Число Месяц Год

 чОткий пацан 22.12.2016 в 00:44:00  #568164
почему нет смайла где он блюет. Такая рожа
 чОткий пацан 19.12.2016 в 23:54:52  #567360
рожа кирпича просит
 чОткий пацан 16.11.2016 в 21:17:03  #559281
продавцы - псевдо намазханы
 чОткий пацан 25.08.2016 в 21:03:39  #540376
этим двум обезьянам пахану и сынку Гена должен люлей надавать что бы не 3,14здели много
 чОткий пацан 25.08.2016 в 20:49:39  #540373
Цитата: AWP от 25.08.2016 19:17:05
Запах у этой самсы был неприятный!!! Я вам скажу.
Чувак ты ли этот гость?
 чОткий пацан 10.08.2016 в 23:34:59  #537535
Цитата: zergost от 10.08.2016 12:11:27
Цитата: чОткий пацан от 08.08.2016 23:50:43
Цитата: zergost от 01.08.2016 17:36:52
На выходных был на Баиркумском шлюзе. На виброхвост жерех прёт килограммовый, кукуруза «Бондюэль» сазан и чухонь, Чуть ниже на технопланктон толстолоб, стояли со стороны Баиркума.
Не подскажешь где именно на толстолоба ловил и какая снасть, со дна ловил или с поверхности


Ловили на технопланктон (на ютубе посмотри ) длина поводка около 40 см, в место поплавка кусок пенопласта, ставили прям под берег в ямах(всего около 30 шт), ставили тут 42.144710, 68.137138 ночью, на рынке если брать будете берите чтоб периуд распада не менее 2 часов, а то задолбаетесь менять.

Совет!!! Когда достаёте нужно будет оглушить рыбу до того как она хапнула воздуха.
Так получается с поверхности на тремпель из велосипедной спицы? или донная снасть? Спасибо за инфу
 чОткий пацан 08.08.2016 в 23:50:43  #537383
Цитата: zergost от 01.08.2016 17:36:52
На выходных был на Баиркумском шлюзе. На виброхвост жерех прёт килограммовый, кукуруза «Бондюэль» сазан и чухонь, Чуть ниже на технопланктон толстолоб, стояли со стороны Баиркума.
Не подскажешь где именно на толстолоба ловил и какая снасть, со дна ловил или с поверхности
 чОткий пацан 24.06.2016 в 02:28:16  #527687
Ruslan77 аналогичная ситуация, но я пошел написал заявление в юстицию по поводу требования с меня денег ЧСИ за его услуги, ссылаясь на статью 811 КоАП.
В статью 811 внесены изменения в соответствии с Законом РК от 29.12.14 г. № 272-V (см. стар. ред.)
Статья 811. Порядок сокращенного производства по делу об административном правонарушении
1. При обнаружении административного правонарушения и установлении совершившего его лица должностное лицо составляет протокол об административном правонарушении на месте его совершения и разъясняет лицу право оплаты штрафа в размере пятидесяти процентов от указанной суммы штрафа в течение семи суток.
Должностное лицо вручает лицу копию протокола об административном правонарушении с квитанцией установленного образца.
2. В случае оплаты штрафа в размере пятидесяти процентов от указанной суммы штрафа в течение семи суток дело считается рассмотренным по существу.
после чего ему дали по шапке и он мне снял счета с ареста
 чОткий пацан 23.06.2016 в 21:33:55  #527670
Цитата: Эрик Картман от 20.06.2016 13:20:13
Был в среду и четверг на Дарье...три места поменяли, результат нулевой, воды много,еще в дождь попали,видимо атмосферное давление повлияло на рыбу,за то грязь по месили...на канале Коксарайском где яма,народу много..мужик рядом сидел, он штук 15 сазанов на бомбочку вытащил при мне от 1.5 до 2кг..в пятницу выезжали...народу было больше чем рыбы..
А можно координаты этого места места, ни разу не был там
 чОткий пацан 23.06.2016 в 21:28:05  #527668
Цитата: zergost от 22.06.2016 09:37:07
Цитата: чОткий пацан от 20.06.2016 13:20:24
Пацаны кто куда ездил, где клюет где не клюет? Был ли кто на Шардаре?


19 были на впускном канале Коксарая, воды нет! карася надолбали 18 кг, мелкий грамм по 200. Чардара воду сбрасывают клёва нет, на следующей недели можно будет ехать.
Спасибо за информацию
 чОткий пацан 20.06.2016 в 13:20:24  #526863
Пацаны кто куда ездил, где клюет где не клюет? Был ли кто на Шардаре?
 чОткий пацан 15.06.2016 в 14:30:46  #525886
полиция чё курит?
 чОткий пацан 14.06.2016 в 22:36:08  #525800

 чОткий пацан 30.05.2016 в 19:49:05  #522570
Цитата: 332-712 от 30.05.2016 18:46:53
ЛБЗ выполнял, стопудов...
засвет на 10000 хп
 чОткий пацан 27.05.2016 в 22:39:40  #522248
Брежнев выступает перед рабочими.
- Товарищи! Скоро мы будем жить еще лучше! Голос из зала:
- А мы?
 чОткий пацан 26.05.2016 в 01:02:24  #521542
Tokio Drift
 чОткий пацан 17.05.2016 в 01:15:24  #519205
выколите мне глаза, что бы я это не видел
 чОткий пацан 08.05.2016 в 00:35:19  #517812
шутник мля, видать по зубам уже получал
 чОткий пацан 02.04.2016 в 23:15:47  #508301
ИБО НЕ ХУЙ
 чОткий пацан 25.03.2016 в 15:17:24  #506275
Мир не без добрых людей
 чОткий пацан 19.03.2016 в 01:55:46  #505352
 чОткий пацан 18.03.2016 в 23:11:03  #505304
Цитата: гримм от 18.03.2016 17:23:14
250 лет прожить уму непостяжимо, скорее всего на 250дней! если посчитать в месяцев то 20лет выходит, такие сроки дают за особо тяжкие! так что пресса все желтее и желтее
ты на нет счетовод 250 дней=20 месяцам, это как?
 чОткий пацан 18.03.2016 в 02:30:04  #504904
постановка
 чОткий пацан 18.03.2016 в 02:06:02  #504901
 чОткий пацан 15.03.2016 в 21:08:32  #503970
Цитата: Skype от 15.03.2016 17:51:02
Я всегда в одном месте ловлю, погода пофиг клюет всегда. Крытый рынок, клев отменный
ну так на Айна базаре тоже клев хороший
 чОткий пацан 15.03.2016 в 17:21:04  #503891
Музыка 60-70 годов . Подборка видео
 чОткий пацан 15.03.2016 в 00:21:59  #503606
Всем привет! пацаны не подскажете куда можно поехать порыбачить до запрета. На Шардару далеко, Байыркум тоже. Кто нибудь был на Бугуне? есть клев?
 чОткий пацан 28.02.2016 в 13:06:59  #499854
можно стакан этой шмали купить?
 чОткий пацан 28.06.2015 в 22:47:31  #438282
фублянах пидорасня и прочая нечисть
 чОткий пацан 26.06.2015 в 19:54:38  #438143
Иманы саламат болсын
 чОткий пацан 18.06.2015 в 01:17:47  #435831
juniorkz ты случайно не на 8 мкр живешь?
 чОткий пацан 19.05.2015 в 17:23:53  #427929
 чОткий пацан 12.05.2015 в 20:08:07  #426296
Лучше бы не выкладывал такую порнографию
 чОткий пацан 12.05.2015 в 19:12:46  #426281
Был я в парке Абая на 9 мая, пидоры продажные ходят с голубыми ленточками, так и охота было уебать нахуй. гондоны. З.Ы. простите за мат просто слов больше не нашел
 чОткий пацан 30.04.2015 в 00:24:40  #423905
Сказочный далбаеб
 чОткий пацан 30.04.2015 в 00:18:01  #423897
Как так можно бить маленьких детей. Эх дали бы мне эту бабу, сука выпорол бы нахуй к ебням. Аж бля сам боюсь себя
 чОткий пацан 28.04.2015 в 18:24:42  #423327
Она ест свои мозги
 чОткий пацан 25.04.2015 в 17:50:29  #422175
решили бабла срубить далбаебы
 чОткий пацан 26.03.2015 в 04:01:31  #414275
мда жуть. вот так поедишь на сырдарью и пипец сожрут
 чОткий пацан 22.03.2015 в 13:47:15  #413592
Сказочный далбаеб
 чОткий пацан 18.03.2015 в 23:58:29  #412740
пиздюлей надавать малолетним дебилам
 чОткий пацан 06.03.2015 в 18:43:35  #410279
 чОткий пацан 06.03.2015 в 14:43:10  #410198
Кто эти все люди? голосуем за него 30-летний водитель Сухраб Мырзашев или за 52-летнего безработного Сафиолла Алдажанова
 чОткий пацан 26.02.2015 в 01:40:25  #408700
Люди изверги Нафига усыплять и кримировать то. Гореть вам в аду
 чОткий пацан 23.02.2015 в 01:18:00  #408152
заипутся
 чОткий пацан 15.01.2015 в 12:36:07  #400063
красивая кошка
 чОткий пацан 14.01.2015 в 22:52:59  #399965
морковь в беше? . Пипец что за хрень
 чОткий пацан 10.01.2015 в 15:20:15  #398792
Вопрос к тем кто такие правила создает, вы где траву такую берете
 чОткий пацан 09.01.2015 в 01:45:35  #398424
"Ибо не хуй" З.Ы. конечно людей жалко, но мое мнение доигрались
 чОткий пацан 02.01.2015 в 16:48:14  #397579
выселить к ебням нах
 чОткий пацан 31.12.2014 в 22:51:34  #397442
Жанажыл кутты болсын!!! С Новым Годом!!! Happy New Year!!!
 чОткий пацан 19.12.2014 в 14:49:12  #395296
раньше опелей немеренно было теперь камри 50-ка, "Казахская народная машина"
 чОткий пацан 11.12.2014 в 00:57:49  #393878
Клоунада
 чОткий пацан 10.12.2014 в 15:39:49  #393726
"Студенты едут домой и привозят деньги, чтобы оплатить обучение, - говорит Гульзия Акрашкызы."
 чОткий пацан 08.11.2014 в 19:46:42  #386655
Фублянах как можно говно месить
 чОткий пацан 08.11.2014 в 19:23:50  #386653
Блять у них там на западе все с ума по сходили
 чОткий пацан 23.07.2014 в 13:31:36  #364598
Слева женщина на нет страшная, при виде ее грабитель должен был в штаны наложить
 чОткий пацан 24.06.2014 в 16:26:15  #358946
ну ты прям Eminem
 чОткий пацан 14.06.2014 в 23:46:31  #356545
ФУБЛЯНАХ
 чОткий пацан 14.06.2014 в 23:28:30  #356544
иман саламат болсын. соболезнование родителям
 чОткий пацан 12.06.2014 в 11:16:18  #355814
Жопу Западу дал
 чОткий пацан 12.06.2014 в 11:14:00  #355812
Govno a ne mashina
 чОткий пацан 09.06.2014 в 15:27:27  #355080
У оператора руки из жопы растут,половину видео снимал асфальт
 чОткий пацан 23.05.2014 в 09:39:29  #351620
много букв
 чОткий пацан 15.05.2014 в 15:10:54  #350268
Quote:
Это из серии:!"Я принес тебе подарок, возьми, все равно выбрасывать". В
этой истории как в капле воды отражено состояние казахстанского сообщества: отец погибшего сделал работу следаков, а следаки в это время ломали головы как это дело замять, не предать огласке. Ради этого готовы и труп спрятать.Та сучка ведь недаром, хоть и в состоянии аффекта, кричала, что всех уволит. Папочка видно не раз вытаскивал ее из подобных передряг.

старик ты случаем не в органах работаешь?
 чОткий пацан 14.05.2014 в 22:44:50  #350131
Следующий победитель Евровидения будет с хуем во лбу
 чОткий пацан 12.04.2014 в 13:57:18  #344019
завязывать ему надо с травой
 чОткий пацан 10.04.2014 в 22:26:35  #343717
нам надо от их перенять такую систему. Представаляю на сколько сократиться население Казахстана
 чОткий пацан 24.03.2014 в 22:29:38  #340189
это не М-ка это 335i 306hp
 чОткий пацан 22.03.2014 в 00:21:36  #339856
3,14здец бендеровцам без газа остались
 чОткий пацан 21.03.2014 в 23:58:54  #339842
видео ролики Эрика Давидыча пересмотрел
 чОткий пацан 20.03.2014 в 22:51:56  #339681
Иманы саламат болсын
 чОткий пацан 20.03.2014 в 13:27:08  #339503
Ебь вашу мать блять уебки. извините за мой мат просто других слов нет. Что нельзя было усыпить и похоронить. Твари
 чОткий пацан 18.03.2014 в 11:24:00  #338869
борода, а так бы дверь с курили
 чОткий пацан 17.03.2014 в 13:45:54  #338597
ну и мимика лица у журналюги, так и просит кирпича , а дизайнер подсадная шлюха
 чОткий пацан 14.03.2014 в 13:39:36  #338122
просто сказочный далбаеб, еще бородка редкая ебанный козел
 чОткий пацан 05.03.2014 в 23:49:59  #336075
вот тебе и Йогурты
 чОткий пацан 03.03.2014 в 22:10:42  #335302
расчленить на мелкие кусочки
 чОткий пацан 02.03.2014 в 00:19:49  #334820
всё иду обучаться на технического супервайзера
 чОткий пацан 02.03.2014 в 00:06:35  #334812
она че гелия надышалась
 чОткий пацан 26.02.2014 в 22:56:28  #333967
что можно еще сказать безмозглый дебил
 чОткий пацан 25.02.2014 в 00:41:42  #333579
3.14здец котенку
 чОткий пацан 25.02.2014 в 00:34:13  #333577
истиричный бендеровец, так и разьебал бы ему рожу
 чОткий пацан 19.02.2014 в 01:11:09  #331794
вот откуда такие уроды берутся. ему надо в жопу петарду засунуть и поджечь . Это надо каким быть что бы насиловать свое чадо
 чОткий пацан 16.02.2014 в 01:06:36  #331030
Черти подсудили японцу и пендосу. Наш должен был взять золото.
У обоих куча ошибок и помарок было.
 чОткий пацан 13.02.2014 в 13:17:04  #330360
Мы сами все виноваты, допускаем такое. Посмотрите на другие страны, чуть что митинги забастовки, а у нас народ будет терпеть, покричат покричат и успакоются и ни что не изменится этого ЛЫСОГО ещё и повысят в должности
 чОткий пацан 11.02.2014 в 21:54:35  #329794
Долбоебизм лучше бы в Африку
 чОткий пацан 06.02.2014 в 13:37:35  #328356
105 гомосеков
 чОткий пацан 03.01.2014 в 18:02:20  #320753
ФУБЛЯНАХ
 чОткий пацан 05.12.2013 в 18:19:29  #315845
Enzo прям в точку сказал
 чОткий пацан 28.10.2013 в 23:48:06  #304639
ну мля прям как богомол
 чОткий пацан 19.10.2013 в 01:10:21  #302535
старик 18.10.2013 в 14:26:01 #302349 дело не в цене камер, дело какие руки делали это
 чОткий пацан 10.10.2013 в 23:53:12  #300748
Задалбали эти фанатики
 чОткий пацан 03.10.2013 в 22:59:47  #299042
в ОчкО е..ть таких надо, пидары гнойные. Обоих ко мне
 чОткий пацан 03.10.2013 в 21:42:29  #299026
после таких роликов начинаешь ездить медленно
 чОткий пацан 01.10.2013 в 20:30:03  #298278
Дал...бизм
 чОткий пацан 01.10.2013 в 15:06:19  #298190
Заходишь в аптечку и говоришь дайте пачку мүшеқапа
 чОткий пацан 01.10.2013 в 14:53:29  #298185
Вы всё еще хотите в америку???
 чОткий пацан 27.09.2013 в 00:29:58  #297098
Обезьяна с гранатой
 чОткий пацан 26.09.2013 в 13:23:46  #296999
а потом бабка продавала бараньи какашки под видом гашика
1
2