США заблокировали поставки Sukhoi Superjet 100 в Иран

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 07 Января 2019 в 01:11:05
Минфин США отказался выдавать экспортный сертификат на продажу самолета Sukhoi Superjet 100 в Иран, сообщает израильский портал iHLS.
Отмечается, что более десяти процентов деталей российского лайнера производятся в Америке, что делает необходимым одобрение сделки Казначейством США.
В конце апреля компания "Гражданские самолеты Сухого" на авиасалоне Eurasia Airshow подписала с двумя иранскими авиакомпаниями меморандумы о намерениях на поставку 40 SSJ-100R до 2022 года.
***
Теперь всем очевидна польза от международных кооперирования и разделения труда.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Skype 07.01.2019 в 10:20:02   # 707958
хуясе, свободная торговля
  Ал 07.01.2019 в 10:31:00   # 707959
Хрен с ней, с долей российского титана. По признаку сырья в ответной "любезности" продажу не запретишь.
Интересно, сколько процентов составляет вклад российских разработчиков кабины Боингов?
  Directrix 07.01.2019 в 11:49:54   # 707961
А по телеку пиздели что полностью из отечественных деталей, а там оказывается >1/10 америкосы поставляют.
  KAN13 07.01.2019 в 13:35:59   # 707973

Всевозможные пакости от США поддерживаю , они заставят Россию быть сильной и действительно независимой . А то что ? , эти > 10 % нельзя производить на территории РФ ? , не верю . Нах такая кооперация .
  Ал 07.01.2019 в 13:49:00   # 707976
Цитата: Directrix от 07.01.2019 11:49:54
А по телеку пиздели что полностью из отечественных деталей, а там оказывается >1/10 америкосы поставляют.
Телек не смотрю, так что ни опровергнуть, ни подтвердить это утверждение не в состоянии. Но зато подтверждаю, что когда упоминали о начале серийного выпуска, во всех увиденных мной РосСМИ говорилось о международной кооперации. Кстати, то же самое что у любого достаточно крупного производителя.

Причем самым капризным узлом у суперджетов оказались движки, разработанные с участием французской компании...
  KAN13 07.01.2019 в 14:02:00   # 707977

И Франция не могла не вложить свою долю гадости в этот проект .
  111222333 07.01.2019 в 14:20:30   # 707978
Цитата: KAN13 от 07.01.2019 14:02:00

И Франция не могла не вложить свою долю гадости в этот проект .

Можно без эмоций объяснить, почему Франция вложила гадость? Почему гадость? То что у них свои терки, и СМИ России ВСЕ и ВСЕГДА показывают в свою пользу вы не догадались? То что Россия, да и практически никакая страна не производит ВСЕ детали самолетов для вас тоже открытие?
  KAN13 07.01.2019 в 14:33:59   # 707979

Да , да , извините , я забыл , россияне жее "ватники" тупорылые . Ну а "польза" показала себя во время летных испытаний и во время реализации воздушных судов . А так все ништяк .
  Ал 07.01.2019 в 17:08:01   # 707983
Относительно злонамеренных действий при проектировании движков и я сильно сомневаюсь.

Но вот сможешь ли показать пример страны, в которой СМИ за чужую сторону "топят"?
  kubik 07.01.2019 в 22:53:34   # 708009
Цитата: Directrix от 07.01.2019 11:49:54
А по телеку пиздели что полностью из отечественных деталей, а там оказывается >1/10 америкосы поставляют.

Superjet изначально не был чисто российским , та доля локализации 40 процентов. Возможно вы путаете с МС 21 , вот там действительно везде кричат, что все российское будет , когда двигатели доведут до ума.
  Wolfkz 08.01.2019 в 02:53:08   # 708014
Локализации в джете мало было изначально. В Израиле был и пересекся с челом который систему безопасности для нее делал. Там сборная солянка. В мире сейчас только китай наверное полные циклы с не менее 90% делает. И то не самолёт думаю. Раньше америкосы со своим боингом, но врядли и они сейчас не кооперируются. Но думаю важнейшие узлы у себя делают.
  Wolfkz 08.01.2019 в 02:59:22   # 708015
Если брать коммерческие проекты, то нет смысла весь цикл в стране держать. Возможно чтото дешевде купить и заказать. Машины, техника, электроника. Но самолеты, корабли, атомка и космос политически привязаны к стране и они максимально должны быть автономны от вне.
У рф нет сейчас многих технологий чтобы закрыть все бреши в авиации, караблях. Теперь уже и в космосе. Ждем атомку.
Нужны реформы во всех сферах.
  KapitanNemo 08.01.2019 в 05:50:32   # 708016
С появлением систем автоматизированного проектирирования, появилась уникальная возможность уменьшить и время и расходы при разработке самых сложных агрегатов.
Например двигатель самолета раньше доводили с 8-10 попытки.
Т.е. реально создавали двигатель, испытывали, находили дефекты, корректировали чертежи, снова выплавляли и так 10 раз.
Сейчас любая инженерная конструкция создается в САПР, тестируется, моделируются различные условия эксплуатации и т.д.
Благодаря таким инструментам можно многие узлы проектировать качественно.
Но воплотить проект в железо, особенно моторы и сложную электронику могут очень немногие страны. Эта зависимость неизбежна, пока не будет собственной высокотехнологичной производственной базы.
Россия скорее всего эту базу у себя восстановит, для справки авиастроение СССР приносило в бюджет не меньше средств, чем экспорт нефти. Каждый 4 самолет в мире был произведен в СССР.
Сейчас в России наблюдается интерес к собственному производству и не из-за роста патриотичеких настроений, хотя он тоже влияет. А по экономическим причинам. Российский капитал начинает осознавать, что не только на нефти можно делать деньги. Экспорт продуктов питания в Китай уже превзошел экспорт оружия.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь