Что будет с Беларусью дальше? / Редакция

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
stasik02 22 Августа 2020 в 22:23:17
Комментарии, по рейтингу, по дате
  старик 22.08.2020 в 23:44:29   # 761457
Да Лукаш палку перегнул, но я -на стороне законной власти, потому как события с каждым днем все больше и больше скатывались к сценарию Украины. Призывы оппы к забастовкам, а по сути к развалу экономики страны, которую они как бы любят, не что иное как предательство. А пламенные речи-просто красивая упаковка этого предательства. Недаром в Беларусь устремились либерокантропы всех мастей из всех стран, а уж они то знают толк в развалах государств. Так что прояви Лукаш слабость Яныка и Беларуси подкрался ба пушной зверек.
  МишкаНаСевер 23.08.2020 в 00:04:38   # 761461
Посмотрел и вспомнил свой самый первый коммент на сайте...
  alpha_portal 23.08.2020 в 22:03:01   # 761510
Если бы у бабушки был бы хер... Развели шумиху. Ну давайте вперед Белорусы! Идите по пути Украины. Зато свобода... вот так и контролируют соцсети массы людей. Советский занавес, Китайский файрвол в пример. Чтобы общество было успешным - нужна грамотная диктатура. Но в условии расплодившегося собственного мнения, сформированного под влиянием извесных структур - результат на лицо. Смотрите на Китай и делайте так же. Но увы - вирус: "личное мнение" уже не остановить. Мы все как марионетки считаем что у нас есть свое мнение. Это глобальное заблуждение. Уже говорил об этом много раз. Все мнерие сформировано в нужном, для определенного круга людей, русле. И увы уже не обратимо. Если Лукашенко свергнут - трындец белоруссии
  walker 23.08.2020 в 22:22:40   # 761512
Желаю народу Беларуси мужества, стойкости, мудрости и разума.

Лукашенко не равно Беларусь. Если и перестанет править Лукашенко, трындец наступит только прежней Беларуси.

Жыве, Беларусь!
Жыве вечна!
  alpha_portal 23.08.2020 в 22:50:54   # 761514
Цитата: walker от 23.08.2020 22:22:40
Желаю народу Беларуси мужества, стойкости, мудрости и разума.

Лукашенко не равно Беларусь. Если и перестанет править Лукашенко, трындец наступит только прежней Беларуси.

Жыве, Беларусь!
Жыве вечна!

Ну это все лозунги. Ну ни к чему. Вы здраво рассудите же. Лукашенко не выход и люди устали от него. Самое время вмешаться тем кто заварит кашу. Заварят, свергнут и поставят своего "Зеленского" - ни рыба ни мясо. И что с шоуменом будущее белорусии или Украины? Ну это же все игры в политике ж. Если бы сформировалась сдоровая группа людей, собранных не этими примитивными лозунгами а совокупным решением для людей. Че люди то хотят? Чтоб Лукашенко ушел? А дальше что? Всем же насрать щас. А где адекватная программа развития страны? Стратегия так сказать? Где структура нового правительства? Кто по мнению "толпы" должен руководить страной и правительством? И кто там сидеть будет? Политика - она такая. Когда идеш с дубиной, имей план. Если нет своего - запад продаст готовый - недорого. А учитывая то поколение, что сейчас митингует - большинство покупала готовые работы в универе и школе для зачета. Вот так же по накатанному сейчас "опозиции" и продадут план. Так что все это видами по воде писано. Все эти забостовки и перевороты. Поэтому и говорю - уйдет Лукашенко - будет второй Зеленский. Это более вероятный исход событий. Время покажет. Мы то в Казахстане. Можем легко сейчас рассуждать.
А самое главное: вот допустим Вы пришли в президенты. А где все счета? Где бухгалтерия? Как все это понять? И как достать деньги которые в бюджете? Где они? Кто пароли, грубо говоря, знает?
Опять же, если с паролями и прочим запад помогать будет - трындец Вашему правительству! На корню. Замкнутый круг.
  walker 23.08.2020 в 23:22:34   # 761515
История вековой давности.
Революционным путём свержения Временного правительства к власти в России пришёл тов. Ленин, небезосновательно предполагаемо финансировавшийся Германией.
Установил т.н. диктатуру пролетариата и Советскую власть. Это разве плохо?
Тут на титусе иные старые и младые до сих пор подрачивают на совок ))
Ну победят белорусы и свергнут засидевшегося.
И будет ещё один инфоповод для баталий на полях титуса пророссийских запутинцев с казахскими национал-фашистами))) Украина неактуальна же))

Все-таки НАН техничнее поступил и вовремя. По крайней мере, тут не утверждается «Уйдёт НАН, наступит трындец Кз»
  МишкаНаСевер 23.08.2020 в 23:47:40   # 761516
Незаменимых людей не бывает.
Почему Беларусь должна загнуться без батьки?
Интересно кто придёт после него.
  Directrix 24.08.2020 в 00:09:07   # 761520
Цитата: МишкаНаСевер от 23.08.2020 23:47:40
Незаменимых людей не бывает.
Почему Беларусь должна загнуться без батьки?
Интересно кто придёт после него.

А потому что тут только - вы хотите как в 90е? если не Путин, то кто? Если не батька, то кто? Сидят утырки первого анала любители, да Соловьева почитатели. И в ус не дуют, что кроме этих "незаменимых" правителей есть много Людей которые могут прекрасно справиться с правлением страны. Но они ничего не хотят менять в своей жизни и им пох какая страна достанется их детям. А может быть скорее всего бояться что-либо менять, так как ссыкуны. Им везде мерещатся американские злые силы, (вон уже войска к Белоруссии поддягивают) которые только и мечтают развалить Россию. А акции протестов - это все проплачено печеньками.
  shy_ric 24.08.2020 в 00:15:21   # 761521
мдя..
давайте на фактах.
В Белоруссии при Лукашенко человек заболек короновирусом - все лечение бесплатно все лекарства + 2 недели реабилитации в санатории за счет государства - У нас месяц нервотретки 1 млн на лекарства и куча манипуляций с привлечением врачей, кислородного балона и прочее..
и это все не мифические истории из интернета, а то что произошло с родственниками/знакомыми в 2х странах..
Да возможно у них нет рыночных отношений и огромных зп, но у них есть работающие законы и соц пакет... налоги идут н нуджы населения а не в карман чиновников и прочее прочее пррочее.. дап элементарно сравните дороги у нас и у них а потом посмейте хоть что то вякнуть противники Лукашенко
  Ал 24.08.2020 в 01:01:45   # 761526
Цитата: walker от 23.08.2020 23:22:34
История вековой давности.
Революционным путём свержения Временного правительства к власти в России пришёл тов. Ленин, небезосновательно предполагаемо финансировавшийся Германией.
Установил т.н. диктатуру пролетариата и Советскую власть. Это разве плохо?
Тут на титусе иные старые и младые до сих пор подрачивают на совок ))
Ну победят белорусы и свергнут засидевшегося.
И будет ещё один инфоповод для баталий на полях титуса пророссийских запутинцев с казахскими национал-фашистами))) Украина неактуальна же))

Все-таки НАН техничнее поступил и вовремя. По крайней мере, тут не утверждается «Уйдёт НАН, наступит трындец Кз»
Зубоскал, хамить не надоело?
Кстати, какими особыми преимуществами перед "совком" ты за 30 лет после его развала похвастать можешь?

Оставив все ключевые посты за собой и тем самым свалив ответственность на Токаева...
  Ал 24.08.2020 в 01:27:23   # 761528

  Ал 24.08.2020 в 01:39:03   # 761529
Quote:
"Все удавшиеся революции удачны по-своему". Насколько протесты в Беларуси похожи на другие восстания https://www.bbc.com/russian/features-53787620
22 августа 2020
...
Социальной базой второго Майдана были проевропейски настроенные украинцы, живущие в разных регионах страны, но главной его региональной базой стали целые области Западной Украины, а главной ударной силой - украинские националисты. Жители западных областей "на глазок" составляли не менее половины населения палаточного городка на Майдане незалежности, а решительно настроенные группы националистов своими действиями (на пару с властями) трижды придавали протестам новый импульс и переводили противостояние с милицией на новый уровень.
...
"Революция 5 октября" - свержение Слободана Милошевича в Сербии (формально - еще Югославии) в 2000 году -была, вероятно, первым в Европе после развала СССР и соцлагеря случаем крушения авторитарного режима в результате мирных протестов.
Одновременно она была первой в новейшей истории демократической революцией, об участниках которой известно, что они пользовались книгами Джина Шарпа, американского политолога, разработавшего "198 методов ненасильственных действий" против власти, которая не позволяет себя сменить на свободных выборах.
Когда Лукашенко, Путин или кто-то еще говорит о таинственных "методичках цветных революций", они, скорее всего, имеют в виду общедоступные книги Джина Шарпа - просто не называют автора по имени
...
Движущей силой протестов, помимо оппозиционных партий, была действовавшая по заветам Шарпа и поддержанная фондом Джорджа Сороса молодежная организация "Отпор".
"Они за много месяцев до революции начали устраивать флешмобы, рисовать граффити, проводить рок-концерты и тому подобное, через какое-то время они стали бельмом на глазу у полиции, и та начала их избивать /.../ А когда матери увидели, что их детей избивают и сажают, они поняли, что надо выходить на улицу, - рассказала Никшич. - В итоге если, например, в июне оппозиционный митинг собрал пять тысяч человек, то через два месяца, после того, как избили 200 студентов, на улицу вышли сто тысяч".
...
  Leksus 24.08.2020 в 06:05:09   # 761534
Цитата: alpha_portal от 23.08.2020 22:03:01
Если бы у бабушки был бы хер... Развели шумиху. Ну давайте вперед Белорусы! Идите по пути Украины. Зато свобода... вот так и контролируют соцсети массы людей. Советский занавес, Китайский файрвол в пример. Чтобы общество было успешным - нужна грамотная диктатура. Но в условии расплодившегося собственного мнения, сформированного под влиянием извесных структур - результат на лицо. Смотрите на Китай и делайте так же. Но увы - вирус: "личное мнение" уже не остановить. Мы все как марионетки считаем что у нас есть свое мнение. Это глобальное заблуждение. Уже говорил об этом много раз. Все мнерие сформировано в нужном, для определенного круга людей, русле. И увы уже не обратимо. Если Лукашенко свергнут - трындец белоруссии

Плюсуюсь. Ломать не строить, тем более, если сам не строил. Государство - сложнейшая машина, и у руля должны стоять люди, имеющие опыт управления, а не первый попавшийся или тем более толпа, которая по определению может только ломать, но не более. Власть толпы - это анархия и развал. Ну как в судовождении. Есть моторная лодка, там через пару дней любой сможет рулить, а есть супертанкер в 200 000 тонн водоизмещением.Тормозной путь супертанкера обычно составляет 30 километров, а все торможение длится 2 часа. Даже при экстренном торможении, когда все механизмы на полной мощности включают обратный вход, проходит 25 минут, прежде чем супертанкер, остановится, пройдя еще 7 километров. Государство - это супертанкер, и опытный капитан там командует, а остальные "слушай сюда". Но не наоборот.
  walker 24.08.2020 в 07:00:05   # 761536
==Государство - сложнейшая машина, и у руля должны стоять люди, имеющие опыт управления, а не первый попавшийся или тем более толпа, которая по определению может только ломать, но не более.==
Вот типичная трудовая биография "строителя" могущественного Советского Союза:

Родился 3 (15) августа 1887 г. в 4 часа дня в крестьянской семье батраков Эрнеста Рудзутака и его жены Эльке. Латыш по национальности, в свидетельстве о рождении записан как «Jahnis Rudsutaks»[1]. До 14 лет трудился пастухом, с 15 лет батрачил у землевладельца, работал помощником садовника, грузчиком и калильщиком на заводе[2]. Окончил 2 класса приходской школы.

Член РСДРП с 1905, придерживался большевистских взглядов, c 1906 член Рижского комитета РСДРП. С 1907 во главе Виндавской партийной организации, арестован. В 1909 приговорён военным судом к 15 годам каторги (ввиду несовершеннолетия срок был сокращён до 10 лет), отбывал наказание в Рижском централе и Бутырской тюрьме в Москве. После освобождения, во время Февральской революции, — секретарь Всероссийского центрального совета профсоюза текстильщиков, член Президиума Московского Совета профсоюзов.

После Октябрьской революции

в 1918—1920 председатель Московского совнархоза,
в 1918—1921 член Президиума ВСНХ,
в 1918 председатель президиума Центротекстиля,
в 1918—1919 председатель ЦК Союза текстильщиков,
в 1919 председатель Главвода ВСНХ РСФСР,
в 1920 председатель ЦК Союза рабочих транспорта,
в 1921—1922 секретарь ВЦСПС,
в 1920—1921 кандидат, в 1921—1922 член Президиума ВЦИК.
В 1921 был участником т. н. «Дискуссии о профсоюзах», где поддержал платформу В. И. Ленина против Л. Д. Троцкого и Н. И. Бухарина.

в 1920—1921 член Туркестанской комиссии ВЦИК и Совнаркома РСФСР,
в 1920 председатель Совнаркома Туркестанской Советской республики,
в 1921 председатель Туркестанского бюро ЦК РКП(б),
в 1922—1924 секретарь Среднеазиатского бюро ЦК ВКП(б).
в 1922—1923 член Реввоенсовета Туркестанского фронта.
1922—1935 — член ЦИК СССР, член Президиума ЦИК СССР, в 1935—1937 кандидат в члены Президиума ЦИК СССР.

В 1920—1931 и 1934—1937 — член ЦК РКП(б); в 1931—1934 — член ЦКК РКП(б), 09.10.1931—26.01.1934 — член Президиума ЦКК РКП(б).

1924—1930 — нарком путей сообщения СССР[3].

С 1928 по 1931 год — председатель Комитета по химизации народного хозяйства при Совете народных комиссаров СССР.

С 29 января 1929 по 26 февраля 1930 года — председатель Кинокомитета при Совете народных комиссаров СССР.

С 1926 по 1937 год — заместитель председателя СНК и СТО СССР.

В 1932 по 1934 год — председатель ЦКК ВКП(б) и нарком РКИ СССР.

25 мая 1937 года арестован НКВД СССР по обвинению в том, что он возглавлял антисоветскую националистическую латышскую организацию, занимался вредительством и был шпионом иностранных разведок.

И окончание трудовой карьеры тоже вполне типичное.

Получается, для построения успешной управленческой карьеры в СССР достаточно было 2 класса образования да тюремный срок, присужденный вполне легитимной властью ))
  Ал 24.08.2020 в 07:32:11   # 761540
Зубоскал, во власти большевиков оказался выходец из представителей так называемых "низов".

Теперь опиши биографию типичного местного самодура...

Кстати, то, что местные религиозные фанатики исповедуют по самой сути большевисткие лозунги, зацикленного на "Рашке" не смущает?
  troll 24.08.2020 в 08:19:10   # 761542
макара ставить нехаляльно, он же за хохлов и против вовы.
  troll 24.08.2020 в 08:39:00   # 761545
Quote:
Кстати, то, что местные религиозные фанатики исповедуют по самой сути большевисткие лозунги

удивительноя привычка писать о вещах, в которых не смыслишь. наверное это большевики пытались провозглашать некоторые идеи ислама? да и это было только в лозунгах, а по сути весь этот коммунизм слизан с еврейского маздакизма ( тебе тут без гогля никак) и там и там во главе переворота стояли пгедставители одной и той же нагодности, и там и там похожие символы и флаги и там и там одни и те же лозунги и принципы. старина карл ничего не придумал, он просто переписал....
  Leksus 24.08.2020 в 08:43:52   # 761546
Успешно сделавшие карьеру в Казахстане тоже прикрывались партбилетами, не надо ля-ля. Только набирались по другому принципу исходя из местных особенностей. Ну а теперь дети продолжают.
  KapitanNemo 24.08.2020 в 09:43:31   # 761548
Цитата: walker от 23.08.2020 23:22:34
История вековой давности.
Революционным путём свержения Временного правительства к власти в России пришёл тов. Ленин

Не нужно ставить знак равно между последствиями правления Временного правительства для России (голод начался даже в столице, до основания разграбленное крестьянство 85% населения) и правлением Лукашенко в Белоруссии.

  Zoggyla 24.08.2020 в 09:48:15   # 761549
Цитата: troll от 24.08.2020 08:39:00
Quote:
Кстати, то, что местные религиозные фанатики исповедуют по самой сути большевисткие лозунги

удивительноя привычка писать о вещах, в которых не смыслишь. наверное это большевики пытались провозглашать некоторые идеи ислама? да и это было только в лозунгах, а по сути весь этот коммунизм слизан с еврейского маздакизма ( тебе тут без гогля никак) и там и там во главе переворота стояли пгедставители одной и той же нагодности, и там и там похожие символы и флаги и там и там одни и те же лозунги и принципы. старина карл ничего не придумал, он просто переписал....
Ну ты-то эту тему не по гуглю изучал), про мазду и киа.
  Ара горный 24.08.2020 в 09:50:02   # 761550
Батька прям Чи Гивара.

  KapitanNemo 24.08.2020 в 09:54:32   # 761551
Цитата: troll от 24.08.2020 08:39:00
Quote:
Кстати, то, что местные религиозные фанатики исповедуют по самой сути большевисткие лозунги

удивительноя привычка писать о вещах, в которых не смыслишь. наверное это большевики пытались провозглашать некоторые идеи ислама? да и это было только в лозунгах, а по сути весь этот коммунизм слизан с еврейского маздакизма ( тебе тут без гогля никак) и там и там во главе переворота стояли пгедставители одной и той же нагодности, и там и там похожие символы и флаги и там и там одни и те же лозунги и принципы. старина карл ничего не придумал, он просто переписал....

дедушка Карл создал свое учение на базисе глубокого изучения истории Франции.
В целом символы революции: красный флаг, комиссары, коммуна также были взяты у Франции.
  KapitanNemo 24.08.2020 в 09:58:13   # 761552
Цитата: МишкаНаСевер от 23.08.2020 23:47:40
Незаменимых людей не бывает.
Почему Беларусь должна загнуться без батьки?
Интересно кто придёт после него.

Беларусь без Батьки не загнется.
Беларусь без Батьки нагнут.
  troll 24.08.2020 в 10:00:28   # 761553
Цитата: Leksus от 24.08.2020 08:43:52
Успешно сделавшие карьеру в Казахстане тоже прикрывались партбилетами, не надо ля-ля. Только набирались по другому принципу исходя из местных особенностей. Ну а теперь дети продолжают.

потому что у любого строя один итог. любая элита будет ставить личные выгоды выше государственных интересов, и желание продвинуть своих отпрысков исчезнет лишь с апокалипсисом. социализм устроенный заппдными державами даже выйдя из под их управления был обречен на гибель либо на возвращение на капиталистические рельсы.
  Zoggyla 24.08.2020 в 10:02:07   # 761554
Для маздаков
'Философия марсксизма возникла в 40-е гг. XIX в. Ее теоретическими источниками были самые значительные философские, экономические и социально-политические теории конца XVIII — начала XIX вв. и, в частности, немецкая классическая философия в лице таких мыслителей, как Гегель и Фейербах, классическая буржуазная политическая экономия (А. Смит, Д. Рикардо), работы социалистов-утопистов (Сен-Симон, Фурье, Оуэн) и труды французских историков эпохи Реставрации (Тьери, Гизо, Минье). Возникновению марксистской философии способствовали великие достижения в области естественных наук: закон сохранения и превращения энергии, открытие клетки, эволюционная теория Дарвина и др. и их философское обобщение. Как видим, Маркс и Энгельс в своей творческой деятельности опирались на самые значительные идеи своего времени, которые они критически переработали, усвоив все наиболее ценное из созданного их предшественниками.'
  troll 24.08.2020 в 10:08:36   # 761555
у франсев? ну-ну, только у тех революция была буржуазная, дала возможность мануфактурщикам право порулить вместо прежней аристократии. о власти масс и голозадых в управлении речи не шло. и на счет флага вы ошибаетесь, как и на счет остального. по сути, большевики воспользовались терминологией, но суть вещей находится гораздо глубже по времени в средневековье.
  Ара горный 24.08.2020 в 10:09:26   # 761556
Цитата: Zoggyla от 24.08.2020 10:02:07
Для маздаков
'Философия марсксизма возникла в 40-е гг. XIX в. Ее теоретическими источниками были самые значительные философские, экономические и социально-политические теории конца XVIII — начала XIX вв. и, в частности, немецкая классическая философия в лице таких мыслителей, как Гегель и Фейербах, классическая буржуазная политическая экономия (А. Смит, Д. Рикардо), работы социалистов-утопистов (Сен-Симон, Фурье, Оуэн) и труды французских историков эпохи Реставрации (Тьери, Гизо, Минье). Возникновению марксистской философии способствовали великие достижения в области естественных наук: закон сохранения и превращения энергии, открытие клетки, эволюционная теория Дарвина и др. и их философское обобщение. Как видим, Маркс и Энгельс в своей творческой деятельности опирались на самые значительные идеи своего времени, которые они критически переработали, усвоив все наиболее ценное из созданного их предшественниками.'


Зачтено. 5 баллофф.
  Zoggyla 24.08.2020 в 10:14:23   # 761557
Рад , что тебе понравилось, может даже пригодится когда-нить.
  Ара горный 24.08.2020 в 10:20:35   # 761558
Уже посдавал все зачеты и экзамены. Да и тема уже отжившая.
  Zoggyla 24.08.2020 в 10:21:38   # 761559
Цитата: Ара горный от 24.08.2020 10:20:35
Да уже посдавал все зачеты и экзамены. Да и тема уже отжившая.
Марксизм? Очень жаль, но - два балла.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь