Карагандинец не может вернуть собственные миллионы с депозита в банке

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Гость 21 Ноября 2020 в 09:13:59
Почти год житель Караганды Александр Ли пытается вернуть десятки миллионов тенге, которые его семья положила на депозит в банк.


Комментарии, по рейтингу, по дате
  Ratkhan 21.11.2020 в 09:49:06   # 766994
Нет слов, без комментариев
  ГОРЫНЫЧ 21.11.2020 в 09:49:44   # 766996
  звукач 21.11.2020 в 11:24:03   # 767002
Ну все как всегда,,,, сами банки полтиина с душой вытрясут.По 10 раз в сутки звонками задолбают,а как чужое отдать так подождите и поймите.... уроды по другому не незову.Такие проценты на кредиты что впору банк в ростовщика переименовать.
  Практичный 21.11.2020 в 13:27:04   # 767008
Скоты
  Zoggyla 21.11.2020 в 13:35:41   # 767009
Цитата: звукач от 21.11.2020 11:24:03
Ну все как всегда,,,, сами банки полтиина с душой вытрясут.По 10 раз в сутки звонками задолбают,а как чужое отдать так подождите и поймите.... уроды по другому не незову.Такие проценты на кредиты что впору банк в ростовщика переименовать.
РостовЯщикБанк
  alpha_portal 21.11.2020 в 20:06:23   # 767025
браво. А потом банк объявит о банкротстве. Храните деньги в БАНКЕ... ТРЕХЛИТРОВОЙ
  danilov 21.11.2020 в 20:55:12   # 767028
  alpha_portal 21.11.2020 в 22:58:20   # 767031
  Leksus 22.11.2020 в 04:09:02   # 767034
Сберу Сбер поможет, если что, у мамы денег немеряно. Да в принципе рассыпались те банки, которые разворовали их же хозяева, присвоив деньги простых людей, как этот несчастный.
  Leksus 22.11.2020 в 04:19:28   # 767035
Цитата: Zoggyla от 21.11.2020 13:35:41
Цитата: звукач от 21.11.2020 11:24:03
Ну все как всегда,,,, сами банки полтиина с душой вытрясут.По 10 раз в сутки звонками задолбают,а как чужое отдать так подождите и поймите.... уроды по другому не незову.Такие проценты на кредиты что впору банк в ростовщика переименовать.
РостовЯщикБанк

Ну оно так и есть. Банк - финансовая пирамида, которая зарабатывает, пылесося деньги из должников, которые набрали кредиты. Вклады и депозиты, наоборот, невыгодны банку, так как он должен платить вкладчикам.
ИМХО, страшный сон банкира - когда никто не пришел просить денег в долг. Все, хана.
Вот и пытаются выкручиваться по другому, как Каспимагазин, к примеру, или создание "экосистем", типа все в одном флаконе, как у Сбера.
  Leksus 22.11.2020 в 04:38:52   # 767036
Деньги, как таковые, наверное, скоро вообще исчезнут. Зарплата - на банковский счет, вживую не видим, только циферки в мобильном банке, кошелька нет, только пластик в портмоне, да и то не всегда, чаще дома лежит, деньги в телефоне. Заправился - телефон к терминалу, магазин - телефон к терминалу, сделал работу - Каспиперевод. Жене приспичило ковер в зал, опять телефон в руки, потыкал в экран, заказал, оплата опять через телефон. Где деньги, Зин?
Нет денег, только череда взаимных долговых обязательств.
  alpha_portal 22.11.2020 в 09:34:00   # 767044
Цитата: Leksus от 22.11.2020 04:38:52
Деньги, как таковые, наверное, скоро вообще исчезнут. Зарплата - на банковский счет, вживую не видим, только циферки в мобильном банке, кошелька нет, только пластик в портмоне, да и то не всегда, чаще дома лежит, деньги в телефоне. Заправился - телефон к терминалу, магазин - телефон к терминалу, сделал работу - Каспиперевод. Жене приспичило ковер в зал, опять телефон в руки, потыкал в экран, заказал, оплата опять через телефон. Где деньги, Зин?
Нет денег, только череда взаимных долговых обязательств.

Ну это вы про очевидное и настоящее говорите. А другой вопрос Вам на засыпку: нахрена все это, если ни экономики, ни банков не станет. Да еще и мировой уклад в примешку с квазигосударствами, станет координально новой реальностью. Видели фильмы про постаппоколиптическое будущее? Вот и так тоже может развиться сценарий: когда есть мегакорпорации со своими часными армиями и миллиарды рабочик живущих в трущебах. Только тут неувязочка, что рабочих особо и не нужно.
Одно неизбежно точно: мир меняется ежеминутно и это изменения координальные и неизбежные. Темпы перемен набирают скорость лавинообразно. Скоро будет: вчера доллар был, сегодня его нет. Вчера государство было - сегодня его уже нет. Скорости будут мегамасштабными.
  Leksus 22.11.2020 в 11:04:40   # 767046
Ну мне остается только надеяться, что я до этого бардака не доживу. Хотя кто знает? Да, согласен, мир летит с бешеной скоростью. Вопрос, куда прилетит. Может, в светлое будущее, о чем мечтали давно, а может, начнем все по-новой, выползая из пещер и землянок.
  Leksus 22.11.2020 в 11:07:43   # 767047
А человека жалко. Работал, копил, на что-то надеялся и планы строил, а тут прошлись, как катком по муравью, и никому до него дела нет.
  alpha_portal 22.11.2020 в 13:20:35   # 767051
Цитата: Leksus от 22.11.2020 11:04:40
Ну мне остается только надеяться, что я до этого бардака не доживу. Хотя кто знает? Да, согласен, мир летит с бешеной скоростью. Вопрос, куда прилетит. Может, в светлое будущее, о чем мечтали давно, а может, начнем все по-новой, выползая из пещер и землянок.

Светлого будущего точно не будет. Потому что в игру встепает искуственный интеллект. А капитализм не может его уничтожить, по разным причинам. Вместо того чтобы осознать провал человечества перед этим мощнейшим оружием. Мы его еще и развивает. Миллиарды диградантов втыкают ежеминутно в результат планомерной раьоты роботов. И никто этого не замечает в силу отсутствия способности мыслить, т.к. эту функцию мы дилегировали роботам. Они за нас думают. И в не далеком будущем они еще заявят о себе. Не явно, но заявят.
Слишком много информации в наши дни чтобы приучить наш мозг фильтровать ее. Поэтому мы не в состоянии увидеть всей картины и реальности в целом. можно лишь прикоснуться к течению. И увидеть что мир просто утекает. Нет никаких шансов. В мировой экономике точка не возврата уже преодолена. В экологии, точка не возврата буквально скоро будет пройдена. И это не пустые слова. Это научные данные. И всем плевать, потому что умы людей захватил искусственный разум. Как ни громко это звучит, но это так. Как будет развиваться история цовилизации - это вопрос. Но то что все очень хреново и будет еще хуже - это факт.
Как ни странно, хоть Гретта Тумберг и марионетка, но ее реакция и пыл стали мне глубоко симпотичны.
А че далеко ходить. Посмотрите как Казахстан развивает чистую энергию? Никаких льгот и послаблений для электрокаров. Во всех странах даже приплачивают если ты покупаешь электрокар. А у нас еще и утильсбор и пошлину как за бензиновую тачилу сниают. Во всем мире туча электрозаправок открывают. А у нас только в астане и алмаие несколько штук. Такое ощущение что у нас ни солнца нет и вобще мы к электричеству хреново относимся
  Leksus 22.11.2020 в 14:23:14   # 767060
Ну тогда по Грете самый лучший транспорт - от скакунов для богатых до ишак-арбы для бедных. И нах электричество не надо, охапка сена и ведро воды. И утильсбор платить не надо. Кррассотища!
  Leksus 22.11.2020 в 14:36:27   # 767061
Лично мое мнение, что искусственный интеллект не так страшен, как страшно отсутствие интеллекта у людей, которые почему то назвали себя "человеком разумным". В чем я сомневаюсь. Я сторонник теории Мальтуса, что бесконечное увеличение численности людей на планете приведет к катастрофе.
  Ал 22.11.2020 в 15:05:03   # 767065
Quote:
Выброс CO2 в животноводстве США сократится на четверть. Если кошек и собак не кормить мясом https://nplus1.ru/news/2017/08/03/pets-are-evil
Американский исследователь Грегори Окин из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе оценил роль домашних животных в «углеродном следе» при производстве продуктов питания в США: ежегодно выработка парниковых газов за счет производства еды для питомцев составляет около 64 миллионов тонн-эквивалентов углекислого газа (CO2). По результатам исследования также оказалось, что по сравнению с людьми домашние собаки и кошки потребляют около 19 процентов еды (в энергетическом эквиваленте), при этом на долю продуктов животного происхождения приходится даже больше — до 33 процентов. Работа опубликована в открытом журнале PLOS One.
...
Недавно было опубликовано исследование, в котором авторы предлагали гипотетический сценарий, который позволит США к 2020 году достигнуть показателей, установленных национальным климатическим планом: для этого нужно, чтобы все американцы сегодня же перестали есть говядину, а вместо нее ели бобы.
Quote:
Углеродный след: узнай свой с помощью калькулятора Greenpeace https://greenpeace.ru/blogs/2020/11/02/uglerodnyj-sled-uznaj-svoj-s-pomoshhju-kalkuljatora-greenpeace/
Greenpeace представил собственный углеродный калькулятор. Подсчитайте свой след
...
Блок IV: ЕДА
Переход на климатически дружественную диету (с большим содержанием растительных продуктов, чем животных) называют одной из самых действенных вещей, которую человек может делать для планеты и климата. Всё дело в том, что на производство мясных и молочных продуктов в большинстве случаев нужно затратить гораздо больше природных ресурсов по сравнению с растительными. Например, климатический след мяса жвачных животных в 100 раз больше, чем растительных продуктов.

Конечно, это не означает, что с завтрашнего дня каждый станет веганом / вегетарианцем. Но учёные делают акцент на том, что необходимо именно снижать потребление животных продуктов, и для начала постараться уйти хотя бы от их перепотребления. Можно попробовать не есть мясо по понедельникам, как это делают по всему миру участники глобальной инициативы Meat Free Monday. Можно отказаться от говядины, так как из всех видов мяса она имеет наибольший углеродный след.
...

  Zoggyla 22.11.2020 в 15:14:04   # 767068
Они там совсем охрененели, зоофашисты
  Ал 22.11.2020 в 15:23:23   # 767070
  Zoggyla 22.11.2020 в 15:29:48   # 767071
  alpha_portal 22.11.2020 в 22:39:24   # 767090
Цитата: Leksus от 22.11.2020 14:36:27
Лично мое мнение, что искусственный интеллект не так страшен, как страшно отсутствие интеллекта у людей, которые почему то назвали себя "человеком разумным". В чем я сомневаюсь. Я сторонник теории Мальтуса, что бесконечное увеличение численности людей на планете приведет к катастрофе.

Хороший показатель интеллекта - это креативность... Как минимум молодежи. С того момента как появились телевизоры у человечества, кривая креативности застыла в росте. После того как появился смартфон, креативность резко пошла вниз. После внедрения в смартфоны ИИ, о интеллекте человека можно забыть, т.к. мозг эволюционно так устроен. Он диллегировал способность мыслить в это устройство.
Так что одно вытекает из другого. Сейчас уже не важно что было первее, сейчас важно что основнаямасса человечества не в состоянии анализировать простые вещи. И все считают что это их выбор и их мнение, хотя на это все непристанно действуют туча ИИ через различные соцсети и собственно через саму оболочку в которую сейчас встроен рекламщик. Во всех гаджетах.
  alpha_portal 22.11.2020 в 22:43:19   # 767091
Цитата: Leksus от 22.11.2020 14:23:14
Ну тогда по Грете самый лучший транспорт - от скакунов для богатых до ишак-арбы для бедных. И нах электричество не надо, охапка сена и ведро воды. И утильсбор платить не надо. Кррассотища!

Экономически не важно как это будет выглядеть. Вы давно были в Туркестане или Таразе? Это тут рядышком. Так там когда подъезжаешь к городу кажется что или пыльная буря какая или пасмурно стало. Мы не меняем свое отношение к природе и продолжаем в нее гадить. Но с планеты никуда не убежишь. И скоро станет совсем плохо. Об этом уже давно бьют тревогу экологи. Человеку срочно нужно решать эти вопросы. Другое дело что экономика стоит во главе и конкретно капитализм. Который не простит этих изменений в кратчайшие сроки. А мы так вобще пещерная страна с тучей понтов. Мы делаем вид что что-то развиваем и в тоже время сотнями закупаем дизельные автобусы.
Поэтому никто не идет на эти жертвы.
  Leksus 22.11.2020 в 23:36:19   # 767096
"Мы не меняем свое отношение к природе и продолжаем в нее гадить. Но с планеты никуда не убежишь."
Не поспоришь. Но в моем понимании, в любой интеллект должна входить защита от саморазрушения, иначе он престанет существовать рано или поздно по мере накопления ошибок и невозможности их своевременно устранения и неважно, какого он происхождения. И если человек упорно разваливает свой дом, то в интеллекте я ему откажу.
Я всегда придерживался взгляда, что мать-природа все разумно устроила на планете Земля, но один раз допустила ошибку, создав монстра по имени "человек".
  alpha_portal 23.11.2020 в 08:38:37   # 767098
Цитата: Leksus от 22.11.2020 23:36:19
"Мы не меняем свое отношение к природе и продолжаем в нее гадить. Но с планеты никуда не убежишь."
Не поспоришь. Но в моем понимании, в любой интеллект должна входить защита от саморазрушения, иначе он престанет существовать рано или поздно по мере накопления ошибок и невозможности их своевременно устранения и неважно, какого он происхождения. И если человек упорно разваливает свой дом, то в интеллекте я ему откажу.
Я всегда придерживался взгляда, что мать-природа все разумно устроила на планете Земля, но один раз допустила ошибку, создав монстра по имени "человек".

К сожалению постичь все секреты природы человеку не удалось до сих пор. И как там должно быть в природе, должен ли быть интеллект, мы не знаем. Природа миллионами лет обновлялась и приспосабливалась. Человек - обезьяна, которая не блещет особым интеллектом. И уничтожает и себя и все вокруг. Но я думаю природа поправит это дело.
  Алматынец 23.11.2020 в 16:55:23   # 767123
Не оправдываю банк, но зачем они втроём держали деньги в одном банке?
  Dimmon 23.11.2020 в 17:10:01   # 767125
Quote:
Не оправдываю банк, но зачем они втроём держали деньги в одном банке?

интересный вопрос, народ сейчас настолько шустрый забирает депозиты при первом шухере, наверняка были и определенные лимиты на снятие и транзакции, что то можно было уже "извлечь"
что касается семьи тут все просто - раздробили депозит на 3 депозита чтобы уложился в "застрахованные" лимиты
  Zoggyla 23.11.2020 в 17:16:42   # 767126
Цитата: alpha_portal от 23.11.2020 08:38:37
Цитата: Leksus от 22.11.2020 23:36:19
"Мы не меняем свое отношение к природе и продолжаем в нее гадить. Но с планеты никуда не убежишь."
Не поспоришь. Но в моем понимании, в любой интеллект должна входить защита от саморазрушения, иначе он престанет существовать рано или поздно по мере накопления ошибок и невозможности их своевременно устранения и неважно, какого он происхождения. И если человек упорно разваливает свой дом, то в интеллекте я ему откажу.
Я всегда придерживался взгляда, что мать-природа все разумно устроила на планете Земля, но один раз допустила ошибку, создав монстра по имени "человек".

К сожалению постичь все секреты природы человеку не удалось до сих пор. И как там должно быть в природе, должен ли быть интеллект, мы не знаем. Природа миллионами лет обновлялась и приспосабливалась. Человек - обезьяна, которая не блещет особым интеллектом. И уничтожает и себя и все вокруг. Но я думаю природа поправит это дело.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь