Заценки пользователя einer
Эрик Картман поощрил за:
MrX 13.02.2014 в 15:56:32 #330458
Оглянитесь вокруг - ответ на Ваш вопрос уже прозвучал и эхо его ещё долго будет отзываться.
SHAX поощрил за:
Ни разу не видел как работают строители трассы Западная Европа – Западный Китай, но есть другой пример. Как-то был по работе на реконструкции Таразского Металлургического Завода. Там тоже нанимали китайцев. У них запросы тоже были немаленькие - и зарплата повышенная, и номер гостиничный каждому отдельно, и интернет с большой скоростью, и еда отменная и многое другое. И руководство этого завода согласилось на все их условия. Так эти китайцы пахали там как лошади. Пока наши через каждые 30 мин. устраивали перекуры, китайцы вкалывали. Я как-то вышел перекурить в обед примерно в 13:30, так ни одного местного строителя не нашел на площадке, а китайцы уже на 20-метровой высоте уже какие-то воздуховоды варили. Как сказал мне главный энергетик завода - китайцы работают в 4-5 раз быстрее и самое главное качественней наших и им это очень выгодно. Спрашивается - с какого перепуга зарплата должна быть одинаковой у всех? Не удивлюсь, что и на трассе Западная Европа – Западный Китай тоже есть подобные случаи.
variant поощрил за:
M a x a t 30.01.2014 в 11:25:35 #326614
пусть лучше члены себе поотрезают для ограничения рождаемости
Hard поощрил за:
Ни разу не видел как работают строители трассы Западная Европа – Западный Китай, но есть другой пример. Как-то был по работе на реконструкции Таразского Металлургического Завода. Там тоже нанимали китайцев. У них запросы тоже были немаленькие - и зарплата повышенная, и номер гостиничный каждому отдельно, и интернет с большой скоростью, и еда отменная и многое другое. И руководство этого завода согласилось на все их условия. Так эти китайцы пахали там как лошади. Пока наши через каждые 30 мин. устраивали перекуры, китайцы вкалывали. Я как-то вышел перекурить в обед примерно в 13:30, так ни одного местного строителя не нашел на площадке, а китайцы уже на 20-метровой высоте уже какие-то воздуховоды варили. Как сказал мне главный энергетик завода - китайцы работают в 4-5 раз быстрее и самое главное качественней наших и им это очень выгодно. Спрашивается - с какого перепуга зарплата должна быть одинаковой у всех? Не удивлюсь, что и на трассе Западная Европа – Западный Китай тоже есть подобные случаи.
Контрагент поощрил за:
Ни разу не видел как работают строители трассы Западная Европа – Западный Китай, но есть другой пример. Как-то был по работе на реконструкции Таразского Металлургического Завода. Там тоже нанимали китайцев. У них запросы тоже были немаленькие - и зарплата повышенная, и номер гостиничный каждому отдельно, и интернет с большой скоростью, и еда отменная и многое другое. И руководство этого завода согласилось на все их условия. Так эти китайцы пахали там как лошади. Пока наши через каждые 30 мин. устраивали перекуры, китайцы вкалывали. Я как-то вышел перекурить в обед примерно в 13:30, так ни одного местного строителя не нашел на площадке, а китайцы уже на 20-метровой высоте уже какие-то воздуховоды варили. Как сказал мне главный энергетик завода - китайцы работают в 4-5 раз быстрее и самое главное качественней наших и им это очень выгодно. Спрашивается - с какого перепуга зарплата должна быть одинаковой у всех? Не удивлюсь, что и на трассе Западная Европа – Западный Китай тоже есть подобные случаи.
Moro поощрил за:
Ни разу не видел как работают строители трассы Западная Европа – Западный Китай, но есть другой пример. Как-то был по работе на реконструкции Таразского Металлургического Завода. Там тоже нанимали китайцев. У них запросы тоже были немаленькие - и зарплата повышенная, и номер гостиничный каждому отдельно, и интернет с большой скоростью, и еда отменная и многое другое. И руководство этого завода согласилось на все их условия. Так эти китайцы пахали там как лошади. Пока наши через каждые 30 мин. устраивали перекуры, китайцы вкалывали. Я как-то вышел перекурить в обед примерно в 13:30, так ни одного местного строителя не нашел на площадке, а китайцы уже на 20-метровой высоте уже какие-то воздуховоды варили. Как сказал мне главный энергетик завода - китайцы работают в 4-5 раз быстрее и самое главное качественней наших и им это очень выгодно. Спрашивается - с какого перепуга зарплата должна быть одинаковой у всех? Не удивлюсь, что и на трассе Западная Европа – Западный Китай тоже есть подобные случаи.
Софруджу поощрил за:
Ни разу не видел как работают строители трассы Западная Европа – Западный Китай, но есть другой пример. Как-то был по работе на реконструкции Таразского Металлургического Завода. Там тоже нанимали китайцев. У них запросы тоже были немаленькие - и зарплата повышенная, и номер гостиничный каждому отдельно, и интернет с большой скоростью, и еда отменная и многое другое. И руководство этого завода согласилось на все их условия. Так эти китайцы пахали там как лошади. Пока наши через каждые 30 мин. устраивали перекуры, китайцы вкалывали. Я как-то вышел перекурить в обед примерно в 13:30, так ни одного местного строителя не нашел на площадке, а китайцы уже на 20-метровой высоте уже какие-то воздуховоды варили. Как сказал мне главный энергетик завода - китайцы работают в 4-5 раз быстрее и самое главное качественней наших и им это очень выгодно. Спрашивается - с какого перепуга зарплата должна быть одинаковой у всех? Не удивлюсь, что и на трассе Западная Европа – Западный Китай тоже есть подобные случаи.
КЕДЫ поощрил за:
Ни разу не видел как работают строители трассы Западная Европа – Западный Китай, но есть другой пример. Как-то был по работе на реконструкции Таразского Металлургического Завода. Там тоже нанимали китайцев. У них запросы тоже были немаленькие - и зарплата повышенная, и номер гостиничный каждому отдельно, и интернет с большой скоростью, и еда отменная и многое другое. И руководство этого завода согласилось на все их условия. Так эти китайцы пахали там как лошади. Пока наши через каждые 30 мин. устраивали перекуры, китайцы вкалывали. Я как-то вышел перекурить в обед примерно в 13:30, так ни одного местного строителя не нашел на площадке, а китайцы уже на 20-метровой высоте уже какие-то воздуховоды варили. Как сказал мне главный энергетик завода - китайцы работают в 4-5 раз быстрее и самое главное качественней наших и им это очень выгодно. Спрашивается - с какого перепуга зарплата должна быть одинаковой у всех? Не удивлюсь, что и на трассе Западная Европа – Западный Китай тоже есть подобные случаи.
belbor поощрил за:
Ни разу не видел как работают строители трассы Западная Европа – Западный Китай, но есть другой пример. Как-то был по работе на реконструкции Таразского Металлургического Завода. Там тоже нанимали китайцев. У них запросы тоже были немаленькие - и зарплата повышенная, и номер гостиничный каждому отдельно, и интернет с большой скоростью, и еда отменная и многое другое. И руководство этого завода согласилось на все их условия. Так эти китайцы пахали там как лошади. Пока наши через каждые 30 мин. устраивали перекуры, китайцы вкалывали. Я как-то вышел перекурить в обед примерно в 13:30, так ни одного местного строителя не нашел на площадке, а китайцы уже на 20-метровой высоте уже какие-то воздуховоды варили. Как сказал мне главный энергетик завода - китайцы работают в 4-5 раз быстрее и самое главное качественней наших и им это очень выгодно. Спрашивается - с какого перепуга зарплата должна быть одинаковой у всех? Не удивлюсь, что и на трассе Западная Европа – Западный Китай тоже есть подобные случаи.
Alexy поощрил за:
Ни разу не видел как работают строители трассы Западная Европа – Западный Китай, но есть другой пример. Как-то был по работе на реконструкции Таразского Металлургического Завода. Там тоже нанимали китайцев. У них запросы тоже были немаленькие - и зарплата повышенная, и номер гостиничный каждому отдельно, и интернет с большой скоростью, и еда отменная и многое другое. И руководство этого завода согласилось на все их условия. Так эти китайцы пахали там как лошади. Пока наши через каждые 30 мин. устраивали перекуры, китайцы вкалывали. Я как-то вышел перекурить в обед примерно в 13:30, так ни одного местного строителя не нашел на площадке, а китайцы уже на 20-метровой высоте уже какие-то воздуховоды варили. Как сказал мне главный энергетик завода - китайцы работают в 4-5 раз быстрее и самое главное качественней наших и им это очень выгодно. Спрашивается - с какого перепуга зарплата должна быть одинаковой у всех? Не удивлюсь, что и на трассе Западная Европа – Западный Китай тоже есть подобные случаи.
Moro поощрил за:
M a x a t 30.01.2014 в 11:25:35 #326614
пусть лучше члены себе поотрезают для ограничения рождаемости
<АНДРЕЙ> поощрил за:
M a x a t 30.01.2014 в 11:25:35 #326614
пусть лучше члены себе поотрезают для ограничения рождаемости
Марфа поощрил за:
M a x a t 30.01.2014 в 11:25:35 #326614
пусть лучше члены себе поотрезают для ограничения рождаемости
bob153370 поощрил за:
M a x a t 30.01.2014 в 11:25:35 #326614
пусть лучше члены себе поотрезают для ограничения рождаемости
в формате поощрил за:
M a x a t 30.01.2014 в 11:25:35 #326614
пусть лучше члены себе поотрезают для ограничения рождаемости
КЕДЫ поощрил за:
M a x a t 30.01.2014 в 11:25:35 #326614
пусть лучше члены себе поотрезают для ограничения рождаемости
чОткий пацан поощрил за:
M a x a t 30.01.2014 в 11:25:35 #326614
пусть лучше члены себе поотрезают для ограничения рождаемости
Софруджу поощрил за:
Вася Пупкин 29.01.2014 в 00:41:11 #326252
23 школа - это в Шымкенте. А SPYKER X пишет (судя по описанию) про школу из Древней Спарты, где выживают сильнейшие
SPYKER X поощрил за:
Вася Пупкин 29.01.2014 в 00:41:11 #326252
23 школа - это в Шымкенте. А SPYKER X пишет (судя по описанию) про школу из Древней Спарты, где выживают сильнейшие
N@VIGATOR покарал за:
Это что ж получается. Представьте такую ситуацию. В каждой стране, включая и нашу, есть такие ублюдки, которые "заказывают" своих родственников. Например один из таких нелюдей нанял киллера, который "убрал" его родственника. Допустим киллера поймали и тот молчит. "Заказчик" на следствии может сказать, что претензий к киллеру не имеет и "за примирением сторон" дело положено закрыть, распустив всех по домам. В итоге - и киллер при бабках, и родственник не в обиде, и что самое страшное - все на свободе. И во что превратится наше общество после этого?
salt поощрил за:
Это что ж получается. Представьте такую ситуацию. В каждой стране, включая и нашу, есть такие ублюдки, которые "заказывают" своих родственников. Например один из таких нелюдей нанял киллера, который "убрал" его родственника. Допустим киллера поймали и тот молчит. "Заказчик" на следствии может сказать, что претензий к киллеру не имеет и "за примирением сторон" дело положено закрыть, распустив всех по домам. В итоге - и киллер при бабках, и родственник не в обиде, и что самое страшное - все на свободе. И во что превратится наше общество после этого?
salt поощрил за:
"Усенов освобожден по примирению сторон"
Не удивлюсь, что отец погибшего, взяв деньги с мажоров, потратит их на какого-нибудь киллера для этой мрази.
Sr. Leonsio поощрил за:
Ford 27.01.2014 в 11:13:33 #325581
Ещё и поворотник не включил и пешеходов не пропустил
<АНДРЕЙ> поощрил за:
Ford 27.01.2014 в 11:13:33 #325581
Ещё и поворотник не включил и пешеходов не пропустил
<АНДРЕЙ> поощрил за:
Ford 27.01.2014 в 10:00:56 #325536
У меня пол года назад тоже просили 5000, договорились на 1500 С тех пор мои бычки летят либо в урну, либо в автомобильную пепельницу
kkafp поощрил за:
kkafp: ну тогда и меня запишите в свой коллектив
Контрагент поощрил за:
Больше верится в то, что полицейские подрались между собой из-за дележки взяток, а когда у одного вылезли "телесные повреждения в области головы", и чтобы как-то не догадалось об этом руководство, нашли 52-летнего козла отпущения.
Pavlik поощрил за:
voodoo024 14.01.2014 в 12:12:49 #322409
Есть на это 2 причины:
1) Вседозволенность родственников крутиков и ментов.
2) Многочисленный наплыв в город аульского населения.
snegurenok поощрил за:
voodoo024 14.01.2014 в 12:12:49 #322409
Есть на это 2 причины:
1) Вседозволенность родственников крутиков и ментов.
2) Многочисленный наплыв в город аульского населения.
Софруджу поощрил за:
voodoo024 14.01.2014 в 12:12:49 #322409
Есть на это 2 причины:
1) Вседозволенность родственников крутиков и ментов.
2) Многочисленный наплыв в город аульского населения.