Заценки пользователя quny
ZSK поощрил за:
Кто-то удивился такому факту? Еще одна такая девальвация, продолжение инфляции, и народ станет менять на баксы не только депозиты, а и полученную зарплату в день получения.
Blackadder поощрил за:
Кто-то удивился такому факту? Еще одна такая девальвация, продолжение инфляции, и народ станет менять на баксы не только депозиты, а и полученную зарплату в день получения.
NeoMax поощрил за:
Какое даром? Естественно, за вознаграждение. А самое главное- в отличие от РФ, условием получения денег будет проведение всевозможных реформ и урезаний бюджетных расходов.
Эту фигню уже проходили в России в 90-х годах. Если говорить утрированно - деньги дадут в обмен на ухудшение жизни населения- замораживание зарплат, урезание социалки. И все это на фоне инфляции, ибо гривна упала еще больше, чем уронили тенге в РК.
Через несколько лет, когда деньги нужно будет отдавать, денег на это у Украины не будет(а откуда им будет взяться?), Украине удет выдан еще кредит, но уже на выплату процентов по старым кредитам. И все это время Украина будет плясать под дудку кредиторов, со всеми вытекающими...
Alexy поощрил за:
Господа, система QIWI еще не опомнилась - их терминалы пока работают. Перевод в рубли, на их сайте тоже работает. Только что обменял свои 35000 тенге на рубли по старому курсу. Мелочь, а приятно.
Так что, кто желает, может успеть немножко сэкономить. Например, кто покупает в инете виртуальной киви-картой.
Alekc110969 поощрил за:
Quote:
Цены на ГСМ в Казахстане не отражают цен на нефть на мировом рынке, что неправильно.


Уровень доходов населения в РК тоже не соответствуют тем странам, на которые РК равняется. Но это дело, видимо, считается правильным.
Софруджу поощрил за:
А в одной из лучших школ города максимальный балл по ЕНТ набрал один из самых слабых учеников. Местные особенности, знаете ли.
Надеюсь, у этой девочки все не так.
Egor007 поощрил за:
А в одной из лучших школ города максимальный балл по ЕНТ набрал один из самых слабых учеников. Местные особенности, знаете ли.
Надеюсь, у этой девочки все не так.
pahan поощрил за:
Зажрались парни, как по мне. За державу, им видать, в процессе было не обидно. Прав Фетисов...
Alexy поощрил за:
Зажрались парни, как по мне. За державу, им видать, в процессе было не обидно. Прав Фетисов...
Софруджу поощрил за:
Еще можно посмотреть на "работы по озеленению" в сквере, что возле г.Чимкент - за самой гостиницей строят что то грандиозное, сквер наполовину уже является свалкой строительного мусора.Недалек тот день, когда и оставшиеся чинары попилят(сами помрут)и не станет в городе еще одного зеленого места.
astra поощрил за:
Еще можно посмотреть на "работы по озеленению" в сквере, что возле г.Чимкент - за самой гостиницей строят что то грандиозное, сквер наполовину уже является свалкой строительного мусора.Недалек тот день, когда и оставшиеся чинары попилят(сами помрут)и не станет в городе еще одного зеленого места.
Викторовна поощрил за:
Еще можно посмотреть на "работы по озеленению" в сквере, что возле г.Чимкент - за самой гостиницей строят что то грандиозное, сквер наполовину уже является свалкой строительного мусора.Недалек тот день, когда и оставшиеся чинары попилят(сами помрут)и не станет в городе еще одного зеленого места.
Alexy поощрил за:
Еще можно посмотреть на "работы по озеленению" в сквере, что возле г.Чимкент - за самой гостиницей строят что то грандиозное, сквер наполовину уже является свалкой строительного мусора.Недалек тот день, когда и оставшиеся чинары попилят(сами помрут)и не станет в городе еще одного зеленого места.
titus поощрил за:
Да, по-моему, и не попали...
Эрик Картман поощрил за:
Да, по-моему, и не попали...
Галинка поощрил за:
Юра, черные ящики - это только, грубо говоря, магнитофоны, которые тупо записывают информацию.
Обычно один ящик записывает голос и звуки из переговорного устройства и микрофонов в кабине. А второй записывает различные значения всевозможных параметров полета(высота, скорость, угол отклонения рулей и тд) и разовые события(срабатывание сигнализаций, выпуск шасси итп) Все эти данные черный ящик берет с датчиков, расположенных на самолете. Количество и перечень записываемых данных разнятся в зависимости от модели ящика и самолета. Обычно датчиками являются штатные приборы самолета, но не всегда. Например, датчиком высоты обычно является один из баровысотомеров, который передает в ящик те же данные, которые он и отображает на своем экране)Поэтому черный ящик вроде как и записывает то, что было на приборе в тот момент. Соответственно, если прибор неисправен, выключен, или просто неисправна цепь передачи показаний на черный ящик, или он сам, то этот самый ящик тупо и запишет эти неверные данные. Поэтому если при расшифровке будут обнаружены какие-то сбои в каких-то показаниях, это еще не факт, что сбой был на самом деле.
GOSTЬ2 поощрил за:
Quote:
Цены на ГСМ в Казахстане не отражают цен на нефть на мировом рынке, что неправильно.


Уровень доходов населения в РК тоже не соответствуют тем странам, на которые РК равняется. Но это дело, видимо, считается правильным.
pahan поощрил за:
Quote:
Цены на ГСМ в Казахстане не отражают цен на нефть на мировом рынке, что неправильно.


Уровень доходов населения в РК тоже не соответствуют тем странам, на которые РК равняется. Но это дело, видимо, считается правильным.
astra поощрил за:
Quote:
Цены на ГСМ в Казахстане не отражают цен на нефть на мировом рынке, что неправильно.


Уровень доходов населения в РК тоже не соответствуют тем странам, на которые РК равняется. Но это дело, видимо, считается правильным.
titus поощрил за:
Quote:
Цены на ГСМ в Казахстане не отражают цен на нефть на мировом рынке, что неправильно.


Уровень доходов населения в РК тоже не соответствуют тем странам, на которые РК равняется. Но это дело, видимо, считается правильным.
RezidentRK поощрил за:
Quote:
Цены на ГСМ в Казахстане не отражают цен на нефть на мировом рынке, что неправильно.


Уровень доходов населения в РК тоже не соответствуют тем странам, на которые РК равняется. Но это дело, видимо, считается правильным.
Александр230 поощрил за:
Quote:
Цены на ГСМ в Казахстане не отражают цен на нефть на мировом рынке, что неправильно.


Уровень доходов населения в РК тоже не соответствуют тем странам, на которые РК равняется. Но это дело, видимо, считается правильным.
DuMoH поощрил за:
Quote:
Цены на ГСМ в Казахстане не отражают цен на нефть на мировом рынке, что неправильно.


Уровень доходов населения в РК тоже не соответствуют тем странам, на которые РК равняется. Но это дело, видимо, считается правильным.
RolfTT поощрил за:
Quote:
Цены на ГСМ в Казахстане не отражают цен на нефть на мировом рынке, что неправильно.


Уровень доходов населения в РК тоже не соответствуют тем странам, на которые РК равняется. Но это дело, видимо, считается правильным.
Ilya. поощрил за:
Quote:
Цены на ГСМ в Казахстане не отражают цен на нефть на мировом рынке, что неправильно.


Уровень доходов населения в РК тоже не соответствуют тем странам, на которые РК равняется. Но это дело, видимо, считается правильным.
Alexy поощрил за:
Quote:
Цены на ГСМ в Казахстане не отражают цен на нефть на мировом рынке, что неправильно.


Уровень доходов населения в РК тоже не соответствуют тем странам, на которые РК равняется. Но это дело, видимо, считается правильным.
CEBEP поощрил за:
Юра, черные ящики - это только, грубо говоря, магнитофоны, которые тупо записывают информацию.
Обычно один ящик записывает голос и звуки из переговорного устройства и микрофонов в кабине. А второй записывает различные значения всевозможных параметров полета(высота, скорость, угол отклонения рулей и тд) и разовые события(срабатывание сигнализаций, выпуск шасси итп) Все эти данные черный ящик берет с датчиков, расположенных на самолете. Количество и перечень записываемых данных разнятся в зависимости от модели ящика и самолета. Обычно датчиками являются штатные приборы самолета, но не всегда. Например, датчиком высоты обычно является один из баровысотомеров, который передает в ящик те же данные, которые он и отображает на своем экране)Поэтому черный ящик вроде как и записывает то, что было на приборе в тот момент. Соответственно, если прибор неисправен, выключен, или просто неисправна цепь передачи показаний на черный ящик, или он сам, то этот самый ящик тупо и запишет эти неверные данные. Поэтому если при расшифровке будут обнаружены какие-то сбои в каких-то показаниях, это еще не факт, что сбой был на самом деле.
Alexy поощрил за:
Юра, черные ящики - это только, грубо говоря, магнитофоны, которые тупо записывают информацию.
Обычно один ящик записывает голос и звуки из переговорного устройства и микрофонов в кабине. А второй записывает различные значения всевозможных параметров полета(высота, скорость, угол отклонения рулей и тд) и разовые события(срабатывание сигнализаций, выпуск шасси итп) Все эти данные черный ящик берет с датчиков, расположенных на самолете. Количество и перечень записываемых данных разнятся в зависимости от модели ящика и самолета. Обычно датчиками являются штатные приборы самолета, но не всегда. Например, датчиком высоты обычно является один из баровысотомеров, который передает в ящик те же данные, которые он и отображает на своем экране)Поэтому черный ящик вроде как и записывает то, что было на приборе в тот момент. Соответственно, если прибор неисправен, выключен, или просто неисправна цепь передачи показаний на черный ящик, или он сам, то этот самый ящик тупо и запишет эти неверные данные. Поэтому если при расшифровке будут обнаружены какие-то сбои в каких-то показаниях, это еще не факт, что сбой был на самом деле.
джони поощрил за:
Непосредственная причина катастрофы- невыставление на барометрическом высотомере давления аэродрома, причем обоими пилотами - грубейшее нарушение. В результате они видели на высотомерах 400 метров высоты, когда увидели землю. Остальное всё- шелуха. Перебои показаний в работе баровысотомеров - они были гораздо раньше подлета к Чимкенты. да и минусовые показания- скорее указывают на неисправность датчика черного ящика, а не реальные перебои в работе высотомеров.А неработоспособность радиовысотомера-это уже сопутствующий фактор. Тем более, что радиовысотомеров там должно быть 2 комплекта - отказ обоих сразу очень маловероятен.
Обледенение, если и было, не привело к потере управляемости самолета. При нормальном подходе к делу плохие погодные условия никогда не приведут к катастрофе сами по себе.
Одним словом, как и в 80% катастроф, причина - человеческий фактор.
scenium поощрил за:
1. Ничего ужасного. Просто весь полет придется крутить штурвал вручную. Напрягает-но совсем не критично. Возможно, поэтому, управление было отдано второму. А уж на подлете к аэродрому- многие вообще идут без АП.
2. Не работающий радиовысотомер, а их там 2( не факт. что не работали оба, об этом там ни слова) - неприятно, но, опять-таки, не критично.
3. Видимость была не 0. Да, плохая, но в пределах нормы. Огни высокой интенсивности свечения полосы они бы увидели очень скоро, если бы шли на нормальной высоте.
4. Даже если он и немного и обледенел - но он летел. Управлялся. Раз управлялся и летел - обледенение ни причем. Конец полета- топлива мало, самолет легкий- так что проблемы и вес льда не составлял.
5. Вот это уже корень беды. Баровысотомеров два штуки, высоту переводят оба пилота. И не сделать этого(по команде штурмана, обычно), при наличии отказов оборудования- верх безрассудства.
6. Тоже косяк, но если бы не было п.5, это было бы не важно. Маршрут у них был верный и при наличии верных показаний высоты система была бы не нужна.
И что же, интересно, у них там в ролике так пищало, если не эта система? Если, конечно, ролик настоящий.

А то, что они спокойно заходили, так это правильно. Подобные отказы техники, которые у них были, совсем не делают полет критическим и при должном внимании привели бы к благополучной посадке.
Также, по аналогии с поляками, не будем забывать о наличии на борту начальства экипажа.
Так что бросьте придумывать черти что. О мертвых только хорошо, но в данном случае налицо ошибка экипажа, что было почти ясно почти сразу. А когда ошибка губит помимо тебя еще человек надцать- это уже преступление. Пусть никто не обижается, но замалчивать и не давать верных оценок фактам- верный путь к тому, что подобное обязательно повторится еще.
В-общем, ждите отставок в летном начальстве ПВ, КНБ и МО.