В пиндосии останавливаются автопроизводства заявили на телеканале россия 1
В пиндосии останавливаются автопроизводства заявили на телеканале россия 1

Об этом упоминают и западные СМИ
Quote:
18.04.2021
Дефицит чипов из Азии вызвал кризис в мировом автопроме. И что теперь? https://www.dw.com/ru/deficit-chipov-iz-azii-vyzval-krizis-v-mirovom-avtoprome/a-57217629
...
Дефицит чипов из Азии вызвал кризис в мировом автопроме. И что теперь? https://www.dw.com/ru/deficit-chipov-iz-azii-vyzval-krizis-v-mirovom-avtoprome/a-57217629
...
07.05.2021 17:00
Tesla лишится покупателя квот на выбросы, это грозит убытками https://rg.ru/2021/05/07/tesla-lishitsia-pokupatelia-kvot-na-vybrosy-eto-grozit-ubytkami.html
Концерн Stellantis (союз Fiat-Chrysler и PSA Peugeot-Citroen) откажется от покупки квот на выбросы двуокиси углерода CO2 у американского производителя электромобилей Tesla. Об этом заявил глава транснационального холдинга Карлос Таварес в интервью французской газете Le Point https://citroenvie.com/carlos-tavares-says-stellantis-will-meet-emissions-target-without-teslas-help/.
По словам Тавареса, технологии PSA позволят Stellantis легко вписаться в максимально допустимые лимиты по CO2 в Евросоюзе уже в 2021 году, так что холдингу больше не надо покупать их у Tesla.
Практика квот на выбросы используется в США и ЕС. В Европе согласно последнему экостандарту Euro-6d с января 2021 года средний уровень выбросов CO2 в срезе по вновь проданным автомобилям не должен превышать 95 г на 1 км пробега, если автопроизводители не укладываются в лимиты, то их штрафуют на крупные суммы.
Однако есть возможность избежать наказания - покупать квоты на выбросы у тех компаний, которые с запасом вписываются в экотребования. Поскольку Tesla производит и продает только электромобили, квотами на выбросы она сама не пользуется - и реализует их производителям, не укладывающимся в требования.
Automotive News пишет, что компания Fiat-Chrysler, которая с 2021 года является частью Stellantis, была крупнейшим покупателем лимитов у Tesla - в период с 2019 по 2021 гг. она приобрела их на сумму 2,4 млрд долларов.
За тот же период Tesla отчиталась о выручке от продажи "углеродных кредитов" на сумму 2,365 млрд долларов. Чистая прибыль же Tesla с 3 квартала по конец 1 квартала 2021 года составила 1,408 млрд долларов.
Именно за счет квот компания покрыла убыток почти 1 млрд долларов от основной деятельности (производства и продаж электромобилей). Иными словами, лишившись этого побочного дохода Tesla рискует вновь погрузиться в убытки. Впрочем, независимые эксперты, в частности, Дэн Леви из Credit Suisse предполагают, что у Tesla моментально найдется новый клиент на квоты - спрос на них среди других автопроизводителей пока высокий.
Tesla лишится покупателя квот на выбросы, это грозит убытками https://rg.ru/2021/05/07/tesla-lishitsia-pokupatelia-kvot-na-vybrosy-eto-grozit-ubytkami.html
Концерн Stellantis (союз Fiat-Chrysler и PSA Peugeot-Citroen) откажется от покупки квот на выбросы двуокиси углерода CO2 у американского производителя электромобилей Tesla. Об этом заявил глава транснационального холдинга Карлос Таварес в интервью французской газете Le Point https://citroenvie.com/carlos-tavares-says-stellantis-will-meet-emissions-target-without-teslas-help/.
По словам Тавареса, технологии PSA позволят Stellantis легко вписаться в максимально допустимые лимиты по CO2 в Евросоюзе уже в 2021 году, так что холдингу больше не надо покупать их у Tesla.
Практика квот на выбросы используется в США и ЕС. В Европе согласно последнему экостандарту Euro-6d с января 2021 года средний уровень выбросов CO2 в срезе по вновь проданным автомобилям не должен превышать 95 г на 1 км пробега, если автопроизводители не укладываются в лимиты, то их штрафуют на крупные суммы.
Однако есть возможность избежать наказания - покупать квоты на выбросы у тех компаний, которые с запасом вписываются в экотребования. Поскольку Tesla производит и продает только электромобили, квотами на выбросы она сама не пользуется - и реализует их производителям, не укладывающимся в требования.
Automotive News пишет, что компания Fiat-Chrysler, которая с 2021 года является частью Stellantis, была крупнейшим покупателем лимитов у Tesla - в период с 2019 по 2021 гг. она приобрела их на сумму 2,4 млрд долларов.
За тот же период Tesla отчиталась о выручке от продажи "углеродных кредитов" на сумму 2,365 млрд долларов. Чистая прибыль же Tesla с 3 квартала по конец 1 квартала 2021 года составила 1,408 млрд долларов.
Именно за счет квот компания покрыла убыток почти 1 млрд долларов от основной деятельности (производства и продаж электромобилей). Иными словами, лишившись этого побочного дохода Tesla рискует вновь погрузиться в убытки. Впрочем, независимые эксперты, в частности, Дэн Леви из Credit Suisse предполагают, что у Tesla моментально найдется новый клиент на квоты - спрос на них среди других автопроизводителей пока высокий.
Цитата: Васяй от 07.05.2021 15:53:01
Когда уже у нас какая нибудь хорошая революция произойдет!Чтоб впереди планеты всей,чтоб нос утереть конкурентам!Эх...
Нас слишком мало и мы заняты другим.Когда уже у нас какая нибудь хорошая революция произойдет!Чтоб впереди планеты всей,чтоб нос утереть конкурентам!Эх...
Цитата: Васяй от 07.05.2021 15:53:01
Когда уже у нас какая нибудь хорошая революция произойдет!Чтоб впереди планеты всей,чтоб нос утереть конкурентам!Эх...
Когда уже у нас какая нибудь хорошая революция произойдет!Чтоб впереди планеты всей,чтоб нос утереть конкурентам!Эх...
Любая революция отбросит нас ещё дальше назад.
Только эволюция позволит двигаться вперёд.
Цитата: Hairless от 08.05.2021 09:36:59
Любая революция отбросит нас ещё дальше назад.
Только эволюция позволит двигаться вперёд.
Вот и я про нее самую! Цитата: Васяй от 07.05.2021 15:53:01
Когда уже у нас какая нибудь хорошая революция произойдет!Чтоб впереди планеты всей,чтоб нос утереть конкурентам!Эх...
Когда уже у нас какая нибудь хорошая революция произойдет!Чтоб впереди планеты всей,чтоб нос утереть конкурентам!Эх...
Любая революция отбросит нас ещё дальше назад.
Только эволюция позволит двигаться вперёд.








Цитата: KapitanNemo от 08.05.2021 15:24:52
Единственный драйвер развития кажется только агропром. Кормить Китай.
Можно добавить драйвер самодостаточности, и сложив оба, получить кейс драйверов.Единственный драйвер развития кажется только агропром. Кормить Китай.

Цитата: Zoggyla от 08.05.2021 15:33:29
На счет эволюции 
grace
2 месяца назад (изменено)
looks like a horror movie but it's just our history
2,9 тыс.
В переводеНа счет эволюции

grace
2 месяца назад (изменено)
looks like a horror movie but it's just our history
2,9 тыс.
Quote:
похоже на фильм ужасов, но это всего лишь наша история.
Можно высказаться и иначе
Quote:
Цивилизация — это тонкий слой пудры на зверином оскале человечества...

Виктория Ковалёва
4 месяца назад
"Если все плохо,то это ещё не конец!!! "Красотаааа!
2 тыс.

Цитата: KapitanNemo от 08.05.2021 15:24:52
Единственный драйвер развития кажется только агропром. Кормить Китай.
Единственный драйвер развития кажется только агропром. Кормить Китай.

В сельской местности сосредоточено около 40 процентов населения.
Чем заниматься горожанам? Особую остроту этот вопрос имеет в мало приспособленных (кроме окраин) для сельского хозяйства мегаполисах...

Quote:
"Так работает мой мозг". Илон Маск на шоу Saturday Night Live признался, что у него синдром Аспергера, и обвалил Dogecoin https://www.bbc.com/russian/news-57046422
9 мая 2021
Основатель компаний Tesla и SpaceX Илон Маск выступил в качестве приглашенного ведущего в легендарной юмористической передаче Saturday Night Live (SNL) на американском канале NBC. Во время шоу он признался, что у него синдром Аспергера, и тремя словами обрушил курс криптовалюты Dogecoin, о которой он неоднократно писал в своем Твиттере.
...
9 мая 2021
Основатель компаний Tesla и SpaceX Илон Маск выступил в качестве приглашенного ведущего в легендарной юмористической передаче Saturday Night Live (SNL) на американском канале NBC. Во время шоу он признался, что у него синдром Аспергера, и тремя словами обрушил курс криптовалюты Dogecoin, о которой он неоднократно писал в своем Твиттере.
...

Quote:
Не каждый шизофреник гений, по почти каждый гений немного сумасшедший...

