Атырауский НПЗ произвел новый вид дизтоплива - Khazar -32

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 04 Декабря 2018 в 16:01:42
В конце ноября на Атырауском нефтеперерабатывающем заводе получили совершенно новый продукт, не имеющий аналогов в Казахстане - зимнее дизтопливо с предельной температурой фильтруемости (ПТФ) -32 градуса. Об этом сообщил на V международной конференции "Нефтепереработка и нефтехимия Каспия и Центральной Азии" зампредседателя правления АО "НК "КазМунайГаз" по транспортировке, переработке и маркетингу нефти Данияр Тиесов.

"Новое дизельное топливо - это целиком отечественный продукт, поэтому мы назвали его Khazar -32. Это название был выбрано по результатам голосования работников завода. По своим качествам он соответствует экологическому классу К5, то есть имеет минимальное содержание серы, а значит, менее вредный для экологии", - отметил Тиесов.

По словам Данияра Тиесова, ДТ с ПТФ -32 выдерживает казахстанские морозы, а значит, будет востребован у жителей республики.

Новый продукт произведен на комплексе глубокой переработки нефти, построенном в рамках модернизации НПЗ. Это крупнейший в Казахстане комплекс технологических установок, который производит моторное топливо, соответствующее классам К4 и К5, и позволяет увеличить объемы переработки нефти на АНПЗ до 5,5 миллиона тонн.

https://tengrinews.kz/kazakhstan_news/atyirauskiy-npz-proizvel-novyiy-vid-diztopliva-Khazar--32-358941/
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Andreyka 04.12.2018 в 16:08:48   # 703949
Что то даже боюсь представить сколько стоить будет этот экологический дизель
  Даун 04.12.2018 в 16:35:42   # 703951
Новое дизельное топливо - это целиком отечественный продукт на немецком оборудование
  zergost 04.12.2018 в 16:58:35   # 703952
Надо "Лукойлу" предложить назвать свою соляру "**** -42"
  Лысый 04.12.2018 в 17:04:55   # 703955
Цитата: Даун от 04.12.2018 16:35:42
Новое дизельное топливо - это целиком отечественный продукт на немецком оборудование


  111222333 04.12.2018 в 21:30:21   # 703970
Где то я читал, что сера имеет очень хорошие смазочные свойства, и малое ее количество в солярке плохо сказывается на долговечности аппаратуры. И это вся экологичность сделана только для того, чтоб люди чаще машины покупали. Ведь где писали, только 1 тихоокеанский лайнер выбрасывает в атмосферу столько, сколько несколько миллионов автомобилей, но там и не думают об мнимой экологичности, там думают о ресурсе. Так же как и свинец убрали из трансмиссионного масла, и прочее. Кто знает, так ли это?
  Лысый 04.12.2018 в 21:54:52   # 703974
Вся эта экологичность сделана что бы люди нормальным воздухом дышали. А сернистая соляра это пипец какая бяка. Хотя и смазывает плунжера и распылители на отлично.А в трансмиссионке сера как была так и есть, без нее хорошего гипоидного масла не получишь. Теплоходам работающим на сернистом мазуте каботаж и вход в порты Северной Америки, Европы и Японии заказан.
  Pole13 04.12.2018 в 22:04:05   # 703975
Цитата: 111222333 от 04.12.2018 21:30:21
Где то я читал, что сера имеет очень хорошие смазочные свойства, и малое ее количество в солярке плохо сказывается на долговечности аппаратуры. И это вся экологичность сделана только для того, чтоб люди чаще машины покупали. Ведь где писали, только 1 тихоокеанский лайнер выбрасывает в атмосферу столько, сколько несколько миллионов автомобилей, но там и не думают об мнимой экологичности, там думают о ресурсе. Так же как и свинец убрали из трансмиссионного масла, и прочее. Кто знает, так ли это?

Для старых дизелей с простым тнвд это правда. Коммон рейлу и насос форсунке эта смазка не нужна. Им главное чистота топлива.
А современные дизеля с евро 5-6 очень боятся серы и примесей.
А так как грузовой транспорт с коммон рейл и насос форсунками в разы экономичнее аппаратурных грузовиков, то выбор очевиден.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь