Hyundai и Kia оштрафованы в США на $81 млн из-за проблемных моторов
Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
портфил 01 Декабря 2020 в 02:51:38
Стало известно о том, что США было проведено расследование Национального управления по безопасности дорожного движения (NHTSA). Данная процедура была связана с проблемными моторами Hyundai и Kia, а также глобальным отзывом автомобилей. Более того, концерны оштрафовали на 81 миллиона долларов, а еще 56 миллионов долларов обязали реализовать на повышение качества и безопасности продукции.

Но это еще не все расходы. Концернам придется вложить еще 40 миллионов на создание нового испытательного центра, а также на внедрение новых IT-систем для тщательного анализа данных по безопасности и потенциальных проблем.

«Преждевременный износ подшипников в двигателе» — именно это и стало причиной таких санкций к концернам. Отзывная компания затронула Hyundai Sonata 2011–2014 г.в., Santa Fe Sport 2013–2014 г.в., а также некоторые модели KIA. В результате компания должна будет бесплатно заменить двигатели.

«Безопасность клиентов — наш наивысший приоритет, и мы принимаем немедленные меры для более эффективного реагирования на возможные проблемы с безопасностью. Мы ценим сотрудничество с Министерством транспорта США и NHTSA, и будем продолжать тесно сотрудничать с агентством для проактивного выявления и решения потенциальных проблем безопасности. Мы стремимся к созданию лучшего в своем классе управления безопасности США», — сказал Брайан Латуф, директор по безопасности Hyundai Motor North America.

Напомним, под отзывную кампанию начиная с 2017 года попали порядка 1 500 000 автомобилей. Большинство из них были реализованы на территории США и Канады. Отзыв коснулся таких моделей, как Hyundai Sonata, Hyundai Santa Fe Sport, Kia Optima, Kia Sorento и Kia Sportage. Все эти автомобили агрегировались 2,0- и 2,4-литровыми моторами из семейства Theta II.

Как выяснили эксперты, во время производства в двигатели попадала металлическая стружка, что могло привести к быстрому износу агрегатов и преждевременному выходу силовых установок из строя.

Национальное управление по безопасности дорожного движения пришло к выводу, что Hyundai и Kia не предоставили внятные данные о проблеме и начали отзывную кампанию несвоевременно.

https://procrossover.ru/news/hyundai-i-kia-oshtrafovany-v-ssha-na-81-mln-iz-za-problemnyh-motorov.html
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Сила 01.12.2020 в 14:36:54   # 767510
да это же лютое говно, на жестчайшей подвеске так еще и с алюминиевым блоком. те же доступные равоны в разы лучше по сроку эксплуатации. нихуя не удивлен
  старик 01.12.2020 в 16:32:52   # 767513
Надо было покупать "Жигули" и не было бы проблем.
  kubik 01.12.2020 в 19:25:14   # 767518
Качество здесь совершенно не при чем , это банальные протекционистские меры государства. Ставят раком конкурентов , чтобы продвинуть свои компании. Эта история повторяются из раза в раз в США то Toyot-ы говно , то Volkswagen , то Audy.
Корейцы делают хорошие машины, с которыми трудно конкурировать американским производителям , вот и борются с ними, как могут.
Учится надо и у тех и у других.
  KS 01.12.2020 в 20:56:28   # 767525
Цитата: kubik от 01.12.2020 13:25:14
Качество здесь совершенно не при чем , это банальные протекционистские меры государства. Ставят раком конкурентов , чтобы продвинуть свои компании. Эта история повторяются из раза в раз в США то Toyot-ы говно , то Volkswagen , то Audy.
Корейцы делают хорошие машины, с которыми трудно конкурировать американским производителям , вот и борются с ними, как могут.
Учится надо и у тех и у других.

Паритет цена/качество у корейцев самое лучшее на сегодняшний день. Нет машины в США за $30 К лучше чем Кия Соренто. Гарантия у корейцев тоже самая долгая 50 тыс миль или 5 лет.
  Ал 01.12.2020 в 21:19:50   # 767527

Quote:
76 ответов правительства Германии на вопросы депутатов Бундестага об отравлении Алексея Навального https://echo.msk.ru/blog/echomsk/2750316-echo/
Оригинал – на немецкой языке https://dip21.bundestag.de/dip21/btd/19/244/1924493.pdf
Ответ Федерального правительства на Малый запрос депутата доктора Антона Фризена, Армина-Паулюса Хампеля, доктора Роланда Хартвига и других депутатов от фракции «Альтернатива для Германии»
Предисловие от комиссии следователей
Любое правительство нуждается в критике, причём далеко не всегда мягкой. В России за это отвечает Алексей Навальный, который последние годы является главным оппозиционером в стране.
20-го августа 2020 года состояние его здоровья ухудшилось так сильно, что летевший из Томска в Москву самолёт с политиком на борту совершил вынужденную посадку в Омске для оказания политику неотложной медицинской помощи. Российские врачи указали на естественную причину ухудшения состояния Алексея Навального и подтвердили её своими исследованиями.
22-го августа 2020 года фонд «Cinema for Peace» организовал чартерный рейс, на котором Алексей Навальный был доставлен в Берлинскую клинику «Шарите» для обследования и дальнейшего лечения. Двумя днями позже, 24-го августа 2020 года на пресс-конференции в клинике заявили, что Алексей Навальный был отравлен.
2-го сентября Федеральное правительство заявило, что Институт фармакологии и токсикологии Бундесвера имеет однозначные доказательства факта отравления Навального ядом «Новичок». 6-го сентября 2020 года министр иностранных дел Германии Хайко Маас заявил: «Мы ожидаем, что российское правительство разъяснит это тяжкое преступление. Если Россия не имеет отношения к данной ситуации, в её же интересах подтвердить это фактами.»
С тех пор Российское правительство неоднократно отрицало возможность проведения всестороннего расследования, ссылаясь на то, что правительство Германии скрывает необходимые для него (расследования) данные.
17-го сентября 2020 года команда Навального объявила, что он был отравлен при контакте с бутылкой воды в своём номере в отеле в Томске, которую он далее мог взять с собой в Берлин. В течение последующих четырёх недель наиболее вероятной причиной (предполагаемого) отравления считалось, что «Новичок» был подсыпан Навальному в чай, который он пил в аэропорту Томска.
Существуют подтверждённые факты, что «Новичок» доступен не только государственным, но и частным лицам. Доказано, что уже в середине 90-х годов некоторые преступные группировки обладали нервнопаралитическими веществами из группы «Новичок». В январе 1997-го года «Вашингтон таймс» процитировали американского эксперта по химическому оружию, который дал подробную информацию о различных ядах группы «Новичок». А в 2018-м году Армия США призналась в производстве различных вариаций «Новичка».
Гэри Айткенхед, глава «Лаборатории наук и технологий обороны» (Портон-Даун, Англия), объяснил, что «владельца» токсина трудно найти. Он сказал, что даже в случае с отравлением Скрипалей его лаборатория смогла обнаружить следы «Новичка», однако участие госструктур в отравлении было «предположительным», и «владельца» установить не удалось.
Российско-германские отношения, по мнению комиссии, последние десятилетия находятся в глубоком кризисе. Они полагают, его разрешение в интересах не только этих двух стран, но и всей Европы. Для этого требуется, чтобы не только Россия, но и Германия ответили на ряд вопросов.
Вопросы относительно предполагаемого покушения на Алексея Навального
...
  alpha_portal 01.12.2020 в 22:07:06   # 767528
Мне нравится корейский автопром. Машины самые надежные на сегодня. Соната афигенна. Это учитывая стоимость. Да они жестковаты, но ты взял машину и ездишь на ней и не паришься. Вовремя масла менять и то проходить и она бегает. Собираюсь с кореи пригнать себе хорошего седанчика.
  Практичный 02.12.2020 в 02:03:33   # 767534
Цитата: Сила от 01.12.2020 08:36:54
да это же лютое говно, на жестчайшей подвеске так еще и с алюминиевым блоком. те же доступные равоны в разы лучше по сроку эксплуатации. нихуя не удивлен
Так хорошо начал я аж поощрить хотел,но предложение про равон остановило ,он тоже лютое гавно еще и страшный
  Практичный 02.12.2020 в 02:07:56   # 767535
Цитата: Ал от 01.12.2020 15:19:50

Quote:
76 ответов правительства Германии на вопросы депутатов Бундестага об отравлении Алексея Навального https://echo.msk.ru/blog/echomsk/2750316-echo/
Оригинал – на немецкой языке https://dip21.bundestag.de/dip21/btd/19/244/1924493.pdf
Ответ Федерального правительства на Малый запрос депутата доктора Антона Фризена, Армина-Паулюса Хампеля, доктора Роланда Хартвига и других депутатов от фракции «Альтернатива для Германии»
Предисловие от комиссии следователей
Любое правительство нуждается в критике, причём далеко не всегда мягкой. В России за это отвечает Алексей Навальный, который последние годы является главным оппозиционером в стране.
20-го августа 2020 года состояние его здоровья ухудшилось так сильно, что летевший из Томска в Москву самолёт с политиком на борту совершил вынужденную посадку в Омске для оказания политику неотложной медицинской помощи. Российские врачи указали на естественную причину ухудшения состояния Алексея Навального и подтвердили её своими исследованиями.
22-го августа 2020 года фонд «Cinema for Peace» организовал чартерный рейс, на котором Алексей Навальный был доставлен в Берлинскую клинику «Шарите» для обследования и дальнейшего лечения. Двумя днями позже, 24-го августа 2020 года на пресс-конференции в клинике заявили, что Алексей Навальный был отравлен.
2-го сентября Федеральное правительство заявило, что Институт фармакологии и токсикологии Бундесвера имеет однозначные доказательства факта отравления Навального ядом «Новичок». 6-го сентября 2020 года министр иностранных дел Германии Хайко Маас заявил: «Мы ожидаем, что российское правительство разъяснит это тяжкое преступление. Если Россия не имеет отношения к данной ситуации, в её же интересах подтвердить это фактами.»
С тех пор Российское правительство неоднократно отрицало возможность проведения всестороннего расследования, ссылаясь на то, что правительство Германии скрывает необходимые для него (расследования) данные.
17-го сентября 2020 года команда Навального объявила, что он был отравлен при контакте с бутылкой воды в своём номере в отеле в Томске, которую он далее мог взять с собой в Берлин. В течение последующих четырёх недель наиболее вероятной причиной (предполагаемого) отравления считалось, что «Новичок» был подсыпан Навальному в чай, который он пил в аэропорту Томска.
Существуют подтверждённые факты, что «Новичок» доступен не только государственным, но и частным лицам. Доказано, что уже в середине 90-х годов некоторые преступные группировки обладали нервнопаралитическими веществами из группы «Новичок». В январе 1997-го года «Вашингтон таймс» процитировали американского эксперта по химическому оружию, который дал подробную информацию о различных ядах группы «Новичок». А в 2018-м году Армия США призналась в производстве различных вариаций «Новичка».
Гэри Айткенхед, глава «Лаборатории наук и технологий обороны» (Портон-Даун, Англия), объяснил, что «владельца» токсина трудно найти. Он сказал, что даже в случае с отравлением Скрипалей его лаборатория смогла обнаружить следы «Новичка», однако участие госструктур в отравлении было «предположительным», и «владельца» установить не удалось.
Российско-германские отношения, по мнению комиссии, последние десятилетия находятся в глубоком кризисе. Они полагают, его разрешение в интересах не только этих двух стран, но и всей Европы. Для этого требуется, чтобы не только Россия, но и Германия ответили на ряд вопросов.
Вопросы относительно предполагаемого покушения на Алексея Навального
...
его что отравили за подшибники от кии или он хозяин завода? Что это тут делает в мазутном гараже?Админ создай "курилку" чтоб там в коментах такие вещи кидали.
  Leksus 02.12.2020 в 05:04:09   # 767538
Цитата: Практичный от 01.12.2020 20:03:33
Цитата: Сила от 01.12.2020 08:36:54
да это же лютое говно, на жестчайшей подвеске так еще и с алюминиевым блоком. те же доступные равоны в разы лучше по сроку эксплуатации. нихуя не удивлен
Так хорошо начал я аж поощрить хотел,но предложение про равон остановило ,он тоже лютое гавно еще и страшный

Все машины закончились с приходом Евро4. Одноразовые моторы, жесткая подвеска, потому что самая дешманская конструкция, экономия на всем, на каждом саморезе и шестеренке. Плюсы только в активных системах безопасности, я имею в виду подушки и ESP. Гарантия кончилась, можно отправлять в утиль и идти за новой. Это когда-то авто было предметом длительного пользования, сейчас это просто гаджет, меняй каждые три года.
  Все мы гости 02.12.2020 в 11:07:36   # 767541
У корейцев моторы до 100К с трудом доходят, задиры и масложор , это даже при своевременном ТО. И не переубедить меня, примеров вокруг полно. У родственников Соренто одинаковые были, за машинами смотрели, у обоих почти в один пробег начался масложер и стук в двигле. Приговор, кап ремонт с гильзовкой. Ну если конечно на них двигаться только до 100К, а потом продавать то все гуд.
  Epihot 02.12.2020 в 11:27:15   # 767542
Цитата: alpha_portal от 01.12.2020 16:07:06
Мне нравится корейский автопром. Машины самые надежные на сегодня. Соната афигенна. Это учитывая стоимость. Да они жестковаты, но ты взял машину и ездишь на ней и не паришься. Вовремя масла менять и то проходить и она бегает. Собираюсь с кореи пригнать себе хорошего седанчика.

Было бы интересно прочитать. Напиши пост, после того как пригонишь машину.
  alpha_portal 02.12.2020 в 11:35:11   # 767543
Цитата: Все мы гости от 02.12.2020 05:07:36
У корейцев моторы до 100К с трудом доходят, задиры и масложор , это даже при своевременном ТО. И не переубедить меня, примеров вокруг полно. У родственников Соренто одинаковые были, за машинами смотрели, у обоих почти в один пробег начался масложер и стук в двигле. Приговор, кап ремонт с гильзовкой. Ну если конечно на них двигаться только до 100К, а потом продавать то все гуд.

Второй акцент. Первый 140 продал. Не было вобще никаких проблем и до сих пор она ездит и все ок. Сейчас 110000 акцент. 0масложора. Примеров можно найти всегда в сторону своей убежденности. Или смотреть статистику. Лучшие моторы сейчас у рено на самом деле. Все остальное ходит ну никак не меньше 150000. Конечно если всякое гавнище (которым рынок изобилует) лить в мотор, тогда и ресурс уменьшается. Лить надо оригинал и учитывать качество топлива и уход за машиной. В кореи по 500-600 тыков ездят моторы на сонатах и акцентах. И ничего. И еще ездить могут.
  Все мы гости 02.12.2020 в 12:56:48   # 767544
Цитата: alpha_portal от 02.12.2020 05:35:11
Цитата: Все мы гости от 02.12.2020 05:07:36
У корейцев моторы до 100К с трудом доходят, задиры и масложор , это даже при своевременном ТО. И не переубедить меня, примеров вокруг полно. У родственников Соренто одинаковые были, за машинами смотрели, у обоих почти в один пробег начался масложер и стук в двигле. Приговор, кап ремонт с гильзовкой. Ну если конечно на них двигаться только до 100К, а потом продавать то все гуд.

Второй акцент. Первый 140 продал. Не было вобще никаких проблем и до сих пор она ездит и все ок. Сейчас 110000 акцент. 0масложора. Примеров можно найти всегда в сторону своей убежденности. Или смотреть статистику. Лучшие моторы сейчас у рено на самом деле. Все остальное ходит ну никак не меньше 150000. Конечно если всякое гавнище (которым рынок изобилует) лить в мотор, тогда и ресурс уменьшается. Лить надо оригинал и учитывать качество топлива и уход за машиной. В кореи по 500-600 тыков ездят моторы на сонатах и акцентах. И ничего. И еще ездить могут.


Доп аргументы, но не в защиту своего мнения, а для информации
https://www.youtube.com/user/KPOWERtuning
Хороший канал, для кругозора, знимается в основном корейцами.
  Архитектор 02.12.2020 в 13:41:01   # 767545
Цитата: alpha_portal от 02.12.2020 05:35:11
Цитата: Все мы гости от 02.12.2020 05:07:36
У корейцев моторы до 100К с трудом доходят, задиры и масложор , это даже при своевременном ТО. И не переубедить меня, примеров вокруг полно. У родственников Соренто одинаковые были, за машинами смотрели, у обоих почти в один пробег начался масложер и стук в двигле. Приговор, кап ремонт с гильзовкой. Ну если конечно на них двигаться только до 100К, а потом продавать то все гуд.

Второй акцент. Первый 140 продал. Не было вобще никаких проблем и до сих пор она ездит и все ок. Сейчас 110000 акцент. 0масложора. Примеров можно найти всегда в сторону своей убежденности. Или смотреть статистику. Лучшие моторы сейчас у рено на самом деле. Все остальное ходит ну никак не меньше 150000. Конечно если всякое гавнище (которым рынок изобилует) лить в мотор, тогда и ресурс уменьшается. Лить надо оригинал и учитывать качество топлива и уход за машиной. В кореи по 500-600 тыков ездят моторы на сонатах и акцентах. И ничего. И еще ездить могут.


Лучшие моторы у Рено?!
Интересное утверждение, вроде середняк или даже хуже, ну никак не лучшие

  Dimmon 02.12.2020 в 15:13:17   # 767549
как я и думал, в комфорт классе альтернативы тойоте нет
  Ал 02.12.2020 в 19:50:07   # 767558
Цитата: Практичный от 01.12.2020 20:07:56
его что отравили за подшибники от кии или он хозяин завода? Что это тут делает в мазутном гараже?Админ создай "курилку" чтоб там в коментах такие вещи кидали.
Зато подходит в тему недобросовестной конкуренции.
Причем, если что, то я не найдя более подходящей темы для статьи смайл извинения за оффтоп поставил.

Кстати, до сих пор не доводилось наблюдать чтобы отметившегося Мордву/Алиморткару оффтопы единомышленников беспокоили...
  Panasonic 02.12.2020 в 20:26:05   # 767566
Цитата: Ал от 02.12.2020 13:50:07
Цитата: Практичный от 01.12.2020 20:07:56
его что отравили за подшибники от кии или он хозяин завода? Что это тут делает в мазутном гараже?Админ создай "курилку" чтоб там в коментах такие вещи кидали.
Зато подходит в тему недобросовестной конкуренции.
Причем, если что, то я не найдя более подходящей темы для статьи смайл извинения за оффтоп поставил.

Кстати, до сих пор не доводилось наблюдать чтобы отметившегося Мордву/Алиморткару оффтопы единомышленников беспокоили...

Мда, твой смайл извинения меняет дело с ног на голову.
  Практичный 02.12.2020 в 21:11:13   # 767567
Цитата: Dimmon от 02.12.2020 09:13:17
как я и думал, в комфорт классе альтернативы тойоте нет
фишка тойоты,масложор иногда с завода,там просто какаято технология спасает,задиры и т.д живут долго,мощность падает но двиг работает норм. Это и привлекает людей как надежность.
  Ал 02.12.2020 в 21:35:15   # 767570
Цитата: Panasonic от 02.12.2020 14:26:05
Мда, твой смайл извинения меняет дело с ног на голову.
Раз ты такой принципиальный, то опиши что означают твои доёбки до комментаторов...
  alpha_portal 03.12.2020 в 13:28:32   # 767620
Цитата: Практичный от 02.12.2020 15:11:13
Цитата: Dimmon от 02.12.2020 09:13:17
как я и думал, в комфорт классе альтернативы тойоте нет
фишка тойоты,масложор иногда с завода,там просто какаято технология спасает,задиры и т.д живут долго,мощность падает но двиг работает норм. Это и привлекает людей как надежность.

Странные понятия надежности
  KapitanNemo 03.12.2020 в 21:31:50   # 767654
Хочу Ford F150 или DODGE RAM 1500
Настоящие машины. Все остальное игрушки.
  Практичный 04.12.2020 в 18:51:18   # 767725
Цитата: alpha_portal от 03.12.2020 07:28:32
Цитата: Практичный от 02.12.2020 15:11:13
Цитата: Dimmon от 02.12.2020 09:13:17
как я и думал, в комфорт классе альтернативы тойоте нет
фишка тойоты,масложор иногда с завода,там просто какаято технология спасает,задиры и т.д живут долго,мощность падает но двиг работает норм. Это и привлекает людей как надежность.

Странные понятия надежности
У всех они свои,кто-то надежностью считает когда машина ломаеться редко и пофиг что она на 140 хлопает бамперами и крыльями,ктото ищет максимальную безопастность при столкновении,ктото черную приору с отпиленными пружинами(нахрена пилить только,кинь 2 мешка песка в багажник,один в один),кто то ищет чтоб нажал педаль в пол и она надежно пошла вперед.
  Практичный 04.12.2020 в 18:54:10   # 767726
Цитата: KapitanNemo от 03.12.2020 15:31:50
Хочу Ford F150 или DODGE RAM 1500
Настоящие машины. Все остальное игрушки.
не не когда за грибами в гору прешь 120 км/ч на пикапе жопа прыгает сильно.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь