Замену кассовым аппаратам предложил Багдат Мусин
Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 23 Августа 2019 в 18:32:48
Гендиректор BeInTech Багдат Мусин рассказал о запуске бесплатного мобильного приложения для предпринимателей, которое заменит кассовые аппараты и позволит сэкономить 100 тысяч тенге, передает Tengrinews.kz.

"Как-то получил голосовую аудиозапись от знакомой супруги - Айгуль. В этом голосовом сообщении отражена одна из главных головных болей предпринимателей в 2019 году, так как по закону все они в течение года должны приобрести кассовый аппарат с онлайн-передачей данных в налоговую. Для решения данного вопроса мы запустили проект reKASSA – это кассовый аппарат в мобильном телефоне. Приложение бесплатное и всегда им будет", - рассказал Мусин на своей странице в Facebook.

По его словам, приложение закроет базовые потребности даже самого маленького предпринимателя.

"Это решение для тех, кто хочет сэкономить в среднем 100 тысяч тенге на покупке контрольно-кассовой машины, или 3-5 тысяч тенге ежемесячно. Мы не будем брать денег за обслуживание, чтобы микро- и малый бизнес не принимал в штыки нововведения, а шел в ногу со временем. И сделал прозрачным свою деятельность", - пообещал Багдат Мусин.

В приложении чеки покупателю можно передать через мессенджеры, почтой, СМС, электронные чеки имеют такую же силу, как и бумажные, или распечатать через принтер.

По словам председателя Комитета госдоходов Минфина Марата Султангазиева, сейчас зарегистрировано 470 341 ККМ, из них онлайн-ККМ - 320 903. Охват по республике составляет более 70 процентов.

"Согласно закону "О защите прав потребителей" документом, подтверждающим факт приобретения товара, выполнения работы или оказания услуги, является чек. С вводом онлайн-касс человек может тут же проверить его и быть уверенным, что в случае возврата товара у потребителя не возникнет проблем", - отметил Султангазиев.

https://www.facebook.com/BagdatMussin/videos/2479676628982087/
Комментарии, по рейтингу, по дате
  KapitanNemo 23.08.2019 в 21:23:16   # 729752
Эх, поздно появилось данное решение. Уже перешли на webkassa.kz
Респект создателю этого приложения
  bIP6bIC 24.08.2019 в 01:30:16   # 729805
Это все официально? Или о5 "попиздели да забыли"?
  kkafp 24.08.2019 в 08:18:41   # 729821
Для работы любого ПО нужно иметь железо, компьютер или мобильный телефон, которые стоят не дешевле ККМ. Нужно покупать принтер, он тоже стоит денег, продавец обязан выдать покупателю бумажный чек. В новости про отправить чек через интернет ложь, отправить можно но вы должные так-же его выдать в виде бумажки. Так-же нужно быть подключенным к интернету. В результате реальная экономия на самом деле не так уж чтобы присутствует. Несмотря на то, что наша компания продаёт железные ККМ (с 1995 года между прочим), мы за любые правильные варианты, в том числе и программные кассы, в некоторых случаях они могут быть выгодны. Кстати в случае с веб-кассой за использование софта нужно платить ежемесячно, и там набегает за относительно небольшой период времени несколько лет стоимость железной кассы которая надёжна, компактна и требует меньших затрат на эксплуатацию.
Те, кому важно иметь меньше забот, а на первом место стоит надёжность и скорость обслуживания клиентов работают и будут работать на железных кассах -
рекомендую эту модель.
  shlenchak 24.08.2019 в 08:30:43   # 729823
Цитата: kkafp от 24.08.2019 02:18:41
Для работы любого ПО нужно иметь железо, компьютер или мобильный телефон, которые стоят не дешевле ККМ. Нужно покупать принтер, он тоже стоит денег, продавец обязан выдать покупателю бумажный чек. В новости про отправить чек через интернет ложь, отправить можно но вы должные так-же его выдать в виде бумажки. Так-же нужно быть подключенным к интернету. В результате реальная экономия на самом деле не так уж чтобы присутствует. Несмотря на то, что наша компания продаёт железные ККМ (с 1995 года между прочим), мы за любые правильные варианты, в том числе и программные кассы, в некоторых случаях они могут быть выгодны. Кстати в случае с веб-кассой за использование софта нужно платить ежемесячно, и там набегает за относительно небольшой период времени несколько лет стоимость железной кассы которая надёжна, компактна и требует меньших затрат на эксплуатацию.
Те, кому важно иметь меньше забот, а на первом место стоит надёжность и скорость обслуживания клиентов работают и будут работать на железных кассах -
рекомендую эту модель.

Странно вроде в шапке написано МОБИЛЬНОЕ приложение, а не приложение для ПК.
  shlenchak 24.08.2019 в 08:32:12   # 729824
Quote:
В новости про отправить чек через интернет ложь, его надо дать в виде бумажки.

электронный чек имеет такую же силу так как его можно проверить через сайт является он зарегистрированным в налоговой или нет
  kkafp 24.08.2019 в 10:26:33   # 729836
То есть вы сейчас говорите о том, что каждому кассиру при покупке готовы дать свой адрес электронной почты и номер телефона и прочие личные данные?
К тому-же тут как всегда есть вариант, что покупатель потребует бумажный чек и ему обязаны его незамедлительно выдать, а этих электронных штук может и не быть у покупателя, или он не захочет их давать продавцу.
Не всё так однозначно.
  kkafp 24.08.2019 в 10:34:19   # 729837
Цитата: shlenchak от 24.08.2019 02:30:43

Странно вроде в шапке написано МОБИЛЬНОЕ приложение, а не приложение для ПК.

Я про ситуацию в целом пишу, а там где мобильное вполне логично и наличие приложения для ПК.
  bIP6bIC 24.08.2019 в 13:05:38   # 729884
Цитата: KapitanNemo от 23.08.2019 15:23:16
Эх, поздно появилось данное решение. Уже перешли на webkassa.kz
Респект создателю этого приложения

А вот по функциональности webkassa.kz чем отличается от rekassa.kz? По рекассе на сайте все расписано, по вебкассе не особо.
  Moro 24.08.2019 в 19:14:04   # 729924
Поздно уже, один ККМ заменил на новый, второй модернизировал... Все предприниматели и ТОО-шки до 1 апреля поменяли ККМ.
  Fotinij 25.08.2019 в 10:00:19   # 729954
В нашей стране , всё что связано с интернетом и программными разработками априори не надёжно , во всех смыслах.
  shlenchak 25.08.2019 в 19:03:07   # 729968
Цитата: kkafp от 24.08.2019 04:26:33
То есть вы сейчас говорите о том, что каждому кассиру при покупке готовы дать свой адрес электронной почты и номер телефона и прочие личные данные?
К тому-же тут как всегда есть вариант, что покупатель потребует бумажный чек и ему обязаны его незамедлительно выдать, а этих электронных штук может и не быть у покупателя, или он не захочет их давать продавцу.
Не всё так однозначно.

думаю тому кому нужен чек предоставит данные, остальным он не особо нужен
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь