Саудовская Аравия казнила 37 человек, включая подростков, участвовавших в протестах 2011-2012 годов

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 26 Апреля 2019 в 12:32:48
Саудовская Аравия казнила 37 человек за один день в рамках массовой казни посредством обезглавливания. В числе казненных были многие, кто участвовал в протестах "арабской весны" в 2011-2012 годах, из которых под пытками были выбиты показания об участии в террористической деятельности.

В их числе были 6 молодых людей, которые участвовали в протестах пока еще были подростками. В октябре 2018 года ООН выступило в их защиту. По данным ООН, Саудовская Аравия выбила из них показания под пытками, не дала доступа к юридической помощи и не предоставила возможности подать аппеляцию.

Abdulkarim al-Hawaj был арестован за участие в демонстрациях, призывам через социальные сети и подготовку транспарантов, оскорбляющих власть. Он был избит, подвергнут пыткам электричеством и был пристегнут наручниками к потолку, пока не признался в "террористической" статье.

Salman Qureish было 17 лет, когда он разместил посты в социальных сетях о призывах к протестам.

Mujtaba al-Sweikat также участвовал в протестах. Был арестован в международном аэропорту Саудовской Аравии, когда летел зарубеж, что начать учебу в институте. После ареста, он был избит и подвергнут пыткам. 3 суток ему не давали возможности связаться с внешним миром. Родственников к нему пустили только через 3 месяца, продержав его все время в одиночной камере.

https://www.mirror.co.uk/news/world-news/saudi-executions-one-37-killed-14551822

https://edition.cnn.com/2019/04/23/middleeast/saudi-executions-terror-intl/index.html

https://www.dailymail.co.uk/news/article-6955043/Criminal-beheaded-Saudi-Arabia-just-16-arrested.html

https://www.usatoday.com/story/news/nation/2019/04/23/saudi-arabia-beheadings-executions-mujtaba-al-sweikat/3555724002/
Комментарии, по рейтингу, по дате
  GoodZone 26.04.2019 в 12:46:14   # 718854
Думаете мировая общественность сейчас сразу осудит и санкции применит к режиму, начнет "демократию" наводить самолетами и танками в Саудовской Аравии? Ливия, Ирак, Сирия... не начнут, просто подняли вопрос этот потому, что что-то продавить им нужно или заставить что-то сделать саудитов... Как всегда, демократия - это оружие англосаксов против неугодных.
  Konstant 26.04.2019 в 13:55:40   # 718861
Где Визги от независимых и супертолерантных а также неразжигающих и суперкорректных азззтыков
  СССР 26.04.2019 в 14:04:41   # 718862
Интересно, что скажет наш Dragon?
  Dragon 26.04.2019 в 14:26:26   # 718866
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Цитата: СССР от 26.04.2019 14:04:41
Интересно, что скажет наш Dragon?


А Вам кроме этого еще чтото нужно?!
Quote:
В октябре 2018 года ООН выступило в их защиту. По данным ООН, Саудовская Аравия выбила из них показания под пытками, не дала доступа к юридической помощи и не предоставила возможности подать аппеляцию.

  старик 26.04.2019 в 20:06:15   # 718918
Ваш выход, правозащитники всех стран!
  Moro 26.04.2019 в 21:13:15   # 718927
ДвОЙНЫЕ стандарты...
  KS 26.04.2019 в 22:07:13   # 718929
Какое вам дело что у Саудитов или Украинцев
У вас под носом людей сажают за «от правды не убежишь» и пишут в протоколе что плакат имел «другое» содержание
Хотя, я, согласен с «другим» содержанием
  Ал 27.04.2019 в 10:27:50   # 718966
Цитата: KS от 26.04.2019 22:07:13
Какое вам дело что у Саудитов или Украинцев
У вас под носом людей сажают за «от правды не убежишь» и пишут в протоколе что плакат имел «другое» содержание
Хотя, я, согласен с «другим» содержанием
Со своей стороны, как к гражданину США вопрос: что ты сделал, чтобы власти твоей страны на казни (не аресты) в Саудовской Аравии и убийства с запретами оппозиционных СМИ украинскими "революционерами" внимание обратили?
Что им это сделать мешает? Ведь власти США расширили действие Акта Магницкого на все страны, где "попираются демократические принципы".

Собственно, мой повышенный интерес к упомянутым странам по большей части связан с так называемыми "двойными стандартами" западных пропагондонов...
  Ал 27.04.2019 в 10:39:38   # 718968
Не успел добавить вопрос: чем объясните невнятную реакцию на "шалости" казахстанских чиновников властей США?
  Ал 27.04.2019 в 10:39:56   # 718969
  AbuAnsar 27.04.2019 в 17:29:38   # 718976
Цитата: старик от 26.04.2019 20:06:15
Ваш выход, правозащитники всех стран!

Последний из них, лежит в колодце расчлененным в турции возле посольства
  Ал 27.04.2019 в 18:27:35   # 718977

Поправка: похоже, что не лежит, так как по всем признакам "случайно" привезенной с собой палачами кислоте растворился.

Причем "мировая общественность", обычно озабоченная резонансными преступлениями подобного рода, по этому поводу резко затихла.

Выходит, что не потеряла актуальность фраза https://ru.wiktionary.org/wiki/наш_сукин_сын

https://ru.wikipedia.org/wiki/Сомоса_Гарсиа,_Анастасио
  KS 27.04.2019 в 18:34:07   # 718979
АЛ
Объяснять кому-либо почему кто-то сделал так а не иначе, вне моей компетенции
Отвечу за себя: мне до лампочки обратили или нет. У нас своих забот выше крыши, меня как и всех остальных живущих здесь интересуют внутренние проблемы, вот как решим все свои проблемы так сразу же начнём думать за других
  Ал 27.04.2019 в 18:45:39   # 718980
Если как и остальные американцы озабочен лишь собственными проблемами, тогда почему вместо их решения лезете на казахстанский сайт и комментаторов за интерес к событиям в других странах и попытки сопоставления реальности с пропагандой попрекаете?
  KS 27.04.2019 в 19:08:15   # 718982
Цитата: Ал от 27.04.2019 18:45:39
Если как и остальные американцы озабочен лишь собственными проблемами, тогда почему вместо их решения лезете на казахстанский сайт и комментаторов за интерес к событиям в других странах и попытки сопоставления реальности с пропагандой попрекаете?

Вам может показаться странным, но Казахстан моя родина!
Я там родился и вырос, и проблемы Казахстана касаются меня
По поводу упрёка - Вы не по адресу, это вопрос к примеру такой-же как «Ал, какое ваше дело где я сижу и кому какие вопросы задаю?». Как вы заметили это вопрос риторический на него не обязательно отвечать, но можно и ответить объяснив какие ваши дела
  Ал 27.04.2019 в 19:14:27   # 718985
Неужели в Казахстане так же публично, как у союзника США, оппозиционеров казнят?
При этом в Саудовской Аравии протесты даже в сети запрещены. Другими словами - в СА у населения еще меньше прав, чем в Казахстане.
Причем с богатством в СА соседствуют нищета с дискриминацией.
С этой позиции не находите, что вдумчивым казахстанцам есть что и с чем сравнивать?
Судя по всему, это и озабоченным собственными проблемами американцам не помешает...
  KS 27.04.2019 в 19:28:37   # 718986
Ал, мое мнение: сравнивать нужно то где вы были вчера, и то где вы сегодня. Тогда будет прогресс, в противном случае мериться у кого больше/меньше ничего не принесёт.
Что мне толку что в Швейцарии или Швеции лучше чем в США для простого человека? Я здесь и я решаю те проблемы что мне по плечу, а те что выше моих сил я ищу помощи.
Не надо сравнивать, надо перенимать лучший опыт или искать своими силами решение проблем
  Ал 27.04.2019 в 19:32:04   # 718989
Неужели с Саудовской Аравии стоит брать примеры прогресса?
Не находите, что мы "говорим" о разном?
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь