США получили первый ракетный двигатель для замены российских РД-180

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
едридмадрид 05 Июля 2020 в 18:35:59
НЬЮ-ЙОРК, 4 июля. /ТАСС/. Американская компания Blue Origin поставила консорциуму United Launch Alliance (ULA) первый двигатель BE-4 для ракеты-носителя Vulcan Centaur. Об этом сообщили в Twitter представители ULA.

Они уточнили, что двигатель доставлен на предприятие ULA в городе Декейтер (штат Алабама). В консорциуме отметили, что запуск Vulcan Centaur, как ожидается, состоится в 2021 году. Разгонный блок данного носителя должен быть оснащен двумя двигателями BE-4. Они были разработаны Blue Origin в качестве альтернативы российским РД-180, которые применяются в ракетах Atlas. Носители Vulcan Centaur, как ожидается, придут на смену Atlas.

Представители Blue Origin сообщили журналистам портала Space News, что второй BE-4 планируется доставить ULA до конца текущего месяца. Они отметили, что двигатели на данном этапе предназначаются для проведения специалистами тестов. В ULA не уточнили, когда компания получит от Blue Origin двигатели BE-4, которые предназначены непосредственно для полета.

В ULA и Blue Origin пока не ответили на запрос ТАСС с просьбой представить подробности относительно того, как будут проходить испытания и дальнейшие поставки двигателей.

Соглашение между Москвой и Вашингтоном, которое предусматривало поставки в США 101 двигателя РД-180 и оценивалось примерно в миллиард долларов, было заключено в 1997 году. В 2014 году Конгресс США из-за обострения отношений с РФ ввел запрет на использование РД-180, но в 2015 году отменил его, когда стало ясно, что свои двигатели в течение ближайших лет в США созданы не будут. Позднее законодатели одобрили поправку к проекту оборонного бюджета, предусматривающую приобретение еще 18 таких двигателей в период до 2022 года.

https://tass.ru/kosmos/8887535
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Ал 06.07.2020 в 20:55:34   # 755342
Цитата: Walter от 06.07.2020 19:56:52
Не кто а что вынуждает малов и пропогоников так топить за путинойдов? Не достойных россиян а именно лживых неадекватных путинойдов?
Лживый малахольный нацист, до твоего высера в обсуждении никто ни за что и ни за кого не "топил".
Да и после в этом лишь местные "патриоты" отличились...
  Ал 06.07.2020 в 21:00:46   # 755343
  Ал 06.07.2020 в 21:13:32   # 755345
  старик 07.07.2020 в 00:45:29   # 755399
Quote:
хорошо мы просты согласен. Но теперь обьясните как получилось что вы сложны и непредсказуемы как рашкины приоры.
Хорошо , отвечу. Рашкины ,как Вы выражаетесь , "Приоры"-это сложнейший механизм по сравнению с амебой. Да, не так хороши как иномарки, но в России эти приоры вполне даже популярный товар. Вы скажете что это потому что россияне не могут позволить себе иномарки? Да, и тут Вы правы, но только частично, потому что есть люди с разным достатком, кого то вполне устраивает доступная , недорогая в обслуживании машина российского автопрома, ну а кто то рассекает на дорогих, это вполне нормально. Ну а если отбросить аллегории, то вот скажите: а Вы то чего так радуетесь успехам америкосов и недостаткам России? Честно говорю, не понимаю. Я думал Вы и едриды закрались сюда на сайт(помойку, которую посещаете как видно с большим удовольствием) из героической Украины, тогда я бы вас понял, но постепенно убеждаюсь что нет, не украинцы(хотя может таритесь), так что же плохого любителям помойки сделала Россия и лично Путин, которого вы не стесняясь обзываете дебилом. Путин дебил!!! Один из самых влиятельных политиков мира дебил! Ребята, ну вы хотя бы включите здравый смысл. Вы проявлением этой непонятной для меня лютой ненависти к России и Путину себя ставите в положение дебилов. Я вас не считаю таковыми , но вы просто настойчиво стучите в дверь и кричите:"Я дебил"! Вы ведь не сможете назвать ни одной причины , по которой вы обзываете сильного политика и управленца. Или можете? Ну так назовите, да только С АРГУМЕНТАМИ, а не про то как я плохо справляюсь со своей старухой, я кстати не ожидал от Вас такой неспособности защитить свою позицию. Знаю что у Вас нет стоящих аргументов, но так тупо расписаться в своей беспомощности! Уж лучше промолчать. В тот раз я мог Вам ответить очень резко и выставить Вас на посмешище, но не стал этого делать, чтобы не уподобляться Вам. Еще раз подчеркиваю: я рассматриваю Титус как дискуссионную площадку, где каждый высказывает свое мнение и не тороплюсь давить на "покарать"(делаю это только в ответку), ну а если Вы считаете что сайт помойка вместе с едридом, так идите с богом, найдите сайт где вас будут любить и уважать. Стопудово таких сайтов тьма, особенно украинских, там вы будете поняты и приняты за своих, и обзывая Россию и ее президента обретете любовь и уважение. Ну вот сделал еще одну попытку вести с Вами цивилизованный диалог, не знаю , нужно это было или нет. А в заключение все таки прошу Вас назвать (опять таки аргументированно) хоть пару недостатков правления Путина. Надеюсь у Вас хватит благоразумия не называть недостатком его многолетнее правление, оскома уже от этого никчемного аргумента.
  Ара горный 07.07.2020 в 06:52:50   # 755410
Вам Старик, что, Украина как обостренный гемморой покоя не дает? Ни сесть, ни встать и кровь из жопы хлещет? Нет, Путин не дебил, как не был дебилом Гитлер. Путин прожженная личность, умело играющая на чувствах не слишком в интеллектуальном плане развитых людей, низкими моральными запросами. Развал союза, и последущий кризис 90-тых больно ударивший по многим, привел Россию к тому, к чему вел Германию Гитлер в 30-тых. И риторика мало чем отличается от риторики лидера национал-социалистов. Мы великие, наша срана и нация, особый путь, Сарматы, Арматы и Искандеры! Угар повсеместный, угорают даже за пределами России. Реальный пример вы, Старик. Зомбо ящик и орава Геббельсов от Киселева и Симоньян до Гоблина заливают в глаза и уши, потоки лжи и фальши. Но все идет к закономерному финалу. Просто третий рейх ускорил свой развал в результате развязаной Гитлером войны. В современных реалиях, развязывание глобального мирового конфликта просто приведет к тому что путинский режим не продержится и недели. Путин это понимает, ибо не долбоеб, но подложить хворосту, например в Сирии, что бы поддержать тлеющий костерок, отнюдь не сташится. Лишь бы огонь из Ближневосточного мангала на весь дачный участок не перекинулся.
  Ара горный 07.07.2020 в 06:59:26   # 755411
И да, даже вирус гриппа, не говоря об амёбе, устроен сложнее чем даже плавучая АЭС им. Ломоносова или истребитель КБ им. Сухого. А несовершенство тольяттинской Пидоры, не идет ни в какое сравнение даже с устройством одной лесенки ДНК.
  KS 07.07.2020 в 07:10:03   # 755413
Цитата: старик от 07.07.2020 00:45:29
Quote:
хорошо мы просты согласен. Но теперь обьясните как получилось что вы сложны и непредсказуемы как рашкины приоры.
Хорошо , отвечу. Рашкины ,как Вы выражаетесь , "Приоры"-это сложнейший механизм по сравнению с амебой. Да, не так хороши как иномарки, но в России эти приоры вполне даже популярный товар. Вы скажете что это потому что россияне не могут позволить себе иномарки? Да, и тут Вы правы, но только частично, потому что есть люди с разным достатком, кого то вполне устраивает доступная , недорогая в обслуживании машина российского автопрома, ну а кто то рассекает на дорогих, это вполне нормально. Ну а если отбросить аллегории, то вот скажите: а Вы то чего так радуетесь успехам америкосов и недостаткам России? Честно говорю, не понимаю. Я думал Вы и едриды закрались сюда на сайт(помойку, которую посещаете как видно с большим удовольствием) из героической Украины, тогда я бы вас понял, но постепенно убеждаюсь что нет, не украинцы(хотя может таритесь), так что же плохого любителям помойки сделала Россия и лично Путин, которого вы не стесняясь обзываете дебилом. Путин дебил!!! Один из самых влиятельных политиков мира дебил! Ребята, ну вы хотя бы включите здравый смысл. Вы проявлением этой непонятной для меня лютой ненависти к России и Путину себя ставите в положение дебилов. Я вас не считаю таковыми , но вы просто настойчиво стучите в дверь и кричите:"Я дебил"! Вы ведь не сможете назвать ни одной причины , по которой вы обзываете сильного политика и управленца. Или можете? Ну так назовите, да только С АРГУМЕНТАМИ, а не про то как я плохо справляюсь со своей старухой, я кстати не ожидал от Вас такой неспособности защитить свою позицию. Знаю что у Вас нет стоящих аргументов, но так тупо расписаться в своей беспомощности! Уж лучше промолчать. В тот раз я мог Вам ответить очень резко и выставить Вас на посмешище, но не стал этого делать, чтобы не уподобляться Вам. Еще раз подчеркиваю: я рассматриваю Титус как дискуссионную площадку, где каждый высказывает свое мнение и не тороплюсь давить на "покарать"(делаю это только в ответку), ну а если Вы считаете что сайт помойка вместе с едридом, так идите с богом, найдите сайт где вас будут любить и уважать. Стопудово таких сайтов тьма, особенно украинских, там вы будете поняты и приняты за своих, и обзывая Россию и ее президента обретете любовь и уважение. Ну вот сделал еще одну попытку вести с Вами цивилизованный диалог, не знаю , нужно это было или нет. А в заключение все таки прошу Вас назвать (опять таки аргументированно) хоть пару недостатков правления Путина. Надеюсь у Вас хватит благоразумия не называть недостатком его многолетнее правление, оскома уже от этого никчемного аргумента.


Я когда маленький был пробывал играть шахматы/шашки сам с собой. Цель была максимально честно играть и за белых и за чёрных. Так-вот я себя всегда ловил на мысли что в данной партии я поддаюсь или белым или чёрным.
В итоге честной игры с самим собой не получилось.

Так-же и в жизни мы выбираем за белых или чёрных (иногда бессознательно)
  Вошинг тонк 07.07.2020 в 07:21:39   # 755416
забанен до 23.08.2030 14:47:32
Опа! Да тут собираются интиликтуалы для утверждения своей тиликтуальности!
  Ал 07.07.2020 в 07:27:01   # 755419
Интересная картинка в лице некоторых комментаторов складывается: Ближний Восток разворотили США со своими союзниками, при этом поддерживая "тлеющий пожар" через вооружение радикальных с сепаратисткими группировками; Будапештский меморандум первыми своим открытым вмешательством с давлением на власти нарушили они же. Не говоря уже о нарушении обязательств по не расширению НАТО.
К тому же прецедент с нарушением территориальной целостности создал Запад, отделив исторически принадлежащее сербам Косово. При этом игнорируя нахождение у власти анклава преступников, отличившимся преступлениями против человечности.
А с позиции "железобетонной логики" местных националистов выходит, что мировой пожар разжигает их "Бог"...
Кстати, Буша мл. с Тони Блером в многочисленных примерах откровенной лжи собственные журналисты уличили, а Штаты преследуют раскрывших преступления американской военщины с разведкой.

Выходит, что сравнивать свое черно-белое восприятие мира с игрой в шахматы далеко не всегда адекватно...
  Мура45 08.07.2020 в 01:30:47   # 755613
Цитата: Ал от 06.07.2020 13:06:10
Цитата: Мура45 от 06.07.2020 09:42:01
Quote:
Нам не хватает современных Королевых, Глушко и их замечательных команд профессионалов


Тот же Королёв признавал, что наши первые места в космосе ничего не значат - мы отстаём от Штатов почти по всем главным позициям
Как давно казахстанский "патриот" стал себя с СССР ассоциировать?


Кстати, космическая гонка проходила далеко не в равных условиях.
Причем власти США не собирались вкладываться в космос и лишь вынужденная конкуренция с СССР за мировой рынок заставила их включиться в нее...

Радыва, ты гонишь. О какой конкуренции может идти речь, если у США было полное преимущество по ракетно-ядерному вооружению? Все значимые технологии в космосе у американцев всегда были на высоте - фоторазведка, продолжительность службы спутников, электроника и десятки других параметров.
А у нас что? Да ни хрена, по сути, если взять в расчёт коммерческую составляющую - США и здесь опережали Союз по всем параметрам, начиная от коммерциализации космических услуг - космоснимки, прогноз погоды, связь и т.п., и кончая АМС типа "Вояджер" или "Оппортьюнити".
  KS 08.07.2020 в 09:31:30   # 755630
Цитата: Мура45 от 08.07.2020 01:30:47
Цитата: Ал от 06.07.2020 13:06:10
Цитата: Мура45 от 06.07.2020 09:42:01
Quote:
Нам не хватает современных Королевых, Глушко и их замечательных команд профессионалов


Тот же Королёв признавал, что наши первые места в космосе ничего не значат - мы отстаём от Штатов почти по всем главным позициям
Как давно казахстанский "патриот" стал себя с СССР ассоциировать?


Кстати, космическая гонка проходила далеко не в равных условиях.
Причем власти США не собирались вкладываться в космос и лишь вынужденная конкуренция с СССР за мировой рынок заставила их включиться в нее...

Радыва, ты гонишь. О какой конкуренции может идти речь, если у США было полное преимущество по ракетно-ядерному вооружению? Все значимые технологии в космосе у американцев всегда были на высоте - фоторазведка, продолжительность службы спутников, электроника и десятки других параметров.
А у нас что? Да ни хрена, по сути, если взять в расчёт коммерческую составляющую - США и здесь опережали Союз по всем параметрам, начиная от коммерциализации космических услуг - космоснимки, прогноз погоды, связь и т.п., и кончая АМС типа "Вояджер" или "Оппортьюнити".

За остальное говорит не буду, но моделирование погоды в США отстой в разы хуже европейских моделей.
Когда-то хуже было советской модели(Советы на самом деле у французов взяли модель).
  старик 08.07.2020 в 19:35:03   # 755695
Quote:
Вам Старик, что, Украина как обостренный гемморой покоя не дает? Ни сесть, ни встать и кровь из жопы хлещет? Нет, Путин не дебил, как не был дебилом Гитлер. Путин прожженная личность, умело играющая на чувствах не слишком в интеллектуальном плане развитых людей, низкими моральными запросами. Развал союза, и последущий кризис 90-тых больно ударивший по многим, привел Россию к тому, к чему вел Германию Гитлер в 30-тых. И риторика мало чем отличается от риторики лидера национал-социалистов. Мы великие, наша срана и нация, особый путь, Сарматы, Арматы и Искандеры! Угар повсеместный, угорают даже за пределами России. Реальный пример вы, Старик. Зомбо ящик и орава Геббельсов от Киселева и Симоньян до Гоблина заливают в глаза и уши, потоки лжи и фальши. Но все идет к закономерному финалу. Просто третий рейх ускорил свой развал в результате развязаной Гитлером войны. В современных реалиях, развязывание глобального мирового конфликта просто приведет к тому что путинский режим не продержится и недели. Путин это понимает, ибо не долбоеб, но подложить хворосту, например в Сирии, что бы поддержать тлеющий костерок, отнюдь не сташится. Лишь бы огонь из Ближневосточного мангала на весь дачный участок не перекинулся.
Боже мой! Какой ералаш в Вашей голове! Тут и Путин с Гитлером, и Украина, и Симоньян с Киселевым( Ни того ни другого не смотрю и не слушаю, но того что я вижу в интернете позволяет сделать вывод что Симоньян-умнейшая женщина, не нам титусным чета) . Ваш экскурс в историю рейха- откровенно слабая аналитика, ну или Вам в ухи вдули эту чушь. Насчет Украины, да, считаю что Украину захватили нацики(меньшинство) и поставили раком все население включая президента, но исключая Донбасс и Луганск. Крови из жопы (как Вы выразились) хлещет не больше чем из Вашей по поводу России и успехов Америки. Кстати если Россия "подбрасывает дров " в сирийский конфликт, то Америка льет в костер тонны бензина, и как правильно Вам напомнил Ал, разворотила Ближний Восток именно Ваша обожаемая Америка со товарищи. Если бы не "цивилизованные демократы" , не было бы даже костерка, и не глотала бы огромными глотками говно старуха Европа( от миграции), которая в ущерб собственным интересам поддержала "старшего брата", а по сути хозяина. Вот теперь пытается встать из позорной позы. Иногда начинает получаться. То же говно жрет Украина, поверившая что Америка может хоть кому нибудь сделать приятное. Чтобы это видеть , совсем необязательно смотреть Киселева, достаточно послушать президента Зеленского, который громогласно заявляет что без помощи МВФ Украину ожидает дефолт. И это речь о когда то второй по мощи союзной республике СССР. А что из себя представляет "помощь" МВФ Вам нужно пояснять? Ну а сравнивать Путина с Гитлером вообще неумно, может назовете хотя бы одну ма-а-аленькую страну, которую бы разбомбил "кровожадный" Путин? Надеюсь у Вас хватит здравого смысла не говорить о Грузии, которая убила российских граждан, находящихся по мандату и под защитой ООН. Так и в Грузии Медведев(не Путин) дошел только до Гори, хотя мог войти в Тбилиси и повесить (так как повесили американцы Хусейна) Саакашвили. Вам наверное покажется странным( потому что Вы не слушаете Киселева) , но пять лет "борьбы" с Алькайдой "коалиции, костер войны в Сирии только разрастался, а вот пришел туда Путин и через год начался мирный процесс, ну Вы же не сможете этого отрицать. Пришла Россия в Молдавию и там остановилась братоубийственная война, пришла Россия на Украину и там боевые действия сошли на нет. Крым умница Путин забрал как говорится без единого выстрела, и за это Украина (ну и конечно Путин) должны благодарить насквозь правильную Америку. Из Афгана Россия ушла, оставив за собой построенные школы дороги и больницы- это ли не мирная инициатива? Из Германии Россия вывела свои войска, это хоть как то походит на действия Гитлера? А ведь могла и не выводить(спасибо предателю горбачу) и сейчас расклад сил в Европе был бы другим. Но сделано то, что сделано, и на поверку Россия везде выступает как миротворец. Ну попробуйте опровергнуть мои доводы. В завершение : Путин не только грамотный и умный политик, но и умный и грамотный управленец, так как управляет (и довольно успешно в условиях санкционного и информационного давления коллективного запада) огромной страной, аналогов которой по конфессиональному и национальному составу, просто нет в мире.
  Ал 08.07.2020 в 20:48:04   # 755707
Старый долбоёб, внимательно читать надо.
Для особо одаренных повторяю : власти США не собирались вкладываться в космос и лишь вынужденная конкуренция с СССР за мировой рынок заставила их включиться в нее.
Имеется ввиду вынужденное противостояние распространению в бывших колониях европейских стран "красной угрозы". Хотя практических перспектив для экономики еще не осознавали, но первенство в космосе для пропаганды многого стоило.
По этой причине первый спутник земли запустили не США, а СССР.

Кроме этого после начала холодной войны СССР, в отличие от западных стран, оказался практически в технологической изоляции.

Причем США приняли немало нацистких преступников с учеными: "Операция скрепка". Кстати, в лунной гонке Штаты победили благодаря Фон Брауну. Не считая что США не отправили под суд Сиро Исии, "прославившегося" зверскими опытами над пленными с гражданскими. В том числе американскими военными. По этой причине можно догадаться о причине гуманизма властей США к военному преступнику...
  Ара горный 08.07.2020 в 20:49:39   # 755708
Ералаш ув. тов. Старик у вас в голове. В любой теме Украину вставляете, везде вам шароварные мерещатся. Налицо отравление соловьиным помётом. И шо ваш эффективный управленец науправлял? Куда вывел Россию? Результаты 20 летнего эффективного управления озвучте.
  Ара горный 08.07.2020 в 21:04:45   # 755710
  Ал 08.07.2020 в 22:42:34   # 755718
Раз упомянули Украину и ее европейский путь Quote:
Евросоюз заявил серьезную обеспокоенность Киеву из-за проектов по закупкам https://www.eurointegration.com.ua/rus/news/2020/07/4/7111830/
СУББОТА, 4 ИЮЛЯ 2020, 17:47
Евросоюз серьезно обеспокоен текстами проектов постановления Кабмина и закона Украины об ограничениях в отношении импортной машиностроительной продукции в системе публичных закупок.
Об этом говорится в письме главы представительства Европейского Союза Матти Маасикаса к председателю Верховной Рады Украины Дмитрию Разумкову и премьер-министру Денису Шмыгалю, текст которого опубликовало издание "Наші гроші".
Письмо Маасикаса касается проекта постановления Кабмина "Некоторые вопросы реализации пилотного проекта по осуществлению закупок техники отрасли машиностроения с подтвержденной степенью локализации производства" от 11 июня этого года и проекта закона о внесении изменений в закон Украины "О публичных закупках" по созданию предпосылок для устойчивого развития и модернизации отечественной промышленности.
Маасикас предостерегает, что проект правительственного постановления может быть несовместим с обязательствами Украины о государственных закупках в рамках Соглашения об ассоциации Украина-ЕС и Соглашения ВТО о государственных закупках.
...

Не затем ли на майдане присутствовали представители стран ЕС и США с печеньками, чтобы сделать приятное украинцам?
Чтобы они за предоставленные кредиты западноевропейскую продукцию покупали.
У США к тому же был и другой интерес: вытеснить российскую и поставить свою базу в Черном море.

Кстати, США перешли на конфликт с Путиным после сорванной им сделки по продаже Юкоса двум американским нефтяным компаниям...
  старик 08.07.2020 в 22:59:06   # 755719
Quote:
Результаты 20 летнего эффективного управления озвучте.
Соловьева не смотрю вообще. Не люблю. Люблю и смотрю Норкина и Большую игру. Озвучивать результаты, нет уж увольте! Не знаю кого смотрите и слушаете Вы но Ваши мозги точно отравлены, если Вы не видите успехов правления Путина. Могу Вам посоветовать сравнить Россию девяностых,которую принял Путин, об которую только ленивый в Европе и Америке не вытирал ноги, и нынешнюю Россию. Ну а если не лень, погуглите про ВВП(опять в сравнении), про нефтяные контракты, про состояние экономики, состоянии армии, про развалившуюся , а ныне встающую на ноги промышленность, кораблестроение. Пораскиньте умом какие огромные затраты несет Россия по строительству, по поддержке Донбасса и Луганска по возрождению Крыма, по поддержке Сирии, и все это с "разорванной в клочья экономикой"! В условиях абсолютно хамского поведения "правильной" Америки,и хамской "конкуренции" , в условиях санкций Запада, длящихся десятилетия. В условиях шулерского поведения "цивилизованных" "партнеров", вся цивилизованность которых заключается в "хайли лайкли". Ну и конечно мир и лад в стране, которая (как я уже говорил) уникальна по составу населения. Если Вы этого ничего не видите, а скорее всего не хотите видеть , то может Вам следует смотреть Соловьева с Киселевым, там хоть что то почерпнете может быть. Наверняка там говорят об успехах России и Путина. Но нет, не почерпнете, потому что Вы похожи на одного протестующего в Москве паренька:"Я не читал поправок в конституцию, но я против"! Не знаю Вашего возраста, но если Вы в зрелом, то не уподобляйтесь молокососу, который уж точно наслушался навальных. Кстати голосование по поправкам показали, что Путина поддерживает большинство Россиян, а это значит что они положительно оценивают его деятельность, это свершившийся факт, и как бы Вы его не поливали, Вы в меньшинстве. Причем в меньшинстве даже здесь на Титусе. Ну и в заключение Вам встречный вопрос:А что плохого сделал Путин для России? Чем на Ваш взгляд плохи поправки (одну из них можете не называть, я и так знаю) в Конституцию? На всякий случай посмотрите в интернете сколько этих поправок.
  Ал 08.07.2020 в 23:05:44   # 755720
Чтобы лучше понять роль "красной угрозы" стоит напомнить про План Моргентау, который готовили для Германии и учитывать что до Корейской войны США с Японией особо не торговали, а сотрудничество с Штатов с ней возобновилось из необходимости снабжения американских войск в этой войне.

Кстати, длительный период не с Северной Кореи в Южную, а наоборот массово бежали. Так же как в Южной откровенно авторитарные и диктаторские режимы длительное время сочетались с коррупцией и безнадегой, а так называемое "Корейское чудо" произошло при Пак Чон Хи.

Роль "красной угрозы" просматривается и в устранении расовой сегрегации, так как пропаганда американских свобод направленная на население бывших колоний плохо сочеталась с дискриминацией в США "цветных", из которых как раз и состояло население бывших колоний...
  Ал 08.07.2020 в 23:40:56   # 755724
Quote:
"Адская работа за копейки". Почему провалилась реформа украинской полиции https://www.bbc.com/russian/features-53314561
7 июля 2020
...

Quote:
Украинцев никто не считает. Почему Киев почти 20 лет не проводил перепись и чем это опасно https://www.bbc.com/russian/features-53052403
16 июня 2020
...

Доступная мне информация по трудовой миграции подсказывает что проблема не в описанной в статье Би-Би-Си проблеме с централизованным учетом необходимости строительства социальных объектов...

  Ал 09.07.2020 в 07:56:24   # 755744
  Ал 09.07.2020 в 08:06:43   # 755746
Не успел дополнить уточнение к статье в предыдущем комментарии Quote:
Пенсионная реформа в Казахстане: причём тут Сингапур? https://forbes.kz//process/expertise/pensionnaya_reforma_v_kazahstane_prichem_tut_singapur/?
26 ноября 2019
...
Quote:
Сингапурский пенсионный опыт опасно применять в Казахстане — исследование https://liter.kz/13546-singapurskiy-pensionnyy-opyt-opasno-primenyat-v-kazahstane-issledovanie/
Полностью применять сингапурский опыт в Казахстане затруднительно и социально небезопасно, так как уровень развития экономики и трудовых доходов граждан двух стран отличается.
Редакция "Литер" 4 декабря, 2019
...
  Ал 09.07.2020 в 08:27:39   # 755749

  Ал 09.07.2020 в 08:53:07   # 755752
Quote:
Момент с 2:17 как Япония вышла сухой из воды ... смотрите в подсказке...
https://www.youtube.com/watch?v=BIYU_LnN1Jg

Redroom
7 месяцев назад
Если бы мы жили в Сингапуре, то за просмотр без лайка и подписки били бы палкой!
1 тыс.

Alexandr Batuev
7 месяцев назад
Сингапур-перевалочная база для транзитных грузов в первую очередь.Тайский канал серьезно подорвет экономику Сингапура.
21


https://ru.qwe.wiki/wiki/Thai_Canal

  Ал 09.07.2020 в 13:18:23   # 755764
Quote:


Redroom
2 года назад
На 2:07 оговорочка! Имелась ввиду японо-китайская. Причем, та, которую уже вел Хирохито. Смешалось все, пардоньте.
238

Rm Vr
2 года назад
Не упомянули еще Хабаровский процесс там тоже пацаны из отряда 731 легко отделались(по советским меркам так точно).
7

Иван М.
Год назад
Такое видео подходит под название "Как проиграть войну и вылезти сухим из воды".
229

Дмитрий Dykow
2 года назад (изменено)
Слишком много комментов в поддержку японцам. Я понимаю, что времена меняются, но оправдывать вырезание населения Китая - мерзко даже сейчас.
735

Андрей Ткач
2 года назад
неплохой повод для телеги о том же японском “экономическом чуде”
179

Yamaha MIllerPro
2 года назад
Ни одного слова про Тодзио Хидэки, который де факто являлся этаким серым кардиналом, руководствовал вторжение во Вьетнам, стычек с СССР, и вообще был сверх эффективным администратором, премьер-министр Японии с 1941 по 1944 гг и был казнен по решению суда в 1948г. Может быть союзники знали, что настоящая власть не у Хирохито?
16

Alexey Penkov
9 месяцев назад
Они совершенно точно так думали. А вот как оно было на самом деле, никто никогда не узнает ввиду специфики японской культуры. Все чиновники или оговорили себя или вскрыли себе живот, лишь бы не бросить тень на своего императора.
Вот тебе кино - посмотри. https://ru.wikipedia.org/wiki/Император_(фильм)
5
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь