Казахстанцы перепродают друг другу старые машины
Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 03 Ноября 2018 в 23:25:18
Об этой тревожной тенденции свидетельствуют данные за 10 месяцев 2018 года, опубликованные союзом предприятий автомобильной отрасли Казахстана "КазАвтоПром". С начала года органами административной полиции поставлено на учет 1 098 674 автотранспортных средства, что на 14,2% выше аналогичного показателя прошлого года. Из них 1 031 139 единиц пришлось на вторичную регистрацию техники, сменившей владельцев. Таким образом, в 94% процентах случаев новая машина для нашего соотечественника не значит "молодая".

Доля новеньких машин, прямо из салона, составила всего 0,6% от всех зарегистрированных. Свежие авто, находящиеся в эксплуатации от года до трех лет, набрали 4,5%, еще год назад их доля составляла 8,5%.

Чаще всего, почти в 40% случаев, регистрируются автомобили старше 20 лет, еще 30% машин уже отметили свое десятилетие. Наибольшее количество очень старых машин "прописалось" в Алматинской области.

Источник: Экспресс-К
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Zoggyla 03.11.2018 в 23:36:30   # 700387
Это открытие?
  Pole13 03.11.2018 в 23:54:32   # 700390
Зато "разборки" в "шоколаде".
  DuMoH 04.11.2018 в 08:28:39   # 700401
И чему они удивляются? Новая машина в салоне уже стоит с начисленным утильсбором, и прочими надбавками. Чтобы притащить авто из-за границы, надо оплатить больше миллиона за утильсбор, если машина старше 3х лет, то ещё примерно 1.2 млн за первоначальную постановку на учёт, плюс ещё растаможку, если машина ввезена не из зоны таможенного союза.
В 2015 году была мысль купить новую Каптиву с салона, стоила она 5.2 млн, сегодня Каптива 15 года так же и стоит, примерно 5.2 млн, только это уже не новое авто с салона, а трехлетнее авто с пробегом под 70-100 тысяч км. за те же деньги...
  babki 04.11.2018 в 09:00:04   # 700403
Надо же, как это так вышло то, вроде и тенге девальвировали и утиль сбор добавили, соответственно все новые авто в разы подорожали, а их никто не берет. Уму непостижимо.
  kanat7782 04.11.2018 в 10:03:17   # 700405
Цитата: babki от 04.11.2018 09:00:04
Надо же, как это так вышло то, вроде и тенге девальвировали и утиль сбор добавили, соответственно все новые авто в разы подорожали, а их никто не берет. Уму непостижимо.

  Кино 04.11.2018 в 10:59:17   # 700408
Цитата: DuMoH от 04.11.2018 08:28:39
И чему они удивляются? Новая машина в салоне уже стоит с начисленным утильсбором, и прочими надбавками. Чтобы притащить авто из-за границы, надо оплатить больше миллиона за утильсбор, если машина старше 3х лет, то ещё примерно 1.2 млн за первоначальную постановку на учёт, плюс ещё растаможку, если машина ввезена не из зоны таможенного союза.
В 2015 году была мысль купить новую Каптиву с салона, стоила она 5.2 млн, сегодня Каптива 15 года так же и стоит, примерно 5.2 млн, только это уже не новое авто с салона, а трехлетнее авто с пробегом под 70-100 тысяч км. за те же деньги...
Каптиву не берите, коллега мучается с коробкой, уже второй раз чинит, машине всего три года с пробегом 50 тысяч.
  Практичный 04.11.2018 в 11:24:10   # 700411
Так и будет,что у нас производят это Корейский или Российский утиль на котором ездить впадлу. Уж лучше 10 летний немец. Рыдванов на дорогах как никогда много. А сколько людей лишили зароботка на перегоне машин,и казну лишили таможенных сборов. Врядли заводы налогами столько приносят. Все ожидаемо. Лично сам привезу лучше распил из Японии и верну свою машину к жизни чем тазик или корейца покупать
  vvka 04.11.2018 в 16:33:34   # 700422
Цитата: Практичный от 04.11.2018 11:24:10
А сколько людей лишили зароботка

Спекулянты не производят никакого полезного продукта. ЗарАботка никого не лишили. Все делается для того, чтобы стимулирова спрос на авто местного "производства" типа Азия-Авто или как правильно замечено, российского автопрома. Российский автопром, как бы их машины не называли - изначально гавно. Россия, как и СССР может производить хорошо только то, что убивает людей - оружие. То, что предназначено для людей - делать как не могли, так и не могут. Потому что ну не может получичться хорошо у тебя сделать что-то для другого, когда ты не любишь себя. Касательно местного сборочного "производства" - как повезет.
  Практичный 04.11.2018 в 18:01:20   # 700424
Местное сборочное производство даже оружие не в ссостоянии сделать....вообще нет ничего толкового что может сделать местное производство. В итоге все авто собранные тут жуткий утиль. А спекулянты делают полезное,например экономят моё время,едут за меня в другую страну и гонят мне авто. Потому что мне некогда,неохота,неумею я,и т.д. за это я готов доплатить.Все торгаши магазины все вокруг спекулянты. Без них никак,это Вам не СССР,централизованные поставки везде. Так что тут у каждого своё мнение.
  Pole13 04.11.2018 в 19:00:22   # 700426
Quote:
Российский автопром, как бы их машины не называли - изначально гавно.

Чушь!!! Абсолютная!!!
Подискуссируем?
  Walter 04.11.2018 в 21:19:35   # 700428
Цитата: Pole13 от 04.11.2018 19:00:22
Quote:
Российский автопром, как бы их машины не называли - изначально гавно.

Чушь!!! Абсолютная!!!
Подискуссируем?
давай обосновывай
  Практичный 04.11.2018 в 21:26:02   # 700429
В фирме получили 10 патриотов и 5 нив и 5 хайлюксов. Спустя год 5 нив в списание,расход на запчасти превысил стоимость авто. Из 10 патриотов 8 довольно часто в ремонте были,в том числе замены коробок. 2 шт отходили только с заменой расходников. Хайлюксы все без нареканий.Условия эксплуатации жёсткие,пески Кызылкум по барханам на прямую .Проходимость патриота в разы выше хайлюкса кстати)).Так что вывод по патриотам - качественно собранных машин 20%. Но дешёвый пластик и матерьялы отделки это жуть.
  Walter 04.11.2018 в 21:44:10   # 700430
Садьте поближе и послушайте меня. Совсем недавно понадобился срочно авто с нормальным клиренсом и ездой по пересеченной местности. Сразу скажу не большой и с возможностью установить богажник. Выбор пал на ниву. Как только друзья узнали что хочу брать ниву, начали смотреть на меня как на не нормального. Ладно думаю хуй с вами предлагайте. Ниссан террано и дастер. Тусон. И спорттейдж. Два последних отпали сразу цена в два раза больше порядка 12 лям. Террано думаю ладно 7 лям 100. Есть у вас в наличии?. Говорят что есть. Готовьте. Приезжаем туда а работают там одни не знаю как их назвать после всего. Два часа мозг мне выносит все назваливая какая это заебись машина. В итоге говорит мне оказывается она забронирована. Не стал выяснять что кем когда . Про себя сказал идите нах...й. Далее еду в Рено. Есть говорят 6.3 ляма на автомате. Средняя комрлектация. Но получите ее только через неделю. Надо снять с залога. Заплатить утилизацию. И т.д. хуй с вами говорю оформляйте. Купил. Дастер. В итоге что хочу сказать. Машина конечно лучше чем нива . Хотя и российской сборки.Но 7.3 млн это 19.5 тыс$. Карл 19.5 за такую машину. 4 года назад Камри брали в средней комплектации за такие деньги. Не адекватные цены у нас на авто. Поэтому и нет продаж. К стати на Украине полный дастер румынской сборки стоит 14 тыс$. А 10 летний мерс сейчас взять как Кто то сейчас пишет. Ну где его найдешь 10 летний мерс в норм состоянии?
  Практичный 04.11.2018 в 22:06:36   # 700433
Ктож тебе его в нормальном продаст,надо найти более менее и довести до ума. Процедура на любителя конечно же)
  Ал 04.11.2018 в 22:14:26   # 700435
Quote:
В Усть-Каменогорске начали производить внедорожники УАЗ https://forbes.kz/auto/v_ust-kamenogorske_nachali_proizvodit_vnedorojniki_uaz/
Об этом в четверг, 23 августа, сообщили в компании «БИПЭК Авто - Азия Авто»
Усть-каменогорский завод «Азия Авто» приступает к выпуску автомобилей УАЗ. Это пятый бренд на конвейере завода, уже выпускающего автомобили марок LADA, Skoda, Chevrolet и KIA.
Казахстанский автопроизводитель будет осуществлять SKD-сборку внедорожников и коммерческой техники УАЗ в качестве эксклюзивного технологического партнёра. Автомобили в локальном исполнении поступят в продажу уже в середине сентября.
Казахстанцам предложат автомобили семейства «Патриот», «Хантер» и классические коммерческие автомобили. «Патриоты» комплектуются бензиновыми двигателями объёмом 2,7 литра мощностью 134,6 л.с.
...
По словам Ерика Сагымбаева, президента АО «Азия Авто», казахстанское автопроизводство по итогам 7 месяцев 2018 выросло на 86%, превысив отметку 16 тыс. легковых автомобилей.
Quote:
...
Решение начать сборку автомобилей УАЗ связано с льготами, которые распространяются на автомобили, собранные в Республике Казахстан, — с 1 января 2018 года на подобные машины возобновится действие льготы по НДС (12%), и еще у покупателей автомобилей казахстанской сборки есть возможность оформить льготный кредит.
Кроме этого, при регистрации транспортного средства не применяется утилизационный сбор, на автомобили казахской сборки распространяются преференции госзакупщиков, и подобная сборка допускает участие автомобилей УАЗ в программе утилизации, при которой старую машину можно поменять на сертификат стоимостью примерно тысячу долларов, поясняет компания.
...
Читать далее: https://ru.sputniknews.kz/economy/20171124/3853458/uaz-nachnet-sborku-buhanki-hunter-i-patriot-v-kazahstane-v-2018-godu.html
  Pole13 04.11.2018 в 22:23:49   # 700436
Цитата: Практичный от 04.11.2018 21:26:02
В фирме получили 10 патриотов и 5 нив и 5 хайлюксов. Спустя год 5 нив в списание,расход на запчасти превысил стоимость авто. Из 10 патриотов 8 довольно часто в ремонте были,в том числе замены коробок. 2 шт отходили только с заменой расходников. Хайлюксы все без нареканий.Условия эксплуатации жёсткие,пески Кызылкум по барханам на прямую .Проходимость патриота в разы выше хайлюкса кстати)).Так что вывод по патриотам - качественно собранных машин 20%. Но дешёвый пластик и матерьялы отделки это жуть.

Всё просто Практичный, на цену 1 Хайлюкса можно купить 4 Нивы. Второй момент: уверен что хороших водил сажали отнюдь за руль нивушки, и третий момент: условия эксплуатации: нивушка построенная на ходовой легковой шестерки, с несущим кузовом вместо рамы не годится для тяжелых условий эксплуатации, а пески это не игрушки.
Я же наоборот вижу как современные Лады показывают неплохую живучесть в такси. Учитывая очень простую и ремонтопригодную конструкцию, наличие оригинальных запчастей по доступным ценам делает современные Лады довольно разумной покупкой.
А уж про малотоннажный коммерческий транспорт и говорить нечего. Современные дизеля вас просто разорят. Газель некст с эвотеком разумная покупка. Поверьте я знаю о чем говорю
Единственное с чем соглашусь, так это с тем что Уаз действительно не стоит покупать. Но называть говном ВЕСЬ рос.автопром может только вообще не разбирающийся в технике человек или просто мажор, или желающий им показаться.
  DuMoH 04.11.2018 в 22:29:08   # 700438
Цитата: Кино от 04.11.2018 10:59:17
Цитата: DuMoH от 04.11.2018 08:28:39
И чему они удивляются? Новая машина в салоне уже стоит с начисленным утильсбором, и прочими надбавками. Чтобы притащить авто из-за границы, надо оплатить больше миллиона за утильсбор, если машина старше 3х лет, то ещё примерно 1.2 млн за первоначальную постановку на учёт, плюс ещё растаможку, если машина ввезена не из зоны таможенного союза.
В 2015 году была мысль купить новую Каптиву с салона, стоила она 5.2 млн, сегодня Каптива 15 года так же и стоит, примерно 5.2 млн, только это уже не новое авто с салона, а трехлетнее авто с пробегом под 70-100 тысяч км. за те же деньги...
Каптиву не берите, коллега мучается с коробкой, уже второй раз чинит, машине всего три года с пробегом 50 тысяч.

Друг Хюндай Крету купил новую, на пробеге 450км поменяли АКПП по гарантии...
  строитель 05.11.2018 в 01:18:11   # 700441
  Ал 05.11.2018 в 07:38:08   # 700444
Quote:
13.09.18
Казахстанский авторынок в августе замедлил темпы роста
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в Казахстане по итогам августа увеличились на 15,4% и составили 5266 единиц. Как отмечают в Союзе предприятий автомобильной отрасли Казахстана «КазАвтоПром», итоги августа свидетельствуют, что дилерам и потребителям удается адаптироваться к нестабильной валютной ситуации. И хотя рыночный рост замедлился на фоне относительно высоких продаж августа 2017 года до 15%, отчетный месяц продемонстрировал второй лучший результат с начала 2016 года.
За восемь месяцев 2018 года жители республики приобрели 36191 машину, что на 31,8% выше показателя за аналогичный период прошлого года. Дальнейшее развитие рыночной интриги будет зависеть от траектории валютного курса. Тем не менее, итоги сентября, по оценкам «КазАвтоПрома», будут сопоставимы с показателями прошлого месяца.
Лидером на казахстанском авторынке в августе стала Toyota, реализовавшая 1264 автомобиля – на 28% больше, чем годом ранее. Второе место заняла LADA, результат которой составил 1210 машин (+68%). Третью позицию сохраняет Hyundai – автомобили этой марки выбрали 739 покупателей (рост в 2 раза). Далее следует УАЗ с показателем 259 проданных машин, что на 56% больше по сравнению с прошлым годом. Замыкает пятерку лидеров по-прежнему Nissan, чьи дилеры реализовали 239 автомобилей (+45%).
Источник: https://www.autostat.ru/news/35801/
Quote:
17.10.18
Производство легковых автомобилей в Казахстане за 9 месяцев выросло на 83%
По данным Ассоциации Казахстанского АвтоБизнеса (АКАБ), за девять месяцев 2018 года в Казахстане произведено 22709 транспортных средств всех типов, что на 71% больше, чем за январь-сентябрь 2017 года.
  Ал 05.11.2018 в 07:42:44   # 700445
Цитата: Практичный от 04.11.2018 18:01:20
Все торгаши магазины все вокруг спекулянты. Без них никак,это Вам не СССР, ГДЕ централизованные поставки везде. Так что тут у каждого своё мнение.

В крайности впадать не надо. В результате этой "мудрой" линии уровень выплат обслуживания госдолга подошел к опасной черте.
Кстати, так как импортная техника для большинства сельчан слишком дорога, они до сих пор пользуются произведенной еще в СССР техникой...

Дополнение: насколько заметил, значительную часть казахстанского автопарка во время просадки рубля до 3-х тенге за рубль из РФ завезли...

P.S. Недавно удивился ценникам в рублях на обуви (на другой стороне пропечатали в тенге). Как очевидно, завезли с российской торговой сети...
  Ал 05.11.2018 в 07:51:50   # 700446
  Walter 05.11.2018 в 10:53:44   # 700458
Цитата: Pole13 от 04.11.2018 22:23:49
Цитата: Практичный от 04.11.2018 21:26:02
В фирме получили 10 патриотов и 5 нив и 5 хайлюксов. Спустя год 5 нив в списание,расход на запчасти превысил стоимость авто. Из 10 патриотов 8 довольно часто в ремонте были,в том числе замены коробок. 2 шт отходили только с заменой расходников. Хайлюксы все без нареканий.Условия эксплуатации жёсткие,пески Кызылкум по барханам на прямую .Проходимость патриота в разы выше хайлюкса кстати)).Так что вывод по патриотам - качественно собранных машин 20%. Но дешёвый пластик и матерьялы отделки это жуть.

Всё просто Практичный, на цену 1 Хайлюкса можно купить 4 Нивы. Второй момент: уверен что хороших водил сажали отнюдь за руль нивушки, и третий момент: условия эксплуатации: нивушка построенная на ходовой легковой шестерки, с несущим кузовом вместо рамы не годится для тяжелых условий эксплуатации, а пески это не игрушки.
Я же наоборот вижу как современные Лады показывают неплохую живучесть в такси. Учитывая очень простую и ремонтопригодную конструкцию, наличие оригинальных запчастей по доступным ценам делает современные Лады довольно разумной покупкой.
А уж про малотоннажный коммерческий транспорт и говорить нечего. Современные дизеля вас просто разорят. Газель некст с эвотеком разумная покупка. Поверьте я знаю о чем говорю
Единственное с чем соглашусь, так это с тем что Уаз действительно не стоит покупать. Но называть говном ВЕСЬ рос.автопром может только вообще не разбирающийся в технике человек или просто мажор, или желающий им показаться.
Гавном конечно весь автопром российский называть не буду. Выскажусь об этом позже. Складывается такое впечатление что оригинальных запчастей на российские авто нет. Даже на заводах устанавливают узлы и детали что не на есть Китай . Хороший Китай устанавливают или не очень сказать не могу . Но по эксплуатации видно сразу . Год эксплуатации и все авто как будто после дтп востановленное. Поэтому гавно это или не гавно. Но производство само некачественное. Понимаете качества управляемого и контролируемого на россейских заводах нет. Да и не только в автопроме. Но и на других производствах также. Что мебель. Что техника. Что мастики. Что краски. Что оборудование. Поэтому и нет реализации на внешние рынки . Да тут еще и санкции.
  Platon 05.11.2018 в 11:09:53   # 700463
Всем привет, Чатлане! Внесу и свою 5 копеек в тему. Как то давно я очень критично комментировал , если не ошибаюсь "охотник", про рассказ о том какая ох...ая машина Нива Главный мой аргумент был доехать на ней в июле на Чардару. Сложилось так , что в этом году поюзал сам ниву. Честно скажу - я был в шоке как она двигается по бездорожью, выезжал и на Угам, и по солончаку на Чошкакуле елозил. Мое мнение оптимальный вариант в наше непростое время два авто - городской седан и НИВУ для экстрима. Лично мой опыт показывает, что и содержать дешевле и продать потом проще чем один Mitsubishi Pajero 4.
  Стрельцов 05.11.2018 в 12:02:08   # 700475
ниву можно починить в любом ауле, а вот другие марки придется поискать кто отремонтирует и даже тех кто оттащит туда где отремонтируют, во вторых цена на новую ниву гораздо ниже цены на новый хайлюкс, стоимость запчастей вообще копейки. так что вопрос кармана , нехотите брать говно копите деньги на крутые тачки , зачем хаять то о чем многие мечтают.. у меня были полноприводы большинства японских и немецких производителей , они намного комфортнее и мощнее нивы.. но язык неповернется вые...ся про то что она говно... потому как многим она служит и для многих она единственный доступный вариант.
у меня есть импортный внедорожник, но прикупил себе и нивушку 90г. скоро доделаю все как надо и будет всегда готовый к потрясениям авто стоимостью до 1млн.
  Практичный 06.11.2018 в 10:44:33   # 700548
С тем что гавном называть это резко ,согласен. Нива это бюджетный вариант. Потому там дешёвый пластик и все остальное. Но вот то что ее новую приходиться постоянно ремонтировать...напрягает. Постоянно что-тоотваливаеться,ломается. По мне уж проще 1-2 дорогих ремонта в год,чем 10 дешовых. Едешь и слушаешь,не отвалилось ли что,не шумит ли где. Думаю тут кого что устраивает.
  Практичный 06.11.2018 в 10:47:55   # 700549
А по теме... Интересно как отреагирует государство? Упростят ввоз авто? Или придумают как закрыть краны владельцам стареньких машин? Налоги поднимут и т.д?Чтоб все бросились "отечественный" автопром поднимать?
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь