Заценки пользователя alpha_portal
KapitanNemo поощрил за:
Я думаю новость однобока с одной стороны. Все может быть и каждый случай индивидуален. Понадовали кредитов с закрытыми глазами с одной стороны, а люди понабрали и не отдают, потому что нечем с другой стороны. А механизма доступного, кроме ареста - нет. Вот и все. Это системная проблема и ошибка, за которую расплачиваются безграмотные люди. Почему безграмотные? Потому что допустили это все. Головой надо думать когда кредит берешь. Я тоже столкнулся с подобной ситуацией в прошлом году, и если бы розственники не помогли, мою бы машину тоже забрали бы. А банковские работники делают все, чтобы забрать по дешевке машину, когда могут пойти на встречу но не идут. Так что и мужика понять можно и сам банк. Проблема находится между: проблема в работниках банка, котрые сидят и видят как бы палки в колеса вставить и забрать имущество. Согласитесь пятнашку за 300 с лишним касарей забрать легче, чем сделать пролонгацию договора и рефинансирование займа. Механизма нет, который бы защищал кредитора от подобных маневров банка. А потом сиди доказывай что ты болел короной и пол года реабилитировался. Всем насчрать: отдай машину и все. Гнилая система.
bIP6bIC поощрил за:
Я думаю новость однобока с одной стороны. Все может быть и каждый случай индивидуален. Понадовали кредитов с закрытыми глазами с одной стороны, а люди понабрали и не отдают, потому что нечем с другой стороны. А механизма доступного, кроме ареста - нет. Вот и все. Это системная проблема и ошибка, за которую расплачиваются безграмотные люди. Почему безграмотные? Потому что допустили это все. Головой надо думать когда кредит берешь. Я тоже столкнулся с подобной ситуацией в прошлом году, и если бы розственники не помогли, мою бы машину тоже забрали бы. А банковские работники делают все, чтобы забрать по дешевке машину, когда могут пойти на встречу но не идут. Так что и мужика понять можно и сам банк. Проблема находится между: проблема в работниках банка, котрые сидят и видят как бы палки в колеса вставить и забрать имущество. Согласитесь пятнашку за 300 с лишним касарей забрать легче, чем сделать пролонгацию договора и рефинансирование займа. Механизма нет, который бы защищал кредитора от подобных маневров банка. А потом сиди доказывай что ты болел короной и пол года реабилитировался. Всем насчрать: отдай машину и все. Гнилая система.
LIS поощрил за:
Пора уже сажать этих деятелей. Не эффективное расходование бюджетных средств, за которое должен понести ответственность лично аким!
Viktor11 поощрил за:
Пора уже сажать этих деятелей. Не эффективное расходование бюджетных средств, за которое должен понести ответственность лично аким!
ЛиКа поощрил за:
Пора уже сажать этих деятелей. Не эффективное расходование бюджетных средств, за которое должен понести ответственность лично аким!
M54 поощрил за:
Я думаю новость однобока с одной стороны. Все может быть и каждый случай индивидуален. Понадовали кредитов с закрытыми глазами с одной стороны, а люди понабрали и не отдают, потому что нечем с другой стороны. А механизма доступного, кроме ареста - нет. Вот и все. Это системная проблема и ошибка, за которую расплачиваются безграмотные люди. Почему безграмотные? Потому что допустили это все. Головой надо думать когда кредит берешь. Я тоже столкнулся с подобной ситуацией в прошлом году, и если бы розственники не помогли, мою бы машину тоже забрали бы. А банковские работники делают все, чтобы забрать по дешевке машину, когда могут пойти на встречу но не идут. Так что и мужика понять можно и сам банк. Проблема находится между: проблема в работниках банка, котрые сидят и видят как бы палки в колеса вставить и забрать имущество. Согласитесь пятнашку за 300 с лишним касарей забрать легче, чем сделать пролонгацию договора и рефинансирование займа. Механизма нет, который бы защищал кредитора от подобных маневров банка. А потом сиди доказывай что ты болел короной и пол года реабилитировался. Всем насчрать: отдай машину и все. Гнилая система.
anris поощрил за:
На переаттестацию их. Обоих.
anris поощрил за:
Мне вот любопытно: налог, который позволяет уровнять конкурентные способности местных компаний и мировых гигантов что за чушь? и как они это собираются контролировать и пресекать нарушения?
звукач поощрил за:
Мне вот любопытно: налог, который позволяет уровнять конкурентные способности местных компаний и мировых гигантов что за чушь? и как они это собираются контролировать и пресекать нарушения?
Reanimator поощрил за:
Ни добавить ни убавить
Nafis поощрил за:
На переаттестацию их. Обоих.
русо поощрил за:
На переаттестацию их. Обоих.
Рулон Обоев поощрил за:
Цитата: Sr. Leonsio от 22.10.2021 12:36:46
Может, наконец-то, умники с купленными правами научатся ездить, или правила поучат?

Радикализм никогда не был успешен. А эти камеры - радикальные меры. Вместо порядка, город теперь встанет в пробках. Эти камеры не решат проблемы, они призваны в основном следить за всеми и штрафовать безбожно, пополняя казну. По преступности они конечно тоже помогут, но по дорожному движению увы. Надо было нормально выдавать права, а не продавать как на рынке. В итоге подавляющее большинство водителей ездят как попало. Мне лично, как закнгпослушному гражданину, знающему и соблюдающему пдд, лично хренво от такого количества 40 знаков. Это очень тормозит движение. Я лично в этом всем вижу просто большую доильню, по откачиванию бабла. Все знаки и камеры скоростные стоят только для этого и никак ни для чего другого. Допустим дорога до Денгера - 60 км/ч - не больше. В сторону ташкента там вобще маразм. Граница города аж на свалке и до нее можно ехать не больше 60 км/ч. Все знаки по трассе не обоснованы. Там где проезжаешь рядом с населенным пунктом должны стоять синие знаки, а стоят белые, как буд то заезжаешь в населенный пункт и ограничение 60 км/ч. В общем все знаки стоят таким образом, чтобы тебе было трудно не нарушать. Вопрос в другом: а не призваны ди структуры упрощать нашу жизнь в целом? Или же они созданы усложнять ее? Сколько лет по республике стояли знаки остановка запрещена, теперь вдруг образовались парковочные места: а нельзя ли было сдедать так раньше? Нельзя ди делать все, чтобы организовать движение, а не ограничивать его? Все это на мой взгляд сделано только с одной целью: получение прибыли. Поэтому эти камеры - хрень полная.
старик поощрил за:
Цитата: htmaker от 21.10.2021 08:10:12
Без участия людей эти реки бы циркулировали ещё веками.

Без человека на земле вобще был бы рай
Мимоходец поощрил за:
Цитата: Sr. Leonsio от 22.10.2021 12:36:46
Может, наконец-то, умники с купленными правами научатся ездить, или правила поучат?

Радикализм никогда не был успешен. А эти камеры - радикальные меры. Вместо порядка, город теперь встанет в пробках. Эти камеры не решат проблемы, они призваны в основном следить за всеми и штрафовать безбожно, пополняя казну. По преступности они конечно тоже помогут, но по дорожному движению увы. Надо было нормально выдавать права, а не продавать как на рынке. В итоге подавляющее большинство водителей ездят как попало. Мне лично, как закнгпослушному гражданину, знающему и соблюдающему пдд, лично хренво от такого количества 40 знаков. Это очень тормозит движение. Я лично в этом всем вижу просто большую доильню, по откачиванию бабла. Все знаки и камеры скоростные стоят только для этого и никак ни для чего другого. Допустим дорога до Денгера - 60 км/ч - не больше. В сторону ташкента там вобще маразм. Граница города аж на свалке и до нее можно ехать не больше 60 км/ч. Все знаки по трассе не обоснованы. Там где проезжаешь рядом с населенным пунктом должны стоять синие знаки, а стоят белые, как буд то заезжаешь в населенный пункт и ограничение 60 км/ч. В общем все знаки стоят таким образом, чтобы тебе было трудно не нарушать. Вопрос в другом: а не призваны ди структуры упрощать нашу жизнь в целом? Или же они созданы усложнять ее? Сколько лет по республике стояли знаки остановка запрещена, теперь вдруг образовались парковочные места: а нельзя ли было сдедать так раньше? Нельзя ди делать все, чтобы организовать движение, а не ограничивать его? Все это на мой взгляд сделано только с одной целью: получение прибыли. Поэтому эти камеры - хрень полная.
naiman поощрил за:
Ту нет ни правых ни левых тут есть гавкающие и орущие ваще пое@ать делайте как считаете нужным. Пока пол планеты не передохнет все одно с какой стороны лают.
naiman поощрил за:
Цитата: KapitanNemo от 22.10.2021 19:48:36
Не ругайтесь, сегодня пятница

Точно миру мир, пису пис
Практичный поощрил за:
Ни добавить ни убавить
DITRX поощрил за:
Цитата: KapitanNemo от 22.10.2021 19:48:36
Не ругайтесь, сегодня пятница

Точно миру мир, пису пис
Va02 поощрил за:
Цитата: Sr. Leonsio от 22.10.2021 12:36:46
Может, наконец-то, умники с купленными правами научатся ездить, или правила поучат?

Радикализм никогда не был успешен. А эти камеры - радикальные меры. Вместо порядка, город теперь встанет в пробках. Эти камеры не решат проблемы, они призваны в основном следить за всеми и штрафовать безбожно, пополняя казну. По преступности они конечно тоже помогут, но по дорожному движению увы. Надо было нормально выдавать права, а не продавать как на рынке. В итоге подавляющее большинство водителей ездят как попало. Мне лично, как закнгпослушному гражданину, знающему и соблюдающему пдд, лично хренво от такого количества 40 знаков. Это очень тормозит движение. Я лично в этом всем вижу просто большую доильню, по откачиванию бабла. Все знаки и камеры скоростные стоят только для этого и никак ни для чего другого. Допустим дорога до Денгера - 60 км/ч - не больше. В сторону ташкента там вобще маразм. Граница города аж на свалке и до нее можно ехать не больше 60 км/ч. Все знаки по трассе не обоснованы. Там где проезжаешь рядом с населенным пунктом должны стоять синие знаки, а стоят белые, как буд то заезжаешь в населенный пункт и ограничение 60 км/ч. В общем все знаки стоят таким образом, чтобы тебе было трудно не нарушать. Вопрос в другом: а не призваны ди структуры упрощать нашу жизнь в целом? Или же они созданы усложнять ее? Сколько лет по республике стояли знаки остановка запрещена, теперь вдруг образовались парковочные места: а нельзя ли было сдедать так раньше? Нельзя ди делать все, чтобы организовать движение, а не ограничивать его? Все это на мой взгляд сделано только с одной целью: получение прибыли. Поэтому эти камеры - хрень полная.
Rebel поощрил за:
Ни добавить ни убавить
lado поощрил за:
Цитата: Sr. Leonsio от 22.10.2021 12:36:46
Может, наконец-то, умники с купленными правами научатся ездить, или правила поучат?

Радикализм никогда не был успешен. А эти камеры - радикальные меры. Вместо порядка, город теперь встанет в пробках. Эти камеры не решат проблемы, они призваны в основном следить за всеми и штрафовать безбожно, пополняя казну. По преступности они конечно тоже помогут, но по дорожному движению увы. Надо было нормально выдавать права, а не продавать как на рынке. В итоге подавляющее большинство водителей ездят как попало. Мне лично, как закнгпослушному гражданину, знающему и соблюдающему пдд, лично хренво от такого количества 40 знаков. Это очень тормозит движение. Я лично в этом всем вижу просто большую доильню, по откачиванию бабла. Все знаки и камеры скоростные стоят только для этого и никак ни для чего другого. Допустим дорога до Денгера - 60 км/ч - не больше. В сторону ташкента там вобще маразм. Граница города аж на свалке и до нее можно ехать не больше 60 км/ч. Все знаки по трассе не обоснованы. Там где проезжаешь рядом с населенным пунктом должны стоять синие знаки, а стоят белые, как буд то заезжаешь в населенный пункт и ограничение 60 км/ч. В общем все знаки стоят таким образом, чтобы тебе было трудно не нарушать. Вопрос в другом: а не призваны ди структуры упрощать нашу жизнь в целом? Или же они созданы усложнять ее? Сколько лет по республике стояли знаки остановка запрещена, теперь вдруг образовались парковочные места: а нельзя ли было сдедать так раньше? Нельзя ди делать все, чтобы организовать движение, а не ограничивать его? Все это на мой взгляд сделано только с одной целью: получение прибыли. Поэтому эти камеры - хрень полная.
Leksus поощрил за:
Цитата: Sr. Leonsio от 22.10.2021 12:36:46
Может, наконец-то, умники с купленными правами научатся ездить, или правила поучат?

Радикализм никогда не был успешен. А эти камеры - радикальные меры. Вместо порядка, город теперь встанет в пробках. Эти камеры не решат проблемы, они призваны в основном следить за всеми и штрафовать безбожно, пополняя казну. По преступности они конечно тоже помогут, но по дорожному движению увы. Надо было нормально выдавать права, а не продавать как на рынке. В итоге подавляющее большинство водителей ездят как попало. Мне лично, как закнгпослушному гражданину, знающему и соблюдающему пдд, лично хренво от такого количества 40 знаков. Это очень тормозит движение. Я лично в этом всем вижу просто большую доильню, по откачиванию бабла. Все знаки и камеры скоростные стоят только для этого и никак ни для чего другого. Допустим дорога до Денгера - 60 км/ч - не больше. В сторону ташкента там вобще маразм. Граница города аж на свалке и до нее можно ехать не больше 60 км/ч. Все знаки по трассе не обоснованы. Там где проезжаешь рядом с населенным пунктом должны стоять синие знаки, а стоят белые, как буд то заезжаешь в населенный пункт и ограничение 60 км/ч. В общем все знаки стоят таким образом, чтобы тебе было трудно не нарушать. Вопрос в другом: а не призваны ди структуры упрощать нашу жизнь в целом? Или же они созданы усложнять ее? Сколько лет по республике стояли знаки остановка запрещена, теперь вдруг образовались парковочные места: а нельзя ли было сдедать так раньше? Нельзя ди делать все, чтобы организовать движение, а не ограничивать его? Все это на мой взгляд сделано только с одной целью: получение прибыли. Поэтому эти камеры - хрень полная.
Оранжевый поощрил за:
Цитата: Sr. Leonsio от 22.10.2021 12:36:46
Может, наконец-то, умники с купленными правами научатся ездить, или правила поучат?

Радикализм никогда не был успешен. А эти камеры - радикальные меры. Вместо порядка, город теперь встанет в пробках. Эти камеры не решат проблемы, они призваны в основном следить за всеми и штрафовать безбожно, пополняя казну. По преступности они конечно тоже помогут, но по дорожному движению увы. Надо было нормально выдавать права, а не продавать как на рынке. В итоге подавляющее большинство водителей ездят как попало. Мне лично, как закнгпослушному гражданину, знающему и соблюдающему пдд, лично хренво от такого количества 40 знаков. Это очень тормозит движение. Я лично в этом всем вижу просто большую доильню, по откачиванию бабла. Все знаки и камеры скоростные стоят только для этого и никак ни для чего другого. Допустим дорога до Денгера - 60 км/ч - не больше. В сторону ташкента там вобще маразм. Граница города аж на свалке и до нее можно ехать не больше 60 км/ч. Все знаки по трассе не обоснованы. Там где проезжаешь рядом с населенным пунктом должны стоять синие знаки, а стоят белые, как буд то заезжаешь в населенный пункт и ограничение 60 км/ч. В общем все знаки стоят таким образом, чтобы тебе было трудно не нарушать. Вопрос в другом: а не призваны ди структуры упрощать нашу жизнь в целом? Или же они созданы усложнять ее? Сколько лет по республике стояли знаки остановка запрещена, теперь вдруг образовались парковочные места: а нельзя ли было сдедать так раньше? Нельзя ди делать все, чтобы организовать движение, а не ограничивать его? Все это на мой взгляд сделано только с одной целью: получение прибыли. Поэтому эти камеры - хрень полная.
Noch поощрил за:
Ни добавить ни убавить
Софруджу поощрил за:
Ни добавить ни убавить
Практичный поощрил за:
Цитата: Sr. Leonsio от 22.10.2021 12:36:46
Может, наконец-то, умники с купленными правами научатся ездить, или правила поучат?

Радикализм никогда не был успешен. А эти камеры - радикальные меры. Вместо порядка, город теперь встанет в пробках. Эти камеры не решат проблемы, они призваны в основном следить за всеми и штрафовать безбожно, пополняя казну. По преступности они конечно тоже помогут, но по дорожному движению увы. Надо было нормально выдавать права, а не продавать как на рынке. В итоге подавляющее большинство водителей ездят как попало. Мне лично, как закнгпослушному гражданину, знающему и соблюдающему пдд, лично хренво от такого количества 40 знаков. Это очень тормозит движение. Я лично в этом всем вижу просто большую доильню, по откачиванию бабла. Все знаки и камеры скоростные стоят только для этого и никак ни для чего другого. Допустим дорога до Денгера - 60 км/ч - не больше. В сторону ташкента там вобще маразм. Граница города аж на свалке и до нее можно ехать не больше 60 км/ч. Все знаки по трассе не обоснованы. Там где проезжаешь рядом с населенным пунктом должны стоять синие знаки, а стоят белые, как буд то заезжаешь в населенный пункт и ограничение 60 км/ч. В общем все знаки стоят таким образом, чтобы тебе было трудно не нарушать. Вопрос в другом: а не призваны ди структуры упрощать нашу жизнь в целом? Или же они созданы усложнять ее? Сколько лет по республике стояли знаки остановка запрещена, теперь вдруг образовались парковочные места: а нельзя ли было сдедать так раньше? Нельзя ди делать все, чтобы организовать движение, а не ограничивать его? Все это на мой взгляд сделано только с одной целью: получение прибыли. Поэтому эти камеры - хрень полная.
doodles поощрил за:
Цитата: Sr. Leonsio от 22.10.2021 12:36:46
Может, наконец-то, умники с купленными правами научатся ездить, или правила поучат?

Радикализм никогда не был успешен. А эти камеры - радикальные меры. Вместо порядка, город теперь встанет в пробках. Эти камеры не решат проблемы, они призваны в основном следить за всеми и штрафовать безбожно, пополняя казну. По преступности они конечно тоже помогут, но по дорожному движению увы. Надо было нормально выдавать права, а не продавать как на рынке. В итоге подавляющее большинство водителей ездят как попало. Мне лично, как закнгпослушному гражданину, знающему и соблюдающему пдд, лично хренво от такого количества 40 знаков. Это очень тормозит движение. Я лично в этом всем вижу просто большую доильню, по откачиванию бабла. Все знаки и камеры скоростные стоят только для этого и никак ни для чего другого. Допустим дорога до Денгера - 60 км/ч - не больше. В сторону ташкента там вобще маразм. Граница города аж на свалке и до нее можно ехать не больше 60 км/ч. Все знаки по трассе не обоснованы. Там где проезжаешь рядом с населенным пунктом должны стоять синие знаки, а стоят белые, как буд то заезжаешь в населенный пункт и ограничение 60 км/ч. В общем все знаки стоят таким образом, чтобы тебе было трудно не нарушать. Вопрос в другом: а не призваны ди структуры упрощать нашу жизнь в целом? Или же они созданы усложнять ее? Сколько лет по республике стояли знаки остановка запрещена, теперь вдруг образовались парковочные места: а нельзя ли было сдедать так раньше? Нельзя ди делать все, чтобы организовать движение, а не ограничивать его? Все это на мой взгляд сделано только с одной целью: получение прибыли. Поэтому эти камеры - хрень полная.
Panasonic поощрил за:
Цитата: htmaker от 21.10.2021 08:10:12
Без участия людей эти реки бы циркулировали ещё веками.

Без человека на земле вобще был бы рай
Panasonic поощрил за:
молодцы китайцы. Если сами не понимают, что воспитывать надо своих отпрысков, мы их заставим вопитывать. Главное, не в том что партию любить они заставляют (что действительно не однозначно, хотя родину мать любить тоже надо учить) а главное что каждый родитель обязан воспитать хорошего человека, способного мыслить и принимать взвешанные решения.