Заценки пользователя Lokki
Васяй поощрил за:
Вопрос в другом. Почему стоимость топлива должна быть одинакова и в Киргизии (где нет добычи нефти и все топливо импортное) и в Казахстане(где есть свои месторождения, где есть своя переработка и есть свои хранилища и есть своя транспортировка)? Запретить экспорт топлива и пипец. И нехай в России своя стоимость топлива, в Киргизии своя, в белоруси своя а у нас своя. Почему наши пездари нихера не делают свою работу и не защищают рынок от падения? Почему эти гребаные департаменты и министерства нихрена не регулируют и не работают? На кой ляд они тогда нам нужны? Насчет машин вывозящих в своих баках топливо из страны это полная чушь. Там объем настолько низок по сравнению с общим объемом продаж топлива во всей стране, что им можно пренебречь. Просто этим уродам образующим цепочки от завода до потребителя хочется охринительного навара. То что они имеют сейчас им не достаточно. Вот и все объяснение. Всех этих гандонов надо искоренить и на стратегически важные товары наложить государственный контроль и регулирование, ИМХО.
Fotinij поощрил за:
Вопрос в другом. Почему стоимость топлива должна быть одинакова и в Киргизии (где нет добычи нефти и все топливо импортное) и в Казахстане(где есть свои месторождения, где есть своя переработка и есть свои хранилища и есть своя транспортировка)? Запретить экспорт топлива и пипец. И нехай в России своя стоимость топлива, в Киргизии своя, в белоруси своя а у нас своя. Почему наши пездари нихера не делают свою работу и не защищают рынок от падения? Почему эти гребаные департаменты и министерства нихрена не регулируют и не работают? На кой ляд они тогда нам нужны? Насчет машин вывозящих в своих баках топливо из страны это полная чушь. Там объем настолько низок по сравнению с общим объемом продаж топлива во всей стране, что им можно пренебречь. Просто этим уродам образующим цепочки от завода до потребителя хочется охринительного навара. То что они имеют сейчас им не достаточно. Вот и все объяснение. Всех этих гандонов надо искоренить и на стратегически важные товары наложить государственный контроль и регулирование, ИМХО.
Va02 поощрил за:
Развязка говно.ИМХО. Попробуйте разок даже не в час-пик повернуть налево с Рыскулова на Кунаева или с Кунаева налево на Рыскулова. И сразу вам станет понятно в чем говеность развязки. Я тысячу раз уже говорил что эта развязка на этом перекрестке не нужна была. Нужна была развязка на Рыскулова-Дулати на гипере. Сейчас с Кунаева налево на Рыскулова мешает 2 огромных столба. Помимо столбов для того чтобы попасть на Рыскулова нужно дважды пропустить три полосы непрерывного потока. Что когда проектировали не знали что там будет столб? Ведь эти столбы они же сами и ставили. Идиоты бля... Нахера тогда нужна развязка ели на ней будет стоять светофор? что за маразм? Что на Бекжане сморозили херню что на Кунаева. Стоили по красоте а не по практичности. В итоге опять гребаные пробки. Еще раз повторюсь, что когда строили не задавали себе вопроса как будут осуществляться повороты налево? Должен быть третий ярус и точка. при нынешнем раскладе 7 ярдов в задницу.
Leksus поощрил за:
Развязка говно.ИМХО. Попробуйте разок даже не в час-пик повернуть налево с Рыскулова на Кунаева или с Кунаева налево на Рыскулова. И сразу вам станет понятно в чем говеность развязки. Я тысячу раз уже говорил что эта развязка на этом перекрестке не нужна была. Нужна была развязка на Рыскулова-Дулати на гипере. Сейчас с Кунаева налево на Рыскулова мешает 2 огромных столба. Помимо столбов для того чтобы попасть на Рыскулова нужно дважды пропустить три полосы непрерывного потока. Что когда проектировали не знали что там будет столб? Ведь эти столбы они же сами и ставили. Идиоты бля... Нахера тогда нужна развязка ели на ней будет стоять светофор? что за маразм? Что на Бекжане сморозили херню что на Кунаева. Стоили по красоте а не по практичности. В итоге опять гребаные пробки. Еще раз повторюсь, что когда строили не задавали себе вопроса как будут осуществляться повороты налево? Должен быть третий ярус и точка. при нынешнем раскладе 7 ярдов в задницу.
Leksus поощрил за:
Цитата: Skype от 08.12.2021 16:03:23
Т.е они настроили сергек свой по разметке, а когда разметку смыло или снегом присыпали, водитель должен включать свою рентген установку.

Для этого на краю проезжей части с одной или с обоих сторон стоит белый знак СТОП. Он обозначает уровень стоп линии.
Leksus поощрил за:
Цитата: Архитектор от 08.12.2021 11:05:16
Вроде патрульных меньше стало, сократили?
Нет, не меньше. Их больше стало. и для видеомониторинга офицеров офердохуа посадили. Бдят теперь в экраны.
У меня еще один пункт возмущения в связи с введением видеокамер. Какого хрена когда на регулируемый перекресток выходит регулировать жолполовец не отключают светофоры. На перекрестке Рыскулова-Жбек-жолы каждый день утром и вечером менты останавливают рыскулова и по Жибек пропускают на работу и с работы какого-то своего боса. В это время сергек продолжает работать, поскольку регистрация нарушения за стоп-линию синхронизирована с сигналом сфетофора. Просто пипец какой-то. Должно быть так: вышел мент на перекресток регулировать, светофоры должны быть отключены на желтый моргающий. В алматы с эти строго. А у нас всем пох. И ходи потом доказывай что только что был мент, и при работающем светофоре делал то что ему заблагорассудится, а потом он ушел и все встряли на пересечение, поскольку светофор никто не выключал. Или вы думаете что там видяят и бдят в монитор за каждым перекрестком и отменяют штрафы? Хер там че, не угадали.
Ал поощрил за:
а что за последние 20 лет вкладывали в разработку? Кроме как Патриот у уаза ничего нового не вышло. Все модели 60-х годов. На старое говно новые плюшки вешают и все. Раньше не было комфорта но хоть была надежность. Теперь и надежности нет. Один маркетинг. Буханка в базовой комплектации 700 тыс рублей. За что почти 5 миллионов тенге? Если не можете разрабатывать путевые модели внедорожников и вэнов на базе 4*4 и не можете предложить покупателю товар за вменяемые деньги, то не сможете выживать и развиваться. Это закон рынка.
неаполь поощрил за:
а что за последние 20 лет вкладывали в разработку? Кроме как Патриот у уаза ничего нового не вышло. Все модели 60-х годов. На старое говно новые плюшки вешают и все. Раньше не было комфорта но хоть была надежность. Теперь и надежности нет. Один маркетинг. Буханка в базовой комплектации 700 тыс рублей. За что почти 5 миллионов тенге? Если не можете разрабатывать путевые модели внедорожников и вэнов на базе 4*4 и не можете предложить покупателю товар за вменяемые деньги, то не сможете выживать и развиваться. Это закон рынка.
htmaker поощрил за:
а что за последние 20 лет вкладывали в разработку? Кроме как Патриот у уаза ничего нового не вышло. Все модели 60-х годов. На старое говно новые плюшки вешают и все. Раньше не было комфорта но хоть была надежность. Теперь и надежности нет. Один маркетинг. Буханка в базовой комплектации 700 тыс рублей. За что почти 5 миллионов тенге? Если не можете разрабатывать путевые модели внедорожников и вэнов на базе 4*4 и не можете предложить покупателю товар за вменяемые деньги, то не сможете выживать и развиваться. Это закон рынка.
Panasonic поощрил за:
а что за последние 20 лет вкладывали в разработку? Кроме как Патриот у уаза ничего нового не вышло. Все модели 60-х годов. На старое говно новые плюшки вешают и все. Раньше не было комфорта но хоть была надежность. Теперь и надежности нет. Один маркетинг. Буханка в базовой комплектации 700 тыс рублей. За что почти 5 миллионов тенге? Если не можете разрабатывать путевые модели внедорожников и вэнов на базе 4*4 и не можете предложить покупателю товар за вменяемые деньги, то не сможете выживать и развиваться. Это закон рынка.
Romanzver поощрил за:
а что за последние 20 лет вкладывали в разработку? Кроме как Патриот у уаза ничего нового не вышло. Все модели 60-х годов. На старое говно новые плюшки вешают и все. Раньше не было комфорта но хоть была надежность. Теперь и надежности нет. Один маркетинг. Буханка в базовой комплектации 700 тыс рублей. За что почти 5 миллионов тенге? Если не можете разрабатывать путевые модели внедорожников и вэнов на базе 4*4 и не можете предложить покупателю товар за вменяемые деньги, то не сможете выживать и развиваться. Это закон рынка.
DITRX поощрил за:
Задолбали с этим Каспием. А если я не являюсь клиентом данного банка? А если я вообще с другого государства мира? Трасса международного значения, та и сделайте все для людей чтоб не было привязки к хз какому банку какой-то страны. Это государственная трасса, а значит все должно быть сделано для удобства взимания платы обсолютнл всех и каждого. Будь то пенсионер с нокией 3210 или польский дальнобойщик или вообще человек тачку без номеров из Германии в Киргизию гонит через Казахстан. И оплата должна производиться и в наличке в том числе. Да мало ли какие жизненные ситуации бывают.
А насчёт качества трасс это позор. За такие трассы грех деньги брать. Вы посмотрите сколько кусков ремонтируют, на бетон асфальт кладут в 4 см слоем. Местами ни знаков ни разметки, нихрена нет. Знаков отмены ограничений вообще не существует. Особенно бардак в Туркестанской области. Выезжал на днях после пурги из Кызылорды, так почти до самого Шмели дорогу посыпали в двух направлениях. А у нас хер ночевал и тот скочевал. В сторону Алматы едешь сплошные ямы и трещины, до Ташкента вообще дорогу тупо украли. На нее без слез смотреть не возможно.
И за то что нас всех нагнули раком при строительстве и украли херову тучу денег мы сейчас должны платить по 1 тенге за км с легкового автомобиля. А с большегрузами так там вообще швах. Кызылорда-Шымкент транспорт больше 15 тонн 11050 тенге. Вынь да положь. Ждём подорожание цена связи с увеличением расходов на доставку по территории РК.
Jopavogne поощрил за:
Какой еще к черту налог на мобильный перевод? Я уже с тех денег которые лежат на моей карте оплатил подоходный и еще туеву хучу налогов в казну. За пользование сервисами банка я плачу банку. Какого хрена я должен еще раз платить с этих денег налог только потому что я перевожу их по безналу. Вот ситуация у меня карта банка, туда падает официальная ЗП, у меня есть ребенок у которого тоже карта и который учится в другом городе. Я перевожу ежемесячно ему часть зарплаты. С меня возьмут налог за перевод? И моему ребенку помимо меня перечисляет бабушка с дедушкой тоже от себя каждый месяц. И в итоге на карту ребенка падают суммы. С этих сумм ребенок тоже должен будет оплатить налог? или ему и мне придется доказывать что карта не для реализации товаров и услуг а для иных целей? Хрень какая-то. Либо должны быть урегулированы законом все эти случаи либо это просто наглое двойное налогообложение.
Directrix поощрил за:
Какой еще к черту налог на мобильный перевод? Я уже с тех денег которые лежат на моей карте оплатил подоходный и еще туеву хучу налогов в казну. За пользование сервисами банка я плачу банку. Какого хрена я должен еще раз платить с этих денег налог только потому что я перевожу их по безналу. Вот ситуация у меня карта банка, туда падает официальная ЗП, у меня есть ребенок у которого тоже карта и который учится в другом городе. Я перевожу ежемесячно ему часть зарплаты. С меня возьмут налог за перевод? И моему ребенку помимо меня перечисляет бабушка с дедушкой тоже от себя каждый месяц. И в итоге на карту ребенка падают суммы. С этих сумм ребенок тоже должен будет оплатить налог? или ему и мне придется доказывать что карта не для реализации товаров и услуг а для иных целей? Хрень какая-то. Либо должны быть урегулированы законом все эти случаи либо это просто наглое двойное налогообложение.
Fotinij поощрил за:
Какой еще к черту налог на мобильный перевод? Я уже с тех денег которые лежат на моей карте оплатил подоходный и еще туеву хучу налогов в казну. За пользование сервисами банка я плачу банку. Какого хрена я должен еще раз платить с этих денег налог только потому что я перевожу их по безналу. Вот ситуация у меня карта банка, туда падает официальная ЗП, у меня есть ребенок у которого тоже карта и который учится в другом городе. Я перевожу ежемесячно ему часть зарплаты. С меня возьмут налог за перевод? И моему ребенку помимо меня перечисляет бабушка с дедушкой тоже от себя каждый месяц. И в итоге на карту ребенка падают суммы. С этих сумм ребенок тоже должен будет оплатить налог? или ему и мне придется доказывать что карта не для реализации товаров и услуг а для иных целей? Хрень какая-то. Либо должны быть урегулированы законом все эти случаи либо это просто наглое двойное налогообложение.
Рамзес поощрил за:
Какой еще к черту налог на мобильный перевод? Я уже с тех денег которые лежат на моей карте оплатил подоходный и еще туеву хучу налогов в казну. За пользование сервисами банка я плачу банку. Какого хрена я должен еще раз платить с этих денег налог только потому что я перевожу их по безналу. Вот ситуация у меня карта банка, туда падает официальная ЗП, у меня есть ребенок у которого тоже карта и который учится в другом городе. Я перевожу ежемесячно ему часть зарплаты. С меня возьмут налог за перевод? И моему ребенку помимо меня перечисляет бабушка с дедушкой тоже от себя каждый месяц. И в итоге на карту ребенка падают суммы. С этих сумм ребенок тоже должен будет оплатить налог? или ему и мне придется доказывать что карта не для реализации товаров и услуг а для иных целей? Хрень какая-то. Либо должны быть урегулированы законом все эти случаи либо это просто наглое двойное налогообложение.
Джимбо покарал за:
Задолбали с этим Каспием. А если я не являюсь клиентом данного банка? А если я вообще с другого государства мира? Трасса международного значения, та и сделайте все для людей чтоб не было привязки к хз какому банку какой-то страны. Это государственная трасса, а значит все должно быть сделано для удобства взимания платы обсолютнл всех и каждого. Будь то пенсионер с нокией 3210 или польский дальнобойщик или вообще человек тачку без номеров из Германии в Киргизию гонит через Казахстан. И оплата должна производиться и в наличке в том числе. Да мало ли какие жизненные ситуации бывают.
А насчёт качества трасс это позор. За такие трассы грех деньги брать. Вы посмотрите сколько кусков ремонтируют, на бетон асфальт кладут в 4 см слоем. Местами ни знаков ни разметки, нихрена нет. Знаков отмены ограничений вообще не существует. Особенно бардак в Туркестанской области. Выезжал на днях после пурги из Кызылорды, так почти до самого Шмели дорогу посыпали в двух направлениях. А у нас хер ночевал и тот скочевал. В сторону Алматы едешь сплошные ямы и трещины, до Ташкента вообще дорогу тупо украли. На нее без слез смотреть не возможно.
И за то что нас всех нагнули раком при строительстве и украли херову тучу денег мы сейчас должны платить по 1 тенге за км с легкового автомобиля. А с большегрузами так там вообще швах. Кызылорда-Шымкент транспорт больше 15 тонн 11050 тенге. Вынь да положь. Ждём подорожание цена связи с увеличением расходов на доставку по территории РК.
ЛиКа поощрил за:
Теперь вся задница будет на Гипере. Вот где надо развязку делать а не на Изуми. Теперь весь поток беспрепятственно хлынет и с кунаева и с Рыскулова на перекресток Рыскулова-Дулати.
Leksus поощрил за:
Теперь вся задница будет на Гипере. Вот где надо развязку делать а не на Изуми. Теперь весь поток беспрепятственно хлынет и с кунаева и с Рыскулова на перекресток Рыскулова-Дулати.
Zhycie est поощрил за:
Задолбали с этим Каспием. А если я не являюсь клиентом данного банка? А если я вообще с другого государства мира? Трасса международного значения, та и сделайте все для людей чтоб не было привязки к хз какому банку какой-то страны. Это государственная трасса, а значит все должно быть сделано для удобства взимания платы обсолютнл всех и каждого. Будь то пенсионер с нокией 3210 или польский дальнобойщик или вообще человек тачку без номеров из Германии в Киргизию гонит через Казахстан. И оплата должна производиться и в наличке в том числе. Да мало ли какие жизненные ситуации бывают.
А насчёт качества трасс это позор. За такие трассы грех деньги брать. Вы посмотрите сколько кусков ремонтируют, на бетон асфальт кладут в 4 см слоем. Местами ни знаков ни разметки, нихрена нет. Знаков отмены ограничений вообще не существует. Особенно бардак в Туркестанской области. Выезжал на днях после пурги из Кызылорды, так почти до самого Шмели дорогу посыпали в двух направлениях. А у нас хер ночевал и тот скочевал. В сторону Алматы едешь сплошные ямы и трещины, до Ташкента вообще дорогу тупо украли. На нее без слез смотреть не возможно.
И за то что нас всех нагнули раком при строительстве и украли херову тучу денег мы сейчас должны платить по 1 тенге за км с легкового автомобиля. А с большегрузами так там вообще швах. Кызылорда-Шымкент транспорт больше 15 тонн 11050 тенге. Вынь да положь. Ждём подорожание цена связи с увеличением расходов на доставку по территории РК.
titus поощрил за:
Задолбали с этим Каспием. А если я не являюсь клиентом данного банка? А если я вообще с другого государства мира? Трасса международного значения, та и сделайте все для людей чтоб не было привязки к хз какому банку какой-то страны. Это государственная трасса, а значит все должно быть сделано для удобства взимания платы обсолютнл всех и каждого. Будь то пенсионер с нокией 3210 или польский дальнобойщик или вообще человек тачку без номеров из Германии в Киргизию гонит через Казахстан. И оплата должна производиться и в наличке в том числе. Да мало ли какие жизненные ситуации бывают.
А насчёт качества трасс это позор. За такие трассы грех деньги брать. Вы посмотрите сколько кусков ремонтируют, на бетон асфальт кладут в 4 см слоем. Местами ни знаков ни разметки, нихрена нет. Знаков отмены ограничений вообще не существует. Особенно бардак в Туркестанской области. Выезжал на днях после пурги из Кызылорды, так почти до самого Шмели дорогу посыпали в двух направлениях. А у нас хер ночевал и тот скочевал. В сторону Алматы едешь сплошные ямы и трещины, до Ташкента вообще дорогу тупо украли. На нее без слез смотреть не возможно.
И за то что нас всех нагнули раком при строительстве и украли херову тучу денег мы сейчас должны платить по 1 тенге за км с легкового автомобиля. А с большегрузами так там вообще швах. Кызылорда-Шымкент транспорт больше 15 тонн 11050 тенге. Вынь да положь. Ждём подорожание цена связи с увеличением расходов на доставку по территории РК.
ЛиКа поощрил за:
Задолбали с этим Каспием. А если я не являюсь клиентом данного банка? А если я вообще с другого государства мира? Трасса международного значения, та и сделайте все для людей чтоб не было привязки к хз какому банку какой-то страны. Это государственная трасса, а значит все должно быть сделано для удобства взимания платы обсолютнл всех и каждого. Будь то пенсионер с нокией 3210 или польский дальнобойщик или вообще человек тачку без номеров из Германии в Киргизию гонит через Казахстан. И оплата должна производиться и в наличке в том числе. Да мало ли какие жизненные ситуации бывают.
А насчёт качества трасс это позор. За такие трассы грех деньги брать. Вы посмотрите сколько кусков ремонтируют, на бетон асфальт кладут в 4 см слоем. Местами ни знаков ни разметки, нихрена нет. Знаков отмены ограничений вообще не существует. Особенно бардак в Туркестанской области. Выезжал на днях после пурги из Кызылорды, так почти до самого Шмели дорогу посыпали в двух направлениях. А у нас хер ночевал и тот скочевал. В сторону Алматы едешь сплошные ямы и трещины, до Ташкента вообще дорогу тупо украли. На нее без слез смотреть не возможно.
И за то что нас всех нагнули раком при строительстве и украли херову тучу денег мы сейчас должны платить по 1 тенге за км с легкового автомобиля. А с большегрузами так там вообще швах. Кызылорда-Шымкент транспорт больше 15 тонн 11050 тенге. Вынь да положь. Ждём подорожание цена связи с увеличением расходов на доставку по территории РК.
Рулон Обоев поощрил за:
Задолбали с этим Каспием. А если я не являюсь клиентом данного банка? А если я вообще с другого государства мира? Трасса международного значения, та и сделайте все для людей чтоб не было привязки к хз какому банку какой-то страны. Это государственная трасса, а значит все должно быть сделано для удобства взимания платы обсолютнл всех и каждого. Будь то пенсионер с нокией 3210 или польский дальнобойщик или вообще человек тачку без номеров из Германии в Киргизию гонит через Казахстан. И оплата должна производиться и в наличке в том числе. Да мало ли какие жизненные ситуации бывают.
А насчёт качества трасс это позор. За такие трассы грех деньги брать. Вы посмотрите сколько кусков ремонтируют, на бетон асфальт кладут в 4 см слоем. Местами ни знаков ни разметки, нихрена нет. Знаков отмены ограничений вообще не существует. Особенно бардак в Туркестанской области. Выезжал на днях после пурги из Кызылорды, так почти до самого Шмели дорогу посыпали в двух направлениях. А у нас хер ночевал и тот скочевал. В сторону Алматы едешь сплошные ямы и трещины, до Ташкента вообще дорогу тупо украли. На нее без слез смотреть не возможно.
И за то что нас всех нагнули раком при строительстве и украли херову тучу денег мы сейчас должны платить по 1 тенге за км с легкового автомобиля. А с большегрузами так там вообще швах. Кызылорда-Шымкент транспорт больше 15 тонн 11050 тенге. Вынь да положь. Ждём подорожание цена связи с увеличением расходов на доставку по территории РК.
Leksus поощрил за:
Задолбали с этим Каспием. А если я не являюсь клиентом данного банка? А если я вообще с другого государства мира? Трасса международного значения, та и сделайте все для людей чтоб не было привязки к хз какому банку какой-то страны. Это государственная трасса, а значит все должно быть сделано для удобства взимания платы обсолютнл всех и каждого. Будь то пенсионер с нокией 3210 или польский дальнобойщик или вообще человек тачку без номеров из Германии в Киргизию гонит через Казахстан. И оплата должна производиться и в наличке в том числе. Да мало ли какие жизненные ситуации бывают.
А насчёт качества трасс это позор. За такие трассы грех деньги брать. Вы посмотрите сколько кусков ремонтируют, на бетон асфальт кладут в 4 см слоем. Местами ни знаков ни разметки, нихрена нет. Знаков отмены ограничений вообще не существует. Особенно бардак в Туркестанской области. Выезжал на днях после пурги из Кызылорды, так почти до самого Шмели дорогу посыпали в двух направлениях. А у нас хер ночевал и тот скочевал. В сторону Алматы едешь сплошные ямы и трещины, до Ташкента вообще дорогу тупо украли. На нее без слез смотреть не возможно.
И за то что нас всех нагнули раком при строительстве и украли херову тучу денег мы сейчас должны платить по 1 тенге за км с легкового автомобиля. А с большегрузами так там вообще швах. Кызылорда-Шымкент транспорт больше 15 тонн 11050 тенге. Вынь да положь. Ждём подорожание цена связи с увеличением расходов на доставку по территории РК.
Skype поощрил за:
Задолбали с этим Каспием. А если я не являюсь клиентом данного банка? А если я вообще с другого государства мира? Трасса международного значения, та и сделайте все для людей чтоб не было привязки к хз какому банку какой-то страны. Это государственная трасса, а значит все должно быть сделано для удобства взимания платы обсолютнл всех и каждого. Будь то пенсионер с нокией 3210 или польский дальнобойщик или вообще человек тачку без номеров из Германии в Киргизию гонит через Казахстан. И оплата должна производиться и в наличке в том числе. Да мало ли какие жизненные ситуации бывают.
А насчёт качества трасс это позор. За такие трассы грех деньги брать. Вы посмотрите сколько кусков ремонтируют, на бетон асфальт кладут в 4 см слоем. Местами ни знаков ни разметки, нихрена нет. Знаков отмены ограничений вообще не существует. Особенно бардак в Туркестанской области. Выезжал на днях после пурги из Кызылорды, так почти до самого Шмели дорогу посыпали в двух направлениях. А у нас хер ночевал и тот скочевал. В сторону Алматы едешь сплошные ямы и трещины, до Ташкента вообще дорогу тупо украли. На нее без слез смотреть не возможно.
И за то что нас всех нагнули раком при строительстве и украли херову тучу денег мы сейчас должны платить по 1 тенге за км с легкового автомобиля. А с большегрузами так там вообще швах. Кызылорда-Шымкент транспорт больше 15 тонн 11050 тенге. Вынь да положь. Ждём подорожание цена связи с увеличением расходов на доставку по территории РК.
старик поощрил за:
Задолбали с этим Каспием. А если я не являюсь клиентом данного банка? А если я вообще с другого государства мира? Трасса международного значения, та и сделайте все для людей чтоб не было привязки к хз какому банку какой-то страны. Это государственная трасса, а значит все должно быть сделано для удобства взимания платы обсолютнл всех и каждого. Будь то пенсионер с нокией 3210 или польский дальнобойщик или вообще человек тачку без номеров из Германии в Киргизию гонит через Казахстан. И оплата должна производиться и в наличке в том числе. Да мало ли какие жизненные ситуации бывают.
А насчёт качества трасс это позор. За такие трассы грех деньги брать. Вы посмотрите сколько кусков ремонтируют, на бетон асфальт кладут в 4 см слоем. Местами ни знаков ни разметки, нихрена нет. Знаков отмены ограничений вообще не существует. Особенно бардак в Туркестанской области. Выезжал на днях после пурги из Кызылорды, так почти до самого Шмели дорогу посыпали в двух направлениях. А у нас хер ночевал и тот скочевал. В сторону Алматы едешь сплошные ямы и трещины, до Ташкента вообще дорогу тупо украли. На нее без слез смотреть не возможно.
И за то что нас всех нагнули раком при строительстве и украли херову тучу денег мы сейчас должны платить по 1 тенге за км с легкового автомобиля. А с большегрузами так там вообще швах. Кызылорда-Шымкент транспорт больше 15 тонн 11050 тенге. Вынь да положь. Ждём подорожание цена связи с увеличением расходов на доставку по территории РК.
Hairless поощрил за:
Закон суров, но он закон. Конечно понятно что люди покупали тачки и везли их сюда не из-за хорошей жизни. Но оправдывать их действия с точки зрения закона не правильно. На что они расчитывали когда везли эти авто? на то что прокатит? А оно взяло и не прокатило. Хотели обмануть государство, а не получилось. И эта беда появилась не сейчас, а было все с самого начала. Все понимали что будет капкан, но все везли непонятно на что расчитывая. С дугой стороны, утильсбор это чистой воды афера, вселенских масштабов. Тут уж нас нагнули так основательно. Миллионы с автомобиля за утилизацию это овердохуа. думаю сумма должна быть не выше 20-30 тыс, ну или равняться транспортному налогу. или вообще включили бы этот сбор в транспортный налог. ведь тачка будет ездить минимум 10 лет и платить налог в казну. Просто реально аппетитам наших бонз нет предела.
DITRX поощрил за:
Закон суров, но он закон. Конечно понятно что люди покупали тачки и везли их сюда не из-за хорошей жизни. Но оправдывать их действия с точки зрения закона не правильно. На что они расчитывали когда везли эти авто? на то что прокатит? А оно взяло и не прокатило. Хотели обмануть государство, а не получилось. И эта беда появилась не сейчас, а было все с самого начала. Все понимали что будет капкан, но все везли непонятно на что расчитывая. С дугой стороны, утильсбор это чистой воды афера, вселенских масштабов. Тут уж нас нагнули так основательно. Миллионы с автомобиля за утилизацию это овердохуа. думаю сумма должна быть не выше 20-30 тыс, ну или равняться транспортному налогу. или вообще включили бы этот сбор в транспортный налог. ведь тачка будет ездить минимум 10 лет и платить налог в казну. Просто реально аппетитам наших бонз нет предела.
старик поощрил за:
С пониманием чего, простите? У нас что нагрузка и потребление вдруг раз, и выросло на порядок? прям так и не спрогнозируешь? Потребителей вдруг стало в разы больше или что? Или опять все проебали? Ребята-монополисты это рынок. Раз у вас растет число потребителей значит расширяйте мощности своих подстанций, линий и пр. это же все сидит в тарифе! вы это тариф, сука, каждый год поднимаете! Почему я плачу по полному тарифу и должен сидеть без света из-за того что Кегок не чешется и не модернизирует и не расширяется, хотя деньги на это исправно берет? Это не мои проблемы. И понимать здесь нечего.
KapitanNemo поощрил за:
С пониманием чего, простите? У нас что нагрузка и потребление вдруг раз, и выросло на порядок? прям так и не спрогнозируешь? Потребителей вдруг стало в разы больше или что? Или опять все проебали? Ребята-монополисты это рынок. Раз у вас растет число потребителей значит расширяйте мощности своих подстанций, линий и пр. это же все сидит в тарифе! вы это тариф, сука, каждый год поднимаете! Почему я плачу по полному тарифу и должен сидеть без света из-за того что Кегок не чешется и не модернизирует и не расширяется, хотя деньги на это исправно берет? Это не мои проблемы. И понимать здесь нечего.