Демократия в опасности

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 02 Января 2021 в 11:21:58
Китай и Россия не должны выйти победителями из пандемии коронавируса, заявила посол Великобритании в США Карен Пирс, призвав Запад продемонстрировать способность открытых обществ к процветанию.



В интервью телеканалу Bloomberg Пирс отметила, что Великобритании и США необходимо тесно сотрудничать, чтобы противостоять стратегическому вызову со стороны Китая и России на фоне восстановления от пандемии.
В частности, она подчеркнула риск того, что Китай может задать правила будущего технологического развития в таких областях, как искусственный интеллект. Пирс сравнила это с распространением ядерных технологий в 1950-х годах.

«Мы не хотим однажды проснуться и обнаружить китайские стандарты в таких сферах, как искусственный интеллект и кибернетика», – сказала дипломат, добавив, что это было бы «слишком авторитарно», а новые технологии должны приносить пользу «открытым рынкам».
«Второй серьезный вызов – это стратегическая конкуренция со стороны России и Китая, особенно Китая, – отметила Пирс. – Нам нужно снова сделать все правильно, чтобы открытые общества процветали и восстанавливались после пандемии».

https://www.golosameriki.com/a/british-envoy-says-china-russia-must-not-emerge-as-winners-from-pandemic/5720990.html
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Ал 02.01.2021 в 21:36:33   # 769179
Пока "патриоты", при этом усердно пытаясь обосрать "любимого" оппонента, соседскими проблемами наслаждаются Quote:
Исполнено на 5%. Почему провалился мясной проект Казахстана https://forbes.kz/finances/markets/ispolneno_na_5_pochemu_provalilsya_myasnoy_proekt_kazahstana/
21 сентября 2020
Черту под провалом амбициозного казахстанского мясного проекта подводит 2020 год
Эксперты считают, что одной из причин неудачи стал тот факт, что отрасль пытались развивать в отрыве от вопросов переработки и сбыта. Государство вливало сотни миллиардов в производство сырья, но не заботилось о поддержке мясокомбинатов, а также об открытии экспортных рынков для готовой продукции.
...
  Ал 02.01.2021 в 21:43:34   # 769180
Из развязанных пещерными "патриотами" и коммунистом срачей в очередной раз напрашивается вопрос:
"Почему Казахстан не может обеспечить себя мясом если в интернете пасется столько скота"... ©
  Ал 02.01.2021 в 21:48:14   # 769181
Quote:
Ограничения на экспорт зерна и муки обошлись Казахстану в $150 млн https://forbes.kz/finances/markets/ogranicheniya_na_eksport_zerna_i_muki_oboshlis_kazahstanu_v_150_mln/?utm_source=forbes&utm_medium=incut_fw&utm_campaign=226681
03 июня 2020
Квоты на отгрузку за рубеж сельхозпродукции действовали в Казахстане в течение двух последних весенних месяцев. Минсельхоз РК вводил их на период карантина, мотивируя необходимость такого шага обеспечением продовольственной безопасности населения
...
  Ал 02.01.2021 в 21:51:14   # 769182
Quote:
Казахстан стал председателем ЕАЭС https://forbes.kz/news/2021/01/01/newsid_240926?utm_source=forbes&utm_medium=most_views
01 января 2021
Председательство в Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС) с 2021 года перешло к Казахстану. Ранее страной-председателем в организации была Беларусь, передает корреспондент МИА «Казинформ».
...
  Panasonic 02.01.2021 в 22:40:13   # 769185
забанен до 26.01.2030 10:41:14
Последние 6 постов твои. Это у тебя пукан горит, или сам с собой о общаешься? У тебя паранойя?
  Ал 02.01.2021 в 22:43:25   # 769186
Цитата: Panasonic от 02.01.2021 22:40:13
Последние 6 постов твои. Это у тебя пукан горит, или сам с собой о общаешься? У тебя паранойя?
Выложил чтобы реакцию пукана атакующих меня злобствующих "патриотов" проверить.

В свою очередь вопрос: почему ты свой предыдущий свежий высер удалил? Не по той ли причине что в нем проявилось что представитель МРС узнал себя в описании? )))

Еще один вопрос: успели ли тебя вовремя оскопить?
Может я в прошлый раз ошибся что пастух момент упустил, а кастрирован ты недавно и эта причина объясняет твою злобу? )))
  Ал 02.01.2021 в 23:00:13   # 769187
  Ал 02.01.2021 в 23:07:40   # 769188
Поносоник в удаленном высере попытался мне угрожать. Исключительно ради того, чтобы напомнить "патриотам" о возможных последствиях подобных действий.

Стоит обратить внимание что "Бох" местных "патриотов" в этом случае ни при чем...
  СССР 02.01.2021 в 23:12:11   # 769189
Цитата: almako от 02.01.2021 18:17:49
Если Россия такая прям стратегическая и импортозамещеная, пусть откажется от американо-нидерладско-английской курятины, коей в России 97-98 процентов...


Обеспеченность куриным мясом в России практически достигла 100%

https://meatinfo.ru/news/obespechennost-kurinim-myasom-v-rossii-prakticheski-dostigla-100-404297
  Ал 02.01.2021 в 23:24:25   # 769190
Тут некто писал что Запад не собирается на РФ нападать. Частично согласен, так скорее всего он собирается использовать чужое пушечное мясо.

Пропаганда от Радіо Свобода

Что-то в комментах к видео не прослеживается большого оптимизма...

Имею основания считать что за Крым и Донбасс стоит "благодарить" за участие украинских "патриотов" в региональных конфликтах РФ, а "кума" (Ющенко) за поставки БУКов вместе с расчетами в Грузию в разгар конфликта...
  RFA 03.01.2021 в 00:36:49   # 769191
Курятина своя уже лет так 10, а то и больше.
  almako 03.01.2021 в 03:19:24   # 769193
Цитата: СССР от 02.01.2021 23:12:11
Цитата: almako от 02.01.2021 18:17:49
Если Россия такая прям стратегическая и импортозамещеная, пусть откажется от американо-нидерладско-английской курятины, коей в России 97-98 процентов...


Обеспеченность куриным мясом в России практически достигла 100%

https://meatinfo.ru/news/obespechennost-kurinim-myasom-v-rossii-prakticheski-dostigla-100-404297

Курятину только довыращивают в России, а птенцы и яица, а также родительское поголовье, на 97-98 процентов поставляются изза рубежа!
Не будет поставок птенцов из америки, не будет из чего вырастить бройлера в России...
  Ал 03.01.2021 в 09:52:42   # 769194
В личку один из комментаторов материал подбросил по причине того что не смог его на сайте выложить. Я к этой проблеме метод решения нашел.
В материале от 2016 года упоминается Quote:
В России растет производство инкубационного яйца https://www.agroinvestor.ru/companies/article/22826-v-rossii-rastet-proizvodstvo-inkubatsionnogo-yaytsa/
13 января 2016
В Россию поставляется большой объем инкубационного яйца для производства товарных бройлерных цыплят. По оценке независимого специалиста в области промышленного куроводства Алексея Фролова, доля импорта достигает примерно 30% от общей потребности отечественных производителей мяса бройлера в этом генетическом материале.

У меня большие сомнения что с тех пор зависимость увеличилась.

У меня специализация в другой отрасли, поэтому оперировать данными сельского хозяйства гораздо сложнее, а искать материалы относительно зависимости от иностранного семенного материала пока времени нет...
  Ал 03.01.2021 в 10:39:57   # 769197
До 2003 года (когда Путин сорвал сделку по продаже двум американским компаниям Юкоса) у РФ с США наблюдались "братские отношения", после чего Буш-мл "аббревиатуру КГБ в глазах Путина разглядел".
После Мюнхенской речи последовало еще большее охлаждение с Западом.
В 2008-м Буш-мл план "партнерства" Грузии и Украины на саммите НАТО продавил, а уже в августе того же года последовала авантюра Мишико, к которой российская армия была не совсем готова.
Чего западные страны ждали от властей РФ при приближении "оборонительного" блока к ее границам?
  almako 03.01.2021 в 14:02:08   # 769217
В материале за 2020 год:
"..немецкая Аviagen Brands и американская Cobb-Vantress. Только для формирования племенного поголовья птицы эти компании каждый год ввозят в Россию 6 млн суточных цыплят и 400 млн инкубационных яиц родительских и прародительских форм"
  almako 03.01.2021 в 14:12:03   # 769218
Ты, ал, даже не понимаешь, о каких яицах идёт речь, оно и не удивительно, но пытаешься и здесь(как и везде) выглядить умным... просвещу тебя: те инкубационные яица, производство которых растёт, сносит как раз таки американское родительское стадо, такова технологическая цепочка. Те инкибируванные кроссы, которые рождаются от родительского стада, не могут размножаться, поэтому каждый год завозят сотни миллионов новых родителей. В общем, как ни странно, "враг" кормит Россию, а достигнуто это усилиями власти, которая делает всё, чтобы заграничные агрохолдинги процветали!
  Ал 03.01.2021 в 14:25:37   # 769219
алмако, переход на личности сильно повышает твой авторитет? )

Любезность" за "любезность": у тебя, однако, чрезвычайно широкий кругозор, если не только в авиации, но и в нюансах всех направлений сельского хозяйства разбираешься. )
Хотя для каждого направления требуются узкопрофильные специалисты.

оно и не удивительно, но пытаешься и здесь(как и везде) выглядить умным... ©
  андремас 03.01.2021 в 14:48:37   # 769223
Цитата: almako от 03.01.2021 14:02:08
В материале за 2020 год:
"..немецкая Аviagen Brands и американская Cobb-Vantress. Только для формирования племенного поголовья птицы эти компании каждый год ввозят в Россию 6 млн суточных цыплят и 400 млн инкубационных яиц родительских и прародительских форм"


Это 98%?

Нет. Первое что нашёл, свежее, данные по МарийЭл.
157 млн годовая потребность.
Покрывается своими на 30%
И тд. Планируют пр-во 160 млн.

"Эффективность инвестиций в производство инкубационных яиц"

  андремас 03.01.2021 в 14:52:43   # 769224
"Эффективность инвестиций в производство инкубационных яиц" https://agbz.ru/articles/effektivnost-investitsiy-v-proizvodstvo-inkubatsionnyih-yaits/
  Ал 03.01.2021 в 15:17:29   # 769225
"13dunno говно было давно - теперь удобрение"... )))

Срущиеся злобные долбоёбы, когда в ваших повадках признаки цивилизации появятся?
  старик 03.01.2021 в 19:42:53   # 769230
Алмако, мягко скажу: некорректно рассматривать ядерные силы России, которые сдерживают западных "благодетелей", в отрыве от Путина. Ну вернитесь в историю всего на десяток лет назад, а лучше на двадцать. Где были те ядерные силы? Были устаревшие ядерные заряды и такие же устаревшие средства их доставки, с которыми американцы справились бы на раз-два. От нападения их удерживала только полная уверенность, что врага(России) просто не существует и что в случае военного конфликта Америка разделается с Россией одной левой. А не добили Вашу страну лишь потому, что на вопрос не помню какого президента о потерях американцев в возможной войне( в победе он не сомневался) советник назвал цифру 600 тысяч американцев, и президент счел эти потери неприемлемыми. Отрицать что именно Путин вернул России ее мощь, возродил армию и РВСН по меньшей мере глупо. Именно поэтому его и ненавидят лютой ненавистью все правители Запада, которые всегда бубнили о том, что они заинтересованы в сильной и процветающей России. Слова эти были адресованы российским либеродрилам всех толков и мастей, и эти слова как семена ложились в хорошо удобренную почву в виде грантов на учебу и щедрые пожертвования госдепа и Сороса на содержание этих самых либеродрилов. Но вот когда запад столкнулся с тем , что Россия стала сильной, хотя и не совсем процветающей, вот тут то они спохватились, но время было упущено. Они ведь отстают в вооружении именно потому, что не вкладывались в военную отрасль должным образом, считая Вашу страну поверженной к своим ногам. Отсюда и ненависть к Путину. Или Вы считаете что причина ненависти к России и Путину в другом? В чем? В том, что Россия забрала Крым у Украины? Да начхать им на Украину! Они видели Крым СВОИМ! Понимаете, своим! С полным доминированием на черноморье. Они видели своей Сирию с ее нефтью и возможностью использовать территорию для транспортировки награбленной нефти. Многим алчным мечтам Америки ее скулящим у ее ног шакалам не дала сбыться именно сильная Россия. Посягни сейчас при нынешних силах России Америка на Югославию, Ливию, Ирак-получила бы дырку от бублика! Все что им теперь осталось-это стирать зубы в порошок от злости и натравливать на Россию неразумных грузин, украинцев, молдаван, прибалтов, которые думают что в случае чего хозяин вступится, ну в крайнем случае хорошо заплатит. Ага, "вступился" за грузин и "щедро заплатил" им и украинцам и прибалтам и молдаванам! Их ненависть к Путину мне абсолютно понятна, а вот Ваша совсем нет. Не знаю Вашего возраста (были ли Вы свидетелем экономики России двадцать лет назад), но ведь совсем нетрудно найти все таблицы и цифры в интернете сравнить и убедиться, что именно правильные действия Путина подняли страну, которую запад топтал ногами как половую тряпку, и с которой теперь скрипя зубами вынужден считаться. Или Вы считаете что Россия с какого то там двадцать...ого места поднялась на шестое место в мире благодаря кому то еще? Ну назовите этого человека или причины такого подъема. Кстати причина ненависти "гегемона" и "великой " нации к Китаю та же что и в случае с Россией. Сильный экономически и независимый Китай одним своим существованием угрожает Америке. Как и Россия. Я не знаю выходите ли Вы на демонстрации протеста против Путина , но вот те, кто выходит-это самые настоящие предатели своей страны. Кто то по глупости (одураченные), кто то за деньги, а кто то и идейно, но все они так или иначе враги своей страны, иначе не назовешь. Не понимаю чего Путин рассусоливает с навальными, соболями ,эхами и дождями. Они враги , а с врагами нужно поступать так, как они этого заслуживают. "Вор должен сидеть в тюрьме"!
  almako 03.01.2021 в 21:37:08   # 769237
Старик, у вас больная напрочь фантазия... Всё смешалось в голове, кони люди..
Какие устаревшие РВСН? О чем вы вообще? Каким таким образом вдруг в 91 году были лучшие РВСН в мире, а к 99 вдруг безнадежно устарели? Сами придумали?
Страна встала на те рельсы, по которым бежит, еще в 93м, естественно что смена систем проходила катастрофично, но могу вас уверить, что к приходу путина уже вполне страна приходила в порядок, я сам был этому свидетелем, экономика заработала примерно как надо, и при путине развивалась естественным путем, даже вопреки, а не благодаря путину. Собственно, вся его заслуга -
президенство при высоких ценах на нефть.
Про то что путин все сделал как надо, мы видим сейчас, когда путин в несколько раз сократил количество врачей-инфекционщиков( посмотрите как вы любите данные за 2000 и 2020 год), перевел младший медперсонал в уборщики, катастрофически снизил количество больниц и фельдшерских пунктов. Я знаю города в московской области, где даже роддома нет, надо ехать 60 км до другого города.
Я вижу, как путин позволяет разворовывать страну, лишь бы давали проценты нужные на выборах. Вас же так возмущал фургал, но почему то не возмущает кадыров, который бывший( а что, бывают бывшие???) Террорист, и который творит такой беспредел на Кавказе. Я понимаю, почему вас кадыров не возмущает, он же верный пехотинец и обеспечивает 99 процентов на выборах...
Про отставании в вооружении запада, это кто и когда имел возможность проверить? Уточните пожалуйста, какие именно модели вооружения у России лучше из танков, бмп, самолётов? Заодно уточните, сколько там армат на всю армию? Больше 10? Или сколько ПАК50 поставлено в части??
А в чём предательство тех, кто выходит на митинги против путина? Вам помойму, пора лечиться, если вы за то, что человек имеет мнение, отличное от первого канала, называете его предателем...ваша желчь и ненависть к гражданам России не доведет вас до добра.
Кстати, почему вы не советуете тем, кто критикует жизнь в Казахстане, уехать оттуда? Почему то не говорите, что без них станет воздух чище? Двойные стандарты? Или "Это другое"?
  almako 03.01.2021 в 21:44:00   # 769238
Андремас, вы читать умеете? 98 процентов - родительские и прародительские птицы. А уже они начинают нести те инкубационные яица, из которых получают бройлеров. Из 400 млн родительского стада получится примерно в 200 раз больше инкубационных яиц. Так что да, 98 процентов курятины- по факту импортные.
  Dragon 03.01.2021 в 22:48:33   # 769241
забанен до 14.04.2030 09:48:04
  Ал 03.01.2021 в 22:55:43   # 769243
Еще один националист "шедевр" на своего "любимца" приволок.

А Alimtortkara/Mordva с обоих клонов вновь общественное мнение симитировал. Что-то с фантазией не густо...
  Ал 03.01.2021 в 23:01:52   # 769244

  Ал 03.01.2021 в 23:26:31   # 769245
Цитата: almako от 03.01.2021 21:37:08
Старик, у вас больная напрочь фантазия... Всё смешалось в голове, кони люди..
Какие устаревшие РВСН? О чем вы вообще? Каким таким образом вдруг в 91 году были лучшие РВСН в мире, а к 99 вдруг безнадежно устарели? Сами придумали?
Страна встала на те рельсы, по которым бежит, еще в 93м, естественно что смена систем проходила катастрофично, но могу вас уверить, что к приходу путина уже вполне страна приходила в порядок, я сам был этому свидетелем, экономика заработала примерно как надо, и при путине развивалась естественным путем, даже вопреки, а не благодаря путину. Собственно, вся его заслуга -
президенство при высоких ценах на нефть.
Про то что путин все сделал как надо, мы видим сейчас, когда путин в несколько раз сократил количество врачей-инфекционщиков( посмотрите как вы любите данные за 2000 и 2020 год), перевел младший медперсонал в уборщики, катастрофически снизил количество больниц и фельдшерских пунктов. Я знаю города в московской области, где даже роддома нет, надо ехать 60 км до другого города.
Я вижу, как путин позволяет разворовывать страну, лишь бы давали проценты нужные на выборах. Вас же так возмущал фургал, но почему то не возмущает кадыров, который бывший( а что, бывают бывшие???) Террорист, и который творит такой беспредел на Кавказе. Я понимаю, почему вас кадыров не возмущает, он же верный пехотинец и обеспечивает 99 процентов на выборах...
Про отставании в вооружении запада, это кто и когда имел возможность проверить? Уточните пожалуйста, какие именно модели вооружения у России лучше из танков, бмп, самолётов? Заодно уточните, сколько там армат на всю армию? Больше 10? Или сколько ПАК50 поставлено в части??
А в чём предательство тех, кто выходит на митинги против путина? Вам помойму, пора лечиться, если вы за то, что человек имеет мнение, отличное от первого канала, называете его предателем...ваша желчь и ненависть к гражданам России не доведет вас до добра.
Кстати, почему вы не советуете тем, кто критикует жизнь в Казахстане, уехать оттуда? Почему то не говорите, что без них станет воздух чище? Двойные стандарты? Или "Это другое"?
У "старика" действительно имеются явные предубеждения.
Впрочем как и у части его непримиримых оппонентов.

Проблема в том, что для того чтобы иметь полное право обвинять других в двойных стандартах попробуйте обосновать причину почему вас практически то же самое что происходит в РФ, но уже в Казахстане не беспокоит...
  Ал 03.01.2021 в 23:44:48   # 769246
Quote:
02 января 2021 18:24
Украинцы предпочли Путина Зеленскому https://www.vesti.ru/article/2506429
...
Запросов украинцев в гугле "с новым годом 2021" на русском оказалось вдвое больше. Популярными оказались также "новый год 2021", "наступающим", "пугачева", "московское время". Поздравление Путина заняло 7 месте место в рейтинге, поздравление Зеленского не попало в десятку вовсе.
...


С этой стороны понятно количество дизлайков...
  старик 04.01.2021 в 00:02:34   # 769247
almako честно, ну не хочется мне ковыряться в интернете чтобы доказать доказанное. Может РВСН и не устаревшие, так противоракеты врага совершенные, ну не совершенные так близко расположенные, которые теперь стали бесполезными.Ваши сентенции про танки и самолеты- ну неужели неясно что не они определяют в наше время мощь армии. Про медицину? ну так назовите страну , медицина которой справилась с пандемией. Я всегда говорил что российская медицина не лучшая, НО НЕ ПРОВАЛЬНАЯ. Вы полагаете в мире есть страна в которой роженице не всегда можно добраться вовремя до роддома? Говорите нефть помогла Путину? Ну так вспомните КАКИЕ нефтяные контракты были заключены Ельциным. По ним Россия чуть ли не доплачивала инофирмам за разработку нефти в стране. Было ведь? Кто исправил несправедливость? Говорите экономика развивалась вопреки Путину? Посмотрел бы я на вашу экономику будь у руля Ельцин или Горбачев! Собирали бы Вы клубнику на бескрайних полях Европы. По поводу Кадырова-стучитесь в открытую дверь: полностью с Вами согласен, но прошу учесть, что если бы не потакания, так до сих пор бы ваши пацаны гибли на войне, точь точь как в Украине, которая не хочет компромиссов, а вернее у нее нет права на компромиссы. Путин дает воровать? Он просто НЕ МОЖЕТ ОБУЗДАТЬ ВОРОВ! Управление огромной страной предполагает ежедневный торг с истеблишментом буквально по каждой фамилии вора. Посмотрите на величайшую Америку: много может сделать президент огромной страны? А и то ведь аресты и посадки воров в России каждую неделю. Никому в мире не удалось еще справиться с коррупцией. Америка например просто узаконила некоторые действия, называемые в вашей стране коррупцией. Ну особо подчеркну: ненависти к россиянам нет и никогда не было! Ну ка приведите мне мою цитату с ненавистью к россиянам. Вот я с Вами спорю, но где Вы видите ненависть? А вот к врагам, которые выходят на улицы , помогая западным "демократам" расшатывать страну-есть, именно ненависть. Свое мнение говорите? У вас оно может и свое, а вот у большинства желторотиков оно навязано политтехнологами, и Вы со СВОИМ мнением как говорится лыко в строку. Ну давайте, расшатайте власть, свергните ее , придут люди со светлыми лицами и будет Вам счастье? Дудки! Проверено временем и событиями! Неужели Вы этого не понимаете? В общем, извините уважаемый, но больше я с Вами ввязываться в споры не буду. Вижу что Вы имеете свой взгляд на вещи и события и мне не удастся поколебать ваши позиции. Останемся при своих взглядах. С наилучшими пожеланиями!
  андремас 04.01.2021 в 04:31:50   # 769248
Цитата: almako от 03.01.2021 21:44:00
Андремас, вы читать умеете? 98 процентов - родительские и прародительские птицы. А уже они начинают нести те инкубационные яица, из которых получают бройлеров. Из 400 млн родительского стада получится примерно в 200 раз больше инкубационных яиц. Так что да, 98 процентов курятины- по факту импортные.


Умею,

сейчас в структуре себестоимости птицеводческой продукции доля прямого импорта занимает 30% – это в основном инкубационное яйцо (около 23%), корма и ветпрепараты.

Источник: https://www.vetandlife.ru/vizh/sobytiya/rossiya-razreshila-postavki-inkubacionnogo-yajca-i-sutochnyh-cyplyat-s-otdelnyh-ferm-velikobritanii/
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь