Заценки пользователя Lokki
Лялька поощрил за:
За концерты под фонограмму платить ксерокопиями денег.
Софруджу поощрил за:
За концерты под фонограмму платить ксерокопиями денег.
Денис222 поощрил за:
Да эта палата предпринимателей куча дармоедов. У них сплошная ИБД. Чего это они вдруг заскулили насчет каких-то бумажек пустографок которые надо сдавать раз в полгода? А где была эта гребаная палата когда ввели перерегистрацию всех кассовых аппаратов и внедрением онлайн чеков за счет предпринимателей? С какого хера я плачу каждый месяц 1500 тенге, независимо от того есть у меня пробитые чеки по кассе или нет? с какого хера я обязан кормить не только Казахтелеком с их симками в кассовых аппаратах, но и отчехлять процент Киви кошельку за совершение ежемесячного платежа за кассовый аппарат (оофд)? Почему я не могу оплатить другими доступными беспроцентными способами? Какого хера спрашивается в этот момент делала эта палата предпринимателей? Зато вой на весь казахстан об отчетах. Ой, как же так что никто не согласовывал с ними данный приказ? Прям безобразие какое-то.
У нас только карательный закон отлажен идеально.
AVConst поощрил за:
Для нормально подготовленных альпинистов снять с 40 метровой скалы дело 1 часа.Не более. Долезть туда куда залез мужик без страховки -10 мин (а то и того меньше). Организовать надежную станцию страховки еще 10 минут, прицепить даже немощного к себе и спустить еще 10-15 минут максимум. Вот и всех делов-то. На всех альпсборах все кто ходит выше 3А проходят самоспас и спасение малой группой и отрабатывается подобный сценарий. А если наверху из-за разрушенной породы нет возможности организовать станцию, то пострадавшего просто привязывают и спускают "колбасой".
Пришелец поощрил за:
Для нормально подготовленных альпинистов снять с 40 метровой скалы дело 1 часа.Не более. Долезть туда куда залез мужик без страховки -10 мин (а то и того меньше). Организовать надежную станцию страховки еще 10 минут, прицепить даже немощного к себе и спустить еще 10-15 минут максимум. Вот и всех делов-то. На всех альпсборах все кто ходит выше 3А проходят самоспас и спасение малой группой и отрабатывается подобный сценарий. А если наверху из-за разрушенной породы нет возможности организовать станцию, то пострадавшего просто привязывают и спускают "колбасой".
Ал поощрил за:
почему-то не удивлен по двум причинам.
1 Низкий уровень знаний ПТБ.
2 Заная не понаслышке за какие деньги и как у нас делаются и сдаются в эксплуатацию системы пожарной сигнализации, а уж про системы пожаротушения вообще молчу.
Gurvikt поощрил за:
почему-то не удивлен по двум причинам.
1 Низкий уровень знаний ПТБ.
2 Заная не понаслышке за какие деньги и как у нас делаются и сдаются в эксплуатацию системы пожарной сигнализации, а уж про системы пожаротушения вообще молчу.
Jopavogne поощрил за:
почему-то не удивлен по двум причинам.
1 Низкий уровень знаний ПТБ.
2 Заная не понаслышке за какие деньги и как у нас делаются и сдаются в эксплуатацию системы пожарной сигнализации, а уж про системы пожаротушения вообще молчу.
Serg155 поощрил за:
почему-то не удивлен по двум причинам.
1 Низкий уровень знаний ПТБ.
2 Заная не понаслышке за какие деньги и как у нас делаются и сдаются в эксплуатацию системы пожарной сигнализации, а уж про системы пожаротушения вообще молчу.
Лялька поощрил за:
почему-то не удивлен по двум причинам.
1 Низкий уровень знаний ПТБ.
2 Заная не понаслышке за какие деньги и как у нас делаются и сдаются в эксплуатацию системы пожарной сигнализации, а уж про системы пожаротушения вообще молчу.
РусланY поощрил за:
почему-то не удивлен по двум причинам.
1 Низкий уровень знаний ПТБ.
2 Заная не понаслышке за какие деньги и как у нас делаются и сдаются в эксплуатацию системы пожарной сигнализации, а уж про системы пожаротушения вообще молчу.
X-Daemon поощрил за:
почему-то не удивлен по двум причинам.
1 Низкий уровень знаний ПТБ.
2 Заная не понаслышке за какие деньги и как у нас делаются и сдаются в эксплуатацию системы пожарной сигнализации, а уж про системы пожаротушения вообще молчу.
Любитель ММА поощрил за:
почему-то не удивлен по двум причинам.
1 Низкий уровень знаний ПТБ.
2 Заная не понаслышке за какие деньги и как у нас делаются и сдаются в эксплуатацию системы пожарной сигнализации, а уж про системы пожаротушения вообще молчу.
anris поощрил за:
почему-то не удивлен по двум причинам.
1 Низкий уровень знаний ПТБ.
2 Заная не понаслышке за какие деньги и как у нас делаются и сдаются в эксплуатацию системы пожарной сигнализации, а уж про системы пожаротушения вообще молчу.
izorro поощрил за:
Добрый всем день. Давайте по пунктам.
1. Земля на которой стоят остановки и от дорожного полотна энное количество метров(не помню точно сколько по СНиПам)- муниципальная. Каким образом вам удалось выкупить эту землю в собственность остается для меня загадкой. Вы можете выкупить размещение рекламных площадей на этих остановках но никак не землю под ней. По этой логике получается люди стоящие на остановках стоят на частной земле? Ну да ладно, купили и купили.
2. В Европе и многих других цивилизованных странах остановка является условным местом прибытия транспорта. А транспорт там ходит каждые 3-4 мин. У нас в Шымкенте остановка является местом ожидания, потому как транспорт приходится ждать по 15-20 минут а с наступлением холодов и того дольше. Исходя из того что в общественном транспорте перемещаются во основном незащищенные слои населения(уж простите меня) среди которых большинство женщин и пенсионеров. По этому считаю что остановки должны быть максимально комфортными. Все остальное от лукавого. Глядя на представленные к обсуждению остановки становится понятно что дизайн был разработан только лишь с учетом извлечения максимальной прибыли с рекламных площадей.
3. Размер имеет значение. Сколько остановок будет стоять например на Гипере или на Севере? сколько человек смогут присесть на скамейки имеющихся в них? Сколько человек из них под новой остановкой в дождь или снег будут сухими? Процентное соотношение прикидывали сколько стариков, женщин студентов, детей и остальных людей стоит на остановках? А в час-пик?
4. Менталитет. Бесспорно его когда-то надо менять))) НО, когда разрабатывают спецы учитываются все основные составляющие: климат, ландшафт, место установки, и т.д. и в том числе учитывается и менталитет. Зачем устанавливать остановку и тратить немалые деньги за свой счет, заведомо зная что через неделю ее все равно разобьют. И сетовать потом на то, что на содержание уходят нешуточные суммы, пусть даже не из кармана налогоплательщика. Может быть это звоночек к тому чтобы задуматься и спроектировать нечто более вандалоустойчивое и практичное? Я прекрасно понимаю что дизайнеры живут в своем прекрасном, гармоничном и удивительном мире, но в этом вопросе, я думаю, их нужно спустить на землю и привязать к реальности.
5. Я так же прекрасно понимаю что те люди которые утвердили макет таких остановок не ездят на общественном транспорте с того момента как продали землю под остановки, им все равно до тех кто "ползает внизу". Но вашей-то конторе которая делает добрые дела должны быть небезразличны коментарии, зачем же удалять пост? В кометах ведь есть неплохие предложения.Просто их надо немного доработать,а не тупо внедрить и поставить перед фактом, и тогда все будет отлично и многие будут довольны и благодарны.
С уважением.
baglankz поощрил за:
Добрый всем день. Давайте по пунктам.
1. Земля на которой стоят остановки и от дорожного полотна энное количество метров(не помню точно сколько по СНиПам)- муниципальная. Каким образом вам удалось выкупить эту землю в собственность остается для меня загадкой. Вы можете выкупить размещение рекламных площадей на этих остановках но никак не землю под ней. По этой логике получается люди стоящие на остановках стоят на частной земле? Ну да ладно, купили и купили.
2. В Европе и многих других цивилизованных странах остановка является условным местом прибытия транспорта. А транспорт там ходит каждые 3-4 мин. У нас в Шымкенте остановка является местом ожидания, потому как транспорт приходится ждать по 15-20 минут а с наступлением холодов и того дольше. Исходя из того что в общественном транспорте перемещаются во основном незащищенные слои населения(уж простите меня) среди которых большинство женщин и пенсионеров. По этому считаю что остановки должны быть максимально комфортными. Все остальное от лукавого. Глядя на представленные к обсуждению остановки становится понятно что дизайн был разработан только лишь с учетом извлечения максимальной прибыли с рекламных площадей.
3. Размер имеет значение. Сколько остановок будет стоять например на Гипере или на Севере? сколько человек смогут присесть на скамейки имеющихся в них? Сколько человек из них под новой остановкой в дождь или снег будут сухими? Процентное соотношение прикидывали сколько стариков, женщин студентов, детей и остальных людей стоит на остановках? А в час-пик?
4. Менталитет. Бесспорно его когда-то надо менять))) НО, когда разрабатывают спецы учитываются все основные составляющие: климат, ландшафт, место установки, и т.д. и в том числе учитывается и менталитет. Зачем устанавливать остановку и тратить немалые деньги за свой счет, заведомо зная что через неделю ее все равно разобьют. И сетовать потом на то, что на содержание уходят нешуточные суммы, пусть даже не из кармана налогоплательщика. Может быть это звоночек к тому чтобы задуматься и спроектировать нечто более вандалоустойчивое и практичное? Я прекрасно понимаю что дизайнеры живут в своем прекрасном, гармоничном и удивительном мире, но в этом вопросе, я думаю, их нужно спустить на землю и привязать к реальности.
5. Я так же прекрасно понимаю что те люди которые утвердили макет таких остановок не ездят на общественном транспорте с того момента как продали землю под остановки, им все равно до тех кто "ползает внизу". Но вашей-то конторе которая делает добрые дела должны быть небезразличны коментарии, зачем же удалять пост? В кометах ведь есть неплохие предложения.Просто их надо немного доработать,а не тупо внедрить и поставить перед фактом, и тогда все будет отлично и многие будут довольны и благодарны.
С уважением.
odysssey поощрил за:
Добрый всем день. Давайте по пунктам.
1. Земля на которой стоят остановки и от дорожного полотна энное количество метров(не помню точно сколько по СНиПам)- муниципальная. Каким образом вам удалось выкупить эту землю в собственность остается для меня загадкой. Вы можете выкупить размещение рекламных площадей на этих остановках но никак не землю под ней. По этой логике получается люди стоящие на остановках стоят на частной земле? Ну да ладно, купили и купили.
2. В Европе и многих других цивилизованных странах остановка является условным местом прибытия транспорта. А транспорт там ходит каждые 3-4 мин. У нас в Шымкенте остановка является местом ожидания, потому как транспорт приходится ждать по 15-20 минут а с наступлением холодов и того дольше. Исходя из того что в общественном транспорте перемещаются во основном незащищенные слои населения(уж простите меня) среди которых большинство женщин и пенсионеров. По этому считаю что остановки должны быть максимально комфортными. Все остальное от лукавого. Глядя на представленные к обсуждению остановки становится понятно что дизайн был разработан только лишь с учетом извлечения максимальной прибыли с рекламных площадей.
3. Размер имеет значение. Сколько остановок будет стоять например на Гипере или на Севере? сколько человек смогут присесть на скамейки имеющихся в них? Сколько человек из них под новой остановкой в дождь или снег будут сухими? Процентное соотношение прикидывали сколько стариков, женщин студентов, детей и остальных людей стоит на остановках? А в час-пик?
4. Менталитет. Бесспорно его когда-то надо менять))) НО, когда разрабатывают спецы учитываются все основные составляющие: климат, ландшафт, место установки, и т.д. и в том числе учитывается и менталитет. Зачем устанавливать остановку и тратить немалые деньги за свой счет, заведомо зная что через неделю ее все равно разобьют. И сетовать потом на то, что на содержание уходят нешуточные суммы, пусть даже не из кармана налогоплательщика. Может быть это звоночек к тому чтобы задуматься и спроектировать нечто более вандалоустойчивое и практичное? Я прекрасно понимаю что дизайнеры живут в своем прекрасном, гармоничном и удивительном мире, но в этом вопросе, я думаю, их нужно спустить на землю и привязать к реальности.
5. Я так же прекрасно понимаю что те люди которые утвердили макет таких остановок не ездят на общественном транспорте с того момента как продали землю под остановки, им все равно до тех кто "ползает внизу". Но вашей-то конторе которая делает добрые дела должны быть небезразличны коментарии, зачем же удалять пост? В кометах ведь есть неплохие предложения.Просто их надо немного доработать,а не тупо внедрить и поставить перед фактом, и тогда все будет отлично и многие будут довольны и благодарны.
С уважением.
Zhycie est поощрил за:
Добрый всем день. Давайте по пунктам.
1. Земля на которой стоят остановки и от дорожного полотна энное количество метров(не помню точно сколько по СНиПам)- муниципальная. Каким образом вам удалось выкупить эту землю в собственность остается для меня загадкой. Вы можете выкупить размещение рекламных площадей на этих остановках но никак не землю под ней. По этой логике получается люди стоящие на остановках стоят на частной земле? Ну да ладно, купили и купили.
2. В Европе и многих других цивилизованных странах остановка является условным местом прибытия транспорта. А транспорт там ходит каждые 3-4 мин. У нас в Шымкенте остановка является местом ожидания, потому как транспорт приходится ждать по 15-20 минут а с наступлением холодов и того дольше. Исходя из того что в общественном транспорте перемещаются во основном незащищенные слои населения(уж простите меня) среди которых большинство женщин и пенсионеров. По этому считаю что остановки должны быть максимально комфортными. Все остальное от лукавого. Глядя на представленные к обсуждению остановки становится понятно что дизайн был разработан только лишь с учетом извлечения максимальной прибыли с рекламных площадей.
3. Размер имеет значение. Сколько остановок будет стоять например на Гипере или на Севере? сколько человек смогут присесть на скамейки имеющихся в них? Сколько человек из них под новой остановкой в дождь или снег будут сухими? Процентное соотношение прикидывали сколько стариков, женщин студентов, детей и остальных людей стоит на остановках? А в час-пик?
4. Менталитет. Бесспорно его когда-то надо менять))) НО, когда разрабатывают спецы учитываются все основные составляющие: климат, ландшафт, место установки, и т.д. и в том числе учитывается и менталитет. Зачем устанавливать остановку и тратить немалые деньги за свой счет, заведомо зная что через неделю ее все равно разобьют. И сетовать потом на то, что на содержание уходят нешуточные суммы, пусть даже не из кармана налогоплательщика. Может быть это звоночек к тому чтобы задуматься и спроектировать нечто более вандалоустойчивое и практичное? Я прекрасно понимаю что дизайнеры живут в своем прекрасном, гармоничном и удивительном мире, но в этом вопросе, я думаю, их нужно спустить на землю и привязать к реальности.
5. Я так же прекрасно понимаю что те люди которые утвердили макет таких остановок не ездят на общественном транспорте с того момента как продали землю под остановки, им все равно до тех кто "ползает внизу". Но вашей-то конторе которая делает добрые дела должны быть небезразличны коментарии, зачем же удалять пост? В кометах ведь есть неплохие предложения.Просто их надо немного доработать,а не тупо внедрить и поставить перед фактом, и тогда все будет отлично и многие будут довольны и благодарны.
С уважением.
СырАешко поощрил за:
Добрый всем день. Давайте по пунктам.
1. Земля на которой стоят остановки и от дорожного полотна энное количество метров(не помню точно сколько по СНиПам)- муниципальная. Каким образом вам удалось выкупить эту землю в собственность остается для меня загадкой. Вы можете выкупить размещение рекламных площадей на этих остановках но никак не землю под ней. По этой логике получается люди стоящие на остановках стоят на частной земле? Ну да ладно, купили и купили.
2. В Европе и многих других цивилизованных странах остановка является условным местом прибытия транспорта. А транспорт там ходит каждые 3-4 мин. У нас в Шымкенте остановка является местом ожидания, потому как транспорт приходится ждать по 15-20 минут а с наступлением холодов и того дольше. Исходя из того что в общественном транспорте перемещаются во основном незащищенные слои населения(уж простите меня) среди которых большинство женщин и пенсионеров. По этому считаю что остановки должны быть максимально комфортными. Все остальное от лукавого. Глядя на представленные к обсуждению остановки становится понятно что дизайн был разработан только лишь с учетом извлечения максимальной прибыли с рекламных площадей.
3. Размер имеет значение. Сколько остановок будет стоять например на Гипере или на Севере? сколько человек смогут присесть на скамейки имеющихся в них? Сколько человек из них под новой остановкой в дождь или снег будут сухими? Процентное соотношение прикидывали сколько стариков, женщин студентов, детей и остальных людей стоит на остановках? А в час-пик?
4. Менталитет. Бесспорно его когда-то надо менять))) НО, когда разрабатывают спецы учитываются все основные составляющие: климат, ландшафт, место установки, и т.д. и в том числе учитывается и менталитет. Зачем устанавливать остановку и тратить немалые деньги за свой счет, заведомо зная что через неделю ее все равно разобьют. И сетовать потом на то, что на содержание уходят нешуточные суммы, пусть даже не из кармана налогоплательщика. Может быть это звоночек к тому чтобы задуматься и спроектировать нечто более вандалоустойчивое и практичное? Я прекрасно понимаю что дизайнеры живут в своем прекрасном, гармоничном и удивительном мире, но в этом вопросе, я думаю, их нужно спустить на землю и привязать к реальности.
5. Я так же прекрасно понимаю что те люди которые утвердили макет таких остановок не ездят на общественном транспорте с того момента как продали землю под остановки, им все равно до тех кто "ползает внизу". Но вашей-то конторе которая делает добрые дела должны быть небезразличны коментарии, зачем же удалять пост? В кометах ведь есть неплохие предложения.Просто их надо немного доработать,а не тупо внедрить и поставить перед фактом, и тогда все будет отлично и многие будут довольны и благодарны.
С уважением.
KOT поощрил за:
Добрый всем день. Давайте по пунктам.
1. Земля на которой стоят остановки и от дорожного полотна энное количество метров(не помню точно сколько по СНиПам)- муниципальная. Каким образом вам удалось выкупить эту землю в собственность остается для меня загадкой. Вы можете выкупить размещение рекламных площадей на этих остановках но никак не землю под ней. По этой логике получается люди стоящие на остановках стоят на частной земле? Ну да ладно, купили и купили.
2. В Европе и многих других цивилизованных странах остановка является условным местом прибытия транспорта. А транспорт там ходит каждые 3-4 мин. У нас в Шымкенте остановка является местом ожидания, потому как транспорт приходится ждать по 15-20 минут а с наступлением холодов и того дольше. Исходя из того что в общественном транспорте перемещаются во основном незащищенные слои населения(уж простите меня) среди которых большинство женщин и пенсионеров. По этому считаю что остановки должны быть максимально комфортными. Все остальное от лукавого. Глядя на представленные к обсуждению остановки становится понятно что дизайн был разработан только лишь с учетом извлечения максимальной прибыли с рекламных площадей.
3. Размер имеет значение. Сколько остановок будет стоять например на Гипере или на Севере? сколько человек смогут присесть на скамейки имеющихся в них? Сколько человек из них под новой остановкой в дождь или снег будут сухими? Процентное соотношение прикидывали сколько стариков, женщин студентов, детей и остальных людей стоит на остановках? А в час-пик?
4. Менталитет. Бесспорно его когда-то надо менять))) НО, когда разрабатывают спецы учитываются все основные составляющие: климат, ландшафт, место установки, и т.д. и в том числе учитывается и менталитет. Зачем устанавливать остановку и тратить немалые деньги за свой счет, заведомо зная что через неделю ее все равно разобьют. И сетовать потом на то, что на содержание уходят нешуточные суммы, пусть даже не из кармана налогоплательщика. Может быть это звоночек к тому чтобы задуматься и спроектировать нечто более вандалоустойчивое и практичное? Я прекрасно понимаю что дизайнеры живут в своем прекрасном, гармоничном и удивительном мире, но в этом вопросе, я думаю, их нужно спустить на землю и привязать к реальности.
5. Я так же прекрасно понимаю что те люди которые утвердили макет таких остановок не ездят на общественном транспорте с того момента как продали землю под остановки, им все равно до тех кто "ползает внизу". Но вашей-то конторе которая делает добрые дела должны быть небезразличны коментарии, зачем же удалять пост? В кометах ведь есть неплохие предложения.Просто их надо немного доработать,а не тупо внедрить и поставить перед фактом, и тогда все будет отлично и многие будут довольны и благодарны.
С уважением.
anris поощрил за:
Добрый всем день. Давайте по пунктам.
1. Земля на которой стоят остановки и от дорожного полотна энное количество метров(не помню точно сколько по СНиПам)- муниципальная. Каким образом вам удалось выкупить эту землю в собственность остается для меня загадкой. Вы можете выкупить размещение рекламных площадей на этих остановках но никак не землю под ней. По этой логике получается люди стоящие на остановках стоят на частной земле? Ну да ладно, купили и купили.
2. В Европе и многих других цивилизованных странах остановка является условным местом прибытия транспорта. А транспорт там ходит каждые 3-4 мин. У нас в Шымкенте остановка является местом ожидания, потому как транспорт приходится ждать по 15-20 минут а с наступлением холодов и того дольше. Исходя из того что в общественном транспорте перемещаются во основном незащищенные слои населения(уж простите меня) среди которых большинство женщин и пенсионеров. По этому считаю что остановки должны быть максимально комфортными. Все остальное от лукавого. Глядя на представленные к обсуждению остановки становится понятно что дизайн был разработан только лишь с учетом извлечения максимальной прибыли с рекламных площадей.
3. Размер имеет значение. Сколько остановок будет стоять например на Гипере или на Севере? сколько человек смогут присесть на скамейки имеющихся в них? Сколько человек из них под новой остановкой в дождь или снег будут сухими? Процентное соотношение прикидывали сколько стариков, женщин студентов, детей и остальных людей стоит на остановках? А в час-пик?
4. Менталитет. Бесспорно его когда-то надо менять))) НО, когда разрабатывают спецы учитываются все основные составляющие: климат, ландшафт, место установки, и т.д. и в том числе учитывается и менталитет. Зачем устанавливать остановку и тратить немалые деньги за свой счет, заведомо зная что через неделю ее все равно разобьют. И сетовать потом на то, что на содержание уходят нешуточные суммы, пусть даже не из кармана налогоплательщика. Может быть это звоночек к тому чтобы задуматься и спроектировать нечто более вандалоустойчивое и практичное? Я прекрасно понимаю что дизайнеры живут в своем прекрасном, гармоничном и удивительном мире, но в этом вопросе, я думаю, их нужно спустить на землю и привязать к реальности.
5. Я так же прекрасно понимаю что те люди которые утвердили макет таких остановок не ездят на общественном транспорте с того момента как продали землю под остановки, им все равно до тех кто "ползает внизу". Но вашей-то конторе которая делает добрые дела должны быть небезразличны коментарии, зачем же удалять пост? В кометах ведь есть неплохие предложения.Просто их надо немного доработать,а не тупо внедрить и поставить перед фактом, и тогда все будет отлично и многие будут довольны и благодарны.
С уважением.
Directrix поощрил за:
Добрый всем день. Давайте по пунктам.
1. Земля на которой стоят остановки и от дорожного полотна энное количество метров(не помню точно сколько по СНиПам)- муниципальная. Каким образом вам удалось выкупить эту землю в собственность остается для меня загадкой. Вы можете выкупить размещение рекламных площадей на этих остановках но никак не землю под ней. По этой логике получается люди стоящие на остановках стоят на частной земле? Ну да ладно, купили и купили.
2. В Европе и многих других цивилизованных странах остановка является условным местом прибытия транспорта. А транспорт там ходит каждые 3-4 мин. У нас в Шымкенте остановка является местом ожидания, потому как транспорт приходится ждать по 15-20 минут а с наступлением холодов и того дольше. Исходя из того что в общественном транспорте перемещаются во основном незащищенные слои населения(уж простите меня) среди которых большинство женщин и пенсионеров. По этому считаю что остановки должны быть максимально комфортными. Все остальное от лукавого. Глядя на представленные к обсуждению остановки становится понятно что дизайн был разработан только лишь с учетом извлечения максимальной прибыли с рекламных площадей.
3. Размер имеет значение. Сколько остановок будет стоять например на Гипере или на Севере? сколько человек смогут присесть на скамейки имеющихся в них? Сколько человек из них под новой остановкой в дождь или снег будут сухими? Процентное соотношение прикидывали сколько стариков, женщин студентов, детей и остальных людей стоит на остановках? А в час-пик?
4. Менталитет. Бесспорно его когда-то надо менять))) НО, когда разрабатывают спецы учитываются все основные составляющие: климат, ландшафт, место установки, и т.д. и в том числе учитывается и менталитет. Зачем устанавливать остановку и тратить немалые деньги за свой счет, заведомо зная что через неделю ее все равно разобьют. И сетовать потом на то, что на содержание уходят нешуточные суммы, пусть даже не из кармана налогоплательщика. Может быть это звоночек к тому чтобы задуматься и спроектировать нечто более вандалоустойчивое и практичное? Я прекрасно понимаю что дизайнеры живут в своем прекрасном, гармоничном и удивительном мире, но в этом вопросе, я думаю, их нужно спустить на землю и привязать к реальности.
5. Я так же прекрасно понимаю что те люди которые утвердили макет таких остановок не ездят на общественном транспорте с того момента как продали землю под остановки, им все равно до тех кто "ползает внизу". Но вашей-то конторе которая делает добрые дела должны быть небезразличны коментарии, зачем же удалять пост? В кометах ведь есть неплохие предложения.Просто их надо немного доработать,а не тупо внедрить и поставить перед фактом, и тогда все будет отлично и многие будут довольны и благодарны.
С уважением.
titus поощрил за:
Добрый всем день. Давайте по пунктам.
1. Земля на которой стоят остановки и от дорожного полотна энное количество метров(не помню точно сколько по СНиПам)- муниципальная. Каким образом вам удалось выкупить эту землю в собственность остается для меня загадкой. Вы можете выкупить размещение рекламных площадей на этих остановках но никак не землю под ней. По этой логике получается люди стоящие на остановках стоят на частной земле? Ну да ладно, купили и купили.
2. В Европе и многих других цивилизованных странах остановка является условным местом прибытия транспорта. А транспорт там ходит каждые 3-4 мин. У нас в Шымкенте остановка является местом ожидания, потому как транспорт приходится ждать по 15-20 минут а с наступлением холодов и того дольше. Исходя из того что в общественном транспорте перемещаются во основном незащищенные слои населения(уж простите меня) среди которых большинство женщин и пенсионеров. По этому считаю что остановки должны быть максимально комфортными. Все остальное от лукавого. Глядя на представленные к обсуждению остановки становится понятно что дизайн был разработан только лишь с учетом извлечения максимальной прибыли с рекламных площадей.
3. Размер имеет значение. Сколько остановок будет стоять например на Гипере или на Севере? сколько человек смогут присесть на скамейки имеющихся в них? Сколько человек из них под новой остановкой в дождь или снег будут сухими? Процентное соотношение прикидывали сколько стариков, женщин студентов, детей и остальных людей стоит на остановках? А в час-пик?
4. Менталитет. Бесспорно его когда-то надо менять))) НО, когда разрабатывают спецы учитываются все основные составляющие: климат, ландшафт, место установки, и т.д. и в том числе учитывается и менталитет. Зачем устанавливать остановку и тратить немалые деньги за свой счет, заведомо зная что через неделю ее все равно разобьют. И сетовать потом на то, что на содержание уходят нешуточные суммы, пусть даже не из кармана налогоплательщика. Может быть это звоночек к тому чтобы задуматься и спроектировать нечто более вандалоустойчивое и практичное? Я прекрасно понимаю что дизайнеры живут в своем прекрасном, гармоничном и удивительном мире, но в этом вопросе, я думаю, их нужно спустить на землю и привязать к реальности.
5. Я так же прекрасно понимаю что те люди которые утвердили макет таких остановок не ездят на общественном транспорте с того момента как продали землю под остановки, им все равно до тех кто "ползает внизу". Но вашей-то конторе которая делает добрые дела должны быть небезразличны коментарии, зачем же удалять пост? В кометах ведь есть неплохие предложения.Просто их надо немного доработать,а не тупо внедрить и поставить перед фактом, и тогда все будет отлично и многие будут довольны и благодарны.
С уважением.
oksana33 поощрил за:
Добрый всем день. Давайте по пунктам.
1. Земля на которой стоят остановки и от дорожного полотна энное количество метров(не помню точно сколько по СНиПам)- муниципальная. Каким образом вам удалось выкупить эту землю в собственность остается для меня загадкой. Вы можете выкупить размещение рекламных площадей на этих остановках но никак не землю под ней. По этой логике получается люди стоящие на остановках стоят на частной земле? Ну да ладно, купили и купили.
2. В Европе и многих других цивилизованных странах остановка является условным местом прибытия транспорта. А транспорт там ходит каждые 3-4 мин. У нас в Шымкенте остановка является местом ожидания, потому как транспорт приходится ждать по 15-20 минут а с наступлением холодов и того дольше. Исходя из того что в общественном транспорте перемещаются во основном незащищенные слои населения(уж простите меня) среди которых большинство женщин и пенсионеров. По этому считаю что остановки должны быть максимально комфортными. Все остальное от лукавого. Глядя на представленные к обсуждению остановки становится понятно что дизайн был разработан только лишь с учетом извлечения максимальной прибыли с рекламных площадей.
3. Размер имеет значение. Сколько остановок будет стоять например на Гипере или на Севере? сколько человек смогут присесть на скамейки имеющихся в них? Сколько человек из них под новой остановкой в дождь или снег будут сухими? Процентное соотношение прикидывали сколько стариков, женщин студентов, детей и остальных людей стоит на остановках? А в час-пик?
4. Менталитет. Бесспорно его когда-то надо менять))) НО, когда разрабатывают спецы учитываются все основные составляющие: климат, ландшафт, место установки, и т.д. и в том числе учитывается и менталитет. Зачем устанавливать остановку и тратить немалые деньги за свой счет, заведомо зная что через неделю ее все равно разобьют. И сетовать потом на то, что на содержание уходят нешуточные суммы, пусть даже не из кармана налогоплательщика. Может быть это звоночек к тому чтобы задуматься и спроектировать нечто более вандалоустойчивое и практичное? Я прекрасно понимаю что дизайнеры живут в своем прекрасном, гармоничном и удивительном мире, но в этом вопросе, я думаю, их нужно спустить на землю и привязать к реальности.
5. Я так же прекрасно понимаю что те люди которые утвердили макет таких остановок не ездят на общественном транспорте с того момента как продали землю под остановки, им все равно до тех кто "ползает внизу". Но вашей-то конторе которая делает добрые дела должны быть небезразличны коментарии, зачем же удалять пост? В кометах ведь есть неплохие предложения.Просто их надо немного доработать,а не тупо внедрить и поставить перед фактом, и тогда все будет отлично и многие будут довольны и благодарны.
С уважением.
Любитель ММА поощрил за:
Добрый всем день. Давайте по пунктам.
1. Земля на которой стоят остановки и от дорожного полотна энное количество метров(не помню точно сколько по СНиПам)- муниципальная. Каким образом вам удалось выкупить эту землю в собственность остается для меня загадкой. Вы можете выкупить размещение рекламных площадей на этих остановках но никак не землю под ней. По этой логике получается люди стоящие на остановках стоят на частной земле? Ну да ладно, купили и купили.
2. В Европе и многих других цивилизованных странах остановка является условным местом прибытия транспорта. А транспорт там ходит каждые 3-4 мин. У нас в Шымкенте остановка является местом ожидания, потому как транспорт приходится ждать по 15-20 минут а с наступлением холодов и того дольше. Исходя из того что в общественном транспорте перемещаются во основном незащищенные слои населения(уж простите меня) среди которых большинство женщин и пенсионеров. По этому считаю что остановки должны быть максимально комфортными. Все остальное от лукавого. Глядя на представленные к обсуждению остановки становится понятно что дизайн был разработан только лишь с учетом извлечения максимальной прибыли с рекламных площадей.
3. Размер имеет значение. Сколько остановок будет стоять например на Гипере или на Севере? сколько человек смогут присесть на скамейки имеющихся в них? Сколько человек из них под новой остановкой в дождь или снег будут сухими? Процентное соотношение прикидывали сколько стариков, женщин студентов, детей и остальных людей стоит на остановках? А в час-пик?
4. Менталитет. Бесспорно его когда-то надо менять))) НО, когда разрабатывают спецы учитываются все основные составляющие: климат, ландшафт, место установки, и т.д. и в том числе учитывается и менталитет. Зачем устанавливать остановку и тратить немалые деньги за свой счет, заведомо зная что через неделю ее все равно разобьют. И сетовать потом на то, что на содержание уходят нешуточные суммы, пусть даже не из кармана налогоплательщика. Может быть это звоночек к тому чтобы задуматься и спроектировать нечто более вандалоустойчивое и практичное? Я прекрасно понимаю что дизайнеры живут в своем прекрасном, гармоничном и удивительном мире, но в этом вопросе, я думаю, их нужно спустить на землю и привязать к реальности.
5. Я так же прекрасно понимаю что те люди которые утвердили макет таких остановок не ездят на общественном транспорте с того момента как продали землю под остановки, им все равно до тех кто "ползает внизу". Но вашей-то конторе которая делает добрые дела должны быть небезразличны коментарии, зачем же удалять пост? В кометах ведь есть неплохие предложения.Просто их надо немного доработать,а не тупо внедрить и поставить перед фактом, и тогда все будет отлично и многие будут довольны и благодарны.
С уважением.
ЛиКа поощрил за:
Добрый всем день. Давайте по пунктам.
1. Земля на которой стоят остановки и от дорожного полотна энное количество метров(не помню точно сколько по СНиПам)- муниципальная. Каким образом вам удалось выкупить эту землю в собственность остается для меня загадкой. Вы можете выкупить размещение рекламных площадей на этих остановках но никак не землю под ней. По этой логике получается люди стоящие на остановках стоят на частной земле? Ну да ладно, купили и купили.
2. В Европе и многих других цивилизованных странах остановка является условным местом прибытия транспорта. А транспорт там ходит каждые 3-4 мин. У нас в Шымкенте остановка является местом ожидания, потому как транспорт приходится ждать по 15-20 минут а с наступлением холодов и того дольше. Исходя из того что в общественном транспорте перемещаются во основном незащищенные слои населения(уж простите меня) среди которых большинство женщин и пенсионеров. По этому считаю что остановки должны быть максимально комфортными. Все остальное от лукавого. Глядя на представленные к обсуждению остановки становится понятно что дизайн был разработан только лишь с учетом извлечения максимальной прибыли с рекламных площадей.
3. Размер имеет значение. Сколько остановок будет стоять например на Гипере или на Севере? сколько человек смогут присесть на скамейки имеющихся в них? Сколько человек из них под новой остановкой в дождь или снег будут сухими? Процентное соотношение прикидывали сколько стариков, женщин студентов, детей и остальных людей стоит на остановках? А в час-пик?
4. Менталитет. Бесспорно его когда-то надо менять))) НО, когда разрабатывают спецы учитываются все основные составляющие: климат, ландшафт, место установки, и т.д. и в том числе учитывается и менталитет. Зачем устанавливать остановку и тратить немалые деньги за свой счет, заведомо зная что через неделю ее все равно разобьют. И сетовать потом на то, что на содержание уходят нешуточные суммы, пусть даже не из кармана налогоплательщика. Может быть это звоночек к тому чтобы задуматься и спроектировать нечто более вандалоустойчивое и практичное? Я прекрасно понимаю что дизайнеры живут в своем прекрасном, гармоничном и удивительном мире, но в этом вопросе, я думаю, их нужно спустить на землю и привязать к реальности.
5. Я так же прекрасно понимаю что те люди которые утвердили макет таких остановок не ездят на общественном транспорте с того момента как продали землю под остановки, им все равно до тех кто "ползает внизу". Но вашей-то конторе которая делает добрые дела должны быть небезразличны коментарии, зачем же удалять пост? В кометах ведь есть неплохие предложения.Просто их надо немного доработать,а не тупо внедрить и поставить перед фактом, и тогда все будет отлично и многие будут довольны и благодарны.
С уважением.
PumbaSmit поощрил за:
Добрый всем день. Давайте по пунктам.
1. Земля на которой стоят остановки и от дорожного полотна энное количество метров(не помню точно сколько по СНиПам)- муниципальная. Каким образом вам удалось выкупить эту землю в собственность остается для меня загадкой. Вы можете выкупить размещение рекламных площадей на этих остановках но никак не землю под ней. По этой логике получается люди стоящие на остановках стоят на частной земле? Ну да ладно, купили и купили.
2. В Европе и многих других цивилизованных странах остановка является условным местом прибытия транспорта. А транспорт там ходит каждые 3-4 мин. У нас в Шымкенте остановка является местом ожидания, потому как транспорт приходится ждать по 15-20 минут а с наступлением холодов и того дольше. Исходя из того что в общественном транспорте перемещаются во основном незащищенные слои населения(уж простите меня) среди которых большинство женщин и пенсионеров. По этому считаю что остановки должны быть максимально комфортными. Все остальное от лукавого. Глядя на представленные к обсуждению остановки становится понятно что дизайн был разработан только лишь с учетом извлечения максимальной прибыли с рекламных площадей.
3. Размер имеет значение. Сколько остановок будет стоять например на Гипере или на Севере? сколько человек смогут присесть на скамейки имеющихся в них? Сколько человек из них под новой остановкой в дождь или снег будут сухими? Процентное соотношение прикидывали сколько стариков, женщин студентов, детей и остальных людей стоит на остановках? А в час-пик?
4. Менталитет. Бесспорно его когда-то надо менять))) НО, когда разрабатывают спецы учитываются все основные составляющие: климат, ландшафт, место установки, и т.д. и в том числе учитывается и менталитет. Зачем устанавливать остановку и тратить немалые деньги за свой счет, заведомо зная что через неделю ее все равно разобьют. И сетовать потом на то, что на содержание уходят нешуточные суммы, пусть даже не из кармана налогоплательщика. Может быть это звоночек к тому чтобы задуматься и спроектировать нечто более вандалоустойчивое и практичное? Я прекрасно понимаю что дизайнеры живут в своем прекрасном, гармоничном и удивительном мире, но в этом вопросе, я думаю, их нужно спустить на землю и привязать к реальности.
5. Я так же прекрасно понимаю что те люди которые утвердили макет таких остановок не ездят на общественном транспорте с того момента как продали землю под остановки, им все равно до тех кто "ползает внизу". Но вашей-то конторе которая делает добрые дела должны быть небезразличны коментарии, зачем же удалять пост? В кометах ведь есть неплохие предложения.Просто их надо немного доработать,а не тупо внедрить и поставить перед фактом, и тогда все будет отлично и многие будут довольны и благодарны.
С уважением.
eldorado поощрил за:
Добрый всем день. Давайте по пунктам.
1. Земля на которой стоят остановки и от дорожного полотна энное количество метров(не помню точно сколько по СНиПам)- муниципальная. Каким образом вам удалось выкупить эту землю в собственность остается для меня загадкой. Вы можете выкупить размещение рекламных площадей на этих остановках но никак не землю под ней. По этой логике получается люди стоящие на остановках стоят на частной земле? Ну да ладно, купили и купили.
2. В Европе и многих других цивилизованных странах остановка является условным местом прибытия транспорта. А транспорт там ходит каждые 3-4 мин. У нас в Шымкенте остановка является местом ожидания, потому как транспорт приходится ждать по 15-20 минут а с наступлением холодов и того дольше. Исходя из того что в общественном транспорте перемещаются во основном незащищенные слои населения(уж простите меня) среди которых большинство женщин и пенсионеров. По этому считаю что остановки должны быть максимально комфортными. Все остальное от лукавого. Глядя на представленные к обсуждению остановки становится понятно что дизайн был разработан только лишь с учетом извлечения максимальной прибыли с рекламных площадей.
3. Размер имеет значение. Сколько остановок будет стоять например на Гипере или на Севере? сколько человек смогут присесть на скамейки имеющихся в них? Сколько человек из них под новой остановкой в дождь или снег будут сухими? Процентное соотношение прикидывали сколько стариков, женщин студентов, детей и остальных людей стоит на остановках? А в час-пик?
4. Менталитет. Бесспорно его когда-то надо менять))) НО, когда разрабатывают спецы учитываются все основные составляющие: климат, ландшафт, место установки, и т.д. и в том числе учитывается и менталитет. Зачем устанавливать остановку и тратить немалые деньги за свой счет, заведомо зная что через неделю ее все равно разобьют. И сетовать потом на то, что на содержание уходят нешуточные суммы, пусть даже не из кармана налогоплательщика. Может быть это звоночек к тому чтобы задуматься и спроектировать нечто более вандалоустойчивое и практичное? Я прекрасно понимаю что дизайнеры живут в своем прекрасном, гармоничном и удивительном мире, но в этом вопросе, я думаю, их нужно спустить на землю и привязать к реальности.
5. Я так же прекрасно понимаю что те люди которые утвердили макет таких остановок не ездят на общественном транспорте с того момента как продали землю под остановки, им все равно до тех кто "ползает внизу". Но вашей-то конторе которая делает добрые дела должны быть небезразличны коментарии, зачем же удалять пост? В кометах ведь есть неплохие предложения.Просто их надо немного доработать,а не тупо внедрить и поставить перед фактом, и тогда все будет отлично и многие будут довольны и благодарны.
С уважением.
arrmik поощрил за:
Добрый всем день. Давайте по пунктам.
1. Земля на которой стоят остановки и от дорожного полотна энное количество метров(не помню точно сколько по СНиПам)- муниципальная. Каким образом вам удалось выкупить эту землю в собственность остается для меня загадкой. Вы можете выкупить размещение рекламных площадей на этих остановках но никак не землю под ней. По этой логике получается люди стоящие на остановках стоят на частной земле? Ну да ладно, купили и купили.
2. В Европе и многих других цивилизованных странах остановка является условным местом прибытия транспорта. А транспорт там ходит каждые 3-4 мин. У нас в Шымкенте остановка является местом ожидания, потому как транспорт приходится ждать по 15-20 минут а с наступлением холодов и того дольше. Исходя из того что в общественном транспорте перемещаются во основном незащищенные слои населения(уж простите меня) среди которых большинство женщин и пенсионеров. По этому считаю что остановки должны быть максимально комфортными. Все остальное от лукавого. Глядя на представленные к обсуждению остановки становится понятно что дизайн был разработан только лишь с учетом извлечения максимальной прибыли с рекламных площадей.
3. Размер имеет значение. Сколько остановок будет стоять например на Гипере или на Севере? сколько человек смогут присесть на скамейки имеющихся в них? Сколько человек из них под новой остановкой в дождь или снег будут сухими? Процентное соотношение прикидывали сколько стариков, женщин студентов, детей и остальных людей стоит на остановках? А в час-пик?
4. Менталитет. Бесспорно его когда-то надо менять))) НО, когда разрабатывают спецы учитываются все основные составляющие: климат, ландшафт, место установки, и т.д. и в том числе учитывается и менталитет. Зачем устанавливать остановку и тратить немалые деньги за свой счет, заведомо зная что через неделю ее все равно разобьют. И сетовать потом на то, что на содержание уходят нешуточные суммы, пусть даже не из кармана налогоплательщика. Может быть это звоночек к тому чтобы задуматься и спроектировать нечто более вандалоустойчивое и практичное? Я прекрасно понимаю что дизайнеры живут в своем прекрасном, гармоничном и удивительном мире, но в этом вопросе, я думаю, их нужно спустить на землю и привязать к реальности.
5. Я так же прекрасно понимаю что те люди которые утвердили макет таких остановок не ездят на общественном транспорте с того момента как продали землю под остановки, им все равно до тех кто "ползает внизу". Но вашей-то конторе которая делает добрые дела должны быть небезразличны коментарии, зачем же удалять пост? В кометах ведь есть неплохие предложения.Просто их надо немного доработать,а не тупо внедрить и поставить перед фактом, и тогда все будет отлично и многие будут довольны и благодарны.
С уважением.
Kalhaman поощрил за:
Добрый всем день. Давайте по пунктам.
1. Земля на которой стоят остановки и от дорожного полотна энное количество метров(не помню точно сколько по СНиПам)- муниципальная. Каким образом вам удалось выкупить эту землю в собственность остается для меня загадкой. Вы можете выкупить размещение рекламных площадей на этих остановках но никак не землю под ней. По этой логике получается люди стоящие на остановках стоят на частной земле? Ну да ладно, купили и купили.
2. В Европе и многих других цивилизованных странах остановка является условным местом прибытия транспорта. А транспорт там ходит каждые 3-4 мин. У нас в Шымкенте остановка является местом ожидания, потому как транспорт приходится ждать по 15-20 минут а с наступлением холодов и того дольше. Исходя из того что в общественном транспорте перемещаются во основном незащищенные слои населения(уж простите меня) среди которых большинство женщин и пенсионеров. По этому считаю что остановки должны быть максимально комфортными. Все остальное от лукавого. Глядя на представленные к обсуждению остановки становится понятно что дизайн был разработан только лишь с учетом извлечения максимальной прибыли с рекламных площадей.
3. Размер имеет значение. Сколько остановок будет стоять например на Гипере или на Севере? сколько человек смогут присесть на скамейки имеющихся в них? Сколько человек из них под новой остановкой в дождь или снег будут сухими? Процентное соотношение прикидывали сколько стариков, женщин студентов, детей и остальных людей стоит на остановках? А в час-пик?
4. Менталитет. Бесспорно его когда-то надо менять))) НО, когда разрабатывают спецы учитываются все основные составляющие: климат, ландшафт, место установки, и т.д. и в том числе учитывается и менталитет. Зачем устанавливать остановку и тратить немалые деньги за свой счет, заведомо зная что через неделю ее все равно разобьют. И сетовать потом на то, что на содержание уходят нешуточные суммы, пусть даже не из кармана налогоплательщика. Может быть это звоночек к тому чтобы задуматься и спроектировать нечто более вандалоустойчивое и практичное? Я прекрасно понимаю что дизайнеры живут в своем прекрасном, гармоничном и удивительном мире, но в этом вопросе, я думаю, их нужно спустить на землю и привязать к реальности.
5. Я так же прекрасно понимаю что те люди которые утвердили макет таких остановок не ездят на общественном транспорте с того момента как продали землю под остановки, им все равно до тех кто "ползает внизу". Но вашей-то конторе которая делает добрые дела должны быть небезразличны коментарии, зачем же удалять пост? В кометах ведь есть неплохие предложения.Просто их надо немного доработать,а не тупо внедрить и поставить перед фактом, и тогда все будет отлично и многие будут довольны и благодарны.
С уважением.