Переселять жителей поселков-паразитов в перспективные регионы призвал Елбасы.

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Stalin 21 Августа 2019 в 22:50:10
Переселять жителей поселков-паразитов в перспективные регионы призвал Елбасы.

Елбасы Нурсултан Назарбаев призвал не тратить бюджет на бесперспективные населенные пункты, передает корреспондент Total.kz.

«Большие бюджетные средства тратятся на содержание бесперспективных населенных пунктов, фактически, это паразиты. Мы уже говорили: у нас 7,7 тысячи населенных пунктов, из них 1,8 тысячи перспективные, которые надо развивать. А все остальные… У нас ведь степь большая. Десять домов у этой горы, аул у другой, еще один у третьей. Сколько дорог мы можем проводить туда, сколько больниц можем построить? Из-за 10 домов будем строить больницы или школы? Это не продуктивно», – сказал Нурсултан Назарбаев на расширенном заседании Политического совета партии Nur Otan.

«Австралия имеет такую же территорию, Канада тоже. В центре степи тоже нет никаких людей. И мы развиваемся по центру. Это не означает не создавать никаких условий. Мне Аскар Узакпаевич (Мамин, премьер-министр РК – прим. Total.kz) доложил вчера, что мы работаем в данном направлении. Нужно их переселять в перспективные регионы, там строить школы, больницы, проводить дороги и создавать инфраструктуру», – добавил он.

Елбасы выразил мнение, что такой формат будет хоть и сложнее осуществить, но он более выгоден для всей страны.

«Это намного дешевле для государства. а если у каждой трубы ТЭЦ и в каждой шахте стоит поселок, туда, как правило, ездят вахтовым способом. Нефтяники этим пользуются: приходят, 10 дней отработали, приехали другие. И это выгодно. Это трудно, но надо взяться за это», – заявил экс-президент.

Источник total.kz
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Dee 22.08.2019 в 08:38:18   # 729572
это он так арысцев в шымкент переселить хочет?
  arhar 22.08.2019 в 09:04:04   # 729573
а как быть с семьями паразитами?
  NBE 22.08.2019 в 10:07:38   # 729578
С этими его словами я согласен.
  Кино 22.08.2019 в 10:50:31   # 729581
Паразит
  Dragon 22.08.2019 в 11:20:32   # 729584
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Quote:
Большие бюджетные средства тратятся на содержание ...


Аппетит свой и своей семьи, приближенных уменшил бы старый хрен!!! Именно туда уходят БОЛЬШИЕ СРЕДСТВА!!!
На день рождения их младенца уходят больше чем годовой бюджет некоторых маленких стран!!!
  KapitanNemo 22.08.2019 в 11:43:16   # 729586
Надо просто главных паразитов переселить куда-нибудь в Сибирь.
  Hairless 22.08.2019 в 11:54:09   # 729588
Цитата: KapitanNemo от 22.08.2019 11:43:16
Надо просто главных паразитов переселить куда-нибудь в Сибирь.

1. Не нужны они в Сибири. Переселяйте куда-нибудь на Мангышлак, Барса-Кельмес и пр. жеппу мира.
2. На их месте мгновенно появятся новые паразиты. Систему нужно менять, а не личности в системе.
  KapitanNemo 22.08.2019 в 11:57:39   # 729589
Каждая область делится на районы, каждый район на сельские округи.
Переселяйте в сельские центры, а потом в районые центры. В чем проблема? Хватит только на астану деньги выделять. Давайте сельским и районным центрам.

Проблема наверно в том, что не смогут.
Программа заселения северных областей какие имеет результаты? За весь период 600 семей? И это при миллиардных вложениях?

Мало хозяйственников, как например Шукеев и Сапарбаев. Одни болтуны.

В той же Канаде решили также собрать в кучу малые поселения в провинции Нунавут. Там в основном эскимосы жили. В 1970-1980 годах. Детей тупо забирали и переселяли. В результате очень много смертей и самоубийств. Люди не смогли научиться жить по-другому.

При СССР все эти поселки кормила железная дорога.
Потом КТЖ от всего отказалась и поселки начали загибаться.
  KapitanNemo 22.08.2019 в 12:00:20   # 729590
Цитата: Hairless от 22.08.2019 11:54:09
Цитата: KapitanNemo от 22.08.2019 11:43:16
Надо просто главных паразитов переселить куда-нибудь в Сибирь.

1. Не нужны они в Сибири. Переселяйте куда-нибудь на Мангышлак, Барса-Кельмес и пр. жеппу мира.
2. На их месте мгновенно появятся новые паразиты. Систему нужно менять, а не личности в системе.


Стало интересно.
Российская Империя ссылала в Сибирь. Холод.
Османская Империя ссылала в Сахару. Жара.

Подумал куда можно ссылать у нас.
Барса-Келмес номер один. Или высохший Арал.
  arhar 22.08.2019 в 12:11:39   # 729592
Цитата: KapitanNemo от 22.08.2019 12:00:20
Цитата: Hairless от 22.08.2019 11:54:09
Цитата: KapitanNemo от 22.08.2019 11:43:16
Надо просто главных паразитов переселить куда-нибудь в Сибирь.

1. Не нужны они в Сибири. Переселяйте куда-нибудь на Мангышлак, Барса-Кельмес и пр. жеппу мира.
2. На их месте мгновенно появятся новые паразиты. Систему нужно менять, а не личности в системе.


Стало интересно.
Российская Империя ссылала в Сибирь. Холод.
Османская Империя ссылала в Сахару. Жара.

Подумал куда можно ссылать у нас.
Барса-Келмес номер один. Или высохший Арал.

На тот свет...
  Яшот 22.08.2019 в 14:57:53   # 729599
Всё правильно говорит - сначало нужно создать обширные незаселённые территории, потом, типа неосвоенная земля - аренда/продажа/подарок иностранцам...
  Практичный 22.08.2019 в 15:36:51   # 729600
Когда сами в степь переселились(Астана )угрохали кучу денег. Это было перспективно
  Аристарх 22.08.2019 в 16:36:39   # 729604
Цитата: Яшот от 22.08.2019 14:57:53
Всё правильно говорит - сначало нужно создать обширные незаселённые территории, потом, типа неосвоенная земля - аренда/продажа/подарок иностранцам...

Воот, перед смертью весь Казахстан пихнуть хочет по дешёвке. Почитайте на досуге на Телеграме https://t.me/yyedilov
  Dragon 22.08.2019 в 17:31:10   # 729610
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Что то местных жополизов "старого" тут не видать!!! Никто не видел?
  старик 22.08.2019 в 18:52:55   # 729611
Куда бы он переселил паразитов чиновников и депутатов!
  Пастафариан 22.08.2019 в 20:46:50   # 729620
Зачем их которые на крою называть паразитоми
  MишаМашкевич 22.08.2019 в 21:04:03   # 729625
Всё, наигрался значит. Теперь кого включит!?.
  Skype 22.08.2019 в 21:15:23   # 729627
Мало хозяйственников, как например Шукеев и Сапарбаев. Одни болтуны.

Да уж проекты или прожекты, а по итогу пшик

Да и этих выше названных не считаю хозяйственниками. Иначе Кызыл орда должны быть Лас вегасом, а не дырой
  Ал 22.08.2019 в 21:27:53   # 729628
Этим селам каким-то образом помогают? Тогда почему они стали паразитами?

С другой стороны, если не акцентироваться на слове "паразиты", то "зерна истины" в его словах имеются.

К примеру, на основе распределения плотности населения Канады http://www.200stran.ru/maps_group2_item2136.html
Можно сопоставить с климатической картой
http://www.200stran.ru/maps_group2_item2746.html
  Ал 22.08.2019 в 22:06:53   # 729642
  sunroad777 23.08.2019 в 00:31:41   # 729693
Согласен с этим, у нас очень много таких сел (на юге их мало, так как юг густонаселен) вот на севере и других регионах много таких сел, лучше ихпереселить в более развитые села где все условия имеются, люди бы и сами переехали бы но не у всех имеется возможность! Но все же слово паразиты много кого задело явно, надо аккуратнее выражаться Нуреке!!!
  Dragon 23.08.2019 в 01:11:26   # 729698
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Без говноссылок мАла тут никак?!
  Ал 23.08.2019 в 08:13:04   # 729704
Без говновысеров мАлахольного Говномёта не обойтись?
Почему бы ему вновь вместо рассуждений и примеров своё раскрашенное дерьмо не представить?
  Dragon 23.08.2019 в 08:20:43   # 729707
забанен до 14.04.2030 09:48:04
  андремас 23.08.2019 в 10:13:07   # 729714
Первый посёлок паразит - Нур Султан.
Живёт за счёт регионов

Шымкент, тоже дотационный регион, стало быть паразит.
  андремас 23.08.2019 в 10:17:35   # 729715
Южно-Казахстанская область за счет собственных доходов покрывает только 21% расходов, то есть пятую часть

Это данные за 2017 год. То есть регион почти на 80% зависит от трансфертов из республиканского бюджета
  KapitanNemo 23.08.2019 в 13:27:08   # 729724
Регионы доноры - это Алматы и Западный Казахстан.
Кто-то сам себя обеспечивает.
ЮКО - дотационный регион. Даже зарплаты гражданских служащих учителей, врачей не могут оплатить. Трансферы из республиканского бюджета получают.
  Ratkhan 23.08.2019 в 20:44:29   # 729749
Как будто из своего личного кармана выделил деньги, главный коррупционер
  Ал 23.08.2019 в 22:13:08   # 729759
  Dragon 23.08.2019 в 22:47:26   # 729768
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь