SCAT продолжит эксплуатацию Boeing-737 MAX 8
Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 12 Марта 2019 в 12:05:14
В авиакомпании СКАТ прокоментировали вопрос о возможной приостановке эксплуатации самолётов Boeing 737 MAX 8 в связи с недавним крушением данной модели в Эфиопии. Издание NUR.KZ поинтересовалось, последует ли авиакомпания примеру других стран, которые опасаются за безопасность данного судна.

«Самолёт типа Boeing 737 MAX 8, находящийся в парке авиакомпании, эксплуатируется в штатном режиме, замечаний в его работе не наблюдается», - отметили в пресс-службе компании.

Напомним, казахстанская авиакомпания SCAT подписала контракт с корпорацией Boeing на покупку шести новых самолетов Boeing-737 MAX 8 в конце 2017 года. В марте 2018 года первый самолет прибыл в нашу страну.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Absolute 12.03.2019 в 13:13:48   # 714594
Пока не случится необратимого, будут эксплуатировать по максимуму!
  GoodZone 12.03.2019 в 15:10:20   # 714605
"эксплуатируется в штатном режиме, замечаний в его работе не наблюдается" А что у разбившихся самолетов были нештатные ситуации и замечания в работе? тоже не было... Уже два разбилось, есть заключение комиссии по первому случаю - ошибки в автоматике... Рыночная экономика типа... Тут два варианта либо дорожат репутацией и людскими жизнями, либо компенсации при инцидентах настолько малы, что можно закрыть глаза на предупреждения и потенциальные последствия, в т.ч. и жертвы. Склоняюсь ко второму.
  СССР 12.03.2019 в 17:32:26   # 714617
Quote:
После первой трагедии специалисты провели расшифровку данных, которая показала, что летчики индонезийского Boeing более 20 раз предотвращали опускание носа самолета, которое вызывала автоматическая система MCAS (Maneuvering Characteristics Augmentation System), установленная на самолетах Max 8 и Max 9. Эксперты говорят, что она пыталась избежать катастрофы, основываясь на неверной интерпретации показаний датчиков. То есть изначально аварийной ситуации не было, однако MCAS этого «не поняла».

«Тот факт, что летчики боролись с системой MCAS много раз, означает, что сценарий спасения был невероятным», — заявил авиационный специалист Дэвид Суси. Однако невероятнее то, что рухнувший в воскресенье Boeing-737, скорее всего, постигла та же участь, несмотря на осведомленность компании о возможных рисках. Согласно данным, самолет то резко терял высоту, то снова взмывал в небо. За минуту колебания превышали 400 метров. По мнению летчиков, лайнер, вероятно, автоматически «нырял» вниз, пока пилоты пытались поднять его нос. Все это указывает на вину системы MCAS, хотя окончательные выводы делать рано.
  старик 12.03.2019 в 19:18:34   # 714633
Они даже не удосужились сказать , что свяжутся с изготовителем для консультаций, мол безопасность гарантируем! Будем летать и баста! А летчики жить не хотят? У меня билеты взяты на СКАТ,и я задумываюсь ,не отказаться ли?
  Dragon 12.03.2019 в 23:51:33   # 714656
Пилотам СКАТа иногда не сильный туман и ветер не помеха когда в таких погодных условиях ЭйрАстана отменяет рейсы
  Alexiss 13.03.2019 в 00:45:45   # 714666
Цитата: старик от 12.03.2019 13:18:34
Они даже не удосужились сказать , что свяжутся с изготовителем для консультаций, мол безопасность гарантируем! Будем летать и баста! А летчики жить не хотят? У меня билеты взяты на СКАТ,и я задумываюсь ,не отказаться ли?
пилоты ската на яках и тушках научились летать🙂 а в эирастана научились только "коробку автомат в д" включать на свежих самолетах 😁
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь