Суд в Пензе арестовал лидера фракции КПРФ в городской думе за организацию встречи с депутатами

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 25 Февраля 2021 в 09:00:55
Ленинский районный суд в Пензе арестовал на семь суток главу фракции КПРФ в местной думе Александра Смирнова. Об этом сам депутат сообщил на своей странице «Вконтакте».



Коммуниста признали виновным в организации массовой акции без подачи уведомления (ч. 2 ст. 20.2 КоАП). При этом акция в формате встречи с депутатами еще не состоялась, она была запланирована на 23 февраля.

Ранее администрация Пензы отказалась согласовать митинг КПРФ, и депутаты объявили о встрече с населением вместо акции. На встрече коммунисты планировали пообщаться с избирателями на темы политических репрессий и современной полиции.

Накануне суд в Пензе назначил штраф 10 тысяч рублей координатору Левого Фронта Сергею Падалкину за призывы к акции.

«Медиазона» сообщала, что 19 февраля пензенская полиция задержала пятерых коммунистов в связи с акцией 23 февраля. Руководителя областного отделения КПРФ Георгия Камнева вызвали в МВД, руководителя Ленинского райкома Руслана Бахтеева задержали возле дома. Также в отделение полиции доставили комсомольца Александра Ермакова.

Znak.com проанализировали решения о согласовании массовых акций КПРФ 23 февраля в других регионах и выяснили, что местные власти отказывают коммунистам в проведении митингов в Москве, Питере, Екатеринбурге и Кургане, но при этом согласуют мероприятия «Единой России».

https://novayagazeta.ru/news/2021/02/20/168041-kprf-penza
Комментарии, по рейтингу, по дате
  almako 25.02.2021 в 11:33:05   # 772686
В Екатеринбурге прошел флэшмоб "путин наш президент", было заявлено о двух тысячах участников... Без разрешения властей, в условиях пандемии, без соблюдения соцдистанции, с несовершеннолетними... А где же доблестный и смелый омон, автозаки, где задержания,где бравые аресты организаторов с обысками,где уголовные дела за привлечение несовершеннолетних к незаконной акции? Или массово применяемая сейчас статья "за нарушения санитарно-эпидемиологических правил[6]:
- которые повлекли (или создали угрозу повлечь) массовое заболевание или отравление людей – от штрафа от 700 тыс. руб. до лишения свободы на срок до 2 лет", это не про данный случай?
А в волгограде будут арестованы организаторы шествия в поддержку ввп к Мамаеву кургану? Не массовая акция, еще и с фонариками? Несмотря на предупреждение генпрокуратуры о недопустимости...
Так что, закон для всех един, или тем, кто ЗА, можно немножко больше? Или мы не понимаем, и это другое?
  Zoggyla 25.02.2021 в 12:57:44   # 772694
А в это время, Карл!Только подумать , Карл! И люди в экстазе от снятогоВсе! В (Рязани) Касимове началось!
  Zoggyla 25.02.2021 в 13:21:05   # 772696
Чо же ты, брат алмако, людей в заблуждение вводишь? Quote:
Флешмоб интернет-магазина «Сима-ленд» в поддержку президента России Владимира Путина не относится к компетенции властей Екатеринбурга. Об этом РБК сообщили в пресс-службе администрации города.

«Мероприятие проходило на частной территории, на территории самого предприятия. Такие мероприятия не согласовываются», — пояснили там.

Опять дезу тут распространяешь? Своих беспонтовых любимцев притянул, которые огромную страну проебали и сдали амерам, а теперь еще и с гульфик-фюрером побратались. Коммунисты, блин!
  almako 25.02.2021 в 15:11:04   # 772708
О, я ж говорил, "это другое"
Что ж ты зоггуля, отмазку дешевую пихаешь то? Которую власти екб притянули за уши?
А с каких это пор на частной территории можно? Кем и когда разрешено?
Почитай закон о митингах, там ни слова о частной-нечастной территории, почитай предупреждение генпрокуратуры о недопустимости проведения массовых мероприятий, там тоже ни слова о частной нечастной территории..

Или на частной территории люди не могут заразится, потому что частная территория, поэтому "нарушения санитарно-эпидемиологических правил[6]:
- которые повлекли (или создали угрозу повлечь) массовое заболевание.." - это уже не нарушение?
Ну и чем деза, которую я якобы опять расспространяю?
Опять пернул в лужу ты, зоггуля, как и всегда.

  Zoggyla 25.02.2021 в 15:17:15   # 772709
Алмако, мозг еби своим курицам и гусям. Пердун правды, аж глаза режет))). Я с тобой даже полемизировать не буду. Иди матчасть учи и Маркса читай.
ЗЫ. Тракторишко то приобрел? Батракам зп поднял?
  almako 25.02.2021 в 15:20:07   # 772710
Цитата: Zoggyla от 25.02.2021 15:17:15
Алмако, мозг еби своим курицам и гусям. Пердун правды, аж глаза режет))). Я с тобой даже полемизировать не буду. Иди матчасть учи и Маркса читай.

Это всё, на что способно залупутинское быдло, когда сказать то нечего
Поплыло быдло, хлопчег захотел узнать про тракторишко)))
  Zoggyla 25.02.2021 в 15:26:39   # 772711
Цитата: almako от 25.02.2021 15:20:07
Цитата: Zoggyla от 25.02.2021 15:17:15
Алмако, мозг еби своим курицам и гусям. Пердун правды, аж глаза режет))). Я с тобой даже полемизировать не буду. Иди матчасть учи и Маркса читай.

Это всё, на что способно залупутинское быдло, когда сказать то нечего
А что тебе сказать? Что ты тут дерьмо льешь на свою страну, которая тебя приютила? Что ты латентный коммунист в душе, а на деле мелкобуржуазный элемент? Может тебе сказать, что ты просто либероидное быдло на хозяйстве? А может ты патриот Свободной России от буржуев? Человек московской области ты, ты сам это знаешь.
  almako 25.02.2021 в 15:28:28   # 772712
Будет вполне достаточно, когда ты осознаешь, что ты долбоёб и в душе и на деле
  Zoggyla 25.02.2021 в 15:30:03   # 772713
Цитата: almako от 25.02.2021 15:28:28
Будет вполне достаточно, когда ты осознаешь, что ты долбоёб и в душе и на деле
Шедевральны ты мудак. Во всем.
  almako 25.02.2021 в 15:34:24   # 772714
Какой смелый хуй в интернете то зоггуля
  almako 25.02.2021 в 15:50:15   # 772715
[/quote]А что тебе сказать? Что ты тут дерьмо льешь на свою страну, которая тебя приютила? Что ты латентный коммунист в душе, а на деле мелкобуржуазный элемент? Может тебе сказать, что ты просто либероидное быдло на хозяйстве? А может ты патриот Свободной России от буржуев? Человек московской области ты, ты сам это знаешь.[/quote]
У двуличных мразей, как и у их кумира, с тройными стандартами, всегда такая истерика, когда им прямо указываешь на их двуличие?или только у зоггули?
  almako 25.02.2021 в 15:54:44   # 772716
"Разрешение им не надо", блять, сразу...одного под арест, а другому не нужно разрешение...вот поэтому и не любят вас, гандонов, в России, какие бы рейтинги вы не пририсовывали на пеньках...
  Zoggyla 25.02.2021 в 15:59:24   # 772717
  kubik 25.02.2021 в 16:08:25   # 772719
Цитата: Zoggyla от 25.02.2021 12:57:44
А в это время, Карл!Только подумать , Карл! И люди в экстазе от снятогоВсе! В (Рязани) Касимове началось!

А долбоёбов всё ещё не лечат. Страшно жить.
  GoodZone 25.02.2021 в 16:09:37   # 772720
Простите, что влез в вашу бурную дискуссию , у меня вопрос по существу, кого вы almako имели в виду "...одного под арест, а другому не нужно разрешение..."? Не сочтите за дерзость, просто это важно для понимания данной ситуации. Я же так понимаю, что речь идет о митингах в защиту навального и флэшмоб в Екатеринбурге? или что-то другое?
  Zoggyla 25.02.2021 в 16:21:51   # 772723
  almako 25.02.2021 в 16:36:23   # 772728
Итак, по голому факту:
6 февраля проведен митинг(ч.3 ст.2 ФЗ-54, митинг это..). Все публичные мероприятия на территории екб , согласно указу 100-уг губернатора свердловской области запрещены/ограничены, в связи с карантинными мероприятиями...
Статья 236 УК РФ говорит : за нарушения санитарно-эпидемиологических правил[6]:
- которые повлекли (или создали угрозу повлечь) массовое заболевание или отравление людей..
Генпрокуратура РФ предупредила о недопустимости призывов к массовым беспорядкам и участию в несогласованных акциях...
Акция была несогласована, закон нарушался,карантин не соблюдался, но, оказывается, " это частная территория, разрешения не надо".
А на Мамаевом кургане еще лучше выкрутились:" У муниципалитета отсутствуют полномочия по согласованию проведения акций в этом месте, сообщили в администрации Волгограда. "
Но при этом: Смирнова признали виновным в организации массовой акции без подачи уведомления (ч. 2 ст. 20.2 КоАП). При этом акция в формате встречи с депутатами еще не состоялась, она была запланирована на 23 февраля, арест 7 суток. И так по всей стране.
Давайте, расскажите ещё о двойных стандартах
  almako 25.02.2021 в 16:41:31   # 772730
Гудзон, речь идёт о конкретном факте, указанном в самой статье, именно, о Смирнове из Пензы, арестованном на 7 суток за непроведенное мероприятие, и не арестованном организаторе проведенного митинга в поддержку ввп из екб. Или в волгограде. Как видите, никаким навальным тут и не пахнет, речь идёт о одинаковой ли ответственности перед законом.
  Zoggyla 25.02.2021 в 16:48:20   # 772732
  Zoggyla 25.02.2021 в 16:49:48   # 772733
  Zoggyla 25.02.2021 в 17:00:09   # 772734
Три недели, Карл! Три недели! И если бы не алмако, им бы сошло все с рук! Нет, Карл! Не сойдет!
  GoodZone 25.02.2021 в 17:01:26   # 772735
almako 25.02.2021 в 16:41:31 # 772730
Опять же вы взяли два примера "из жизни" и сравнили их, которые удобны вам хотя примеров гораздо больше... Томск, акция в поддержку навального - 2000 человек, несанкционированный митинг, задержали 3-х человек, поговорили и отпустили (по заявлению штаба навального)... Они перекрыли движение нескольких улиц, пришлось организовать работу многих служб, включая полицию, скорую, общественный транспорт и никто за это не ответил так же как и при флэшмобе, только с тем различием, что там дорог не перекрывали, неудобств службам не доставляли... чем не два примера? все относительно в этом мире. И уже не раз говорил, проявляйте хоть немного уважения к оппоненту. Это всех касается, и меня в том числе.
  Маке0912 25.02.2021 в 17:50:18   # 772743
забанен до 06.01.2030 09:46:38
Цитата: GoodZone от 25.02.2021 17:01:26
almako 25.02.2021 в 16:41:31 # 772730
Опять же вы взяли два примера "из жизни" и сравнили их, которые удобны вам хотя примеров гораздо больше... Томск, акция в поддержку навального - 2000 человек, несанкционированный митинг, задержали 3-х человек, поговорили и отпустили (по заявлению штаба навального)... Они перекрыли движение нескольких улиц, пришлось организовать работу многих служб, включая полицию, скорую, общественный транспорт и никто за это не ответил так же как и при флэшмобе, только с тем различием, что там дорог не перекрывали, неудобств службам не доставляли... чем не два примера? все относительно в этом мире. И уже не раз говорил, проявляйте хоть немного уважения к оппоненту. Это всех касается, и меня в том числе.

Что за хрень?
И кто это говорит уважению к оппоненту ?
Много что видели и много что спорили с этим. так сказать оппонентом.
Просто вас много здесь . И что не говори и не пиши
Все ровно про Рассиское. Раньше много спорил что то отстаивал. Потом понял когда континент 80-20 смысла нет. Сейчас просто иногда пишу. Ни с кем не спорю.
Админ для этой пропаганды и создан.
Только для своих рус..............
Я в это 1000 раз убедился.
Равноправия нет .

  GoodZone 25.02.2021 в 17:56:44   # 772744
Маке0912 25.02.2021 в 17:50:18 # 772743
"И кто это говорит уважению к оппоненту ?"
Я говорю об уважении к оппоненту...
"Просто вас много здесь ."
может не конкретно здесь нас много, а с подобными взглядами в принципе много людей? Вы об этом не задумывались?
И что за шовинизм?
Равноправия нет .
а здесь я с вами полностью согласен!
  Маке0912 25.02.2021 в 18:13:49   # 772747
забанен до 06.01.2030 09:46:38
Цитата: GoodZone от 25.02.2021 17:56:44
Маке0912 25.02.2021 в 17:50:18 # 772743
"И кто это говорит уважению к оппоненту ?"
Я говорю об уважении к оппоненту...
"Просто вас много здесь ."
может не конкретно здесь нас много, а с подобными взглядами в принципе много людей? Вы об этом не задумывались?
И что за шовинизм?
Равноправия нет .
а здесь я с вами полностью согласен!


Одно дело людей много. Другое доминировонние другой страны и национальности.
Это ваш шофеннизм и национализм.
Я уже писал года два назад здесь
Все Казахские ники уничтожают. и это так Всё что я пишу про мусульманские темы. Всё высмеивается.
ты просто просмотри всё что я писал раньше.
элементарно помните когда я сказал . Зачем сыте на забор где беженцы мусульмане умирают от голода. Многие здесь занервничали. И такую грязь начали писать. Элементарные нацики , фашисты и ублюдки.
Сколько здесь было достойных оппонентов к вам. Так Админ их потихоньку уничтожил. Я всё помню.
Можете поднять всё и убедится.

  Dimmon 25.02.2021 в 18:35:55   # 772751
все мы имеем национальность и веру, кто то придает этому больше значения кто то меньше, большинство не может преодолеть предубеждения в силу национальности и вероисповедания, некоторые не желают взглянуть с чужой колокольни, видят все сквозь призму своих пристрастий.
недавно один посетитель написал откровенно националистический коммент, админ забанил , я раскритиковал, , а огромная кучка плюсанула
аналогично поступают другие группы
если это сайт создан в интересах только одной группы то пускай лучше так и напишут, полагаю что это не так, в таком случае давайте отойдем от гавнометательства и постараемся общаться "беспристрастно"
недавно один юзер написал коммент о тоске по СССР, я написал ответный - СССР это действительно круто но капитализм и СССР практически не совместимы (ну ли иначе говоря человечество еще не созрело для коммунизма). если рассуждать действительно беспристрастно то становится очевидно что проект СССР нереален, более реалистичным становится проект ЕС 2 - ЕАЭС (тем более что ЕС был создан по подобию СССР), хотя конечно можно все повторить , из искры пламя, вся власть и земля народу но не заметил на сайте революционеров
  старик 25.02.2021 в 19:00:44   # 772758
Zoggyla Я про сканеры и сравнение с концлагерями. В концлагерях как известно людей уничтожали, а сканеры в магазине-это в целях БЕЗОПАСНОСТИ людей, и в интересах автора ролика в том числе. Зачем сравнивать опу с пальцем. Это я не Вам, а автору ролика.
  Zoggyla 25.02.2021 в 19:07:19   # 772761
Цитата: старик от 25.02.2021 19:00:44
Zoggyla Я про сканеры и сравнение с концлагерями. В концлагерях как известно людей уничтожали, а сканеры в магазине-это в целях БЕЗОПАСНОСТИ людей, и в интересах автора ролика в том числе. Зачем сравнивать опу с пальцем. Это я не Вам, а автору ролика.
Это кассы самообслуживания, как- то так.
  старик 25.02.2021 в 19:09:01   # 772762
Из чистого любопытства: Алмако, у Вас в России оппонентов для ВАс нет? Вы почему то упорно боретесь за свою правду даже не на казахстанском, а на Шымкентском сайте.
  Маке0912 25.02.2021 в 19:23:47   # 772764
забанен до 06.01.2030 09:46:38
Цитата: старик от 25.02.2021 19:09:01
Из чистого любопытства: Алмако, у Вас в России оппонентов для ВАс нет? Вы почему то упорно боретесь за свою правду даже не на казахстанском, а на Шымкентском сайте.
Цитата: старик от 25.02.2021 19:09:01
Из чистого любопытства: Алмако, у Вас в России оппонентов для ВАс нет? Вы почему то упорно боретесь за свою правду даже не на казахстанском, а на Шымкентском сайте.


Точно , всё как для пропаганды про Шым и КАЗ.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь