На шымкентский долгострой уже потрачено 160 млн тенге
Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 02 Октября 2019 в 11:01:15
160 млн тенге уже потрачено на шымкентский долгострой. Об этом сообщает vera.kz



Строительство пешеходного моста по Тамерлановскому шоссе в районе Янги Шахар уже обошлось бюджету в круглую сумму. Об этом на одном из последних брифингов рассказал руководитель управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Куатжан Жуматаев. Правда, теперь о нем стоит говорить с приставкой «экс», ведь чиновник-долгожитель, по инсайдерской информации, написал заявление на увольнение по собственному желанию. До этого момента он успел обозначить очередной срок сдачи объекта в эксплуатацию – конец 2019 года.

«214 млн тенге это стоимость по проекту. 160 млн тенге уже освоено. На переходе на Янги Шахаре будет лифт. Если в мкр.18 лифт предусмотрен только для инвалидов, то здесь лифт будет полноценный для 4 пассажиров. Лифты уже заказали и они уже в Казахстане. Эскалатор будет следующим этапом. До конца этого года вы будете свидетелями, там будет лифт», – рассказал, отвечая на вопросы журналистов, Куатжан Жуматаев.

История этого шымкентского долгостроя началась в 2013 году. Тогда власти решили, что он городу необходим, правда, к строительству приступили в 2015 году, и сдать объект пообещали 1 апреля 2017 года. С тех пор дату сдачи пешеходного моста переносили много раз.

Между тем, власти Шымкента уже замахнулись на еще один грандиозный проект – строительство развязок на самых проблемных перекрестках города. В этот список вошли перекресток улицы Аргынбекова и проспекта Байдибек би и перекресток улицы Рыскулова и проспекта Кунаева.

«На перекрестке Аргынбекова и Байдибек би развязка будет трехуровневая стоимостью 11 млрд тенге. Это будет финансирование из республиканского бюджета. Уже внесли предложение на рассмотрение и, если одобрят финансирование, то начнем строительство в середине 2020 года. Также внесли предложение на строительство развязки на перекрестке улицы Рыскулова и проспекта Кунаева. Кстати, только здесь работам будет мешать заправка. Строительство обойдется примерно в 7 млрд тенге», – рассказывал Куат Жуматаев.

Планируется построить развязки на пересечении улиц Сайрамская и Жибек Жолы и Байдибек би и Толеметова. Правда, удастся ли воплотить эти планы в реальность, пока под вопросом.

http://vera.kz/na-shymkentskij-dolgostroj-uzhe-potracheno-160-mln-tenge/
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Dron2191 02.10.2019 в 11:52:35   # 732528
Просто отремонтируйте нормально дороги
  alpha_portal 02.10.2019 в 12:55:16   # 732535
Вот вобще этот мост там нафиг не нужен. Там подземку делать надо было. Хрен кто будет ходить по нему. Надо до 5го этажа подниматься чтобы перейти дорогу. А лифт на 4 человека это все равно что ложкой воду с бочки черпать.
  koshkoed 02.10.2019 в 13:02:38   # 732536
Цитата: alpha_portal от 02.10.2019 06:55:16
Вот вобще этот мост там нафиг не нужен. Там подземку делать надо было. Хрен кто будет ходить по нему. Надо до 5го этажа подниматься чтобы перейти дорогу. А лифт на 4 человека это все равно что ложкой воду с бочки черпать.

Да и подземный переход лишний. Проще грамотно светофоры отрегулировать. Дорогу расширить.
Если за пешеходов боятся, то просто сделать отдельно зелёный свет для пешеходов во всех направлениях, а весь транспорт стоит. 15 секунд хватит чтобы даже по диагонали пройти.
  Dragon 02.10.2019 в 13:27:30   # 732538
Цитата: koshkoed от 02.10.2019 07:02:38
Цитата: alpha_portal от 02.10.2019 06:55:16
Вот вобще этот мост там нафиг не нужен. Там подземку делать надо было. Хрен кто будет ходить по нему. Надо до 5го этажа подниматься чтобы перейти дорогу. А лифт на 4 человека это все равно что ложкой воду с бочки черпать.

Да и подземный переход лишний. Проще грамотно светофоры отрегулировать. Дорогу расширить.
Если за пешеходов боятся, то просто сделать отдельно зелёный свет для пешеходов во всех направлениях, а весь транспорт стоит. 15 секунд хватит чтобы даже по диагонали пройти.


Тогда кто накормит семью акима, руководителя управления пассажирского транспорта и автодорог?!
  AleksX 02.10.2019 в 13:49:13   # 732541
Цитата: alpha_portal от 02.10.2019 06:55:16
Вот вобще этот мост там нафиг не нужен. Там подземку делать надо было. Хрен кто будет ходить по нему. Надо до 5го этажа подниматься чтобы перейти дорогу. А лифт на 4 человека это все равно что ложкой воду с бочки черпать.

Если бы строили подземный то 4 года было бы перекопано
  ЛиКа 02.10.2019 в 13:55:47   # 732542
Цитата: Dragon от 02.10.2019 07:27:30
Цитата: koshkoed от 02.10.2019 07:02:38
Цитата: alpha_portal от 02.10.2019 06:55:16
Вот вобще этот мост там нафиг не нужен. Там подземку делать надо было. Хрен кто будет ходить по нему. Надо до 5го этажа подниматься чтобы перейти дорогу. А лифт на 4 человека это все равно что ложкой воду с бочки черпать.

Да и подземный переход лишний. Проще грамотно светофоры отрегулировать. Дорогу расширить.
Если за пешеходов боятся, то просто сделать отдельно зелёный свет для пешеходов во всех направлениях, а весь транспорт стоит. 15 секунд хватит чтобы даже по диагонали пройти.


Тогда кто накормит семью акима, руководителя управления пассажирского транспорта и автодорог?!
- убрали прежнего руководителя управления пассажирского транспорта и автодорог, посмотрим, насколько голодным будет следующий.
  alpha_portal 02.10.2019 в 13:57:20   # 732543
Цитата: koshkoed от 02.10.2019 07:02:38
Цитата: alpha_portal от 02.10.2019 06:55:16
Вот вобще этот мост там нафиг не нужен. Там подземку делать надо было. Хрен кто будет ходить по нему. Надо до 5го этажа подниматься чтобы перейти дорогу. А лифт на 4 человека это все равно что ложкой воду с бочки черпать.

Да и подземный переход лишний. Проще грамотно светофоры отрегулировать. Дорогу расширить.
Если за пешеходов боятся, то просто сделать отдельно зелёный свет для пешеходов во всех направлениях, а весь транспорт стоит. 15 секунд хватит чтобы даже по диагонали пройти.

У нас в городе нет единого решения по настройке светофоров. Необходима интеллектуальная система, которую кстати нам обещали, когда устанавливали камеры на светофоры, которые стоп-линию и проезд на красный регулируют. В итоге все мирно и тихо забыто. Конечно нам же проще в щас пик задействовать личный состав пешего патруля для ригулеровки, чем один раз приобрести интеллектуальную систему. В итоге камеры только штрафы клепают. И толку нам(водителям) от них никакого(не считая сдерживающий фактор дисциплины).
Если даже не использовать ИИ на светофорах, то все светофоры по документам подключены к ЦОУ и там есть возможность настройки на светофорах несколько режимов работы светофоров. Есть возможность настройки зеленой линии учитывая плотность трафика. Но нет. Нет того человека, который отдал бы приказ, выделил бы квалифицированный штат для занятия этой проблемой и настроил бы граматно светофорные режимы. Всем важнее засадить Жанпеисова за решетку(сарказм).
  NАVIGATOR 02.10.2019 в 16:13:49   # 732559
Quote:
«На перекрестке Аргынбекова и Байдибек би развязка будет трехуровневая

И нахрена там развязка? Там только в час пик, как и везде машины скапливаются. Тем более там поворот налево убрали. А на Конаева и Рыскулова заправку снесите, расширьте дорогу и добавьте правый съезд! Какой смысл там строить развязку, если авто уже на следующих перекрестках будут стоять-там кроме Конаева остальные дороги только по две полосы!
  философ 02.10.2019 в 16:44:23   # 732566
Цитата: NАVIGATOR от 02.10.2019 10:13:49
Quote:
«На перекрестке Аргынбекова и Байдибек би развязка будет трехуровневая

И нахрена там развязка? Там только в час пик, как и везде машины скапливаются. Тем более там поворот налево убрали. А на Конаева и Рыскулова заправку снесите, расширьте дорогу и добавьте правый съезд! Какой смысл там строить развязку, если авто уже на следующих перекрестках будут стоять-там кроме Конаева остальные дороги только по две полосы!


эффект бутылки ( когда сам бутыль большой а горлышко))
главное что на развязке типа в центре стоять не будут, а вот как дальше - это уже другая тема и другой проект
основная цель по ходу выбить деньги чтоб потом те кто имел землю постройки в зоне этих развязак, типа были не в обиде
короче основное бабло на выкуп уйдёт ( считай по карманам распихается) , а сами развязки за гроши будут строить ( вот и представти какаие они будут) и то если эти гроши останутся
  философ 02.10.2019 в 16:55:24   # 732567
вот пока помечтайте как это выглядит на планах ( эскизах))



  философ 02.10.2019 в 16:57:01   # 732568




  alpha_portal 02.10.2019 в 18:22:20   # 732573
Ну не решит проблему отднльные развязки. Проект единый нужен с пропускными возможностями и грамтной светофорно-регулеровочной системой.
  старик 02.10.2019 в 19:30:34   # 732585
Читаю комменты и думаю: вот рассуждают люди , не имеющие отношения к организации движения, а рассуждают правильно!(ну на мой взгляд) А что "отцы" города не видят этих простых недорогих решений? Так ли обязательно затевать грандиозные затратные проекты?
  KapitanNemo 02.10.2019 в 19:52:03   # 732596
СМЭУ Астана вроде светофорами занимается?
  alpha_portal 02.10.2019 в 21:10:45   # 732608
Цитата: старик от 02.10.2019 13:30:34
Читаю комменты и думаю: вот рассуждают люди , не имеющие отношения к организации движения, а рассуждают правильно!(ну на мой взгляд) А что "отцы" города не видят этих простых недорогих решений? Так ли обязательно затевать грандиозные затратные проекты?

Я занимался как то светофорами. Я видел эту систему. Ее можно настроить. Нужна просто группа людей.
  Старик60 03.10.2019 в 07:51:14   # 732617
Цитата: alpha_portal от 02.10.2019 15:10:45
Цитата: старик от 02.10.2019 13:30:34
Читаю комменты и думаю: вот рассуждают люди , не имеющие отношения к организации движения, а рассуждают правильно!(ну на мой взгляд) А что "отцы" города не видят этих простых недорогих решений? Так ли обязательно затевать грандиозные затратные проекты?

Я занимался как то светофорами. Я видел эту систему. Ее можно настроить. Нужна просто группа людей.

Если ты занимался светофорами и видел эту систему, то должен знать, что организацией движения занимается транспортный отдел горакимата. Именно оттуда даётся команда (тех задание) подрядчику
(СМЭУ Астана) на настройку светофора. И не надо группы людей, а надо грамотную голову, дающую это ТЗ.
  alpha_portal 03.10.2019 в 11:13:44   # 732626
Цитата: Старик60 от 03.10.2019 01:51:14
Цитата: alpha_portal от 02.10.2019 15:10:45
Цитата: старик от 02.10.2019 13:30:34
Читаю комменты и думаю: вот рассуждают люди , не имеющие отношения к организации движения, а рассуждают правильно!(ну на мой взгляд) А что "отцы" города не видят этих простых недорогих решений? Так ли обязательно затевать грандиозные затратные проекты?

Я занимался как то светофорами. Я видел эту систему. Ее можно настроить. Нужна просто группа людей.

Если ты занимался светофорами и видел эту систему, то должен знать, что организацией движения занимается транспортный отдел горакимата. Именно оттуда даётся команда (тех задание) подрядчику
(СМЭУ Астана) на настройку светофора. И не надо группы людей, а надо грамотную голову, дающую это ТЗ.

Это старая информация. Можно и так сделать. Но настраивать нужно комплексно. Один человек не сможет в силу физических и психофизических возможностей.
Уже существуют институты с профессиями для этого дела. Этой проблемой должна заниматься команда, чтобы быть эффективней. Но кому это надо. Хоть в Туркестан переезжай. Все нормальные кадры туда уехали.
  Russbrz 03.10.2019 в 12:29:03   # 732632
Всякой ерундой страдают. Нормально строился, давно добилибы его, остановили из-за капризов своих, нет лифта типо, зачем этот лифт нужен, столько лет стоит столько неудобств доставили горожанам.
  Zhycie est 04.10.2019 в 08:35:45   # 732673
Насчёт светофоров это да, сядешь в такси и стоишь на всех красных, стоишь, стоишь...
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь