Путин и Си запустили "Силу Сибири"

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 03 Декабря 2019 в 11:07:24
Комментарии, по рейтингу, по дате
  философ 03.12.2019 в 14:55:06   # 736222
забанен до 25.08.2030 11:01:29
короче ВОТ факты ( в отличии от всяких пермяков с алтайским-барнаульским оттенком)))

так вот труба для Китая чистый распил бабла Путиным и его дружков, такого объема нет у России месторождения которые при совке разработали уже истощаются, а вот на новые бабла вечно не хвыатает ( воруют подляцы))
ну а теперь цифры

Китайская CNPC получила 138,6 млрд м3 природного газа из Туркменистана по сети магистральных газопроводов (МГП) Центральная (Средняя) Азия - Китай, введенной в эксплуатацию в 2009 г.

Об этом CNPC сообщила 24 мая 2016 г ( на сегоднешний момент ещё больше выкачали китайцы)).

  almako 03.12.2019 в 14:55:17   # 736223
Цитата: Пермяк от 03.12.2019 14:46:09
Цитата: философ от 03.12.2019 14:25:33


математику в школе проходил ? и где цена на газ УМНИК ?

НАПИСАНО что КИТАЙЦЫ ВЫДЕЛИЛИ БАБЛО и СКОЛЬКО ГАЗУ РОССИЯ должна качать по трубе КИТАЮ

А вот сколько ЛЕТ будет качать чтоб отбить эти АМЕРИКАНСКИЕ - КИТАЙСКИЕ деньги не написано
и где ЦЕНА за куб для китайцев ??


Ну если полудурков в школе ничему не научили, то даю подсказку:
Контракт на 30 лет;
Стоимость 400 млрд$;
В год должно прокачиваться 38 млрд куб.
Дальше сам посчитаешь, или и этого не в силах сделать?

Специально конечные цены в своих подсчетах не выставляешь, потому что видишь что не сходится?
Ну раздели 400 млрд на 30 лет, учти объем поставки и получишь цену в 464 доллара за тысячу кубометров.китай значит покупает по 464? А Европа по 167 по состоянию на 2 декабря 2019.Китайцы значит лохи? И таки да, цена на 30 лет не может быть зафиксирована, меняется постоянно, но пермяку этого не понять....
  философ 03.12.2019 в 14:58:38   # 736224
забанен до 25.08.2030 11:01:29
Цитата: almako от 03.12.2019 14:41:00
Пермяк как всегда херню спорол и радуется, ходит гордый как индюк, а мозгов, чтобы осмыслить собственное цитирование не хватает. Ну и какая цена газа при стоимости 400 млрд при объеме 38 млрд кубов? Неужто по 11 долларов за куб???


да он ( пермяк) ещё тупой и не понимает что эти деньги выделяется на проект ( 400 лярдов) но не на цену газа
в это бабло ( то которое не стащит путинская шайка) нужно уложить само строительство трубы и прочие расходы
ну а остаток долларов раскидать на реальный обьем поставляемого газа
  Dragon 03.12.2019 в 15:01:08   # 736225
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Цитата: Пермяк от 03.12.2019 14:51:50
[/hidden]
Цитата: almako от 03.12.2019 14:41:00
Пермяк как всегда херню спорол и радуется, ходит гордый как индюк, а мозгов, чтобы осмыслить собственное цитирование не хватает. Ну и какая цена газа при стоимости 400 млрд при объеме 38 млрд кубов? Неужто по 11 долларов за куб???


А ты посчитай, возьми калькулятор, если по другому не можешь и откроется тебе чудо чудное.
400 000 000 000:(38 000 000 000х30)
Ах да, вам же дебилам нужно уточнить, что в конце нужно умножить на 1000, потому что для контрактов цена в долларах за 1000 кубометров считается.


А зачем гадать, угадывать, считать, когда не китайским языком черным по белому написано:
Стоимость, по которой КНР будет получать топливо из РФ, до сих пор неизвестна.
?!
Да и ссылочка вроде "невражеская"
  философ 03.12.2019 в 15:02:16   # 736226
забанен до 25.08.2030 11:01:29
и ещё цифры

МГП Центральная Азия - Китай берет начало на границе Туркменистана и Узбекистана, проходит по территории Узбекистана и Казахстана и пересекает китайскую границу в КПП Хоргос.

МГП состоит из 3 параллельных ниток протяженностью 1830 км и общей мощностью в 55 млрд м3/год газа.

в китайском контракте так же Россия обязана построить( запустить) несколько веток этих СИл Сибири
  Пермяк 03.12.2019 в 15:07:33   # 736227
Цитата: almako от 03.12.2019 14:55:17

Специально конечные цены в своих подсчетах не выставляешь, потому что видишь что не сходится?
Ну раздели 400 млрд на 30 лет, учти объем поставки и получишь цену в 464 доллара за тысячу кубометров.китай значит покупает по 464? А Европа по 167 по состоянию на 2 декабря 2019.Китайцы значит лохи? И таки да, цена на 30 лет не может быть зафиксирована, меняется постоянно, но пермяку этого не понять....


Это я проверял как ты считать умеешь, ведь ты даже простую математику на уровне 4-го класса не можешь применить.
38 000 000 000х 30= 1140000000000 (млрд куб/за 30 лет)
400 000 000 000 (стоимость контракта)/ 1140000000000 =0,350 (за куб)
0,350*1000= 350$ за тысячу кубометров.

Боже, какие же вы бездари...
  философ 03.12.2019 в 15:09:14   # 736228
забанен до 25.08.2030 11:01:29
Из общего объема поставок более 92 млрд м3 газа CNPC получила от Туркменгаза, а более 46 млрд м3 - с контрактной площади Багтыярлык, где CNPC работает с 2007 г.

Общий объем капвложений в проект на договорной территории месторождения Багтыярлык составляет 5,93 млрд долл США.


ну а теперь немного помыслим ( пермяка это не касается ))) ну нафига России ( Путину и его кентам ) давать 400 лярдов зелени,
когда за более дешевую цену китайцы сами контролируют такой обьем газа в Туркмении

явно Путин слил не только газ но и по ходу много чего в этом трубе - распиле Сила Сибири
не удивительно что китайцы даже БАЙКАЛ себе через трубы перекачают ( про лес Сибирский и дальневосточный) можно просто промолчать
ВСЁ ВСё продал Китаю Путин и его родня и дружки

ОДНАКО ПРОРЫВ по путинский

  Dragon 03.12.2019 в 15:10:27   # 736230
забанен до 14.04.2030 09:48:04


Quote:
Европа по 167

Quote:
350$ за тысячу кубометров.

Боже, какие же вы бездари...


Да Вы, сударь - гений!!!
  Wolfkz 03.12.2019 в 15:17:20   # 736232
Вот тоже стало интересно.
На форбсе статью прочел.

"Чтобы обеспечить минимальную прибыльность проекта, правительство пошло на серьезные налоговые послабления. Добыча газа на Чаяндинском и Ковыктинском месторождениях в первые 15 лет их разработки будет полностью освобождена от НДПИ. Для объектов добычи на обоих месторождениях до 2035 года будет обнулен налог на имущество. При этом необходимость инвестировать в «Силу Сибири» была использована «Газпромом» в качестве аргумента для снижения ставки дивидендов, идущих в бюджет: по итогам 2015 года на их выплату концерн направил 24% чистой прибыли по МСФО (186,8 млрд руб.), хотя правительство в прошлом году обязало госкомпании платить 50% прибыли по РСБУ или МСФО, в зависимости от того, где она выше.

Но даже с учетом налоговых льгот «Сила Сибири» может оказаться для «Газпрома» неподъемной. Одна из причин тому — удорожание строительных работ, цена которых на практике оказывается более высокой, чем на бумаге. Так, в январе стоимость контракта «Стройгазмонтажа» на возведение 1124 из 2200 км российской части «Силы Сибири» выросла на 25,6% до 248,3 млрд руб. Другая причина — отказ китайской стороны предоставить в качестве аванса $25 млрд, на которые изначально рассчитывал «Газпром». Не получил концерн и средств Фонда национального благосостояния (ФНБ), хотя речь об этом шла в первые месяцы после заключения договора на поставку газа в Китай. По этим причинам Амурский ГПЗ вряд ли вытянет экономику «Силы Сибири». А значит, и весь проект в целом может оказаться нерентабельным. Лишнее свидетельство того, что там, где есть политическая логика, экономической целесообразности далеко не всегда находится место."
  СССР 03.12.2019 в 15:19:14   # 736234
Пуканы рвутся у "нациков" и опозов всех мастей, как будто наш газ злой Владимир ненавистным китайцам перекачивает хватит читать чужие методички, а то нестыковка какая то у вас. Попросите для казахстанских диванных войск инструкцию
  Пермяк 03.12.2019 в 15:23:31   # 736238
Цитата: Dragon от 03.12.2019 15:10:27



Европа по 167

350$ за тысячу кубометров.

Quote:
Боже, какие же вы бездари...


Да Вы, сударь - гений!!!


Ну так вот и определись цена в 350$ за килотонну да ещё и на 30 лет вперёд это хорошо для России или плохо
  Wolfkz 03.12.2019 в 15:24:11   # 736239
Я так понял труба китайцам нужна для диверсификации поставок. Цена даже со льготами и субсидиями слишком высока. И думаю вряд ли будет на полной мощности работать. Это понимают в Газпроме и параллельно строят ГПЗ и ГХК. В надежде на переработку.
  almako 03.12.2019 в 15:26:42   # 736240
Да, я действительно ошибся, посчитал годовой объем 28 млрд кубов, вместо 38, но сути этого не отменяет, даже 350баксов за 1000 кубов это нереальная цена, и пермяк это прекрасно понимает, но рогами упрется до конца
  almako 03.12.2019 в 15:31:32   # 736242
Ну так вот и определись цена в 350$ за килотонну да ещё и на 30 лет вперёд это хорошо для России или плохо
Долбоебство вообще выделяет сторонников путина, это так сказать характерная черта...китай у них бл.. по цене в два раза выше мировой будет покупать
  Пермяк 03.12.2019 в 15:33:10   # 736243
Цитата: almako от 03.12.2019 15:26:42
Да, я действительно ошибся, посчитал годовой объем 28 млрд кубов, вместо 38, но сути этого не отменяет, даже 350баксов за 1000 кубов это нереальная цена, и пермяк это прекрасно понимает, но рогами упрется до конца


Рога возможно растут у тебя, или с рождения были, но никак не у меня.
Так вот глупенький, обрати внимание на дату подписания контракта, ты опять удивишься что это 2014 год, потом перейди в поисковик и набери "Цена газа 2013 год" и в твоей не очень умной головёнке что-то должно сложится.
В этом и есть прелесть долгосрочного контракта, ты его сегодня подписываешь себе в ущерб, а через три года оказывается что ты просто красавчик.

P.S
Некоторым людям, что-бы не выглядеть идиотами, вместо того что бы что-то говорить, лучше продолжать жевать.
  Dragon 03.12.2019 в 15:45:03   # 736248
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Цитата: almako от 03.12.2019 15:31:32
Ну так вот и определись цена в 350$ за килотонну да ещё и на 30 лет вперёд это хорошо для России или плохо
Долбоебство вообще выделяет сторонников путина, это так сказать характерная черта...китай у них бл.. по цене в два раза выше мировой будет покупать


  Dragon 03.12.2019 в 15:45:29   # 736249
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Цитата: almako от 03.12.2019 15:26:42
Да, я действительно ошибся, посчитал годовой объем 28 млрд кубов, вместо 38, но сути этого не отменяет, даже 350баксов за 1000 кубов это нереальная цена, и пермяк это прекрасно понимает, но рогами упрется до конца


  строитель 03.12.2019 в 15:59:58   # 736252
Интересно, а много ответвлений есть от магистрального газопровода идущего в Китай практически через Чимкент ?
Весь мегаполис газифицирован? Есть тепловые ГЭС работающие на газе а не на мазуте?
Про владельцев НПЗ помолчу
  Dragon 03.12.2019 в 16:00:30   # 736253
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Цитата: Пермяк от 03.12.2019 15:23:31
Цитата: Dragon от 03.12.2019 15:10:27



Европа по 167

350$ за тысячу кубометров.

Quote:
Боже, какие же вы бездари...


Да Вы, сударь - гений!!!


Ну так вот и определись цена в 350$ за килотонну да ещё и на 30 лет вперёд это хорошо для России или плохо


Чукча Китаяса - не дурака, однако
  Dragon 03.12.2019 в 16:06:52   # 736254
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Цитата: строитель от 03.12.2019 15:59:58
Интересно, а много ответвлений есть от магистрального газопровода идущего в Китай практически через Чимкент ?
Весь мегаполис газифицирован? Есть тепловые ГЭС работающие на газе а не на мазуте?
Про владельцев НПЗ помолчу


Россия ("Великая держава") и ЧиШымкент?! Отличное сравнение!!! А почему не сравнили с районом каким-то ЮКО?!
  Ара горный 03.12.2019 в 16:18:11   # 736255
Цитата: строитель от 03.12.2019 15:59:58
Интересно, а много ответвлений есть от магистрального газопровода идущего в Китай практически через Чимкент ?
Весь мегаполис газифицирован? Есть тепловые ГЭС работающие на газе а не на мазуте?
Про владельцев НПЗ помолчу


Хазу валом, даже в самых отдаленных аулах хаз есть. ТЭЦ-3 пашет на хазу, Жамбылская ГРЭС то же хаз жгёт, на природном хазу ездиют автобусы, не говоря о пропане на котором ездит чуть не половина легкового автопарка. Ну и еще:
Quote:
2 октября 2018 года АО «КазТрансГаз» и компания «PetroChina International Company Limited» подписали в Пекине 5-летний контракт об увеличении экспорта казахстанского газа до 10 млрд кубометров в год с 2019 года. В ближайшее время будут сданы в эксплуатацию три высокотехнологичные компрессорные станции, которые позволят увеличить пропускную способность магистрального газопровода «Бейнеу-Бозой-Шымкент» с 10 млрд до 15 млрд кубометров газа в год. Это позволит увеличить экспорт казахстанского газа только в Китай до 10 млрд кубометров, что принесет стране более $2 млрд валютной выручки в год

  Dragon 03.12.2019 в 16:25:49   # 736256
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Цитата: shlenchak от 03.12.2019 13:42:04
интересно, а для местных жителей севера газ бесплатным сделали?!


Дали, дали им, дровишек, бесплатно дали!!! Даже вон обещают наколоть бесплатно!!!
  Васяй 03.12.2019 в 17:27:26   # 736267
А что надрываетесь то? Оно ваше? Жаба давит?Запустили и продают.По цене без нас определятся.Давайте сами что нибудь построим будем продавать? Или уже все продано до нас?
  философ 03.12.2019 в 17:34:45   # 736270
забанен до 25.08.2030 11:01:29
Цитата: Васяй от 03.12.2019 17:27:26
А что надрываетесь то? Оно ваше? Жаба давит?Запустили и продают.По цене без нас определятся.Давайте сами что нибудь построим будем продавать? Или уже все продано до нас?


мне к примеру живя в Казахстане и иметь паспорт своей казахстанской родины
по большому счету насрать было бы сколько Путин и его родня и прочие друзья пизд...т из бюджета России , распродавая её ( народные богатства для узкого круга российского царька)
но так как 70-60 % моей родни, знакомых, друзей проживает в России мне не похерь что творится у них ( соседей) да и вообще русские гены дают о себе знать
для примера, не похер же тем кто свалил из Казахстана и живёт там в России ( тусуется тем более тут на сайте) проблемы бывшей Родины
  Dragon 03.12.2019 в 18:21:32   # 736273
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Цитата: СССР от 03.12.2019 15:19:14
Пуканы рвутся у "нациков" и опозов всех мастей, как будто наш газ злой Владимир ненавистным китайцам перекачивает хватит читать чужие методички, а то нестыковка какая то у вас. Попросите для казахстанских диванных войск инструкцию


Разваленный, разве АиФ - это для Вас чужие методички?!
  старик 03.12.2019 в 18:42:26   # 736278
Хотел коммент оставить, но передумал: тут столько профессиональных экспертов- экономистов, криминалистов, политиков и "радетелей" за судьбу России, что я промолчу. Надо же , ну прямо все знают: кто распилил, кому и сколько раздал, что в контракте, и какие кто получит выгоды, а кто проиграет.
  Dragon 03.12.2019 в 18:50:09   # 736280
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Старик, ну конешно, дело же ведь не в "омерике" происходит!!!
  Dragon 03.12.2019 в 19:36:55   # 736286
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Цитата: СССР от 03.12.2019 15:19:14
Пуканы рвутся у "нациков" и опозов всех мастей, как будто наш газ злой Владимир ненавистным китайцам перекачивает хватит читать чужие методички, а то нестыковка какая то у вас. Попросите для казахстанских диванных войск инструкцию


Опять ответ будет типа Quote:
... - мне пофиг как я уже сказал.
?!
  DITRX 03.12.2019 в 22:53:13   # 736292
  Васяй 04.12.2019 в 01:08:23   # 736299
Палец засунули , потом и по локоть засунут,не переживайте.Лиха беда начало.Не России-Китаю.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь