В Казахстане всерьез обсуждают идею стать морской державой

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 04 Февраля 2019 в 10:00:27
Для этого предлагается использовать Обь-Иртышский бассейн протяженностью 5410 км, с выходом в Обскую губу в порт Сабатта.

Обь и Иртыш пригодны для навигации на всем протяжении — от границы Казахстана с Китаем до Карского моря. Электронная база данных навигации по рекам должна быть сформирована уже к концу 2020 г. Это обеспечит безопасный проход кораблей в период речной навигации Ульсан (Южная Корея) — Омск (Россия) — Павлодар (Казахстан) протяженностью 14 тыс. км, из них 2 тыс. по Оби и Иртышу.

Возможность такого транспортного пути показывает пример транспортировки двух установок весом по 527 и 550 т. для Павлодарского НПЗ из Южной Кореи. Груз пришел в Сабетту, перегружен на баржи, отправлен в Омск и далее в Павлодар. Часть оборудования для Омского НПЗ также идет через СМП.

На предстоящем осенью Форуме приграничного сотрудничества, который состоится в Омске с участием президентов Владимира Путина и Нурсултана Назарбаева, казахская сторона намерена предложить этот вопрос для серьезного обсуждения.

http://www.iarex.ru/news/64046.html
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Даун 04.02.2019 в 10:12:53   # 711058
Я когда бухну тоже хочу стать властелином мира
  Hairless 04.02.2019 в 10:18:55   # 711061
А еще можно прокопать канал от Каспия до Персидского залива
  Druid 04.02.2019 в 10:20:02   # 711063
А ты не бухай!
  Zoggyla 04.02.2019 в 11:32:37   # 711083
Самый короткий путь доставки айсбергов в родные гавани.
  Deamos89 04.02.2019 в 14:44:37   # 711109
ой не ту страну назвали Гондурасом, ой не ту
  KAN13 04.02.2019 в 15:01:24   # 711111

Наши могут отмочить , " чем черт не шутит " .
  Waterfall 05.02.2019 в 08:50:05   # 711162
откуда скепсис, уважаемые? На сегодня строительство больших производственных предприятий посредством блочных конструкций или, другими словами, заранее произведенных модулей оправдывает отлично себя оправдывает экономически и практически. Ахиллесова пята их доставка на объект: самолетом дорого, поездом тяжело из-за размера модулей, автотранспортом иногда невозможно из-за отдаленности объекта. Такая же практика сейчас ведется при возведении Проекта Будущего Расширения на Тенгизе (хоть желчью изойдитесь, но америкоты считать и проектировать умеют), который на данный момент является одним из крупнейших в мире, а центр обработки информации - самый крупный в мире. Так вот, возведение 3-х огромных объектов для добычи, переработки и транспортировки нефти и газа ведется посредством сбора блочных конструкций (читай, модулей до 30 метров длинной и 10-15 высотой) которые на Тенгиз доставляются морским и речным путями с той же Кореи, России, Англии. Посчитайте, сколько обойдется доставка подобного оборудования в Павлодар или еще куда на север или восток Казахстан, где нет выхода к морю, да и дороги не годятся перевозки крупногабаритных грузов? Если этот проект реализуют грамотно, куш и профит очевидны Да и стратегически иметь выход к северным морям тож выгоден? Но об этом не буду, ибо не шарю в оном Всем бобра и счастия в Новом году, уже по- восточному
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь