Будут ли жить лучше белорусы если уйдёт Лукашенко?

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 18 Августа 2020 в 16:21:12
Если победят протестующие и Лукашенко уйдёт.








Комментарии, по рейтингу, по дате
  портфил 19.08.2020 в 01:03:26   # 760997
забанен до 28.08.2030 00:06:59
  Konstant 19.08.2020 в 01:03:31   # 760998
А может Европе действительно нужны квалифицированные рабочие руки? Иммигранты я слышал не особо хотят работать
  Ал 19.08.2020 в 01:03:43   # 760999
Цитата: Wolfkz от 19.08.2020 00:59:21
Ну объясни мне где загуля со своими фактами? Он же говна на вентилятор накидывал? Прошу поясни, а он мне хрено ли тебе объяснять. Ты то что между нами встал? Чисто по пацанский ты не прав. Прими агресию к себе как адекватную, а не в психушку отправляй. Представь разборку на улице - в итоге же ты крайний останешься когда свалил тот то начал.
Меня не интересует где он находится.
Скорее всего давно "без задних ног дрыхнет".

Что лично тебе спать не дает?
Неужели навязчивая идея?

Ведь я уже объяснил, что высказал собственное мнение...
  Ал 19.08.2020 в 01:04:39   # 761000
  Wolfkz 19.08.2020 в 01:05:58   # 761001
Цитата: Ал от 19.08.2020 01:03:43
Цитата: Wolfkz от 19.08.2020 00:59:21
Ну объясни мне где загуля со своими фактами? Он же говна на вентилятор накидывал? Прошу поясни, а он мне хрено ли тебе объяснять. Ты то что между нами встал? Чисто по пацанский ты не прав. Прими агресию к себе как адекватную, а не в психушку отправляй. Представь разборку на улице - в итоге же ты крайний останешься когда свалил тот то начал.
Меня не интересует где он находится.
Скорее всего давно "без задних ног дрыхнет".

Что лично тебе спать не дает?
Неужели навязчивая идея?

Курю кальян на балконе. Рано вставать не надо. А ты почему всегда активный тут?
  портфил 19.08.2020 в 01:08:50   # 761002
забанен до 28.08.2030 00:06:59
Цитата: Konstant от 19.08.2020 01:03:31
А может Европе действительно нужны квалифицированные рабочие руки? Иммигранты я слышал не особо хотят работать


смешной ты ватник-типчик))))
ты что тутешную помойку не читаешь))))

какие квалифицированные кадры в ЕС там всё загнивает, гомики сплошные и хер знает кто, а остальные там только памперсы за стариками меняют, туалеты моют да и по полям шастуют, урожай собирают ))))

какая тут квалификация )))) там все сдохнут, только БАБКИ ВАНГИ ( типчики ) с тутешней титусной помойки в " шоколаде останутся " ))))
  Ал 19.08.2020 в 01:09:31   # 761003
Цитата: Wolfkz от 19.08.2020 01:05:58
Курю кальян на балконе. Рано вставать не надо. А ты почему всегда активный тут?
Похоже что кальян плохо на мыслительную деятельность действует.

Тем более, что адекватный человек должен был давно догадаться что цивилизованный человек без ответа на необоснованные претензии не оставляет.

Кстати, почему у тебя вопросы по поводу чрезмерной активности к своим единомышленникам не возникают?
К примеру, к отметившемуся развешивающему ярлыки многоклоновому едридпортфилу и имеющему два клона постоянно пасущемуся в заценках Alimtortkara.
  портфил 19.08.2020 в 01:10:16   # 761004
забанен до 28.08.2030 00:06:59
ладно тут серьезный футбол идёт ( начался) ПОЛУФИНАЛ ЛИГИ ЧЕМПИОНОВ

Лейпциг - ПСЖ , Немецкая сенсация - против Неймара и компании ))))
  Wolfkz 19.08.2020 в 01:34:33   # 761005
Цитата: Ал от 19.08.2020 01:09:31
Цитата: Wolfkz от 19.08.2020 01:05:58
Курю кальян на балконе. Рано вставать не надо. А ты почему всегда активный тут?
Похоже что кальян плохо на мыслительную деятельность действует.

Тем более, что адекватный человек должен был давно догадаться что цивилизованный человек без ответа на необоснованные претензии не оставляет.

Кстати, почему у тебя вопросы по поводу чрезмерной активности к своим единомышленникам не возникают?
К примеру, к Alimtortkara...

Так и быть отвечу. Хотя собирался уже спать))
1. Единомышленников у меня тут нет, потому что у меня есть свое мнение и с разными людьми, в том числе иногда с тобой, ооо алелуя ,бывают совпадают.
2. Твое выражение

Тем более, что адекватный человек должен был давно догадаться что цивилизованный человек без ответа на необоснованные претензии не оставляет

Подтверждает мое предположение что твои претензии необоснованы и я потдался эмоциям
Сорри

3. Заметь всю переписку ты в вменял мне психиатора и т п. Даже умственные способности с кальяном связал . Перечитай переписку - ты агресивен и не адекватен и тебе надо в психушку. Сидишь тут каждый день и что то доказываешь будучи ангожирован соловьинным пометом

4. И вот теперь пора спать. Врядли зайду на эту ветку. Всем спокойной ночи. Заметь и болатболу, и капитану, и загуле, и тебе. Реально пусть жизнь уберегет нас когда мы выйдем вырозить мнение быть побитыми омоном как было в Белоруссии
  Ал 19.08.2020 в 07:11:27   # 761008
Цитата: Wolfkz от 19.08.2020 01:34:33
Цитата: Ал от 19.08.2020 01:09:31
Цитата: Wolfkz от 19.08.2020 01:05:58
Курю кальян на балконе. Рано вставать не надо. А ты почему всегда активный тут?
Похоже что кальян плохо на мыслительную деятельность действует.

Тем более, что адекватный человек должен был давно догадаться что цивилизованный человек без ответа на необоснованные претензии не оставляет.

Кстати, почему у тебя вопросы по поводу чрезмерной активности к своим единомышленникам не возникают?
К примеру, к Alimtortkara...

Так и быть отвечу. Хотя собирался уже спать))
1. Единомышленников у меня тут нет, потому что у меня есть свое мнение и с разными людьми, в том числе иногда с тобой, ооо алелуя ,бывают совпадают.
2. Твое выражение

Тем более, что адекватный человек должен был давно догадаться что цивилизованный человек без ответа на необоснованные претензии не оставляет

Подтверждает мое предположение что твои претензии необоснованы и я потдался эмоциям
Сорри

3. Заметь всю переписку ты в вменял мне психиатора и т п. Даже умственные способности с кальяном связал . Перечитай переписку - ты агресивен и не адекватен и тебе надо в психушку. Сидишь тут каждый день и что то доказываешь будучи ангожирован соловьинным пометом

4. И вот теперь пора спать. Врядли зайду на эту ветку. Всем спокойной ночи. Заметь и болатболу, и капитану, и загуле, и тебе. Реально пусть жизнь уберегет нас когда мы выйдем вырозить мнение быть побитыми омоном как было в Белоруссии

Не ты ли мой ответ со своими личными претензиями к зоггиле связал?
И не ты ли на еще двух комментаторов походя ярлыки навесил?
Как раз эти признаки я при упоминании признаков психических отклонений упомянул. Точный диагноз тебе лишь профессионал подскажет.

Что тебя еще не устраивает?
Неужели проявившиеся у тебя при упомянутом применении кальяна явная раздражительность с галлюцинациями упоминания текста якобы моей "защиты" зоггилы и грамматические ошибки, которые ты обычно не допускаешь?
  Ал 19.08.2020 в 07:19:53   # 761009
Quote:
Польша в Евросоюзе
Источник: https://gopolsha.com/polsha-v-evrosoyuze/

Quote:
Какие реформы проходили в Польше?
Источник: https://gopolsha.com/reformy-v-polshe/

Как ни "странно" "пророссийский" источник о не имеющих рыночных признаков упоминает. Так же как о сохранении крупных форм в сельском хозяйстве.
При этом о пагубности чрезмерной приверженности рынку реформаторы Прибалтики вспоминали, но "поезд уже ушел". Сейчас некогда искать.

Причем странам Прибалтики тоже дотации до 2020 выделяют, но уже в прошлом году поурезали.
После провала экономики в результате пандемии маловероятно, что начнут поддержку Беларуси. Тем более что дотаций в случае Украины не наблюдается.

При этом эти страны потеряли от 20 до 30 процентов населения. В случае с СССР местные "патриоты" такую ситуацию списали бы на геноцид.
Неужели покинувших страны показатели по ВВП по ППС не устраивают, что соглашаются на непрестижную работу в более богатых странах?
  МишкаНаСевер 19.08.2020 в 07:40:15   # 761010
Цитата: портфил от 19.08.2020 01:10:16
ладно тут серьезный футбол идёт ( начался) ПОЛУФИНАЛ ЛИГИ ЧЕМПИОНОВ

Лейпциг - ПСЖ , Немецкая сенсация - против Неймара и компании ))))

С Астаной то там че?
  Zoggyla 19.08.2020 в 08:16:05   # 761013
Цитата: Wolfkz от 18.08.2020 21:32:29
Вот что, уважаемый, сейчас мы анализ нашей "беседы" проведем. Итак,
W. А почему РФ, а не допустим Германия, если на то пошло
Z. (Иронично)Правильно, именно - Германия, просто болатбол не учел, что и флаг и гимн аппазицинероф были созданы под протекторатом этой страны.
W. ( Фантазм) На то пошло Белорусь страна индустриальная. Германии дешевая рабочая квалифицированная сила не помешала бы. Плюс есть деньги на инвестирование есть. Плюс технологии и автогиганты и машиностроение. Рф на порядок проигрывает
Z. (Иронично)Конечно же! Раньше белорусов угоняли в Германию на работу, теперь сами и с удовольствием поедут. Или германский капитал прибудет к осчастливленным жителям Беларуси.
W. Они и сейчас уезжают как и в рф. Не аргумент
Аргумент чего ? Спора как такового нет, вялотекущая беседа. Наверное - слово красивое.
Z. О каких аргументах к какому блюду вы хотите привязать мною написанное? Я вам по факту пишу. Просто, интересные аналогии.
ФАКТ -действительное, вполне реальное событие, явление; то, что действительно произошло.
В данном случае по факту беседы. ( собеседник явно не понимает написанное)
W. Какие факты на сие ситуацию по Германии и будущему потоку у вас есть? Обоснуйте
Z. Чего, чего? А больше тебе ничего обосновать не нужно? Погугли или забанили? По факту твоих фантазий. (грубовато, но того стоит)
Некоторое время ждем ответа. W уходит с сайта , ну и у меня тоже дела есть.
На следующее утро читаю Quote:
Я тебя знать не знаю и на ты не перехожу. Умеешь только на вентилятор накидывать, а аргументировать и обосновывать не умеешь. За базаром следи когда общаешься. Сам заявил что факты, а обосновать не можешь. Увернный просто, что с тебя по сети не спросят. Вывод ты балобол дешевый?
Фантазии W я должен аргументировать и обосновывать? М-да,кальянить наверное вредно.
  walker 19.08.2020 в 09:00:19   # 761014
Обязательное условие экономического прогресса- незыблемость права на собственность. Эти все национализации и проч не гарантируют процветания вовсе, а скорее наоборот.

По поводу нетерпимости конкуренции западных корпораций.
Так там вообще все проще. Условный Вольво войдёт в совет директоров условного МАЗа, при целесообразности будут выпускать те же МАЗы, если ниша на рынке желает доступные грузовики, тягачи и т.д., либо сократит к ебеням как безнадежно ненужное в нынешних реалиях производство. Так же с условным Минским заводом электрооборудования. Будет там выпускаться Шнайдер, Сименс и пр. При условии экономической целесообразности.

И вообще, откуда миф что западные капиталисты кровожаднее и бесчеловечнее постсоветских олигархов?
  Hairless 19.08.2020 в 09:24:06   # 761016
Quote:
Условный Вольво войдёт в совет директоров условного МАЗа, при целесообразности будут выпускать те же МАЗы, если ниша на рынке желает доступные грузовики, тягачи и т.д.,

И совершенно неусловное Минобороны РФ - основной покупатель тягачей МЗКТ - перестанет закупать их у предприятия, принадлежащего "партнеру" - члену НАТО.
"Caterpillar" вместо загрузки своих существующих производств, со своими работниками, под освободившуюся рыночную нишу карьерных самосвалов - кинется инвестировать в "БелАЗ"... Ну и т.п.
Quote:
либо сократит к ебеням как безнадежно ненужное в нынешних реалиях производство

И людей, которые сейчас бастуют, выкинет к ебеням на улицу без зарплаты... "Ну, умрет несколько миллионов, и что? Они не вписались в рынок"(с).
Quote:
И вообще, откуда миф что западные капиталисты кровожаднее и бесчеловечнее постсоветских олигархов?

Вот это мне тоже непонятно.
Капиталисты олигархи - они все одинаковые, что Мордашов с Прохоровым, что Маск с Безосом. Только российские больше ориентированы на вкладывание наворованного в свои российские предприятия. Хоть и выводят прибыль за бугор, но хотя бы зарплата работников крутится внутри страны.
  walker 19.08.2020 в 09:45:45   # 761017
Пусть будет по-вашему, Hairless.
Даже спорить не буду. Ибо состоятельность Ваших аргументов наглядно демонстрируется в истории, в новейшей в т.ч.

Польша пережила шоковую терапию без миллионных жертв голода и нищеты.

Важно вот что: будут ли без Лукашенко проводить парад Победы или на улицах Минска и Гомеля будут регулярно проходить гей-парады? ))
  Васяй 19.08.2020 в 10:26:48   # 761019
  Hairless 19.08.2020 в 10:31:39   # 761020
Это не по моему, это логика капитализма рыночной экономики.
Quote:
Польша пережила шоковую терапию без миллионных жертв голода и нищеты.

Вы помните Польшу 80-х годов 20-го века, когда началась шоковая терапия? Были там и голод, и нищета людей с закрывшихся предприятий. Это сейчас, спустя почти 40 лет, там более-менее благополучно, и ныне правящее поколение уже многое не помнит.
Новейшая история - это Украина, где трусость Януковича перед силовым подавлением Майдана привела к тысячам убитых на Донбассе и миллионам переселенцев.
Чуть более ранняя история - это Молдавия с приднестровской кровью, Грузия с абхазской и осетинской - нищие страны, которые ныне нахер не нужны Европе. Ну и еще есть примеры жертв самоопределения и радикальных реформ.
По идее, Лукашенко пора уйти, так как все, что он мог сделать для страны полезного, он сделал, и более ничего предложить не может. Но то, что предлагают его оппоненты - это путь к еще худшему обозримому будущему.
  СССР 19.08.2020 в 10:36:53   # 761021
Цитата: walker от 19.08.2020 09:45:45

Польша пережила шоковую терапию без миллионных жертв голода и нищеты.


А вы ради интереса поинтересуйтесь, сколько ЕС уже перечислил Польше безвозмездной помощи, может у вас в голове встанет всё на свои места, что чудес не бывает. А потом поинтересуйтесь за какие такие заслуги такую помощь оказывают.
В простой как три рубля
  Zoggyla 19.08.2020 в 10:37:45   # 761022
Цитата: Hairless от 19.08.2020 10:31:39
Это не по моему, это логика капитализма рыночной экономики.
Quote:
Польша пережила шоковую терапию без миллионных жертв голода и нищеты.

Вы помните Польшу 80-х годов 20-го века, когда началась шоковая терапия? Были там и голод, и нищета людей с закрывшихся предприятий. ......
Забыли добавить про 150 или сколько млрд. евро, фактически безвозмездных, влитых в экономику этой гиены Европы)
  walker 19.08.2020 в 11:19:38   # 761026
== Молдавия с приднестровской кровью, Грузия с абхазской и осетинской ==
И Донбасс с тысячами жертв с разрушенной экономикой.

Примечательно, где сепаратисты поддерживались российской стороной, там да, далеко не сахар. Это факт.
Если хочется устроить подобную жопу в Беларуси, то необходима поддержка РФ.
  GoodZone 19.08.2020 в 11:54:49   # 761034
Цитата: walker от 19.08.2020 11:19:38
== Молдавия с приднестровской кровью, Грузия с абхазской и осетинской ==
И Донбасс с тысячами жертв с разрушенной экономикой.

Примечательно, где сепаратисты поддерживались российской стороной, там да, далеко не сахар. Это факт.
Если хочется устроить подобную жопу в Беларуси, то необходима поддержка РФ.


У, как все запущено... Чтобы рассуждать, нужно для начала разобраться в предмете рассуждения и иметь хоть какое-то о нем представление. Но вам то не до этого, рассуждения и анализ не про вас... Предвижу реакцию - ватник и т.п. - не трудитесь, не заденет...
  walker 19.08.2020 в 12:22:03   # 761041
==У, как все запущено... Чтобы рассуждать, нужно для начала разобраться в предмете рассуждения и иметь хоть какое-то о нем представление. Но вам то не до этого, рассуждения и анализ не про вас... ==

Ну да, а зачем анализ? Мне бы печеньки Госдепа пожевать да по методичке очернить Россию. Какие такие рассуждения?)))
  Templar 19.08.2020 в 12:56:56   # 761049
забанен до 01.01.2030 02:59:24
Цитата: GoodZone от 19.08.2020 11:54:49
Цитата: walker от 19.08.2020 11:19:38
== Молдавия с приднестровской кровью, Грузия с абхазской и осетинской ==
И Донбасс с тысячами жертв с разрушенной экономикой.

Примечательно, где сепаратисты поддерживались российской стороной, там да, далеко не сахар. Это факт.
Если хочется устроить подобную жопу в Беларуси, то необходима поддержка РФ.


У, как все запущено... Чтобы рассуждать, нужно для начала разобраться в предмете рассуждения и иметь хоть какое-то о нем представление. Но вам то не до этого, рассуждения и анализ не про вас... Предвижу реакцию - ватник и т.п. - не трудитесь, не заденет...

А сами имеете какие-то представления о Майдане? От каких источников? Или сами там свечку держали?
  GoodZone 19.08.2020 в 14:24:25   # 761051
Цитата: Templar от 19.08.2020 12:56:56
Цитата: GoodZone от 19.08.2020 11:54:49
Цитата: walker от 19.08.2020 11:19:38
== Молдавия с приднестровской кровью, Грузия с абхазской и осетинской ==
И Донбасс с тысячами жертв с разрушенной экономикой.

Примечательно, где сепаратисты поддерживались российской стороной, там да, далеко не сахар. Это факт.
Если хочется устроить подобную жопу в Беларуси, то необходима поддержка РФ.


У, как все запущено... Чтобы рассуждать, нужно для начала разобраться в предмете рассуждения и иметь хоть какое-то о нем представление. Но вам то не до этого, рассуждения и анализ не про вас... Предвижу реакцию - ватник и т.п. - не трудитесь, не заденет...

А сами имеете какие-то представления о Майдане? От каких источников? Или сами там свечку держали?

А причем здесь майдан, позвольте поинтересоваться... Мы сейчас о межэтнических, межконфессиональных (условно) конфликтах говорим, причем с подачи вашего товариСча... А майдан - это гос.переворот, причем срежиссированный. Запад этого и не скрывает. Или вы из тех, кто считает Украину свободной, независимой, демократичной и самодостаточной?
  GoodZone 19.08.2020 в 14:41:20   # 761052
Ну и для размышления - 1991 ЮГОСЛАВИЯ..."там да, далеко не сахар."
  Hairless 19.08.2020 в 14:44:52   # 761053
Quote:
Примечательно, где сепаратисты поддерживались российской стороной, там да, далеко не сахар. Это факт.

Вот как раз неудачный пример, т.к. РФ по разным причинам не имеет возможности (или желания) полноценно поддержать Донбасс.
Крым гораздо нагляднее.
  walker 19.08.2020 в 15:00:56   # 761055
В Крыму уже всё. Как говорят в России, по народному волеизъявлению вошёл в состав РФ. Но мы-то знаем))
Так что в обойму Молдовы, Грузии и Украины не влазит.

  Hairless 19.08.2020 в 17:00:23   # 761060
Цитата: walker от 19.08.2020 15:00:56
В Крыму уже всё. Как говорят в России, по народному волеизъявлению вошёл в состав РФ. Но мы-то знаем))
Так что в обойму Молдовы, Грузии и Украины не влазит.


Что - "уже все"?
Жизнь в Крыму стала гораздо лучше, чем при Украине, и народ назад в "цэевропу" не собирается.
И волеизъявление народное было, и очереди на участки голосования занимали задолго до их открытия. Это было независимо от того, что Вы там у себя "знаете".
Но "в обойму Молдовы, Грузии и Украины" Крым действительно не влазит.
  walker 19.08.2020 в 17:30:10   # 761066
Это самое народное волеизъявление высоко оценили кроме РФ: Сев. Корея, Афганистан, Венесуэла, Сирия и кто там ещё?
Мировые флагманы в части гражданских прав, безусловно.

Даже Казахстан (при полной лояльности к РФ) признал это дело по факту, как уже свершившееся дело.

Говорят, что повторение мантры «Крым наш» оказывает благотворное влияние на ЦНС определенной категории людей. Кажется, правда.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь