В Шымкенте подключена система электронного билетирования

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Гость 15 Октября 2020 в 12:27:16
В Шымкенте, в рамках реализации государственной программы «Цифровой Казахстан», подключена электронная система оплаты проезда в общественном транспорте «Tolem».
С ее работой ознакомился аким города Мурат Айтенов.

Цель проекта — внедрение цифровых решений и безналичных платежей, улучшение работы общественного транспорта, создание комфортных условий для пассажиров и увеличение поступлений в городской бюджет, сообщает Пресс-служба акима города Шымкента.

Посредством системы «Tolem» будет осуществлен статистический учет пассажиропотоков и субсидирование социально значимых маршрутов через фактические данные.

Проект реализуется за счет инвестиций ТОО «QazSmartTrans». Сумма инвестиций составляет 1,2 млрд тенге.

Для оплаты проезда в общественном транспорте предусмотрено четыре вида транспортных карт — стандартные (общего пользования), школьные, студенческие и льготные. Жители смогут производить оплату за проезд транспортной картой, с помощью SMS, QR-кода, посредством смартфона. При безналичной оплате стоимость проезда составляет 70 тенге, а при оплате наличными — 100 тенге.

Стоимость транспортной карты — 500 тенге с одной бесплатной поездкой.
В рамках социальной ответственности со стороны компании «QazSmartTrans» будут бесплатно розданы 14 тысяч карт участникам и инвалидам ВОВ, труженикам тыла, награжденным медалью «За доблестный труд», обладателям нагрудных знаков «Батыр ана», «Алтын алка», «Кумис алка», инвалидам по зрению первой группы).

Во всех ЦОНах, а также в здании управления занятости и социальной защиты открыты места обслуживания льготных категорий граждан, где принимаются и вносятся необходимые данные граждан для получения транспортных карт. В городе 220 тысяч школьников, 80 тысяч студентов, 14 тысяч льготников.

Оператором проекта заключили договоры с транспортными компаниями, в автобусах установлены валидаторы.

Для пользователей смартфонов разработано мобильное приложение «Open Shymkent», где пользователь может проверить баланс своей карты, пополнить его, просмотреть историю пополнения и проезда.

С помощью приложения «Open Shymkent» жители могут получать и другие услуги.

Для получения необходимой информации создан call-центр, номер центра 8 775 811 2222.

Приобрести карты « Tolem» можно в торговых точках и магазинах города.

Источник: https://otyrar.kz/2020/10/v-shymkente-podklyuchena-sistema-elektronnogo-biletirovaniya/

Кто то реально смог воспользоватся системой?
В автобусах не видел ни одного рабочего терминала, Через мобильное приложение openShymkent тоже ничего не работает.

Как это работает не пойму??
Очередной пшик?
Комментарии, по рейтингу, по дате
  GoodZone 15.10.2020 в 13:05:55   # 764894
"Как это работает не пойму?? "
все работает, просто мы все пользоваться не умеем... Заходишь, даешь 100 тенге и едешь... что не понятного? был проезд 70 тенге и остался по картам и в умах чиновников 70, а то что система не работает домыслы - плати 100 тенге и езжай с миром, хочешь за 70 - иди пешком... иш, развелось нищебродов...
  Денис222 15.10.2020 в 13:28:08   # 764902
В общем проезд подражал...думаю многие будут платить наличными...
  звукач 15.10.2020 в 13:35:57   # 764904
Цитата: Денис222 от 15.10.2020 13:28:08
В общем проезд подражал...думаю многие будут платить наличными...
конечно будут.... и будут молчать в тряпочку и дальше.
  Денис222 15.10.2020 в 13:39:16   # 764905
Рост цен предсказуем...все дорожает...
Плата за труд...соц выплаты... пенсии как в 2010 вот это пиздец...если бы хоть в ровень шло...а у нас как на 3% поднимут выплаты...на 20% подорожает..
  shy_ric 15.10.2020 в 14:26:08   # 764909
хорошо - вопрос. ты сел в автобус, есть карта, есть мобильный с интернетом. наличных нет. Варианты. Ты не против заплатить за услугу. но только через смс или картой! если система не работает, то кто крайний и к чему приведет данная ситуация?
  звукач 15.10.2020 в 14:49:29   # 764911
Цитата: shy_ric от 15.10.2020 14:26:08
хорошо - вопрос. ты сел в автобус, есть карта, есть мобильный с интернетом. наличных нет. Варианты. Ты не против заплатить за услугу. но только через смс или картой! если система не работает, то кто крайний и к чему приведет данная ситуация?
да ни к чему,,, поскандалят и разойдутся.
  Денис222 15.10.2020 в 15:54:31   # 764914
  Любитель ММА 15.10.2020 в 17:40:34   # 764920
Оказывается с 1 ноября начнется
https://otyrar.kz/2020/10/kak-popolnit-transportnuyu-kartu-tolem/
Quote:
Напомним, с первого ноября в Шымкенте электронная система билетирования заработает в полную мощность. До этого времени, рассчитаться за проезд можно как раньше — наличными. Не изменится пока и цена за проезд — та же 70 тенге. А вот уже с первого ноября будет действовать система оплаты: 70 тенге — электронная оплата, 100 тенге — наличная.
  чугуний 15.10.2020 в 18:06:08   # 764928
Цитата: shy_ric от 15.10.2020 14:26:08
хорошо - вопрос. ты сел в автобус, есть карта, есть мобильный с интернетом. наличных нет. Варианты. Ты не против заплатить за услугу. но только через смс или картой! если система не работает, то кто крайний и к чему приведет данная ситуация?


В Алматы водители и кондукторы по началу сопротивлялись онаю, не включали терминалы. Пока аким в сми не сказал , что если терминал не работает - проезд за счет водителя. И первое время проезд был только по безналу. Потом, когда люди привыкли - добавили проезд за наличные, но дороже и обязательно с билетиком
  Рамзес 15.10.2020 в 18:15:30   # 764929
Quote:
Для пользователей смартфонов разработано мобильное приложение «Open Shymkent», где пользователь может проверить баланс своей карты, пополнить его, просмотреть историю пополнения и проезда.

Где оно ? В Play Market не нашел.
  Lokki 15.10.2020 в 22:02:31   # 764950
Повторюсь, но всё же напишу. Согласно закону о платежах разница в стоимости услуги оплачиваемой налом и безналом незаконна. Какого хрена происходит с проездом в общественном транспорте с точки зрения этого закона вообще не понимаю. Схренали я должен за нал переплачивать за услугу? А если я езжу не часто (1-2 раза в месяц, больной или инвалид или пенсионер) и мне эта карта не нужна, почему я должен платить за это больше чем те у кого есть эта карта? Это прямое лоббирование владельцев системы под ширмой внедрения цифровой оплаты. И ещё один вопрос. Есть система онай уже внедренная и используемая, нахрена надо было разрабатывать и внедрять совершенно другой продукт? Сколько отвалили за разработку? Кому отвалили? Кому мы теперь за нее будем платить?
  Leksus 15.10.2020 в 23:59:15   # 764956
Цитата: Рамзес от 15.10.2020 18:15:30
Quote:
Для пользователей смартфонов разработано мобильное приложение «Open Shymkent», где пользователь может проверить баланс своей карты, пополнить его, просмотреть историю пополнения и проезда.

Где оно ? В Play Market не нашел.

Нигде. Это полный, прошу прощения у админа и форумчан, за нецензурные выражения, пиздец по-шымкентски, по другому не называется. Сегодня провел экспэрэмент, купил эту карточку (супруга нет-нет на бусе на работу ездит, мне она пофигу), ну надо зарегиться и посмотреть, как оно работает. Скачиваю произведение местных IT-"специалистов" и гуру цифровизации, сразу заинтересовал рейтинг по отзывам, он равен 1,5 (!!!), ну наверное, обсирает народ тяжелый труд программистов, ставлю на смарт, красивая заставка, далее "введите номер телефона и дождитесь СМС с кодом подтверждения". А вот хер вам, не дождетесь, оно просто не приходит. Так что платим по сто и ездим, как раньше, или пешком для бедных.
  Leksus 16.10.2020 в 00:10:51   # 764957
Б...ь, а нельзя было просто попросить (ну или купить готовые решения) у тех же соседей типа карты "Тройки", которая обычная бесконтактка, можно просто приложить к валидатору (ну или прислониться задницей, боком или другим местом, где эта карточка лежит) и с возможностью платить существующими картами Каспи, Сбера, Халыка и прочих, привязав их либо к местному приложению, либо к телефонам с NFC через их платежные системы? Нахуя изобретать лисапет не с квадратными, а треугольными колесами? И куда ушли якобы миллиарды тенге за откровенное говно?
  Leksus 16.10.2020 в 00:21:06   # 764959
О, смог код ввести. Легче не стало, вкладка "Толем" не работает, остальное в приложении откровенный мусор.
  Leksus 17.10.2020 в 12:45:10   # 765033
Думал, один я ворчливый как старый дед, Южанка того же мнения.
https://yujanka.kz/elektronnoe-biletirovanie-shag-vpered-ili-ocherednaya-golovnaya-bol/
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь