Работа продуктовых

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Dulat 03 Июля 2020 в 20:57:50
Пишу что вижу. Закупаюсь продуктами на верхнем рынке и своими глазами вижу ситуацию.
Продавцы закупают меньше половины продукции , боясь, что испортится , к часам 12 товара практически уже нет , покупателей толпа носится , все пытаются успеть сделать закуп, цены растут , создается небывалый ажиотаж ,народ бегает толпой , никакой уже дистанции , это я сам лично видел , а когда было до 18,00 было все спокойно , народ шел размеренно. Вы понимаете, ограничивая по времени рынки вы наоборот создали искусственный ажиотаж. Человек может не сходить в парикмахерскую или салон красоты, а вот есть люди хотят каждый день.
У меня есть огромная просьба к руководству страны и города - сделать часы работы рынков хотя бы до 18 часов, а не до 13. А лучше если продуктовые будут работать вообще круглосуточно без ограничений.
Разве я не прав?
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Absolute 03.07.2020 в 23:15:48   # 755130
Поддерживаю мысль о круглосуточной работе с соблюдением санитарных норм. Это снизит наплыв и разгрузит человеческий поток и самое главное, не будет дефицита и ажиотажа в ценах.
  СССР 03.07.2020 в 23:22:32   # 755131
Не просто разрешить, а обязать работать минимум до 22 23 часов
  Денис222 03.07.2020 в 23:22:42   # 755132
Сегодня стоял в заторе, рядом с верхним рынком...это пиздец, что творится.
Согласен с автором...
наш девиз - все в последний момент и все через жопу...
толпа людей, все хотят успеть...рассадник инфекций возрос десятикратно...дорогу перерыли...пыль столбом, а в этой пыли кто знает сколько всякой инфекции...у нас народ писец любит харкать... даже женщины...отхаркивают так, как будто сопли из жопы пытаются достать...это наша культура, да? Я лично штрафовал бы тех кто харкает...
  Маке0912 03.07.2020 в 23:39:59   # 755135
забанен до 06.01.2030 09:46:38
Поддерживаю
Был сегодня в райёне верхнего.
в Акбар не проехал -затор.
Развернулся уехал в Маггнум. И то затором автовагзале.
Уехал в Бекжан в маггнум. Народу много но терпимо.
Карантин это понятно. Ни той ни развлечения разные. люди элементарно кушать хотят.
Не надо закрывать базары и магазины продовольственные. Это идиоты кто придумал закрывать базары до часа дня.
Я понимаю высокопоставленные чинуши туда не ходят.
А что они едят ?
Все с что связано с питанием надо открыть. С соблюдение мер безопастности.
Да ЧП - ПОНИМАЕМ

  Денис222 03.07.2020 в 23:49:49   # 755136
Понравилась фраза...
Власть пошла по простому пути...каждый новый пиздец, должен быть таким, чтобы старый пиздец казался маленькой хуйней.
  M54 04.07.2020 в 00:16:14   # 755140
Только что там проехал (около в 23 часа ночи), пробок нет . А если серьезно там дорогу делают может из-за этого пробки?!
И еще, возле крупных аптек большая/огромная очередь. Езжайте/идите в аптеки где ремонт дорог идет и машиной не пройти, есть шанс что найдете нужные лекарства.
  гримм 04.07.2020 в 00:18:45   # 755141
эти государственные деятели чем думают, ещё больше усугубляют ситуацию!!! круглосуточные маркеты закрыли, зачем и нахрена, если там нет очередей как около аптек или банков и цонов и прочих мест дневного посещения,,, они думают что вечером и ночью распространение больше чем днём,, некоторые маркеты действительно заботятся о своих покупателей, бесплатно при входе раздают маски, короче одни маты на уме лучше закончу диалог!!!
  МишкаНаСевер 04.07.2020 в 01:01:26   # 755145
Короче, деньги вообще не рулят
  Практичный 04.07.2020 в 01:14:06   # 755146
Поддерживаю. Рынки в селах закрывать тоже дурь. Там магазинов 2 шт всего. Народ ломиться,очереди километровые
  Dulat 04.07.2020 в 04:02:51   # 755150
Красавчик Данилов . Мне понравилось .
Интереснее читается .
И про акима можно было добавить
  alpha_portal 04.07.2020 в 08:42:17   # 755157
Даешь петицию
  Даун 04.07.2020 в 09:48:48   # 755162
А зачем ты на базар пошел в это время, вот ходят туда бараны и пусть ходят,базары это для баранов, там и без карантина грязно, каждый продавец наебывает на весах, хули туда ходить вообще
  332-712 04.07.2020 в 11:57:19   # 755170
а те, кто до пяти, до шести работает, им как продукты покупать?
  Денис222 04.07.2020 в 16:42:35   # 755189
Цитата: 332-712 от 04.07.2020 11:57:19
а те, кто до пяти, до шести работает, им как продукты покупать?

Магазины работают. Хорошо, что есть на, что покупать...а где купить, найдут..
  kkafp 04.07.2020 в 17:06:09   # 755190
Ограничивать время работы продуктовых магазинов и рынков глупость. Лучше бы ношением масок в общественных местах озадачились. И реальной статистикой заболевших, а не вешанием лапши.
  alpha_portal 04.07.2020 в 19:12:14   # 755192
Все заняты легкими. А у меня сердце. Я уже пол дня не могу сделать узи экг и врачей найти. Подыхаю. Лекарств нет. Осложнение сердце и позвоночник. Жопа. Сижу с сердцем в приемном отделении рощи. 20 минут никто не подходит
  Ал 04.07.2020 в 19:46:57   # 755196
Цитата: alpha_portal от 04.07.2020 19:12:14
Все заняты легкими. А у меня сердце. Я уже пол дня не могу сделать узи экг и врачей найти. Подыхаю. Лекарств нет. Осложнение сердце и позвоночник. Жопа. Сижу с сердцем в приемном отделении рощи. 20 минут никто не подходит
Возможно что стоит попросить жену кипишь поднять. Мой знакомый с десяток лет назад таким способом подойти к жене избегающих выполнять свои обязанности специалистов заставил.
Впрочем, сейчас навряд-ли родственников в больницу допустят, но хотя бы по телефону потревожить главврача попробовать стоит...
  alpha_portal 04.07.2020 в 19:47:43   # 755197
Их не пускают
  Ал 04.07.2020 в 20:04:47   # 755204
Quote:
Телефоны горячей линии по коронавирусу в Казахстане https://informburo.kz/cards/telefony-goryachey-linii-po-koronavirusu-v-kazahstane.html#:~:text=Телефоны%20центральной%20горячей%20линии%3A,)%20693-56-31.
21 марта 2020
Пока госорганы переведены на дистанционную работу, а некоторым нельзя выходить из дома, казахстанцам предлагают решать возникшие вопросы по телефонам.
Из-за чрезвычайного положения и карантина в Казахстане ограничили работу многих учреждений. Людям по интересующим вопросам рекомендуют обращаться в call-центры.
Для удобства читателей мы собрали телефоны горячей линии различных служб городов, в которых выявили заражённых коронавирусом.

Call-центр Шымкента:
единый контакт-центр +7 (726) 239-50-55;
по вопросам социальной защиты: +7 (725) 239-50-55;
Quote:
Управление здравоохранения города Шымкент http://www.shymzdrav.gov.kz/ru/
/Контакты/
Медучреждения:
ГКП на ПХВ "Городская клиническая больница №1"ГКП на ПХВ "Городская больница №2"ГКП на ПХВ "Городская больница №3"ГКП на ПХВ "Городской кардиологический центрГКП на ПХВ "Городской онкологический центр"ГКП на ПХВ "Центр психического здоровья"ГКП на ПХВ "Городской диагностический центр"ГКП на ПХВ "Центр гипербарической оксигенации имени Т.Орынбаева"ГКП на ПХВ "Городской перинатальный центр"ГКП на ПХВ "Городской родильный домГКП на ПХВ "Городская детская клиническая больница"ГКП на ПХВ "Реабилитационный центр №1"ГКП на ПХВ "Реабилитационный центр №2"ГККП "Реабилитационный центр "Мейрим"ГККП "Реабилитационный центр "Мать и дитя"ГКП на ПХВ "Городская поликлиника №1ГКП на ПХВ "Городская поликлиника №2"ГКП на ПХВ "Городская поликлиника №3"ГКП на ПХВ "Городская поликлиника №4""ГКП на ПХВ "Городская поликлиника №5"ГКП на ПХВ "Городская поликлиника №6"ГКП на ПХВ "Городская поликлиника №7"ГКП на ПХВ "Городская поликлиника №8"ГКП на ПХВ "Городская поликлиника №9"ГКП на ПХВ "Городская поликлиника №10"ГКП на ПХВ "Городская поликлиника №11"ГКП на ПХВ "Городская поликлиника №12"ГКП на ПХВ "Городская поликлиника №13"ГКП на ПХВ "Станция скорой медицинской помощи"ГКП на ПХВ "Городская стоматологическая поликлиника"ГККП "Центр по профилактике и борьбе со СПИД"ГККП "Городской центр крови"КГУ "Специализированный дом ребенка"ГКП на ПХВ "Центр стерилизации"ГКП на ПХВ "Высший медицинский колледж"ГККП "Городская инфекционная больница"
1415
Единый контакт-центр
...
Контактный центр медицинского учреждения
  Ал 05.07.2020 в 13:54:19   # 755228
У меня к Вам просьба отписаться о результатах.

Хотя бы по той причине, что эта информация может пригодиться для посетителей титуса...
  alpha_portal 05.07.2020 в 14:31:33   # 755233
Пробыл вчера 2 часа в пиемной. Походу осматривают лишь тяжелых. Сделали укол аналгин димедрол, сняли кардиограму, сделали ренген легких. Все. Дальше ждал час невропатолога но он так и не вышел. Бардак страшный. Врачей тупо нет. В итоге сказали едте в кардиологию. Почему? Когда еардиограмма в норм?
Ок. Приехали. Меня не пустил охраник. Сказал только по скорой. Мне плохо а ему насрать.
Вызывали скорую по всем телефонам которые только возможны. Дозвонились только по городскому 539114. Попросили прислать кардиослужбу.
Кардиологи приехали сработали професионально! Огромное им спасибо они просто герои!
В итоге выяснили что у меня неврология и мне нужен невропатолог. Неврапотологов нет. Сказали что смысла в больницу ехать нет т.к. невропатологов нет а на фосфорной куда обычно по невралгии отвозят там все переоборудованно под пневманию. Врачей там нет.
Номера которые скинул Ал - не работают.
Теперь лежу жду вторника, до вторника нигде нет врачей. Часные клиники все закрыты. Клиника Орынбаева может открыта но туда надо милион везти чтобы лечиться.
Так что вот. Пандемия бъет всех вокруг.
У меня к слову легкие чистые и бронхи тоже. Это скорее всего осложнения после вируса которое пошло на цнс. У меня есть хронические проблемы с кровообращением в голове изза скалиоза позвонков шейгых. И грыжы на спине. Я раньше не мог лежать больше 8 часов т.к. болеть спина начинала. А тут лежу уже 11ый день.
В общем все зависло до вторника. Состояние пока удовлетворительное. Но хоть выяснили в чем проблема. Пусть и не на все 100 процентов но выяснили.
На руках уже 2 снимка ренгена и один КТ легких. Все чисто. Все обезумели этим короновирусом и только на него и смотрят. А то что этот короновирус бить может по всему организму мало кто рассматривает. Все заняты пневманией и закалыванием антибиотиками людей. Полный хаос. После этого санврачей главных всех убрать с постов! Полный не професианализм!
Полное отсутствие ответственности за умирающихлюдей. Апсалютно не верный подход к лечению! Ничему ни Дагистан ни Италия не научила их.
После этой пандемии я бы на правительственном уровне лишил бы лицензии всех аптек!
И посадил бы всех кто прячет лекарства и завышает цену! Это вопрос национальной безопасности!
Всех в тюрьму! В парламенте пусть принимают ужесточение в их отношении. А мы народом позакрываем их всех!
Завтра лбди с камерами выдут и будут снимать этот беспредел.когда в аптеку привезли жизнено важное лекарство на глазах, а аптека прячет под пол и говорит его нет!
  Ал 05.07.2020 в 14:35:51   # 755235
Спасибо за ответ!
Quote:
Коронавирус может проникать в головной мозг, нарушать работу нервной системы и вызывать другие осложнения https://www.bbc.com/russian/features-52450482
28 апреля 2020
Заражение Covid-19 не ограничивается инфекцией дыхательных органов. Как показывают практические исследования, у значительного числа пациентов вирус поражает и нервную систему.
Механизм его воздействия на нервные клетки пока не изучен, однако ученые не сомневаются в том, что какая-то связь есть: временная пропажа вкуса или обоняния были признаны специфическими симптомами Covid-19 еще в середине марта.
Кроме того, из носоглотки вирус способен проникать напрямую в головной мозг, а это в свою очередь может спровоцировать целый ряд осложнений, нарушив нормальную работу практически любого органа.
Список возможных сопутствующих заболеваний огромен: от проблем с пищеварением и закупорки сосудов - до сердечной недостаточности и энцефалита.
...
Quote:
Коронавирус: обоняние и вкус возвращаются в течение месяца. Но не у всех https://www.bbc.com/russian/news-53278712
3 июля 2020
...
  alpha_portal 05.07.2020 в 14:44:46   # 755237
Цитата: Ал от 05.07.2020 14:35:51
Спасибо за ответ!
Quote:
Коронавирус может проникать в головной мозг, нарушать работу нервной системы и вызывать другие осложнения https://www.bbc.com/russian/features-52450482
28 апреля 2020
Заражение Covid-19 не ограничивается инфекцией дыхательных органов. Как показывают практические исследования, у значительного числа пациентов вирус поражает и нервную систему.
Механизм его воздействия на нервные клетки пока не изучен, однако ученые не сомневаются в том, что какая-то связь есть: временная пропажа вкуса или обоняния были признаны специфическими симптомами Covid-19 еще в середине марта.
Кроме того, из носоглотки вирус способен проникать напрямую в головной мозг, а это в свою очередь может спровоцировать целый ряд осложнений, нарушив нормальную работу практически любого органа.
Список возможных сопутствующих заболеваний огромен: от проблем с пищеварением и закупорки сосудов - до сердечной недостаточности и энцефалита.
...
[quote]Коронавирус: обоняние и вкус возвращаются в течение месяца. Но не у всех https://www.bbc.com/russian/news-53278712
3 июля 2020
...
[/quote]
Ну вот ну вот. Еще бы об этом врачи знали. Мне им как это всем объяснять? Да и кому? Врачей нет. Одни провизоры, волонтеры и медсестры. Врач один на всю провизорную. Вышел и хоть что то объяснил. А медсестры тупо колют всем антибиотки и все.
  Ал 05.07.2020 в 14:53:09   # 755239
Цитата: alpha_portal от 05.07.2020 14:44:46
Ну вот ну вот. Еще бы об этом врачи знали. Мне им как это всем объяснять? Да и кому? Врачей нет. Одни провизоры, волонтеры и медсестры. Врач один на всю провизорную. Вышел и хоть что то объяснил. А медсестры тупо колют всем антибиотики и все.
Вчера к тому же была суббота, а по субботам до пандемии поликлиники обычно принимали до обеда. Причем в выходные и врачей меньше. Как обстоит ситуация сейчас мне остается только догадываться.

Возможно что по причине выходного дня не удалось по обнаруженным номерам телефонов дозвониться.

Применение же антибиотиков при вирусной пневмонии без осложнения в виде ее перехода в бактериальную форму - грубейшее нарушение протокола лечения "короны"...
  alpha_portal 05.07.2020 в 14:56:58   # 755241
Цитата: Ал от 05.07.2020 14:53:09
Цитата: alpha_portal от 05.07.2020 14:44:46
Ну вот ну вот. Еще бы об этом врачи знали. Мне им как это всем объяснять? Да и кому? Врачей нет. Одни провизоры, волонтеры и медсестры. Врач один на всю провизорную. Вышел и хоть что то объяснил. А медсестры тупо колют всем антибиотики и все.
Вчера к тому же была суббота, а по субботам до пандемии поликлиники обычно принимали до обеда. Причем в выходные и врачей меньше. Как обстоит ситуация сейчас мне остается только догадываться.

Возможно что по причине выходного дня не удалось по обнаруженным телефонам дозвониться.

Применение же антибиотиков при вирусной пневмонии без осложнения ее перехода в бактериальную форму - грубейшее нарушение протокола лечения "короны"...

Дык назначения могу показать. Кого наказывать? Кто отдает приказы прописывать эти лекарства которых нет в аптеках?
  Ал 05.07.2020 в 15:03:06   # 755245
Цитата: alpha_portal от 05.07.2020 14:56:58
Дык назначения могу показать. Кого наказывать? Кто отдает приказы прописывать эти лекарства которых нет в аптеках?
Назначения врачей ограничены протоколами и стандартами, так что в проблеме отсутствия препаратов в аптеках их сложно упрекать.
Разве что могут неофициально порекомендовать так называемые "народные средства". При этом осознавая риски последующих претензий от пациентов, не каждый врач на это пойдет.

Кстати, подобная проблема существует у продавцов электроустановочными изделиями и по этой причине мало кто из них в серьезных магазинах подсказывать выбор незнакомым покупателям рискует...
  alpha_portal 05.07.2020 в 16:09:27   # 755256
Цитата: Ал от 05.07.2020 15:03:06
Цитата: alpha_portal от 05.07.2020 14:56:58
Дык назначения могу показать. Кого наказывать? Кто отдает приказы прописывать эти лекарства которых нет в аптеках?
Назначения врачей ограничены протоколами и стандартами, так что в проблеме отсутствия препаратов в аптеках их сложно упрекать.
Разве что могут неофициально порекомендовать так называемые "народные средства". При этом осознавая риски последующих претензий от пациентов, не каждый врач на это пойдет.

Кстати, подобная проблема существует у продавцов электроустановочными изделиями и по этой причине мало кто из них в серьезных магазинах подсказывать выбор незнакомым покупателям рискует...

Ну а где эти протоколы?
Я не против того что они выписывают, я против того что они не понимают что и кому выписывают. Они тупо тычат пальцем в небо. И это в принципе понятно. Но это ж не правильно. Участковые врачи все попрападали. Нет никакой системы обработки обращений граждан.
И это все следствие не подготовленности никаких из служб к второй волне про которую говорили с самого начала ЧС.
Рыба гниет с головы. Все головы слететь должны за смерти людей которых спасти не могут, но которых можно было бы спасти если бы были лекарства и нормальные протоколы лечения
  Comandante 06.07.2020 в 21:17:38   # 755348
*Альфа ты хапнул ягодок от министерства здравоохранения%)
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь