Заценки пользователя Лысый
74strannik поощрил за:
Контрагент поощрил за:
Атыгай поощрил за:
Софруджу поощрил за:
Софруджу поощрил за:
строитель поощрил за:
kanakan поощрил за:
Alexy поощрил за:
Кукуфс поощрил за:
Шакал поощрил за:
125Юра поощрил за:
shy_ric поощрил за:
Крот 29.06.2013 в 21:14:18 #278882

Попробуй воду в пластиковой бутылке вскипятить в костре. Получится, самое главное не перегреть!
Крот поощрил за:
Крот 29.06.2013 в 21:14:18 #278882

Попробуй воду в пластиковой бутылке вскипятить в костре. Получится, самое главное не перегреть!
125Юра поощрил за:
Крот 29.06.2013 в 21:14:18 #278882

Попробуй воду в пластиковой бутылке вскипятить в костре. Получится, самое главное не перегреть!
125Юра поощрил за:
Quote:
Число, имеющее название – центильон. Это единица с 600 нулями. Он был записан в 1852 году, не самое большое... Самое большое - зиллиард, невообразимо большое.

GOOGОL. Единица со ста нулями. Гугол больше, чем количество частиц в известной нам части Вселенной, которых, по разным оценкам, насчитывается от 10 в 79 степени до 10 в 81 степени. Так что 600 нулей после единицы в хуй не стучат.
125Юра поощрил за:
Quote:
Я и летом лью присадки Liqui Moly. Связывают воду, уменьшают зольность нашей соляры.


Quote:
Полностью согласен. Жидкий молибден это ВЕЩЬ


Имею возразить! Зольность топлива это показатель наличия в нем несгораемого остатка(как правило соли металлов) Никакие, повторяю никакие присадки, не помогут снизить зольность топлива, хоть ликви молиевские, хоть залупоконские. Связывать воду, понижать температуру кристаллизации, увеличивать цетановое число, да, это присадки могут. Но зольность не понизят, а отчасти и могут повысить оную. Особливо всякие там молибдено-шмолибденовые присадки. Первый бич совремЁнных дизелей-это сернистые соединения, коих в нефтях добываемых на территории бывш. СССР чуть более чем дохуя. Второй бич соли металлов, особливо натрия и калия. Поясняю кратко: при сгорании серы, являющимся одним из компонентов местечковой соляры, образуются его оксиды (сернистый газ), кои при реакции с аш два о образуютЬ кислоты. Кислоты в моторе, ясен пень ни к чему хорошему не приведут. С кислотами в моторе сражаюцца щелочные присадки Отсюда вывод: меняем масла почаще. Но! В совремЁнных дизелях с общей топливной магистралью высокого давления (коммон рейл тире Си Ди Ай) как правило устанавливают сажевый фильтр на выпускном дымоходе, который в свою очередь оооочень ЧУЙствителен и к сернистым соединениям(читай к кислотам) и к золе(читай щелочные присадки).Замкнутый круг... На западе серу из топлива выводят всю без остатка, и применяют низкощелочные масла. Но это не про нас...Чот я замикрофонил слегка. Вот ЗДЕСЬ, мужик знает, подтвердит.
ЛЫ поощрил за:
Вечно геморройные "ться, и "тся" надо заменить на универсальные "цца" и больше никогда не парицца.
Я также ратую за введение такой части речи, как обстоятельство событий, выражаться должно словом "пиздец", при употреблении которого автоматически считаются ненужными все прочие объяснения.
Platon поощрил за:
Quote:
Что делать? У Камаза при отсутствии давления в тормозной системе - тормоза блокируются, у китайского - нет. Отсюда вывод, можно ли эксплуатировать китайский, когда есть более надежный собрат.


Надо внести ясность, во всех, повторяю во всех, ныне выпускаемых на планете Земля, грузовиках с нарузкой от трех тонн и выше, на тормозных механизмах задней оси, тире осей, стоят тормозные цилиндры с пружинными энергоакуммуляторами. На всех, хоть на китайских, хоть на залупоконских. Основной гимор(для водил) этих систем,(система Вестингауз) при отсутствии сжатого воздуха в системе тормозов, ни какого мужского полового члена не тронешься, хоть выебись. Если с компрессором и пневмотрубками все тип топ, заводишь пепелац и через минуты две едешь без проблем. Если компрессор "подсевший" и шланги травят то это "гимор". Вот я и думаю, видно наши "кулибины" приложили руки к технике из поднебесной империи, да и похерили эти самые энергоакуммуляторы. Те кто на Камазе баранку крутил тот меня поймет, ведь захуячивали передние тормозные цилиндры на задний мост? Было такое? Отвечу: было, и не раз. Шоферская идеология проста: Волка ноги кормят, а пока ты в гараже тире на пятаке простаиваешь, счетчик баблосов в кармане у шофера начинает обратный отсчет. Ёбаная суета и желание заработать все бабки.
KOT поощрил за:
Пол, почем отрава на раёне?
ППШ поощрил за:
Quote:
Ну ясно кто - Аль-Каида, однозначно....


<АНДРЕЙ> поощрил за:
Quote:
Что делать? У Камаза при отсутствии давления в тормозной системе - тормоза блокируются, у китайского - нет. Отсюда вывод, можно ли эксплуатировать китайский, когда есть более надежный собрат.


Надо внести ясность, во всех, повторяю во всех, ныне выпускаемых на планете Земля, грузовиках с нарузкой от трех тонн и выше, на тормозных механизмах задней оси, тире осей, стоят тормозные цилиндры с пружинными энергоакуммуляторами. На всех, хоть на китайских, хоть на залупоконских. Основной гимор(для водил) этих систем,(система Вестингауз) при отсутствии сжатого воздуха в системе тормозов, ни какого мужского полового члена не тронешься, хоть выебись. Если с компрессором и пневмотрубками все тип топ, заводишь пепелац и через минуты две едешь без проблем. Если компрессор "подсевший" и шланги травят то это "гимор". Вот я и думаю, видно наши "кулибины" приложили руки к технике из поднебесной империи, да и похерили эти самые энергоакуммуляторы. Те кто на Камазе баранку крутил тот меня поймет, ведь захуячивали передние тормозные цилиндры на задний мост? Было такое? Отвечу: было, и не раз. Шоферская идеология проста: Волка ноги кормят, а пока ты в гараже тире на пятаке простаиваешь, счетчик баблосов в кармане у шофера начинает обратный отсчет. Ёбаная суета и желание заработать все бабки.
Контрагент поощрил за:
Quote:
Что делать? У Камаза при отсутствии давления в тормозной системе - тормоза блокируются, у китайского - нет. Отсюда вывод, можно ли эксплуатировать китайский, когда есть более надежный собрат.


Надо внести ясность, во всех, повторяю во всех, ныне выпускаемых на планете Земля, грузовиках с нарузкой от трех тонн и выше, на тормозных механизмах задней оси, тире осей, стоят тормозные цилиндры с пружинными энергоакуммуляторами. На всех, хоть на китайских, хоть на залупоконских. Основной гимор(для водил) этих систем,(система Вестингауз) при отсутствии сжатого воздуха в системе тормозов, ни какого мужского полового члена не тронешься, хоть выебись. Если с компрессором и пневмотрубками все тип топ, заводишь пепелац и через минуты две едешь без проблем. Если компрессор "подсевший" и шланги травят то это "гимор". Вот я и думаю, видно наши "кулибины" приложили руки к технике из поднебесной империи, да и похерили эти самые энергоакуммуляторы. Те кто на Камазе баранку крутил тот меня поймет, ведь захуячивали передние тормозные цилиндры на задний мост? Было такое? Отвечу: было, и не раз. Шоферская идеология проста: Волка ноги кормят, а пока ты в гараже тире на пятаке простаиваешь, счетчик баблосов в кармане у шофера начинает обратный отсчет. Ёбаная суета и желание заработать все бабки.
Epihot поощрил за:
Quote:
Ну ясно кто - Аль-Каида, однозначно....


ППШ поощрил за:
Пол, почем отрава на раёне?
AsCor поощрил за:
Quote:
Ну ясно кто - Аль-Каида, однозначно....


Прапор поощрил за:
Пол, почем отрава на раёне?
Максимыч поощрил за:
Quote:
Что делать? У Камаза при отсутствии давления в тормозной системе - тормоза блокируются, у китайского - нет. Отсюда вывод, можно ли эксплуатировать китайский, когда есть более надежный собрат.


Надо внести ясность, во всех, повторяю во всех, ныне выпускаемых на планете Земля, грузовиках с нарузкой от трех тонн и выше, на тормозных механизмах задней оси, тире осей, стоят тормозные цилиндры с пружинными энергоакуммуляторами. На всех, хоть на китайских, хоть на залупоконских. Основной гимор(для водил) этих систем,(система Вестингауз) при отсутствии сжатого воздуха в системе тормозов, ни какого мужского полового члена не тронешься, хоть выебись. Если с компрессором и пневмотрубками все тип топ, заводишь пепелац и через минуты две едешь без проблем. Если компрессор "подсевший" и шланги травят то это "гимор". Вот я и думаю, видно наши "кулибины" приложили руки к технике из поднебесной империи, да и похерили эти самые энергоакуммуляторы. Те кто на Камазе баранку крутил тот меня поймет, ведь захуячивали передние тормозные цилиндры на задний мост? Было такое? Отвечу: было, и не раз. Шоферская идеология проста: Волка ноги кормят, а пока ты в гараже тире на пятаке простаиваешь, счетчик баблосов в кармане у шофера начинает обратный отсчет. Ёбаная суета и желание заработать все бабки.
Шакал поощрил за:
Пол, почем отрава на раёне?
Kazakh_777 покарал за:
Quote:
Что делать? У Камаза при отсутствии давления в тормозной системе - тормоза блокируются, у китайского - нет. Отсюда вывод, можно ли эксплуатировать китайский, когда есть более надежный собрат.


Надо внести ясность, во всех, повторяю во всех, ныне выпускаемых на планете Земля, грузовиках с нарузкой от трех тонн и выше, на тормозных механизмах задней оси, тире осей, стоят тормозные цилиндры с пружинными энергоакуммуляторами. На всех, хоть на китайских, хоть на залупоконских. Основной гимор(для водил) этих систем,(система Вестингауз) при отсутствии сжатого воздуха в системе тормозов, ни какого мужского полового члена не тронешься, хоть выебись. Если с компрессором и пневмотрубками все тип топ, заводишь пепелац и через минуты две едешь без проблем. Если компрессор "подсевший" и шланги травят то это "гимор". Вот я и думаю, видно наши "кулибины" приложили руки к технике из поднебесной империи, да и похерили эти самые энергоакуммуляторы. Те кто на Камазе баранку крутил тот меня поймет, ведь захуячивали передние тормозные цилиндры на задний мост? Было такое? Отвечу: было, и не раз. Шоферская идеология проста: Волка ноги кормят, а пока ты в гараже тире на пятаке простаиваешь, счетчик баблосов в кармане у шофера начинает обратный отсчет. Ёбаная суета и желание заработать все бабки.
125Юра поощрил за:
автохтонец #278130, спасибо КЭП! Ваша информация была для меня откровением! Еще раз С П А С И Б О!