После заявления ВОЗ казахстанским пациентам с коронавирусом перестали назначать «Гидроксихлорин»
Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 29 Мая 2020 в 10:25:46
Ранее ВОЗ приостановила испытания двух препаратов в качестве лекарств от Covid-19 из-за повышенного риска смерти пациентов, принимавших их.

В Казахстане приостановили применение препаратов «Гидроксихлорин» и «Хлорохин» для лечения пациентов с Covid-19. Об этом сообщает «Sputnik Казахстан» со ссылкой на руководителя группы разработчиков клинического протокола Бахыт Кошерову.

«В восьмой версии клинического протокола на текущий момент приостановлено назначение препаратов “Гидроксихлорина” и “Хлорохина” до получения более доказательных данных в международных исследованиях в соответствии с заявлением ВОЗ», — рассказала Бахыт Кошерова.

Оба эти препарата — ‎"Гидроксихлорохин" и «Хлорохина фосфат» — применялись для лечения Covid-19 в Казахстане. Они указаны в предыдущих клинических протоколах диагностики и лечения коронавирсной инфекции. 21 мая глава «СК-Фармация» Берик Шарип на пресс-конференции рассказал, что индийский препарат «Гидроксихлорохин» в объёме 18 тысяч таблеток Казахстан закупил ещё в феврале.

25 мая Всемирная организация здравоохранения приостановила испытания «Гидроксихлорохина» и «Хлорохина» после того, как медицинский журнал Lancet опубликовал исследование французских медиков-учёных по этим препаратам. Авторы исследования сообщили, что среди пациентов, получавших «Гидроксихлорохин» в качестве монотерапии или в сочетании с другими препаратами, отмечается более высокий уровень смертности.

Эксперты ВОЗ начали анализ этих препаратов, чтобы адекватно оценить потенциальные пользу и вред при лечении пациентов с Covid-19.

Однако глава ВОЗ подчеркнул, что «Гидроксихолорохин» и «Хлорахин» считаются безопасными для применения у пациентов с аутоиммунными заболеваниями или малярией.

«Sputnik Казахстан»
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Fotinij 30.05.2020 в 08:40:14   # 751589
А теперь вопрос - так от чего умирали , несчастные гриппозники? От инфекции или от неправильного лечения?
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь