МИД Армении о драке в Караганде: Это уголовный инцидент на бытовой почве

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 08 Января 2019 в 11:50:27
В понедельник, 7 января, на официальном сайте МИД Армении опубликован комментарий заместителя министра иностранных дел страны Шаварша Кочаряна по поводу ситуации в Караганде.

Еще 3 января посольство Армении в Казахстане выступило с заявлением. "Глубоко скорбим в связи с трагическим инцидентом, унесшим человеческую жизнь. Приносим свои соболезнования родным и близким погибшего. Уверены, что следствие прояснит все обстоятельства происшедшего, все виновные будут найдены и понесут наказание в соответствии с Законом.

Казахстан - многонациональное государство, где традиционно царит межнациональное согласие и исключительная толерантность к этническим меньшинствам.

Надеемся, что средства массовой информации будут ссылаться на официальные источники и не будут распространять в социальных сетях непроверенную информацию, которая может стать источником манипуляции общественным мнением и придать этой трагедии оттенок конфликта на межнациональной почве", - говорится в тексте заявления.

По словам Шаварша Кочаряна, призыв, озвученный в заявлении армянского посольства, "остается актуальным". "Тем не менее в Армении появились отдельные заявления, не учитывающие ни официальной позиции нашей страны, которая отражена, в частности, в заявлении посольства Армении, ни чрезвычайно чувствительного характера этого вопроса для наших соотечественников, проживающих в Караганде", - сообщает МИД Армении.

"МИД Армении и посольство Армении в Казахстане с самого начала поддерживают постоянную связь с властями Казахстана, ответственными структурами на уровне лиц, уполномоченных на принятие решений. Эти прямые контакты между ведомствами Армении и Казахстана продолжаются.

Обе стороны исходят из единой позиции: это уголовный инцидент на бытовой почве и нужно строжайшим образом исключать попытки придания ему межнационального оттенка. Казахстанской стороной предоставлены все заверения о том, что будут приняты соответствующие меры для установления контроля за ситуацией и исключения подобных проявлений. И эти меры принимаются. Посольство также поддерживает круглосуточную связь с руководителями общинных структур", - подчеркнул заместитель министра иностранных дел Армении.

"Понимая обеспокоенность в связи со сложившейся ситуацией, мы призываем советников и специалистов проявлять максимально ответственную позицию в своих заявлениях по этому чрезвычайно чувствительному вопросу и не поддаваться соблазну популизма и провокаций. Это сверхчувствительный вопрос, и любые попытки придания ему межнационального оттенка осудительны и неприемлемы", - отметил Кочарян.

Как сообщалось ранее, 1 января возле одного из ресторанов Караганды с признаками насильственной смерти обнаружен труп 23-летнего мужчины. Одновременно в ходе следствия было установлено, что с различными травмами в медицинское учреждение обратились трое мужчин в возрасте от 24 до 27 лет. Как стало известно позже, двое из них были отпущены домой и находятся на амбулаторном лечении.

В воскресенье, 6 января, аким Карагандинской области Ерлан Кошанов встретился с родственниками погибшего в результате драки и пообещал наказать виновных.

https://tengrinews.kz/kazakhstan_news/mid-armenii-drake-karagande-ugolovnyiy-intsident-byitovoy-360956/
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Walter 08.01.2019 в 14:06:45   # 708065
забанен до 10.05.2024 14:11:26
Вопрос какого хуя МИД Армении делает какие-то заявления? Все участники этого происшествия граждане Казахстана. И разбираться надо здесь а не извне.
  Deamos89 08.01.2019 в 14:16:20   # 708067
а что случилось то? а то из текста нихуя не понятно
  111222333 08.01.2019 в 14:32:32   # 708073
Цитата: Walter от 08.01.2019 14:06:45
Вопрос какого хуя МИД Армении делает какие-то заявления? Все участники этого происшествия граждане Казахстана. И разбираться надо здесь а не извне.

Вне зависимости, правы или нет-они совершенно правильно делают, защищают своих. Такое у нас тут осуждают и называют национализмом
  гримм 08.01.2019 в 14:47:49   # 708076
Цитата: Walter от 08.01.2019 14:06:45
Вопрос какого хуя МИД Армении делает какие-то заявления? Все участники этого происшествия граждане Казахстана. И разбираться надо здесь а не извне.


Это на фоне национальной розни идёт, все разделились и общаются исключительно по своей национальности ну не все а большинство!
Это идёт в первую очередь от того что везде слышу "КАЗАК ЕЛI", а как быть остальным национальностям, так получается ущемляют остальных!!! Подобное происходило и в России, ну там это вроде утихло...
  звукач 08.01.2019 в 17:21:05   # 708117
Меня другой вопрос мучает - как организовалась толпа националистически настроенных людей? С помощью соцсетей? или кто то из оппозиции? или какая то третья сила мониторит и пытается раскачать ситуацию? Или все вместе взятое? И вопрос тогда - куда тогда смотрят спецслужбы?
  Walter 08.01.2019 в 19:36:11   # 708139
забанен до 10.05.2024 14:11:26
Цитата: 111222333 от 08.01.2019 14:32:32
Цитата: Walter от 08.01.2019 14:06:45
Вопрос какого хуя МИД Армении делает какие-то заявления? Все участники этого происшествия граждане Казахстана. И разбираться надо здесь а не извне.

Вне зависимости, правы или нет-они совершенно правильно делают, защищают своих. Такое у нас тут осуждают и называют национализмом
Вот именно этот Качарян и поднимает национальный вопрос. Находясь на ответственной государственной должности. Защищает своих. Каких нахуй своих. Если эти армян являются гражданами Казахстана. Наши из чинуш кто-нибудь поставил вопрос таким образом? Нет. Все говорят о бытовухе. А Качарян видите ли защищает своих. Неправильный подход. А толпа голоса и мнения не имеет. Так что меняйте мнение господа. Пока не поздно.
  111222333 08.01.2019 в 21:07:20   # 708152
Цитата: Walter от 08.01.2019 19:36:11
Цитата: 111222333 от 08.01.2019 14:32:32
Цитата: Walter от 08.01.2019 14:06:45
Вопрос какого хуя МИД Армении делает какие-то заявления? Все участники этого происшествия граждане Казахстана. И разбираться надо здесь а не извне.

Вне зависимости, правы или нет-они совершенно правильно делают, защищают своих. Такое у нас тут осуждают и называют национализмом
Вот именно этот Качарян и поднимает национальный вопрос. Находясь на ответственной государственной должности. Защищает своих. Каких нахуй своих. Если эти армян являются гражданами Казахстана. Наши из чинуш кто-нибудь поставил вопрос таким образом? Нет. Все говорят о бытовухе. А Качарян видите ли защищает своих. Неправильный подход. А толпа голоса и мнения не имеет. Так что меняйте мнение господа. Пока не поздно.

Что ж наш НЕГРАЖДАН в страну тащит и дает им кучу привилегий? Все правильно армяне делают, своих защищают. Их все го то числом как в Чимкенте одном, а вон как стараются за своих
  Эрик Картман 08.01.2019 в 23:25:10   # 708160
Учитывая сущность некоторых казахов и кровное родство с закавказскими турками, армянские погромы в Казахстане вполне могут стать реальностью.

Ситуация в казахстанском городе Караганда все больше начинает напоминать трагические события в азербайджанском городе Сумгаит в феврале 1988 года, где озверевшие закавказские турки устроили армянские погромы. Спустя почти 31 год погромы армян могут повториться уже по ту сторону Каспия со стороны собратьев закавказских турок – казахов. И это, увы, не панический прогноз, а констатация происходящего в этом городе и в целом, по всему Казахстану, где поднял голову самый настоящий фашизм, подогреваемые оголтелой армянофобией.

Для начала напомним, что в одном из рестораном Караганды в ночь на 1 января 2019 года произошла банальная бытовая драка – две группы подвыпивших армян и казахов что-то не поделили между собой, завязался мордобой, в результате которого был убит один казах. По факту было возбуждено уголовное дело, в рамках которого были задержаны трое мужчин – Каир Надирбеков, Торгом Малхасян и Сохак Малхасян. В отношении Нарека Гуруряна был объявлен общереспубликанский розыск. Сначала уголовное дело было заведено по признакам статей 99 (Убийство) и 293 (хулиганство) Уголовного кодекса Казахстана. Руководство армянской общины Казахстана также принесло свои извинения и соболезогвания родственникам погибшего.

Казалось бы, на этом о неприятном инциденте со смертельным исходом можно было бы забыть. Ведь произошла обычная бытовая ссора между двумя подвыпившими компаниями. В нормальном обществе понимают, что это бытовуха. В обществе бескультурном же, коим и является казахский социум, преобладают другие инстинкты, которые мгновенно повылазили наружу со всех щелей. Сразу после убийства в казахском сегменте соцсетей в отношении армян зазвучали призывы к расправе. Не только в самой Караганде, но и по всему Казахстану проходят массовые митинги казахов, требующих крови армян. Всех проживающих в Казахстане армян. Некоторые казахстанские СМИ уже сообщили о том, что власти Казахстана выслали из страны 23 армянина, которые вообще не имели никакого отношения к той драке.

Но антиармянские настроения в казахском обществе не утихают. Более того, приобретают все более радикальный характер. И уже в который раз проживающие в Казахстане армяне почувствовали на себе дикий пантюркизм казахов. Все мы помним, как несколько лет назад казахи в националистическом угаре требовали переименования улиц, носивших имя бывшего 1-го секретаря ЦК Компартии Казахской ССР Левона Мирзояна. Им было плевать на огромные заслуги Мирзояна в деле становления Казахстана как республики, внесшего огромный вклад в окультуривание по большей части безграмотных и бескультурных к 30-м годам прошлого века казахов. Казахи забыли, что именно при Мирзояне был подготовлен и проведён первый съезд писателей Казахстана, создан Казахский музыкальный театр, Казахская госфилармония, Казахстанская база Академии наук, был реабилитирован казахский поэт Абай. Но, самое главное, при Мирзояне в 1936 году Казахская АССР была преобразована в союзную республику, а в 1937 была принята разработанная под руководством Мирзояна Конституция Казахстана. Нет, все это было забыло. Параллельно с требованиями о переименовании улиц, носивших имя Мирзояна, в казахстанском обществе начались гонения на армян, внесших огромный вклад в развитие республики.

Теперь же казахи требуют крови армян из-за обычной бытовой ссоры. К сожалению, учитывая их сущность и кровное родство с закавказскими турками, армянские погромы в Казахстане вполне могут стать реальностью, если только правительство Пашиняна срочно не вмешается и не потребует от престарелого казахстанского диктатора принять необходимые меры по защите армянской общины Казахстана.

Но для начала, дабы предотвратить возможное повторение сумгаитских событий, наш МИД просто обязан всыпать по первое число послу Казахстана в Армении. Нужно строго спросить с него за то, что сегодня армянская община Казахстана оказалась перед угрозой физического уничтожения со стороны его диких сородичей. Ситуация в Казахстане уже становится неуправляемой и промедление тут со стороны Еревана может стоить жизни сотням и даже тысячам представителям Спюрка в Казахстане.

Тевос Аршакян
  Эрик Картман 08.01.2019 в 23:30:40   # 708162
  Мура45 09.01.2019 в 00:16:16   # 708171
Quote:
Эрик Картман 08.01.2019 в 23:25:10 # 708160


У этого Аршакяна крайне односторонний взгляд на ситуацию.

"Хачик ни в чём не виновен"
  Ал 09.01.2019 в 00:22:29   # 708172
Цитата: Мура45 от 09.01.2019 00:16:16
У этого Аршакяна крайне односторонний взгляд на ситуацию.

"Хачик ни в чём не виновен"
В каком месте текста обращения это обнаружил?
  Ал 09.01.2019 в 00:42:20   # 708173
Цитата: Walter от 08.01.2019 14:06:45
Вопрос какого хуя МИД Армении делает какие-то заявления? Все участники этого происшествия граждане Казахстана. И разбираться надо здесь, а не извне.
Кое-что напомнило Quote:
Правительство попросили проверить информацию о притеснении казахов в Китае
2017-10-26
...
Подробнее: https://tengrinews.kz/kazakhstan_news/pravitelstvo-poprosili-proverit-informatsiyu-pritesnenii-329518/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz
Quote:
Посол КНР ответил на заявления о притеснении казахов
2017-11-03
...
"Мы не будем игнорировать ни одного факта. Когда обращаются ко мне, я всегда помогу лично. В СУАР проживает 1,5 миллиона казахов, это наши граждане, они являются неотъемлемой частью китайской нации, китайского народа. У нас всего 56 национальностей, это одна семья. Мы не можем возвышать один народ, а другой - унижать, такая страна развалится. С другой стороны, если дело касается наших граждан, у которых есть китайские паспорта, - это чисто внутренние дела Китая. Если мы ошибаемся, то это наши дела. Спасибо, что вы подсказали, мы поправим, но нельзя вмешиваться", - сказал он.
...
Подробнее: https://tengrinews.kz/kazakhstan_news/posol-knr-otvetil-na-zayavleniya-o-pritesnenii-kazahov-330146/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz
  Мура45 09.01.2019 в 00:51:26   # 708174
Quote:
В каком месте текста обращения это обнаружил?


Держи

1
Quote:
в целом, по всему Казахстану, где поднял голову самый настоящий фашизм, подогреваемые оголтелой армянофобией.

"Констатация" высосанного из своего пальца факта.

2
Quote:
В обществе бескультурном же, коим и является казахский социум, преобладают другие инстинкты

"Утверждение" автора о более низшей ступени цивилизационного развития нашего общества.

3
Quote:
но и по всему Казахстану проходят массовые митинги казахов, требующих крови армян.

Караганда - не весь Казахстан.

4
Quote:
в который раз проживающие в Казахстане армяне почувствовали на себе дикий пантюркизм казахов.

Это первый случай в современной Истории Независимого Казахстана.

5
Quote:
учитывая их сущность и кровное родство с закавказскими турками

Менталитеты казахов и т.н. закавказских турок практически абсолютно разные. Объединяет только ислам.

6
Quote:
Им было плевать на огромные заслуги Мирзояна в деле становления Казахстана как республики

Смотри и читай коммент от Эрик Картман 08.01.2019 в 23:30:40

7
наш МИД просто обязан всыпать по первое число послу Казахстана в Армении........что сегодня армянская община Казахстана оказалась перед угрозой физического уничтожения со стороны его диких сородичей.
Типично стереотипное мышление "высокодуховного" представителя своего народа.

Итог: Исходя из этих семи пунктов, можно сделать вывод, что "Хачик не виновен", а "дикарь Берик сам семь раз прыгнул на нож, который уронил высококультурный Хачик".
  Ал 09.01.2019 в 01:09:06   # 708176
Что автор в своем личном мнении как говорится, не один раз "палку перегнул", согласен, но подтверждения заявления о "невиновности" лично я не увидел: автор отрицает лишь межнациональный характер самой драки.
Quote:
Точка зрения Тевоса Аршакяна:
...
Сразу после убийства в казахском сегменте соцсетей в отношении армян зазвучали призывы к расправе.

Неужели не было?
  Мура45 09.01.2019 в 01:19:06   # 708177
Quote:
а автор отрицает лишь межнациональный характер драки.


Автору только и остаётся, в оправдание своих соплеменников, утверждать именно этот момент.
А так.. можно было отрицать это, если смешанная компания, состоящая из друзей казахов и армян, подралась с такой же смешанной компанией, состоящая так же из казахов и армян.

Quote:
Неужели не было?


Было, но масштаб на уровне местном - в Караганде. Весь Казахстан не бурлил, как утверждает автор.
  Ал 09.01.2019 в 01:36:13   # 708179
По данным полиции конфликт начался с отказа посетителей покинуть заведение.
Разве что пока неясно, что заставило кого-то со стороны хозяев заведения схватиться за нож или ножи. Причем большая часть ножевых ранений пришлась в ноги (не правда ли, знакомая "традиция"?) и только одному из раненых досталось ранение в грудь. Про ранения погибшего информации пока нет. Не исключаю, что это спровоцировала подоспевшая подмога попытавшихся вновь прорваться посетителей. Кстати, опять же по официальным данным, погибший как раз и прибыл с подмогой, так что распространяемый в соцсетях тезис о подавляющем численном превосходстве хозяев и обслуги над гостями тоже можно оставить под вопросом.

Наши разгоряченные "мудрецы" тоже в соцсетях слова особо не подбирали, даже не поинтересовавшись банальным вопросом, кто являлся зачинщиком драки. По крайней мере, мне этого вопроса ни разу не попалось.

Кстати, каким образом выяснили, что в соцсетях бурлила лишь Караганда?

Если вам будет интересно, то даже при беглом просмотре среди разгоряченных комментаторов под роликами мне попались комментарии от нескольких граждан Украины...
  Мура45 09.01.2019 в 01:44:55   # 708180
Quote:
Если вам будет интересно


Если честно, мне лень что-то искать и смотреть.
  Ал 09.01.2019 в 01:48:47   # 708181
  Мура45 09.01.2019 в 01:50:19   # 708182
  Ал 09.01.2019 в 01:53:25   # 708183
  Мура45 09.01.2019 в 01:54:37   # 708184
Запасся
  Ал 09.01.2019 в 01:58:20   # 708185
Quote:
Лежат Петька и Чапаев. Петька плюнул в потолок и попал в Чапаева. Чапаев говорит:
- Петька, да ты чё, предупреждать надо!
Петька кричит:
- Предупреждаю!
Чапаев спрятался под одеяло, а Петька как "газанет"!..
  Ал 09.01.2019 в 02:18:46   # 708186
Цитата: Мура45 от 09.01.2019 01:19:06
А так.. можно было отрицать это, если смешанная компания, состоящая из друзей казахов и армян, подралась с такой же смешанной компанией, состоящая так же из казахов и армян.
"Несущественный" нюанс: хозяева ресторана и часть обслуги с одной стороны конфликта как раз и есть упомянутые армяне.
Учитывая нацсостав населения, а, соответственно, и посетителей, хозяевам заведения гораздо сложнее с присутствием представителей армян на противоположной стороне конфликта паритет составить...
  Dragon 09.01.2019 в 02:53:19   # 708191
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Цитата: Ал от 09.01.2019 01:58:20
Quote:
Лежат Петька и Чапаев. Петька плюнул в потолок и попал в Чапаева. Чапаев говорит:
- Петька, да ты чё, предупреждать надо!
Петька кричит:
- Предупреждаю!
Чапаев спрятался под одеяло, а ...

тут мАл каааак засрал

Слышь, ты, Петька, хорош срать!!!
  Ал 09.01.2019 в 07:38:38   # 708197
Слышь, ты, зеленый котакбас, хорош срать!!! В противном случае и некоторые твои же сородичи могут от твоих высеров задохнуться...
  Dragon 09.01.2019 в 13:27:19   # 708224
забанен до 14.04.2030 09:48:04


Слышь, ты, зеленый котакбас, ты себя на зеркало видел? Советую посмотреть также на свой зеленый аватар! мАл десе мАл екенсің!
  Templar 09.01.2019 в 15:48:47   # 708253
забанен до 01.01.2030 02:59:24
  Templar 09.01.2019 в 15:50:49   # 708254
забанен до 01.01.2030 02:59:24
Мда, у автора той статьи явно паранойя. Да и приведенный им Мирзоян был репрессором выходит.
Так он строил республику?
  Ал 09.01.2019 в 22:27:07   # 708307
Слышь, ты, зеленый котакбас, ты себя на зеркало видел? Советую посмотреть также на свой зеленый аватар! мАл десе мАл екенсің!
  Ал 09.01.2019 в 22:28:35   # 708308
Цитата: Templar от 09.01.2019 15:48:47
Зеленый Мал, отойди от зеркала...
Ты букву со словом не дописал.

Кстати, тебе "кастрюля" на аватарке не жмет?
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь