BMW снова быстрее всех

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 04 Марта 2009 в 12:00:04
Ни для кого не секрет, что рекорды практически всегда ставят лишь для того, чтобы в один прекрасный миг их побить. В нашем случае на кону оказался титул самого быстрого в мире седана, который благополучно вернулся к предыдущему владельцу. Ровно год назад отметка в 340 км/ч покорилась одной могучей BMW, рожденной в недрах компании G-Power.


После этого многие соискатели пытались покорить эту вершину, но успешнее всех оказалась продукция компании Brabus. Ее инженеры сначала запустили на околоземную орбиту E-класс, а за ним и C-класс со зловещим названием Black Arrow, который и удерживал пальму первенства с результатом в 365,7 км/ч до недавнего времени. Страшно представить, но 300 км/ч этот седан набирал уже через 24,5 секунды после старта.


Однако долго почивать на лаврах ему не удалось. Результат, казавшийся невероятным, пришлось снова переписывать. На этот раз максимальное значение остановилось на отметке в 367,6 км/ч, а его обладателем стал возвращенец BMW M5, а если совсем официально, то BMW M5 Hurricane RS от G-Power. Прямо как в добром американском фильме со счастливым концом.


Стоит отметить, что этот рекорд был установлен далеко не посредством замеров показаний на спидометре. Результат был получен на треке с говорящим названием Папенбург (Papenburg), который сертифицирован для подобных измерений, а результаты, показанные и зафиксированные там, могут официально считаться легитимными.

При таких именах, которые участвуют в этом соперничестве, можно ошибочно решить, что доработка автомобилей уже давно ведется посредством активного использования космических технологий. Но пока это не так. Во всяком случае рекордного заезда удалось добиться благодаря приросту всего лишь в 20 л.с. Вместо 730 л.с. мощность M5 довели до 750 л.с., чего оказалось вполне достаточно для победы. Заметим, что этого добились благодаря изменениям в работе пары турбин, которые и дают тот самый прирост относительно стандартных 507 л.с. К тому же прошла информация, что мощность этого BMW уже довели до 800 л.с. и это далеко не предел.


Основной секрет этих успехов находится в ведении компании ASA Automotive, которая дает могучему V10 столь желанную приставку twin-turbo, создавая те самые турбины под кодовым названием ASA T1-12. Новая версия зловещей парочки стала мощнее, потому что инженеры немного увеличили сечение самих турбин, тем самым увеличив отдачу. Раньше они работали всего на 80 процентов и давали по 0,5 бара. Теперь же их производительность начали увеличивать.

Если появится необходимость, то существующие 0,7 бара можно будет легко довести и до 0,8 бара. Правда, в ущерб сохранности системы. Во всяком случае Кристиан Штобер, один из руководителей проекта, заверил, что это можно сделать. А при желании и небольших доработках наддув и вовсе можно будет вывести на уровень в 1 бар. Была бы необходимость.

В общем, борьба ведется довольно плотная и победитель вряд ли сможет удержаться на вершине дольше полугода, ведь титул “самого быстрого” – это весьма лестная приставка к любому названию. Именно поэтому за нее будут биться лучшие из лучших, параллельно создавая все новые и новые шедевры.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Гость 04.03.2009 в 22:27:13   # 10844
норм норм
  DuMoH 04.03.2009 в 23:01:04   # 10845
В сортире БМВ быстрее всех, а самая быстрая машина Субару...
  Гость 04.03.2009 в 23:34:43   # 10846
Ты сам как сортир, всякое гавно хаваеш! Это официальная статья с достоверными замерами международного уровня.
цитата-"Результат был получен на треке с говорящим названием Папенбург (Papenburg), который сертифицирован для подобных измерений, а результаты, показанные и зафиксированные там, могут официально считаться легитимными."
Так что сиди и соси потихоньку на своей субаре.
  DuMoH 05.03.2009 в 21:59:54   # 10878
Ну выстави свою БМВ против моей Субару, посмотрим кто сосать будет... у меня 2.5 на автомате, 525 на механике глотает мою пыль и нюхает выхлоп...
  DuMoH 05.03.2009 в 22:02:49   # 10879
И кстати речь идет о М5, а это насколько я знаю объем не меньше 3л и его довели максимум до 800 л.с, так Субару из 2.5 литров выжимала 900 кобыл, если интересует могу дать ссылку...
  Гость 05.03.2009 в 22:54:46   # 10881
Тут речь идёт конкретной моделе. Эксклюзивной и доработанной. А ты Димка вообще в сторону ушёл от темы. Сравниваешь серийные образцы.
  Гость 06.03.2009 в 12:43:41   # 10909
если бы твоя субару показывала рельный результат то про нее бы писали и говорили,а так это чепуха про 900 лошадок с 2,5 у бугатти 12 горшков и всего на 100 больше а ты про совю гребанную субару))))))))
  Гостьпрохожий 09.03.2009 в 18:03:55   # 11032
бмв лудшая машина в мире немцы заклнодатели в автомо билестроение
  Тойотовод 10.03.2009 в 10:24:17   # 11080
Немецкой должна быть овчарка, а машина должна быть японская!!!
  Палыч 10.03.2009 в 10:27:15   # 11081
Японской должна быть сакура. А машина должна быть хорошей.
  Pachinok 25.03.2009 в 12:42:00   # 12021
ппц вы тут раздули....
  Гость 25.03.2009 в 12:47:52   # 12023
Quote:
Немецкой должна быть овчарка
  Гость 08.04.2009 в 00:25:28   # 12744
samyi silnyi motor schitaetsya u BMW... aparat!
  Tima-Got 26.04.2009 в 00:53:27   # 13873
Круто!!!
  Hamann 04.05.2010 в 01:37:23   # 42843
Японским машинам - шляпу в рот!
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь