Заценки пользователя KS
ЛиКа поощрил за:
АЭС - срок окупаемости примерно 30 лет.
Как писали выше в США, Японии и Германии основная выработка электричества приходится на АЭС, но все эти страны плавно переходят на зелёную энергию так-как понимают что технологии на сегодняшний день хороши - например я могу поставить солнечные панели и батареи и при этом мне это обойдётся примерно в $50-$60К государство оплачивает до $35К в итоге мне всего половину оплатить (окупаемость примерно 30 лет).

Для тех кто хочет узнать толику правды о Чернобыле - посмотрите «Чернобыль мини серии» снятый HBO

П. С. К тому времени как Казахстан окупит АЭС весь остальной мир оставит это грязное дело позади
alpha_portal поощрил за:

Сейчас объясню
Преимущество Википедии - сжато и четко.
Есть статья в Гарварде - вы будете читать, если да то вот ссылка.
https://www.hks.harvard.edu/faculty-research/policy-topics/environment-energy/understanding-texas-energy-grid-failure
Газ тоже замёрз в Техасе - они не утеплили на такой мороз, не ожидали - вот и проблема.
Основная выработка эл энергии в техасе ГАЗ!
Если интервью с Гарвардом пропаганда, то вот вам ещё исследование
http://www.cramton.umd.edu/papers2020-2024/cramton-lessons-from-the-2021-texas-electricity-crisis.pdf
Если коротко и на пальцах:
1. Была проблема в 2011 - температура опустилась до -2
2. Утеплили улучши инфраструктуру
3. 2021 температура была -15 -19 (опа не ожидали, расчёт делали на меньшее)
4. Отопление в Техасе на эл обогревателях (нужно очень редко), в -19 повысило нагрузку на систему.

Резюме что мы имеем: замёрз газ + замёрзли турбины + замёрзли солнечные панели+ возросло потребление в разы = имеем коллапс

walker поощрил за:
АЭС - срок окупаемости примерно 30 лет.
Как писали выше в США, Японии и Германии основная выработка электричества приходится на АЭС, но все эти страны плавно переходят на зелёную энергию так-как понимают что технологии на сегодняшний день хороши - например я могу поставить солнечные панели и батареи и при этом мне это обойдётся примерно в $50-$60К государство оплачивает до $35К в итоге мне всего половину оплатить (окупаемость примерно 30 лет).

Для тех кто хочет узнать толику правды о Чернобыле - посмотрите «Чернобыль мини серии» снятый HBO

П. С. К тому времени как Казахстан окупит АЭС весь остальной мир оставит это грязное дело позади
Panasonic поощрил за:
Слабонервным не смотреть:
Доходило до того-что кушали своих-же детей
Panasonic поощрил за:
АЭС - срок окупаемости примерно 30 лет.
Как писали выше в США, Японии и Германии основная выработка электричества приходится на АЭС, но все эти страны плавно переходят на зелёную энергию так-как понимают что технологии на сегодняшний день хороши - например я могу поставить солнечные панели и батареи и при этом мне это обойдётся примерно в $50-$60К государство оплачивает до $35К в итоге мне всего половину оплатить (окупаемость примерно 30 лет).

Для тех кто хочет узнать толику правды о Чернобыле - посмотрите «Чернобыль мини серии» снятый HBO

П. С. К тому времени как Казахстан окупит АЭС весь остальной мир оставит это грязное дело позади
Джимбо поощрил за:
Цитата: Zoggyla от 02.09.2021 22:33:50
Не тебе о Ленинграде философствовать.

Кому можно?
Честно интересно, кому можно и кто разрешает/запрещает?
Ара горный поощрил за:
Слабонервным не смотреть:
Доходило до того-что кушали своих-же детей
Ара горный поощрил за:
Цитата: KapitanNemo от 04.09.2021 08:21:26
Цитата: Ара горный от 03.09.2021 20:44:53
Цитата: KapitanNemo от 03.09.2021 19:31:47


Это перевод американской книги, выпущенной Минобороны США в 2015 году.

Помощь в переводе оказывали ряд украинских организаций США и Канады.

В частности эта организация
https://www.cufoundation.ca/

Эта контора хулиганит в Канаде.

На таких автобусах по всей Канаде кошмарят местное население.


И как кошмарят, у фермеров зерно отнимают в качестве продразверстки? Из автобусов вылезают ЧОНовцы с винтовками с примкнутыми штыками, и шарятся в амбарах?


Заставляют произносить holodomor с украинским акцентом.

Но мы то знаем, что крестьяне погибали из-за употребления испорченной пшеницы, которую прятали в необорудованных землянках.
Это потом начали иззымать испорченное зерно, чтобы совсем не потравились.

Не совсем так. Когда началась коллективизация весь урожай собирали и отправляли, и то зерно что падало на землю бедные крестьяне пытались подобрать с земли и даже из-за этого были аресты и расстрелы.
Кто-кто а крестьяне знают как хранить урожай.
В сша есть много книг и фильмов написаных убежавшими евреями, к сожалению их нет в переводе на русском.
Пример: скрипач на крыше (пытался найти для родителей лет 10 назад)
almako поощрил за:
Цитата: Zoggyla от 02.09.2021 22:33:50
Не тебе о Ленинграде философствовать.

Кому можно?
Честно интересно, кому можно и кто разрешает/запрещает?
walker поощрил за:
Цитата: Zoggyla от 02.09.2021 22:33:50
Не тебе о Ленинграде философствовать.

Кому можно?
Честно интересно, кому можно и кто разрешает/запрещает?
Dragon поощрил за:
Цитата: Zoggyla от 02.09.2021 22:33:50
Не тебе о Ленинграде философствовать.

Кому можно?
Честно интересно, кому можно и кто разрешает/запрещает?
Ара горный поощрил за:
Цитата: Zoggyla от 02.09.2021 22:33:50
Не тебе о Ленинграде философствовать.

Кому можно?
Честно интересно, кому можно и кто разрешает/запрещает?
Panasonic поощрил за:
Цитата: Zoggyla от 02.09.2021 22:33:50
Не тебе о Ленинграде философствовать.

Кому можно?
Честно интересно, кому можно и кто разрешает/запрещает?
troll поощрил за:
Цитата: Zoggyla от 02.09.2021 22:33:50
Не тебе о Ленинграде философствовать.

Кому можно?
Честно интересно, кому можно и кто разрешает/запрещает?
Рамзес поощрил за:
Цитата: Panasonic от 01.09.2021 08:07:10
Цитата: KS от 01.09.2021 06:27:02
Из моего личного опыта что помешало мне выучить (смотря назад).
Когда пытался говорить мне постоянно поправляли произношение и у меня пропало все желание.
Я думаю был бы лучше результат если бы со мной пытались говорить не поправляя или смеясь, произношение бы само подтянулось со временем.

П. С. Именно так произошло с английским, сейчас на высоком уровне.

Если вас все время поправляли, или тем более, смеялись над вами, то у вас было не самое лучшее окружение.

Детство, школьное время. Как вы знаете дети - это жестокие люди
адекват поощрил за:
Из моего личного опыта что помешало мне выучить (смотря назад).
Когда пытался говорить мне постоянно поправляли произношение и у меня пропало все желание.
Я думаю был бы лучше результат если бы со мной пытались говорить не поправляя или смеясь, произношение бы само подтянулось со временем.

П. С. Именно так произошло с английским, сейчас на высоком уровне.
kubik поощрил за:
Из моего личного опыта что помешало мне выучить (смотря назад).
Когда пытался говорить мне постоянно поправляли произношение и у меня пропало все желание.
Я думаю был бы лучше результат если бы со мной пытались говорить не поправляя или смеясь, произношение бы само подтянулось со временем.

П. С. Именно так произошло с английским, сейчас на высоком уровне.
Hairless поощрил за:
Цитата: Panasonic от 01.09.2021 08:07:10
Цитата: KS от 01.09.2021 06:27:02
Из моего личного опыта что помешало мне выучить (смотря назад).
Когда пытался говорить мне постоянно поправляли произношение и у меня пропало все желание.
Я думаю был бы лучше результат если бы со мной пытались говорить не поправляя или смеясь, произношение бы само подтянулось со временем.

П. С. Именно так произошло с английским, сейчас на высоком уровне.

Если вас все время поправляли, или тем более, смеялись над вами, то у вас было не самое лучшее окружение.

Детство, школьное время. Как вы знаете дети - это жестокие люди
ЛиКа поощрил за:
Из моего личного опыта что помешало мне выучить (смотря назад).
Когда пытался говорить мне постоянно поправляли произношение и у меня пропало все желание.
Я думаю был бы лучше результат если бы со мной пытались говорить не поправляя или смеясь, произношение бы само подтянулось со временем.

П. С. Именно так произошло с английским, сейчас на высоком уровне.
Hairless поощрил за:
Из моего личного опыта что помешало мне выучить (смотря назад).
Когда пытался говорить мне постоянно поправляли произношение и у меня пропало все желание.
Я думаю был бы лучше результат если бы со мной пытались говорить не поправляя или смеясь, произношение бы само подтянулось со временем.

П. С. Именно так произошло с английским, сейчас на высоком уровне.
almako поощрил за:
Админ.
Можете пожалуйста выключить личные сообщения для моего аккаунта. Дело в том-что Ал пишет много матерщины и мне не интересны его простыни, после таких слов хочется глаза с мылом промыть.
Я просил мне не писать - видимо сложно понять что мне не приятно общение с ним.

Заранее спасибо!
Jiggy поощрил за:
Админ.
Можете пожалуйста выключить личные сообщения для моего аккаунта. Дело в том-что Ал пишет много матерщины и мне не интересны его простыни, после таких слов хочется глаза с мылом промыть.
Я просил мне не писать - видимо сложно понять что мне не приятно общение с ним.

Заранее спасибо!
Panasonic поощрил за:
Админ.
Можете пожалуйста выключить личные сообщения для моего аккаунта. Дело в том-что Ал пишет много матерщины и мне не интересны его простыни, после таких слов хочется глаза с мылом промыть.
Я просил мне не писать - видимо сложно понять что мне не приятно общение с ним.

Заранее спасибо!
serikx поощрил за:
Админ.
Можете пожалуйста выключить личные сообщения для моего аккаунта. Дело в том-что Ал пишет много матерщины и мне не интересны его простыни, после таких слов хочется глаза с мылом промыть.
Я просил мне не писать - видимо сложно понять что мне не приятно общение с ним.

Заранее спасибо!
андремас поощрил за:
Цитата: андремас от 26.08.2021 17:04:30
KS

Был профессором физики в Дижонском лицее (1847-1848), после – профессором химии в Страсбургском (1849-1854) и Лилльском (с 1854) университетах. В 1856 году.

Это учёный. С мировым именем.
Профессор, а вы говорите советское)

Однако если кто-то окончил институт им Менделеева или Ломоносова, он ещё не учёный.
Как и эта мадам.
И акцент на то, что она *ученая, сделан для *пипл схавает.

PS.
ул. Пастера в Алма Ате переименовали. В курсе?
Я знал кто такой Пастер, а кто Макатаев - нет.
Загуглю, может тоже учёный, великий...

У англосаксов профессор это преподаватель.
В советском понимании профессор в Европе будет «полный профессор», но принято говорить доктор (PhD).
Доцент - в Европе будет помощник профессора (fellow professor)
Ученный означает что человек занимается исследовательской деятельностью.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%87%D1%91%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%8C
Учёные степени в мире[править | править код]
Учёные степени, присуждаемые в различных странах, существенно различаются по названиям, требованиям к квалификации, процедуре присуждения и/или утверждения.

В США, Великобритании и целом ряде других европейских стран, присоединившихся к Болонскому процессу, проводится гармонизация номенклатуры учёных степеней, предполагающая установление единых требований для трёх степеней в каждой отрасли знаний:

бакалавра (B.S., англ. Bachelor of Science),
магистра (M.S., англ. Master of Science),
доктора философии (Ph.D. англ. Doctor of Philosophy).
В этом контексте под философией понимаются науки вообще, а не собственно философия. Параллельно со степенью доктора философии (Ph.D., произносится «пи-эйч-ди»; не путать с доктором философских наук) и многочисленными (но более редко присуждаемыми) приравненными к ней степенями, существуют аналогичные степени доктора права, теологии и т. п., присуждаемые аккредитованным высшим учебным заведением.

Степени доктора права (DL), медицины (DM), делового администрирования (DBA) и т. д. во многих странах рассматриваются как составляющие систему профессионального, а не академического/исследовательского доктората, то есть предполагается, что обладатель такой степени занимается, как правило, практической деятельностью, а не наукой. Получение таких степеней также не требует выполнения самостоятельного научного исследования, поэтому профессиональный докторат обычно не считается учёной степенью. Отнесение той или иной степени к профессиональному или исследовательскому докторату зависит от страны и даже от конкретного университета; так, в США и Канаде степень доктора медицины является профессиональной, а в Великобритании, Ирландии и многих странах Британского содружества — исследовательской. Ряд университетов Великобритании (включая Оксфорд и Кембридж) даже включают степень доктора медицины в высший докторат, требующий существенного вклада в медицинскую науку[3].

Уровни B.S. и M.S. относятся, в российской трактовке, к вузовскому, а Ph.D. — к послевузовскому образованию. Существуют страны, где предусмотрены не один, а два послевузовских уровня: так, США, в Великобритании, в Австралии, в Германии, в Испании M.S и Ph.D являются послевузовским образованием (postgraduate education).
ЛиКа поощрил за:
Биография Луи Пастер (1822–1895) – французский ученый-химик, один из основоположников микробиологии и иммунологии. Открыл новое направление химии – стереохимию. Был профессором химии и физики, членом Парижской, Французской, а также Петербургской академии наук. Внес неоценимый вклад в медицину, химию, биологию.

Луи Пастер родился во Франции, городке Доль, 27 декабря 1822 г. в семье кожевника. Получал образование в колледже в Арбуа, где стал помощником учителя. Позже работал младшим преподавателем в Безансоне. По совету учителей в 1843 году поступил в Парижскую Высшую нормальную школу, которую окончил в 1847 году. Был профессором физики в Дижонском лицее (1847-1848), после – профессором химии в Страсбургском (1849-1854) и Лилльском (с 1854) университетах. В 1856 году Луи Пастер получает должность директора по учебной части в Высшей нормальной школе, где проводит реформирование образования.
Будучи студентом, Пастер сделал первое открытие в области химии. В 1848 году, изучая кристаллы винной кислоты, он пришел к выводу, что они состоят из ассиметричных молекул. Разделив кристаллы на две части, он обнаружил, что они представляют собой оптические антиподы. Это открытие легло в основу нового направления в химии – стереохимии.
Изучая процесс брожения, в 1857 году Луи Пастер доказал его биологическую природу. В своих исследованиях он пришел к выводу, что брожение получается в результате действия микроорганизмов – бактерий, лишенных кислорода. В 1861 году Пастером был предложен способ сохранения жидких продуктов путем тепловой обработки, получивший впоследствии название “пастеризация”.
С 1865 года Луи Пастер начал изучать причины болезни тутового шелкопряда на юге Франции. Ученый нашел эффективные методы борьбы с этим заболеванием и спас шелководство. А с 1876 года Пастер полностью посвятил себя иммунологии. Он изучал такие заболевания, как: сибирская язва, родильная горячка, холера, бешенство и другие. В процессе исследований он установил, что болезни вызывают определенного рода возбудители. В 1881 году им была разработана вакцина против сибирской язвы, а в 1885 – от бешенства. Таким образом, им был сделан первый серьезный шаг в истории вакцинации.
Умер великий ученый от уремии 28 сентября 1895 года недалеко от Парижа.

Подробнее: https://obrazovaka.ru/louis-pasteur.html
ЛиКа поощрил за:
Цитата: андремас от 24.08.2021 08:34:20
Ученая"
Ученая степень, знаю - кандидат, доктор наук.
Ученое звание, знаю - доцент или профессор.

Ученая иммунолог, не, не знаю.
Специально, эта фамилия упоминается только так.
" Ученая иммунолог, известный блогер"

Зина! Там, в гостиной, эта, как её, переписка, ученая блогер! В печку её!!

Доцент шмацент - это советское.
Дословно с английского scientist- ученный.

Кстати она как раз таки более чем квалифицированна говорить про иммунологию так-как закончила институт Pasteur специализирующийся на иммунологии.
Ее резюме 7ми летней давности
https://research.pasteur.fr/en/member/daria-kartasheva/

Институт Pasteur
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Pasteur_Institute
NBE поощрил за:
Цитата: Софруджу от 05.08.2021 11:46:36
А вот хотелось бы знать, отрицающие тут пользу школьного образования, сами как учились?

Советское среднее образование было одним из лучших в мире, но к сожалению я учился в 90-е когда из учителей остались только пенсионеры и те кто больше вообще не нечто не способен. Остальные ушли в торговлю так-как им зарплату годами не платили, а кушать хочется всем.
Так-что мне пришлось переучиваться заново когда вырос и понял что есть большая нужда чтобы чего-то добиться

П. С. Одна книга на 3-4 ученика за частую без страниц (вырватые или зарисованные), отсутсвие света и отопления (на переменках ходили на улицу погреться на солнышке) тоже не добавляло желание учится. Классы по 40-45 человек, зачастую спаренные (80-90 человек) так-как нехватало учителей.
Положа руку на сердце могу сказать что мало чему научили в школе в связи с выше перечисленными проблемами
Софруджу покарал за:
Как его бомбануло…
Если вы сделали прививку, небойтесь антиваксеров.
Если вы антиваксер несите полную ответственность за ваше решение.
А вообще это дело индивидуальное что выбрать.

П. С. Кстати последние данные указывают что именно привитые распространяют ковид больше чем не привитые так-как не носят маски и не соблюдают дистанцию
NBE поощрил за:
Как его бомбануло…
Если вы сделали прививку, небойтесь антиваксеров.
Если вы антиваксер несите полную ответственность за ваше решение.
А вообще это дело индивидуальное что выбрать.

П. С. Кстати последние данные указывают что именно привитые распространяют ковид больше чем не привитые так-как не носят маски и не соблюдают дистанцию