В британской деревне каждое утро отключался интернет
Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Hairless 23 Сентября 2020 в 13:09:52
Жители валлийской деревни Аберхосан на протяжении почти полутора лет каждое утро оставались без широкополосного интернет-подключения. Связь стабильно терялась около 7 часов утра, причем устранить проблему не помогли даже многочисленные замены кабелей.

Выяснить, в чем дело, удалось инженерам компании Openreach. Им пришлось обойти весь поселок с анализатором спектра, чтобы выявить источник помех. В результате прибор привел озадаченных специалистов к дому, издававшему "электрический шум".

"Наше устройство зафиксировало крупный всплеск электрических помех в деревне, — рассказал BBC сотрудник Openreach Майкл Джонс. — Оказалось, что домовладелец ежедневно в 7 утра включал свой старый телевизор, который, в свою очередь, отключал широкополосную связь во всем поселке". Узнав об этом, хозяин пообещал больше никогда не пользоваться телевизором.

По словам Сюзанны Резерфорд, ведущего инженера Openreach в Уэльсе, на широкополосный сигнал может влиять все, что связано с электрическими компонентами — от наружного освещения до микроволновых печей. "Рекомендуем гражданам убедиться, что их электрические приборы должным образом сертифицированы и соответствуют современным британским стандартам", — сказала она.

P.S. Из опыта моей работы в Казахтелекоме: при такой неисправности в глухой казахстанской деревне - за неделю вынесли бы мозг производственно-технической лаборатории филиала, руководству и технарям районного узла, через месяц - весь Технический блок лишился бы премий на год вперед. За полтора года, наверное, слетел бы с должности Технический директор филиала, а Генеральный огреб по самое не могу.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Zoggyla 23.09.2020 в 16:35:29   # 763675
Так работает РЭБ. Включают телек и все, кирдык супостату!
  charg 23.09.2020 в 16:52:39   # 763679
  Практичный 23.09.2020 в 19:03:08   # 763692

Quote:
P.S. Из опыта моей работы в Казахтелекоме: при такой неисправности в глухой казахстанской деревне - за неделю вынесли бы мозг производственно-технической лаборатории филиала, руководству и технарям районного узла, через месяц - весь Технический блок лишился бы премий на год вперед. За полтора года, наверное, слетел бы с должности Технический директор филиала, а Генеральный огреб по самое не могу. Quote:
4 года интернет казактелекома то отключен то не работает. Никто ещё не слетел
  старик 23.09.2020 в 19:25:39   # 763699
Для своего компа купил встроенный адаптер для приема вай-фай, до этого был наружный через порт ЮСБ, так вот при включении компа во всем доме отключался вай фай, естественно не работал и мой комп. Вызывал спецов из КЗ телекома, меняли роутеры, проверяли неоднократно все что можно проверить, и только третий или четвертый спец нашел причину.
  Manitu 23.09.2020 в 23:25:15   # 763712
Бред какой-то. Не может телевизор вырубать интернет во всей деревне. Походу связисты везде одинаковые. Исправили свой косяк, а крайним решили мужика с телеком сделать.
  Tararan 23.09.2020 в 23:29:17   # 763713
Цитата: Практичный от 23.09.2020 13:03:08

Quote:
P.S. Из опыта моей работы в Казахтелекоме: при такой неисправности в глухой казахстанской деревне - за неделю вынесли бы мозг производственно-технической лаборатории филиала, руководству и технарям районного узла, через месяц - весь Технический блок лишился бы премий на год вперед. За полтора года, наверное, слетел бы с должности Технический директор филиала, а Генеральный огреб по самое не могу.[quote]
4 года интернет казактелекома то отключен то не работает. Никто ещё не слетел[/quote]
  Panasonic 24.09.2020 в 05:40:29   # 763715
Цитата: старик от 23.09.2020 13:25:39
Для своего компа купил встроенный адаптер для приема вай-фай, до этого был наружный через порт ЮСБ, так вот при включении компа во всем доме отключался вай фай, естественно не работал и мой комп. Вызывал спецов из КЗ телекома, меняли роутеры, проверяли неоднократно все что можно проверить, и только третий или четвертый спец нашел причину.

В чем оказалась причина?
  Hairless 24.09.2020 в 06:56:51   # 763716
Цитата: Практичный от 23.09.2020 13:03:08

Quote:
P.S. Из опыта моей работы в Казахтелекоме: при такой неисправности в глухой казахстанской деревне - за неделю вынесли бы мозг производственно-технической лаборатории филиала, руководству и технарям районного узла, через месяц - весь Технический блок лишился бы премий на год вперед. За полтора года, наверное, слетел бы с должности Технический директор филиала, а Генеральный огреб по самое не могу.[quote]
4 года интернет казактелекома то отключен то не работает. Никто ещё не слетел[/quote]
"Оптимизация численности" началась раньше. Вместе с ней менялись и показатели работы персонала. Как сей час - врать не буду, не интересуюсь.
Конкретно в Вашей ситуации - скорее всего, Вам подключили ADSL на заведомо непригодную линию. Обычно это делали под давлением службы продаж ради выполнения плана. Технарей никто и не слушал.
Ну и в разных областях - по-разному. Нас за такое драли как сидоровых коз.
  Софруджу 24.09.2020 в 09:26:43   # 763726
Из опыта моей работы в Казахтелекоме: при такой неисправности в глухой казахстанской деревне - за неделю вынесли бы мозг производственно-технической лаборатории филиала, руководству и технарям районного узла, через месяц - весь Технический блок лишился бы премий на год вперед. За полтора года, наверное, слетел бы с должности Технический директор филиала, а Генеральный огреб по самое не могу.

Как бы конкретных монтёров, которым вынесут мозг, жалко. А вообще-то эту организацию, как и Билайн не жалко совсем. Что у них там за дела, не знаю, но интернет пропадает пять раз на дню. Несколько раз включишь-выключишь из сети роутер - и таки подключается. У меня, собственно, личная ненависть к Билайну. Но абоненты Казактелекома жалуются также
  Zoggyla 24.09.2020 в 09:47:03   # 763729
Ничего не могу сказать плохого про Казтелеком. С инетом норма, при обращении - предупредительны и обязательны. ХЗ, может это версия 2.0?
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь